Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Поздравлялки » Всякая всячина 2 )


Всякая всячина 2 )

Сообщений 411 страница 420 из 658

411

6 февраля  — День отказа от мобильного телефона
http://ifolderlinks.ru/files/au18926/12359036459.jpg
   Мы и не заметили, как мобильный телефон стал обязательным и незаменимым атрибутом современного человека. Индустрия производства мобильных телефонов развивается бешенными темпами, магазины, такие как sotmarket ежегодно предлагают своим покупателям сотни новинок, на мобильные телефоны всегда есть спрос, они стали неотъемлимой частью нашей с вами жизни. Возможность постоянного опосредованного общения стала новой гранью нашего мира, обеспечила расширение контактов, экономию времени, ощущение своей востребованности, наконец. Но также незаметно мобильный телефон вытесняет непосредственное общение между людьми. Попробуйте вспомнить как давно вы не заходили в гости к друзьям, сравните, сколько свободного времени вы отдали ни к чему не обязывающим разговорам по телефону, разговорам о телефоне, отправкой и получением SMS и сколько времени уделили прямому общению, посещению спектаклей, выставок, просто прогулкам. Возможно, вы обнаружите, что с появлением мобильного телефона мир ваш существенно сузился. Временное отсутствие телефона стало вызывать дискомфорт и вопрос: чем себя занять?. К сожалению, такое отношение к мобильному телефону характерно для многих и очень многих. Не думаю, что это еще один вариант зависимости, хотя в печати уже появился термин «мобильная зависимость».
   Вероятнее всего описанные явления – просто увлечение сравнительно новой «игрушкой» для любого возраста. Однако не следует допускать, чтобы увлечение перешло в привычку. Все-таки телефон в таком качестве это уже не инструмент коммуникации, это заменитель живого восприятия жизни, людей, искусства, культуры. А заменяя живые контакты, он сводит к минимуму эмоциональную составляющую вашего общения с миром. Что можно передать собеседнику в телефонном разговоре? Смысл и, в некоторой степени, интонации. А ведь по утверждению ученых с помощью звуковых средств (слов, интонаций) передается менее 50% информации, остальное передаётся средствами невербального общения (мимики, жестов, выражения лица, и др.). Обмен взглядами, улыбка, выражение восторга или недоумения на лице, заинтересованный или безразличный взгляд - все это примеры невербальной коммуникации. Невербальными средствами можно даже придать разный смысл одним и тем же словам. Всего этого мы лишаем себя и собеседника. Так что, мой совет: честно проанализируйте собственный опыт пользования мобильным телефоном и постарайтесь исключить признаки излишнего увлечения, лишний раз остановите себя при возникшем желании использовать телефон без необходимости, вспомните, что можно читать, пойти в кино, в концерт, а при желании поболтать навестите друзей или пригласите в гости. Это не вычеркнет телефон из вашего обихода, - необходимость его как средства коммуникации безусловна и кроме того у него достаточно функций, которые можно использовать даже во время живого общения.
   Таким образом, пройдя этап чрезмерного увлечения мобильным телефоном, вы определите необходимые лично для себя рамки пользования этим полезнейшим инструментом и увидите насколько шире и интереснее стал ваш мир. А пока, прежде чем воспользоваться телефоном для разговора с близким другом, вспомните, что отправленный смайлик не заменит ему теплую улыбку, добрые интонации, нежность или просто заинтересованность в ваших глазах.


6 февраля  — Праздник мыслей

+1

412

sas9568635 написал(а):

Что можно передать собеседнику в телефонном разговоре? Смысл и, в некоторой степени, интонации. А ведь по утверждению ученых с помощью звуковых средств (слов, интонаций) передается менее 50% информации, остальное передаётся средствами невербального общения (мимики, жестов, выражения лица, и др.). Обмен взглядами, улыбка, выражение восторга или недоумения на лице, заинтересованный или безразличный взгляд - все это примеры невербальной коммуникации. Невербальными средствами можно даже придать разный смысл одним и тем же словам. Всего этого мы лишаем себя и собеседника.

ой, тогда вообще от всех видов телефонной связи надо было отказываться еще ранее. Все это не совсем так. Ведь если нет возможности визуального общения, так хоть телефон спасает. Что лучше общаться по телефону или вообще не общаться?

0

413

filka написал(а):

ой, тогда вообще от всех видов телефонной связи надо было отказываться еще ранее. Все это не совсем так. Ведь если нет возможности визуального общения, так хоть телефон спасает. Что лучше общаться по телефону или вообще не общаться?

Насколько я понял и обратил внимание... Пик поголовной болтвони по мобилка ушёл годов так 3-5 назад.... Раньше я наблюдал на улице, что почти каждый идет и разговаривает по мобилке долго и нудно, сейчас уже такого не наблюдается!... Поумнели что-ль?.. Иль скорее всего остонадоело ! :-)

0

414

Не знаю, я по мобильному долго не разговариваю, обычно обсуждаю дела или договариваюсь. Ну, за исключением пары человек, с которыми очень редко вижусь. И то общение не такое долгое... Так что от мобильного даже сегодня не откажусь, да и пользовалась им уже по делу! :crazy:

0

415

sas9568635 написал(а):

Иль скорее всего остонадоело

я никогда не любила долго по мобильному разговаривать, а вот для дела очень нужная вещь, выручает частенько, да и многие вопросы решить быстрее можно. А по стационарному телефону могу и час проболтать, пока ухо болеть не станет, только ведь это тоже телефон мы можем передать только 50% эмоций! :crazy:

0

416

А вот Я за сегодня мобильным Воооообще не пользовался... :-) зря только включил его с утра! :-)

0

417

sas9568635 написал(а):

зря только включил его с утра!

а я пользовалась, и не выключаю его, он у меня и за телефон, и за будильник, и за успокоитель, и за книжку и.... :crazy:

0

418

filka написал(а):

а я пользовалась, и не выключаю его, он у меня и за телефон, и за будильник, и за успокоитель, и за книжку и....

Неужели ты читаешь через телефон? Я всегда выключаю на ночь всегда телефоны. Будильник на Nokia срабатывает и телефон в нужное время разбудит. А то мало ли, разбудит смс или сумасшедший звонок какой среди ночи... И такое бывало.

0

419

7 февраля  — День святителя Григория Богослова, архиепископа Константинопольского
http://www.calend.ru/img/content/i1/1817.jpg
Святитель Григорий Богослов
   Святитель Григорий Богослов, архиепископ Константинопольский, получил такое наименование за свои глубочайшие познания и боговдохновенные толкования Священного писания.
   Он родился около 329 года в Арианзе, имении своих родителей близ города Назианза в южной Каппадокии (Малая Азия). Мать его, святая Нонна происходила из знатной и благочестивой христианской семьи и доводилась двоюродной сестрой святителю Амфилохию, епископу Иконийскому. Святая Нонна вышла замуж за Григория Арианского, богатого землевладельца, который под влиянием жены оставил свои заблуждения (до женитьбы он принадлежал к одной из иудейских сект), принял святое Крещение и стал ревностным христианином. Впоследствии святой Григорий Арианский был посвящен в сан пресвитера, а затем — епископа Назианского и всецело посвятил себя служению Церкви Христовой.
   По молитвам благочестивых Григория и Нонны у них родился сын Григорий, который еще до рождения был обещан матерью на служение Богу. Родители дали святому Григорию, а также и его младшему брату Кесарию блестящее образование. После домашних занятий с дядей, епископом Иконийским, опытным преподавателем риторики, святой Григорий прошел курс учения в школах Назианза, Кесарии Каппадокийской и Александрии. Юноша обладал выдающимися способностями, а вместе с тем горячим благочестием. Узнав от матери, что он посвящен Богу, святой Григорий принял обет сохранить себя в целомудрии и чистоте.
   Для завершения своего образования святой Григорий отправился в Афины. Здесь он встретил святого Василия Великого, с которым его соединила нерасторжимая дружба. Шесть лет провел святой Григорий в Афинах, изучая литературу, философию, математику, музыку, геометрию, астрономию.
   По окончании учения, по просьбе афинян святой Григорий остался в Афинах на короткое время преподавателем красноречия, а потом возвратился к родителям в Назианз, где, будучи 30 лет от роду, принял святое Крещение от своего отца, ставшего к тому времени епископом.
    В 374 году преставились родители святителя Григория. Святой Григорий удалился в Селевкию Исаврийскую, где служил при церкви святой великомученицы Феклы. Здесь он принял попечение о больницах и убежищах для престарелых. Много трудов положил святитель Григорий, добывая средства для обеспечения больниц и богаделен и организуя в них порядок.
    После смерти святителя Василия Великого святой Григорий, исполняя предсмертную просьбу своего друга, отправился в Константинополь для борьбы с ересью Македония, отрицавшего Божество Святого Духа.
    Почти все храмы Константинополя были во власти еретиков. В 379 году святитель Григорий начал служить и проповедовать в небольшой домовой церкви своих родственников, которую назвал «Анастасия» («Воскресение»), веря, что именно здесь начнет воскресать Православие. С неотразимой убедительностью опровергал он все доводы еретиков, вдохновенно раскрывая истинное учение Церкви. Слушатели волновались около епископской кафедры, громко выражая знаки одобрения и записывая слова святителя. Горячая проповедь святителя Григория, его глубокое знание и истолкование Священного Писания, праведная христианская жизнь привлекали к нему все больше паствы, и ему удалось добиться значительного ослабления еретиков.
    При поддержке Александрийского Патриарха Петра (373—380) и Константинопольского императора Феодосия (379—395) святитель Григорий Богослов был поставлен Патриархом Константинопольским и утвержден в этом сане II Вселенским Собором в 381 году.
    Однако возведение святителя Григория на Константинопольскую кафедру вызвало неудовольствие со стороны Египетских и Македонских епископов. Это вызвало смуту и несогласие в Церкви. Тогда святой Григорий решил удалиться из Константинополя, чтобы утишить бурю церковную. Ни уговоры императора, ни просьбы клириков не сломили воли святителя. Он удалился в родовое имение Арианз и пребывал там в иноческих подвигах.
    Святитель Григорий вел строгий подвижнический образ жизни: ходил босыми ногами, имел только одну обветшалую одежду, спал на голой земле или на ложе из древесных ветвей под прикрытием рубища; пищей для него служили хлеб и овощи, питием — вода, в которую он иногда примешивал немного уксуса.
    В город Назианз, обуреваемый ересью, святитель Григорий поставил благочестивого епископа Евлалия. Обращаясь с многочисленным посланиями, святитель продолжал мужественно обличать еретиков и разъяснять православное вероучение. Он великодушно простил юношу, покушавшегося на его жизнь в Константинополе.
    (25 января) 7 февраля 389 года святитель Григорий Богослов преставился к Господу, оставив в назидание православным великое боговдохновенное наследие: 243 послания, 507 духовных стихотворений и 45 проповедей. Полное собрание творений святителя Григория Богослова было переведено на русский язык и издано трижды: в 1822-1841 годах, в 1843—1848 годах (в шести томах) и в 1889 году (в двух томах).

0

420

7 февраля  — Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали»
http://www.calend.ru/img/content/i1/1816.gif
Суд праведный судите, милость и щедроты творите кийждо искреннему своему...
   На этой иконе Божия Матерь изображена держащей правой рукой Младенца Христа, у Которого в руках развернут свиток со словами: «Суд праведный судите, милость и щедроты творите кийждо искреннему своему; вдовицу и сиру не насильствуйте и злобу брату своему в сердце не творите». Левую руку Богоматерь приложила к Своей голове, несколько склоненной набок, будто она прислушивается к молитвам всех обращающихся к Ней в печалях и скорбях.
   Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали» была принесена в Москву казаками в 1640 году и помещена в храме Святителя Николая на Пупышах в Замоскворечье. Вследствие неоднократных перестроек храма, икона оказалась на колокольне.
   Почитание иконы как чудотворной началось после исцеления от нее расслабленной женщины. Больная, жившая далеко от Москвы, долгие годы страдала тяжким недугом: у нее болели все члены тела, особенно ноги, так, что она не могла ходить. Доведенная болезнью до полного изнеможения, она уже не надеялась поправиться. Различные медицинские средства уже не приносили ей желанного исцеления.
   Однажды, когда больная была в забытьи, она увидела икону Божией Матери и услышала от нее голос: «Вели везти себя в Москву. Там в Пупышеве, в церкви святителя Николая, есть образ «Утоли моя печали»; молись перед ним и получишь исцеление».
http://www.calend.ru/img/content_images/i0/619.gif
Икона Божией Матери, именуемая «Утоли моя печали»
   В Москве больная осмотрела все иконы в храме во имя святителя Николая Чудотворца, но не нашла той, которая явилась ей в видении. Тогда священник попросил принести с колокольни находившиеся там ветхие иконы. Когда внесли икону «Утоли моя печали», больная вдруг вскрикнула: «Она! Она!» — и перекрестилась. После молебна она приложилась к иконе и встала с одра совершенно здоровой.
  Это чудо совершилось (25 января) 7 февраля 1760 года. С того дня совершается празднество в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали». К тому времени относится и составление службы с акафистом, впервые напечатанной в 1862 году.
  С иконы сделали список, который поставили в приделе Никольского храма в Пупышах. В этом храме хранились письменные свидетельства о многочисленных чудотворениях, совершившихся по молитвам Божией Матери от Ее чудотворного образа. Особенно много чудес произошло во время чумы 1771 года. Позднее эти свидетельства были уничтожены огнем во время пожара.
   Со временем были написаны еще несколько списков с иконы «Утоли моя печали». В Москве прославились чудотворениями одноименные иконы в четырех храмах: во имя святого Иоанна Крестителя, что на Покровке; во имя святых апостолов Петра и Павла на Ново-Басманной; во имя святителя Тихона Амафунского у Арбатских ворот; во имя преподобного Сергия, что на Рогожской. В 1765 году один чудотворный список с иконы был перенесен из Москвы в Петербург купцом Роговиковым. Он находился в храме Вознесения Господня.
   Ныне чудотворная икона «Утоли моя печали» находится в храме во имя святителя Николая, «что в Кузнецах» (Николо-Кузнецкий).
   В Саратове, в историческом центре города (ул. Волжская, 36), находится замечательный по своей архитектуре храм в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали». История этой церкви началась в 1903 году, когда саратовский архитектор Петр Митрофанович Зыбин сделал проект церкви-часовни, расположенной при архиерейском доме саратовских владык. Вскоре началось ее строительство и закончилось в 1906 году.
  Престол архиерейского храма-часовни был один и первоначально освящен в честь афонской иконы Божией Матери «В скорбях и печалях Утешение». Однако в народной памяти закрепилось несколько иное название церкви — «Утоли моя печали».
  До октябрьской революции 1917 года богослужения в часовне совершались ежедневно монашеской братией из архиерейского дома. В годы Советской власти здание, к счастью, сохранилось почти в первозданном виде. В 1960-х годах по распоряжению первого секретаря Саратовского обкома кресты с церкви-часовни были сняты, и в течение долгого времени в храме располагался планетарий. Однако, при реставрации еще в советские годы, кресты на куполах храма были восстановлены.
  В 1993 году церковь была заново освящена в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали». В настоящее время храм имеет статус Архиерейского Подворья, в нем несут богослужебное и клиросное послушание преподаватели и студенты Саратовской Православной Духовной Семинарии.

0


Вы здесь » Songs & Films » Поздравлялки » Всякая всячина 2 )