Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Сериалы » Доктор Хаус / House, M.D.


Доктор Хаус / House, M.D.

Сообщений 71 страница 76 из 76

71

Сериалы, которые хочется пересматривать. «Доктор Хаус»

http://s4.uploads.ru/t/VYLbh.jpg

«Я умираю от скуки, когда меня кто-то лечит», — спел когда-то Александр Васильев, еще не подозревая, насколько увлекательным может быть процесс врачевания. Все изменилось 16 ноября 2004 года, когда в эфир телеканала FOX вышел первый эпизод сериала, название которого впоследствии стало нарицательным — «Доктор Хаус» (House M.D.). Это раньше медицинские драмы были полны сочувствия и сострадания, а диагнозы в них занимали только второстепенную роль. В новой реальности оказалось, что все врут, правила не работают, а смерть — это не диагноз, а только следствие.

С какого-то момента «Хаус» вообще перестал рассматриваться, как сериал. Это скорее феномен: главным героем шоу стал гениальный в своей отрицательности положительный персонаж. Хаус — живой и здравствующий оксюморон, притягательность которого невозможно объяснить сценарными приемами и острыми шутками. Да, он не гнушается продажной любви и наркотиков, но при этом выполняет свою работу и делает это лучше всех. Да, он может обозвать самого близкого человека и въехать на машине в гостиную к возлюбленной, но в то же время нет никого преданнее, надежнее и человечнее Хауса. Грег, если глубоко задуматься, — тот человек, которого нам так не хватает в реальной жизни. Просто потому, что он всегда говорит правду и не боится последствий. Он может сказать, что начальник — идиот, а мы не можем. И клиент (он же пациент) — тоже дурак. Вот здесь и зарождается эта привязанность к персонажу: мы с вами думаем точно так же, как и он. Только (см. выше) боимся сказать об этом вслух.

Редкому шоураннеру удается вшить в сериал грамотную философию. Мораль? Пожалуйста. Парочку аллюзий? Без проблем. Но вот сделать так, чтобы после шоу что-то оставалось на подкорке — это уже совершенно другой уровень. Если вы не заметили в первый раз, то теперь, когда будете пересматривать, точно обратите внимание на то, что лейтмотив всего сериала — это жизнь и правильное отношение к ней. Да, жизнь — это боль, но это не повод для того, чтобы умирать. Потому что дальше не будет ничего, дальше — только пустота. И лишаться того, что есть у тебя прямо сейчас, просто глупо. Сражаться за жизнь почетно и правильно, причем совершенно неважно, твоя она или чужая.

Первое впечатление от «Хауса» не обманчиво. А пересмотреть сериал — как перед вручением диплома зайти на лекцию к первокурсникам: ты знаешь, что тебе скажут, но все равно не хочешь, чтобы все заканчивалось, потому что, как только это произойдет, ты официально станешь взрослым.

Да, и еще такой момент: совершенно нет смысла доказывать, что «Хаус» — крутой сериал. Даже круче «Крутого Уокера» (прости, Чак). На целой планете, наверное, не осталось человека, который не знал бы доктора Хауса. А какое еще телешоу может похвастаться таким успехом? И, пожалуй, главное, что подарил нам «Доктор Хаус» за эти восемь лет — это надежда. Надежда на то, что всегда найдется врач, который спасет тебя, когда другие опустили руки.

+2

72

http://sa.uploads.ru/t/yKzox.jpg

О «Докторе Хаусе» замолвите слово

Давненько мы ничего не писали о «Докторе Хаусе» (House M.D.), а ведь он в этом году отмечает свой десятилетний юбилей! В ноябре 2004 года зрители канала Fox впервые познакомились с циничным хромым диагностом Грегом Хаусом, роль которого бесподобно исполнил британский актер Хью Лори. Медицинская «пародия» на Шерлока Холмса мгновенно обзавелась целой армией поклонников по всему миру, которые оставались с сериалом на протяжении всех этих лет.

Несмотря на то, что телешоу так и не получило престижных наград (не считая двух «Золотых Глобусов» у Лори), многие известные актеры считали за честь сняться в нем хотя бы в небольшой роли. Так, внимательный зритель наверняка заметил в сериале Аманду Сейфред, Эль Фанинг, Мишель Трахтенберг, Кармен Электру, Андре Брогера, Джеймса Эрла Джонса, Элизабет Митчелл, Доминика Перселла, Вентворта Миллера и других звезд.

Так или иначе Хаус оставил свой след в сердце каждого фаната. Мы решили вспомнить самые интересные серии, которые можно было бы пересмотреть в первую очередь.

Итак, оцените нашу подборку лучших серий к 10-летнему юбилею...

«Детоксикация» (сезон 1, серия 11)

Главврач больницы Лиза Кадди (Лиза Эдельштейн) поспорила с Хаусом, что тот не сможет неделю продержаться без викодина. Диагност-скандалист принял вызов и вовлек в эту азартную игру своих подчиненных.

Хью Лори блестяще показал, насколько высока зависимость его героя от викодина и насколько упертым в достижении своих целей может быть он сам. Победа в этом споре была для него важнее всего, даже жизни пациента. Хотя чем ближе Хаус подбирался к постановке правильного диагноза, тем легче ему становилось. Когда же врачебная загадка несколько раз заводила Грега в тупик, а боль в ноге становилась совершенно невыносимой, он решал эту проблему сломанными пальцами и провоцированием драки с отцом умирающего ребенка. «Детоксикация» положила начало самому главному противостоянию сериала, и в данном случае речь идет вовсе не о викодине, а о борьбе Хауса с самим собой.

«Контроль» (сезон 1, серия 14)

Миллионер Эдвард Воглер (Чи Макбрайд) жертвует больнице кругленькую сумму и становится членом правления. Он хочет навести тут свои порядки, а первым делом — прищучить Хауса, который не признает никаких авторитетов. Именно в этот момент в больницу с застойной сердечной недостаточностью попадает красивая успешная бизнесвумен Карли Форлано (Сара Кларк).

Хаус сразу понимает, что его пациентка — не такой крепкий орешек, как кажется. Ей нужна срочная пересадка сердца, но из-за психических проблем Комитет по трансплантации не будет рассматривать ее кандидатуру. Изюминкой серии становится яркий диалог Хауса с пациенткой, в котором он напрямую спрашивает, хочет она жить или нет. «Сейчас на кону одно — ваша жизнь», — говорит герой Лори, но он лукавит. Хаус прекрасно знает, что, скрыв от комиссии истинное положение дел, рискует дать Воглеру последний повод начать «охоту на ведьм». О чем же сигнализирует этот поступок Хауса? Увидел ли он в Карли родственную душу? Готов ли рискнуть своим будущим ради жизни пациентки или просто хотел в своей излюбленной манере пойти против системы? В этом весь Грег — никогда не знаешь, что у него на уме.

«Три истории» (сезон 1, серия 21)

Кадди просит Хауса заменить заболевшего преподавателя и выступить перед студентами. Без особого энтузиазма Грег рассказывает о трех пациентах, которые попали в госпиталь из-за болей в ноге, и предлагает ученикам поставить им диагноз. По ходу серии становится понятно, что один из обсуждаемых пациентов — сам Хаус.

Этот великолепный эпизод не только позволяет зрителям больше узнать о главном герое, но и дает возможность Хью Лори показать нам другого Хауса, менее эгоистичного и более ранимого. Через флэшбэки мы также знакомимся со Стейси (Села Уорд) — бывшей подружкой Грега, чувства к которой у него не угасли даже спустя много лет. Впрочем, снимая эту серию, сценарист Дэвид Шор преследовал совсем другие цели, нежели введение новых персонажей. Создатель сериала поставил перед зрителями куда более интересный вопрос: что же на самом деле символизирует боль в ноге, и какова связь между утратой части бедренной мышцы и любимого человека?

Отметим, что за этот эпизод создатель проекта Дэвид Шор получил «Эмми» в категории «Лучший сценарий драматического сериала».

«Ва-банк» (сезон 2, серия 17)

Благотворительная вечеринка в самом разгаре, а Хаус, Кадди и Уилсон (Роберт Шон Леонард) искушают фортуну за покерным столом. Внезапно в больницу поступает пациент — маленький мальчик с болями в животе и нарушением координации. По описанию симптомов Хаус понимает, что уже сталкивался с подобным в прошлом, и в скором времени мальчику станет намного, намного хуже...

В этой серии Хаус играет наперегонки со временем, пытаясь решить врачебную головоломку, которая в прошлом унесла жизни нескольких его пациентов. В его распоряжении считанные часы, ведь с каждой минутой мальчик приближается к ужасной смерти. Хаус любит поучать других ничуть не меньше, чем закидываться викодином, слушать музыку и ласкать продажных женщин. Теперь же ему предстоит исправить свои собственные ошибки, перехитрить самого себя, прыгнуть выше головы. Отдельной похвалы заслуживает то, как сценаристы провели параллели между диагностикой и покером. Как обычно, немалую роль в постановке диагноза сыграл Уилсон, случайно подсказавший коллеге гениальную идею.

«Хаус против Бога» (сезон 2, серия 19)

Пациентом вредного доктора становится 15-летний проповедник, который «исцеляет» больных одним касанием руки. Будучи закоренелым атеистом, Хаус возмущен этим надуманным божественным вмешательством и ревностно отстаивает институт медицины.

В этом эпизоде Хаус меряется силами с самим Создателем в погоне за здоровьем своих пациентов. Любопытно, что не все в команде Грега разделяют его скептическое отношение к религии, и даже после подведения счета на доске лидеров Уилсон говорит ему: «Ты такой… каким тебя создал Бог», — тем самым склоняя чашу весов в пользу Всевышнего. В этой серии создатели шоу возвращают нас к ранее затронутой теме полного контроля над собственной жизнью. Этот момент очень важен для бунтаря Хауса, который всегда поступает по-своему, насмехаясь над ожиданиями окружающих его людей. Главный герой отказывается верить в высшие силы, ведь это не только умаляет его врачебные заслуги, но и ставит под сомнение весь его образ жизни. Серия интересна еще и тем, что зрителю выпадает возможность глубже заглянуть в душу Уилсона, лучше понять характер этого персонажа, узнать о его проблемах и тайнах.

«Без причины» (сезон 2, серия 24)

Странно, что при своей натуре, наркозависимости и пристрастии к беспорядочным связям Хаус умудрился выжить. Впрочем, у некоторых его пациентов лимит терпения оказался не очень большим: доктор много раз получал тумаков от коллег и пациентов, а один раз в его кабинет вошел мужчина и без лишних слов выпустил в Хауса две пули.

Казалось бы, после такого Хаус непременно должен был подумать над своим поведением, но нет — с самого начала эпизода Грег говорит, что ему плевать на стрелка и его мотивы. Хаус пытается вернуться к своему пациенту, но с удивлением для себя обнаруживает, что не может отличить реальность от галлюцинации. Чтобы найти ответы на все вопросы, ему нужно решить медицинскую загадку внутри загадки своего же подсознания. Непонятно, но очень круто. Хаус вновь идет против системы, шокируя своим поведением и логикой не только зрителей, но даже себя самого. Без сомнений, это был один из самых неожиданных финалов за всю историю шоу.

«Сын коматозника» (сезон 3, серия 7)

Новым пациентом Хауса становится юноша, который регулярно приходит в больницу навестить своего лежащего в коме отца. Дела у парня совсем плохи, а для постановки диагноза нужно собрать полную историю болезни. Хаусу удается ненадолго разбудить коматозника, чтобы поставить диагноз его сыну.

К третьему сезону мы повидали немало трогательных семейных драм, но этот случай почему-то запомнился особенно. Проблема отцов и детей для Хауса стоит довольно остро, хотя об этом зритель узнает немного позже. А в этой серии мы получаем лишь косвенные намеки на непростые отношения Грега со своим папой. Кажется, сюжет всего эпизода является всего лишь трамплином для финальной реплики Хауса пациенту, которому он передал слова умершего отца: «Он сказал, что ты был прав и все сделал правильно». Очевидно, каким бы самоуверенным негодяем не был Хаус, давний семейный конфликт глубоко засел в нем болезненной занозой. Кто знает, может в этом и кроется истинная причина его сволочизма? Отдельно стоит упомянуть, что в этой серии дружба Хауса и Уилсона вышла на новый уровень. Как показали произошедшие события, вместе эта парочка способна совершить даже преступление.

«Голова Хауса» и «Сердце Уилсона» (сезон 4, эпизоды 15 и 16)

В результате аварии с участием автобуса Хаус ударяется головой и частично теряет память. Он помнит, что один из пассажиров был серьезно ранен, но не может вспомнить, кто именно. В ходе расследования выясняется, что речь шла об Эмбер (Энн Дудек) — возлюбленной Уилсона, которая находится при смерти. Чтобы поставить ей диагноз, Хаус соглашается на опасный эксперимент, который должен помочь вернуть ему память.

Эти два эпизода стали очередным вызовом отношениям Уилсона и Хауса, в которых снова на первый план выступил вопрос преданности и самопожертвования. По просьбе друга Грег соглашается пустить врачей в святая святых — свой гениальный мозг. И это несмотря на то, что операция может стоить ему жизни! Концовка просто шокирует: пробуждение Эмбер и ее предсмертное прощание с врачами команды Хауса невозможно стереть из памяти. Как и гениальные слова Грега, обращенные к девушке: «В жизни должна быть логика. Одинокие наркоманы, ненавидящие всех и вся, должны дохнуть в авариях, а молодые и удачливые в любви, оставившие ради них свой дом среди ночи, должны жить дальше… Уилсон меня возненавидит». На что Эмбер отвечает ему: «А Вы это заслужили».

На секунду в глазах Хауса можно увидеть страх, что со смертью Эмбер он потеряет и лучшего друга. Он даже попросил «остаться здесь с тобой», потому что «здесь ничего не болит». Конечно же, Хаус говорил не о физической боли и уж точно не о своей треклятой ноге. Этой фразой он намекает на то, что Уилсон для него важнее собственной жизни. Возможно, смерть Хауса могла стать для него простым решением и легким способом избежать ответственности перед другом. Однако, как резонно добавила Эмбер, «нельзя всегда получать то, что хочешь». Даже собственную смерть.

К слову, за эпизод «Голова Хауса» Грег Йейтанес удостоился премии «Эмми» в номинации «Лучшая режиссура драматического сериала».

«Родовые травмы» (сезон 5, серия 4)

Хаус всеми силами пытается пропустить похороны отца, но Кадди обманом усыпляет его и просит Уилсона доставить Грега на церемонию. По дороге оказывается, что Хаус попросту не считает себя родственником умершего и приводит в доказательство несколько веских доводов.

Долгая совместная поездка — это отличный способ завести душевную беседу, расставить все точки над i и наладить прежние отношения между двумя друзьями. Как ни крути, а в какие бы передряги не попадали Хаус и Уилсон, они не могут друг без друга. В этой серии зритель в последний раз погружается в прошлое Хауса и узнает причину его неприязни к отцу. Последний, по заверениям главного героя, вовсе не является его биологическим родителем. Невероятно эффектной получилась надгробная речь Хауса, который начал «резать правду-матку» о трудном характере «лжеотца», но завершил свой монолог словами о положительных качествах умершего. Трудно сказать, сжалился ли он над чувствами дорогой ему матери или наконец-то узнал самого себя в человеке, которого ненавидел всей душой?

«Может, будь он хорошим отцом, я был бы хорошим сыном, но благодаря ему я таков, как есть, хорошо это или плохо», — подытожил Хаус, обнажив перед зрителями ранее неведанную сторону своего многогранного характера.

«У меня под кожей» (сезон 5, серия 23)

Этот эпизод — своеобразный эндшпиль в затянувшейся борьбе персонажа Лори с самим собой. Он наконец-то признается Уилсону в том, что видит галлюцинации (трагически погибшую Эмбер). Это ставит под сомнение его душевное здоровье, а значит, и пригодность к работе.

Еще одна интересная серия в стиле «Хаус против Хауса». На этот раз подсознание главного героя неслабо его напугало. Можно предположить, что, лишившись способности трезво мыслить, Хаус опасается за жизнь пациентов, вот только это не совсем так. Главное, чего он боится, это ложности своих выводов и ошибочности решений. Любопытно, что уникальная задумка этой серии противоречит самой идее всего сериала, ведь гениальный доктор начинает сомневаться в своих умозаключениях. Он больше не бог диагностики, и теперь у него даже проснулось чувство вины! Хаус все отчетливее начинает походить на обычного человека, способного раскаиваться и любить.

В этом эпизоде сценаристы прозрачно намекнули нам, что отношения доктора с главврачом больницы Лизой Кадди наконец-то выйдут за привычные рамки «начальник-подчиненный». Впрочем, всему этому еще предстоит свершиться, а пока больное воображение Хауса дало ему отличный стимул и мотивацию наконец-то отказаться от викодина.

Пожалуй, на этом мы и закончим ностальгировать по этому замечательному сериалу. Лучше теперь вы напишите нам в комментариях о своих любимых эпизодах, героях и моментах из «Доктора Хауса»...

+1

73

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0402/3d/7a279d29d37dab1cc1bf78a0193bfc3d.jpeg


Дэвид Шор: «''Хаус'' — сериал для умного зрителя»

В течение восьми лет Грегори Хаус пытался заставить зрителей задуматься о том, почему люди делают те или иные вещи. Дэвид Шор, шоураннер культового сериала «Доктор Хаус» (House M.D.), снова — на сей раз с большим оптимизмом — решил погрузиться в исследование человеческих душ в своем новом проекте «Батл Крик» (Battle Creek). В этом интервью Шор рассказал о собственном подходе к сериалам для думающего зрителя, о героях очередного проекта, а также о том, чем занимаются на телевидении шоураннеры.

Сложно представить, какой стала Ваша жизнь после расставания с героями «Хауса».

На самом деле не было чувства, что нужно попрощаться с персонажами сериала, ведь они живут в моих мыслях. До сих пор случаются моменты, когда я думаю: «Боже, хочу, чтобы Хаус сказал то, что крутится у меня в голове!».

При повторном просмотре «Доктора Хауса» замечаешь много нового и думаешь: «Ну как я мог такое пропустить?».

Однажды на семинаре для сценаристов преподаватель сказал, что правило — это то, что ты повторишь трижды. Это неправильный подход. В «Хаусе» мы ничего не повторяли по три раза, и я горжусь тем, что у нас получилось шоу для умного, думающего зрителя. Мы заставляли поклонников сериала не пропускать ни одного слова, вместо того чтобы все им разжевывать.

Как Вам пришла в голову идея объединиться с Винсом Гиллиганом и создать «Батл Крик»?

13 лет назад Винс написал сценарий пилотной серии и показал его боссам Sony и CBS. Тогда сериал почти ушел в работу, дело даже дошло до кастинга, но потом ответственные за это люди дали задний ход. Уверен, у них была масса причин на то, чтобы остановить работу. Кто знает, каких именно, но наверняка ни одной убедительной. Однако Нина Тасслер*, видимо, все эти годы сидела над сценарием и думала: «Я все еще хочу это шоу». Винс, как Вы понимаете, был дико занят. Тогда продюсеры из Sony попросили у него разрешения на то, чтобы я пробежался по сценарию. Винс был в восторге от этой идеи, что невероятно мне польстило. Я прочел текст, сразу же влюбился в него и в героев, а затем набрался наглости и переписал пилотную серию. Винсу, кажется, понравился мой вариант. Вот так все и закрутилось.

Расскажите о главных героях нового шоу. Кто они?

Расс Эгню — местный коп, который родился и вырос в Батл Крике, штат Мичиган. Он очень опытный и очень циничный, но при этом Расс — хороший полицейский, у которого болит душа за родной городок. У него все время что-то идет не так: не хватает ресурсов и толковых сотрудников… Тут в Батл Крик приезжает молодой и уверенный в себе агент ФБР Милтон Чемберлен, этакий многообещающий мажор. Он невероятно позитивный, светлый и открытый парень, который доверяет всем, даже преступникам. Милтон вообще считает, что все люди по определению хорошие. В общем, у этих ребят очень разные представления о мире. Такое часто бывает: с хорошими людьми случаются хорошие вещи, а персонажи вроде Расса прозябают в собственном аду. Но возникает вопрос: если это правило работает, тогда за какой проступок золотой мальчик Милт оказался в Батл Крике?..

В одном из интервью Хью Лори заявил, что твердо верил: доктор Хаус является Вашим воплощением. С героями «Батл Крика» та же ситуация?

Не совсем. Хаус был мной, но не уверен, что кто-то из этих ребят может быть мне так же близок. И я все-таки не на 100% Хаус: я не такой умный, как он. Однако в том, что Грег говорит, выражается мое отношение к жизни. А Расс и Милт — это скорее две половинки меня, оптимист и циник, постоянно пребывающие в споре.

Хаус часто заставлял зрителей задумываться над этическими проблемами. Будет ли такое в Вашем новом сериале?

Надеюсь, ведь это именно то, что я хочу донести до зрителей. Я пытаюсь исследовать природу человека: что делать правильно, что неправильно, а что зависит от конкретной ситуации.

«Все врут» — таким был один из лейтмотивов в House M.D. Каков основной посыл «Батл Крика»?

Цинизм против оптимизма. Мы должны думать, что стакан наполовину пуст или наполовину полон? В «Хаусе» я главным образом исследовал первое. В «Батл Крике», видимо, буду изучать второе.

Что-то сильно изменилось в Вашей жизни, раз Вы ударились в позитив?

[Смеется] Просто гораздо приятней быть оптимистом, чем циником…

Какие обязанности у шоураннера?

Это очень неопределенная должность. У шоураннеров много полномочий, а сами они отчаянно нуждаются в тех, кому можно доверять. Для меня быть шоураннером значит развивать сюжет. По моему мнению, сценарий есть начало и в каком-то смысле конец всего проекта. Когда я пишу или переписываю текст, у меня в голове складывается определенное видение. Общаясь с режиссером, я хочу быть уверенным, что он сможет верно передать мои идеи. Шоураннеры в ответе за весь процесс производства сериала. Есть какие-то обязанности, которые я могу делегировать другим, но в основном от меня зависит то, как материал будет выглядеть на экране.

Вы остаетесь верны вещательному телевидению, вместо того чтобы перейти на кабельное. Канал Fox предоставлял Вам достаточно свободы при работе над «Хаусом»? Чего Вы ждете от CBS?

Свободы мне хватает. Надеюсь, так будет продолжаться и дальше. Меня слегка пугает пропасть между эфирными и кабельными каналами. К примеру, на Fox я не мог показать обнаженку или сквернословящих персонажей и должен был уложить серию ровно в 42 минуты 43 секунды. Но не могу вспомнить, чтобы мне когда-либо в чем-либо отказывали. Хорошее ТВ есть хорошее ТВ. Меня беспокоит то, что о разделении между эфирными и кабельными сетями так много говорят. Разделения вообще не должно быть.

Как «Доктор Хаус» изменил жанр драмы?

На этот вопрос пусть отвечают другие люди…

Но Вы должны иметь хоть какое-то представление об этом.

Честно, понятия не имею. Меня этот вопрос ставит в тупик, потому что я никогда не смотрел на свое шоу с такого ракурса. Я лишь пытался создавать хороший сериал, который мне самому казался интересным. Его успех, наряду с успехом многих других проектов, подтолкнул сценаристов описывать то, что их действительно волнует, включая людей с трудными характерами. Думаю, нам удалось показать зрителям нового героя, какого они не видели раньше. Но я не размышляю о том, какова моя роль в этом процессе. Я просто делаю то, что мне интересно.

«Доктор Хаус» заставил нас размышлять о проблемах, которые до него освещались, пожалуй, только в новостях или документальных проектах.

Все эти философские аспекты и привлекают меня в профессии сценариста. Мне не интересно отвечать на вопрос «Кто это сделал?». Мне интересно знать, почему.

* — президент CBS.

Источник: WorldScreen

+1

74

для себя знаю, что все таки сериал неплох, я еще его не помсмотрел целиком, цежу по серии в месяц-другой, наел повод поискать фортепьянное исполнение блюзов...

0

75

40 цитат от короля сарказма — доктора Хауса

Дико харизматичный Хаус не оставил равнодушных: кто-то его терпеть не мог за прямоту и наплевательское отношение к окружающим, а кто-то пришел в неописуемый восторг от мастерского сарказма и великолепного ума героя.

http://sg.uploads.ru/WkENr.jpg

Здравствуйте, меня зовут доктор Хаус! И давно вы уже психопатка?

Вы всегда так глупы или сегодня особый случай?

Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?

Вы немного полноваты. Под словом «немного» я подразумеваю, что вы разъелись до полусмерти.

Соболезную. Жить он будет долго и достанет вас по полной.

Мне пора… куча больных. Вот потороплюсь… и может, удастся их избежать.

Совесть? Это ты про ту штуку, которая дает о себе знать, когда нет логичных причин вести себя так, как от тебя требуют?

Пациент умер? Или мне надо работать?

http://sh.uploads.ru/u2RvX.jpg

Я хотел бы вам ударить в зубы, но почему я должен улучшать ваш внешний вид?

Хорошо быть взрослым. Никому ничего не должен.

У всех детей есть одна общая черта — они все кретины.

У Вас повреждён мозг… Вы обречены на пожизненное счастье.

Врать родителям — это, конечно, правильно, но перед лицом смерти можно и отступить.

Я прав или… я прав?

Ты же давал клятву быть крутым? По крайней мере, я такую давал, пока все давали клятву Гиппократа.

У тебя 2 варианта. Ещё поспорить и сделать, что я сказал или сделать, что я сказал.

Неужели это волчанка? Мечты сбылись!

http://sg.uploads.ru/SP0p1.jpg

Чейз: Ей осталось всего 2-3 месяца.
Хаус: Есть и хорошая новость: это значит, что я опять прав.

Хаус: Миссис Адамс, не могли бы вы выйти на минуту?
Миссис Адамс: Зачем?
Хаус: Затем, что вы меня раздражаете.

Чейз: Вы шутите!
Хаус: Ну, это не трудно… Что может быть смешнее рака?

Уилсон: Черт, пациентка с терминальной стадией почечной недостаточности. Сердце не выдерживает диализа, нужна трансплантация, а… Когда разговор не о тебе, ты отключаешься, так?
Хаус: Что?

Уилсон: Эта женщина…
Хаус: Та, что не говорит? Мне понравилась.

Уилсон: Хватит менять тему!
Хаус: Сказал любитель менять тему.

Уилсон: Хаус, какого черта твой нестабильный пациент разгуливает по коридору?
Хаус: Порвал поводок.

http://sh.uploads.ru/phPgn.jpg

Начальник тюрьмы: Ваш пациент пырнул ножом своего сокамерника, другому сломал шею, чуть не обезглавил одного из охранников.
Хаус: Не бойтесь, я его не обижу.

Уилсон: Если ты хотел поработать в одиночестве, мог бы просто сказать. Зачем врать?
Хаус: Врать интереснее.

Тринадцать: Друзья уважают решения друг друга, даже если не согласны с ними. Это называется преданность.
Хаус: Преданность — способ заставить поступить кого-то так, как тебе нужно.

Мать пациента: Как вы можете просто сидеть здесь?
Хаус: Если я буду есть стоя, я подавлюсь.

Форман: Он, возможно, просто пошевелился, никто не остается идеально неподвижным во время томографии.
Хаус: Да, возможно, ему было неудобно, и он передвинул одно полушарие своего мозга в более удобное положение.

Пациент: Это хорошая больница?
Хаус: Смотря что вы имеете в виду под словом «хорошая». Кресла у них удобные.

Кадди: Обрати на меня внимание!
Хаус: Прости, но тогда мне будет сложнее тебя игнорировать.

http://sg.uploads.ru/OltS9.jpg

— Извините, доктор Хаус, я работаю вместе с Венди Ли, а еще я ее парень.
— Супер, а я тот, кому плевать.

— Вы не видели мой деревянный ящик?
— Какой ящик?
— Деревянный, в форме ящика.

— Помоги мне избежать этого ужина, и я расскажу, кто пустил слух, что ты транссексуал!
— Нет такого слуха!
— Будет, если не поможешь избежать ужина!

— Как вы проверите реакцию кого-либо на боль?
— Просто. Сделаю им больно.

http://sg.uploads.ru/v4sbk.jpg

— Я два часа прождал в холле.
— Увлекательно. Мемуары писать не думали?

— Думаешь, я хочу, чтобы весь мир видел, как ты пялишься на мою задницу и критикуешь мой гардероб?
— А было бы лучше если бы я пялился на твой гардероб и критиковал твою задницу?

— Нужен адвокат!
— Вы кого-то убили?
— Никого. Но еще не вечер.

+1

76

совершенно точно помню первые впечатления от сериала - ржал от медицины сериала долго и со вкусом, потом выключил или совершенно не стал обращать на некие моменты правильное внимание - т. принимать на веру и получать приятность от диалогов и истории- стало даже вполне..блюзы нашел и очень даже хорошо слушаются

0


Вы здесь » Songs & Films » Сериалы » Доктор Хаус / House, M.D.