Команда «Флэша»: «Все только начинается»
Продюсер Эндрю Крейсберг и актеры Томас Кэвэна и Кэндис Паттон рассказали о работе над серией "Время на исходе", истинной личности Харрисона Уэллса и возможностях, которые открывают создателям сериала «Флэш» (The Flash) путешествия во времени.
15-я серия вполне сгодилась бы для финала сезона. Стоит ли ожидать, что каждый новый эпизод будет настолько же крутым?
Томас Кэвэна: На телевидении всегда существует риск, что вслед за сильной серией может наступить небольшой спад, но «Флэшу» такое не грозит. Каждый новый сценарий не перестает меня удивлять. В грядущих сериях зрители станут свидетелями множества любопытных событий, которые подведут нас к незабываемому финалу.
Кэндис Паттон: Когда я читала сценарий 15-й серии, то подумала, что мы раскрываем очень много секретов. Сейчас поклонники сериала наверняка думают: «Если столько показали в одном эпизоде, то что же нам готовят для финала?». Они мыслят в правильном направлении, потому что дальше все будет еще интереснее.
Эндрю Крейсберг: Эта серия отлично смотрелась на бумаге, но она не вышла бы такой впечатляющей без наших великолепных актеров. Например, в сценарии не было примечания о том, что герой Карлоса Валдеса плачет перед смертью. Как только Харрисон вошел в комнату, Циско понял, к чему все идет... Том и Карлос блестяще справились с этой сценой!
Каковы правила путешествий во времени в сериале «Флэш»?
Эндрю Крейсберг: В одной из предыдущих серий наши герои уже говорили, что существуют разные теории о пространственно-временном континууме. Некоторые вещи совершенно невозможно изменить, но кое-что Барри сумеет исправить. Никто не знает наверняка, как работают путешествия во времени, а потому мы решили ввести собственные правила. Первые кирпичики были заложены уже в пилотном эпизоде. Зрители могут пересмотреть сериал и убедиться в том, что многие сюжетные линии были спланированы нами заранее. Будет крайне интересно наблюдать за тем, как Барри попытается изменить прошлое.
Харрисон открыл Циско свое настоящее имя — Эобард Тоун. Станет ли известна степень его родства с Эдди?
Эндрю Крейсберг: Можно не сомневаться, что Эобард говорил правду об Эдди. Впереди зрителей ждут отличные совместные сцены с Томом и Риком Коснеттом, которые положат начало важной сюжетной линии. В некоторых вопросах мы решили отступить от оригинальных комиксов, но мне кажется, что даже самым верным фанатам графических новелл нравится, когда сериал способен их удивить.
Заслуживает ли Эобард сочувствия?
Томас Кэвэна: Он всего лишь парень, который стремится вернуться домой. Думаю, зрители вполне могут его понять. Мне нравится, что моего героя нельзя назвать в полной мере двуличным, потому что на самом деле он редко врет. Он практически всегда говорит своей команде правду, что отличает его от обычных антагонистов. Если бы его все время показывали коварным злодеем, после убийства Циско зрители начали бы ненавидеть его еще сильнее. Но решение далось ему нелегко, и такой ход оказался более выигрышным.
Эндрю Крейсберг: Просто представьте себе, что вы попали в прошлое, где нет антибиотиков, интернета и прочих благ цивилизации... Каждый день в нашем времени является для него настоящей пыткой. Он был заперт здесь на протяжении 15 лет, не переставая мечтать о возвращении домой. Однако никто не стал бы обрекать себя на одиночество на столь долгие годы, и Эобард завел друзей. Тоун был раздосадован тем, что правда всплыла наружу, но он не врал, когда говорил о своей привязанности к Циско.
Многое ли удалось узнать Кейтлин?
Эндрю Крейсберг: Она оказалась в курсе того, что ее прикованный к инвалидному креслу босс способен в случае необходимости исчезнуть в мгновение ока. Думаю, к моменту путешествия Барри во времени она пришла к тем же выводам, что и Циско. Вопрос заключается в том, сохранит ли она воспоминания об этом событии.
Что изменит признание Айрис?
Кэндис Паттон: Зрителям еще предстоит узнать, какие последствия для всех будет иметь путешествие Флэша во времени, но я считаю, что поклонникам сериала было очень важно получить ответ на вопрос, который был задан еще в девятой серии. Когда Айрис поняла, что их жизни могут оборваться в любую секунду, она наконец-то разобралась в своих чувствах к герою Гранта Гастина. Ситуация осложняется тем, что она любит еще и Эдди, но лично я была счастлива, что моя героиня наконец-то призналась Барри.
Не боитесь ли Вы сначала исполнить практически все желания фанатов, а потом лишить их этой радости, отменив события, произошедшие благодаря путешествиям во времени?
Томас Кэвэна: А ведь это была только 15-я серия...
Эндрю Крейсберг: Проекты, в которых речь идет о путешествиях во времени, как раз и хороши тем, что дают возможность исполнить мечты зрителей. Мы не хотим просто копить секреты, мучая поклонников долгожданными ответами. Эта серия показалась нам идеальной возможностью сделать сразу несколько сюрпризов нашим фанатам.
Источник: Collider