Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Легенды и монстры рока » The Kinks


The Kinks

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s3.uploads.ru/6eG9Z.jpg

The Kinks — британская рок- группа, сформировавшая в рок-музыке 1960-х гг. отличительное британское звучание, влияние которого можно проследить на примере множества жанров от панк-рока до бритпопа. Одни из основоположников субкультуры модов. Творческого пика группа достигла во второй половине 60-х годов, когда выходили их концептуальные альбомы.

У истоков группы стояли братья Дэвисы, Рэй и Дейв, которые выросли в Лондоне. Одно время на роль вокалиста претендовал юный Род Стюарт. Большую часть песенного репертуара группы написал Рэй Дэвис. В 1963 году братья назвали свою команду The Ravens и попытались заключить контракт на запись альбома. Подобно большинству британских групп того времени, The Ravens играли блюз, а их кумирами были ритм-энд-блюзовые музыканты из США. Первым синглом Дэвисов, выпущенных под именем The Kinks, была кавер-версия «Long Tall Sally» Литтл Ричарда.

В августе 1964 года динамичный, в стиле гаражный рок сингл «You Really Got Me» дебютировал в Великобритании на первом месте. Шумный успех сопутствовал ему и в США. Слушателям запомнился яростный гитарный проигрыш (рифф), построенный всего лишь на двух аккордах. Инструментовка песни производила впечатление нарочитой грубости, необработанности. Успех этой композиции, наряду с некоторыми композициями The Beatles и The Who, привёл к утяжелению рок-музыки в целом и проложил дорогу для возникновения таких течений, как хард-рок, панк-рок и хэви-метал.

В течение следующего года The Kinks выпустили ряд успешных записей («All Day and All of the Night», «Tired of Waiting for You») и непрерывно выступали — главным образом в США. Музыкальные критики включили их наряду с The Beatles, The Rolling Stones и The Who в «большую четвёрку» (Big Four) рок-групп «британского вторжения» в Штаты. Между тем американские консерваторы возмущались тем, что популярность английских групп в США привела к упадку национальной музыкальной индустрии. По-видимому, именно в протекционистских целях на исходе лета 1965 года The Kinks было запрещено выступать с концертами в этой стране.

http://s3.uploads.ru/gviEw.jpg

Закрытость американского рынка привела к тому, что The Kinks претерпели превращение в самую английскую из всех рок-команд. В течение последующих нескольких лет они черпали вдохновение не в калифорнийской психоделии, а в лондонских мюзик-холлах и национальной эстраде. В 1966 году они выпустили один из первых концептуальных альбомов — «Face to Face». Летом того года самым крупным хитом в Великобритании стала их сатирическая песня «Sunny Afternoon». К этому времени стало ясно, что Дэвис вырос в по-настоящему крупного поэта-песенника. В 1967 году была записана едва ли не самая известная его мелодия, «Waterloo Sunset», которая по опросу Би-би-си признана самими англичанами лучшей песней о Лондоне.

С распространением психоделии в Европе популярность The Kinks у себя на родине стала падать. Как раз в это время им был разрешён въезд в США. Они пустились в очередные гастроли по Америке, предварительно выпустив один из своих самых сильных концептуальных альбомов — «Arthur (or The Decline And Fall Of The British Empire)». Период с 1967 по 1972 считается золотым временем в истории группы. С выходом хитового сингла «Lola» (1970) они вернулись к более тяжёлому звучанию, которое отличало их ранние работы. Главный герой этой песни — трансвестит: весьма рискованная тема для популярной музыки того времени.

C 1973 по 1976 годы The Kinks в очередной раз переосмыслили свой образ. В этот период Рэй Дэвис занялся написанием рок-опер, для постановок которых состав группы был значительно расширен. Первая рок-опера Дэвиса, «Preservation», имела много общего с водевилем и с треском провалилась. Несмотря на холодный приём, за ней последовали ещё три аналогичных проекта. В начале 1980-х The Kinks частично смогли вернуть былую популярность. Их новые записи были близки по стилистике к «новой волне»; особенно успешным оказался сингл «Come Dancing» (1983).

Со второй половины восьмидесятых отношения между Рэем и Дейвом — двумя столпами группы — стали портиться. Новые записи коллектива не пользовались успехом ни у критиков, ни у публики. Оба брата всё больше времени уделяли личной жизни и сольным проектам, а с 1996 года и вовсе перестали общаться. В 1983 году у Рэя Дэвиса и Крисси Хайнд из The Pretenders родилась дочь. Определённый всплеск интереса к The Kinks наблюдался в середине 1990-х, когда молодые команды Blur и Oasis признали в англоцентричных братьях Дэвисах предшественников брит-попа.

В ноябре 2008 года BBC News сообщило, что Рэй Дэвис подтвердил многочисленные слухи о воссоединении группы в ближайшее время. Распад коллектива (который не был заявлен официально) был связан с неважным здоровьем Дейва Дэвиса, пережившего сердечный приступ в 2006 году. Сам Дэйв участвовать в восстановлении группы отказался, никак это не прокомментировав.

0

2

http://s3.uploads.ru/T6qAV.jpg

Оригинальный состав

    Рэй Дэвис (англ. Ray Davies) — вокал, гитара, клавишные (1964—1996)
    Дейв Дэвис (англ. Dave Davies) — гитара, вокал (1964—1996)
    Пит Куэйф (англ. Pete Quaife) — бас-гитара, вокал (1964—1966, 1966—1969) †
    Мик Эвори (англ. Mick Avory) — ударные (1964—1984)

Бывшие участники

    Джон Далтон (англ. John Dalton) — бас-гитара, вокал (1966, 1969—1976, 1978)
    Джон Гослинг (англ. John Gosling) — клавишные, вокал (1970—1978)
    Джим Родфорд (англ. Jim Rodford) — бас-гитара, вокал (1978—1996)
    Ян Гиббонс (англ. Ian Gibbons) — клавишные, вокал (1979—1989, 1993—1996)
    Боб Генрит (англ. Bob Henrit) — ударные (1984—1996)
    Майк Хейли (англ. Mark Haley) — клавишные, вокал (1989—1993)

Дискография

1964 The Kinks
1965 Kinda Kinks
1965 The Kink Kontroversy
1966 Face To Face
1967 Something Else (by The Kinks)
1968 (The Kinks Are) The Village Green Preservation Society
1969 Arthur (or The Decline And Fall Of The British Empire)
1970 Lola versus Powerman and the Moneygoround, Part One
1971 Percy
1971 Muswell Hillbillies
1972 Everybody's in Show-Biz
1973 Preservation Act 1
1974 Preservation Act 2
1975 Soap Opera
1976 Schoolboys in Disgrace
1977 Sleepwalker
1978 Misfits
1979 Low Budget
1981 Give The People What They Want
1983 State Of Confusion
1984 Word Of Mouth
1986 Think Visual
1989 UK Jive
1993 Phobia
1994 To The Bone

0

3

You really Got me

Sunny Afternoon

0

4

Have a Cuppa Tea

Аll day and all of the night

0

5

честно скажу...первый раз вообще слышу о такой группе  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

6

Васк написал(а):

первый раз вообще слышу о такой группе

Я про них мало знаю, но некоторые песни много где слышала... В фильмах были точно. Неужели не слышал их песни?)
Песня "Sunny Afternoon" - вообще очень похожа на стиль Джона Леннона.

0

7

Вредная написал(а):

Песня "Sunny Afternoon" - вообще очень похожа на стиль Джона Леннона.

не, ну эту песню я конечно слышал, в основном по радио, но никогда не интересовался исполнителем... :dontknow:

0

8

Васк написал(а):

но никогда не интересовался исполнителем...

А вот я заинтересовалась... :dontknow:  Разве это плохо?

0

9

Вредная написал(а):

Разве это плохо?

нет конечно...я же этого не говорил...

0

10

О ранних годах The Kinks поставят мюзикл

http://s7.uploads.ru/M53jE.jpg

Бывший вокалист и гитарист британской группы The Kinks Рэй Дэвис в 2014 году представит новый мюзикл своего авторства. Об этом сообщает «Би-Би-Си».

Музыкальный спектакль будет называться «Sunny Afternoon» в честь песни The Kinks, записанной в 1966 году. Премьера состоится в лондонском театре Хэмпстед, ее точная дата пока неизвестна.

Мюзикл будет рассказывать о первых годах существования The Kinks (начало 1960-х) и пути начинающих музыкантов к славе. В постановке будут использованы хиты британского коллектива, в том числе «Waterloo Sunset», «Lola» и «You Really Got Me». Сценарий напишет Джо Пенхалл, работавший над фильмами «Терпеливая любовь» (2004) и «Дорога» (2009).

Будет ли сам Дэвис играть в мюзикле, пока неизвестно. В 2008 году в лондонском Королевском театре Стратфорд Ист вышел написанный бывшим участником The Kinks мюзикл под названием «Come Dancing». В постановке использовались известные песни британской группы и композиции, написанные Дэвисом специально для мюзикла. Сам музыкант исполнил в спектакле роль рассказчика. Предполагалось, что в 2009 году состоятся гастроли мюзикла по Великобритании, но он был закрыт после нескольких представлений.

Рэй Дэвис впервые принял участие в создании мюзикла в 1981 году. Вместе со сценаристом Барри Киффи он написал мюзикл «Chorus Girls» («Хористки»), который шел в театре Стратфорд Ист. Также он написал песни для постановки «Вокруг света за 80 дней», премьера которой состоялась в театре Mandell Weiss в Сан-Диего, Калифорния, в 1988 году.

Рэй Дэвис основал группу The Kinks вместе со своим братом Дэйвом Дэвисом в 1964 году. В том же году группа прославилась благодаря своему третьему синглу «You Really Got Me», написанному Рэем Дэвисом. Музыкальные критики включили группу в «большую четверку» рок-групп «британского вторжения» в США (явление, когда британская музыка стала доминировать в мировых, в частности, американских чартах) наряду с The Beatles, The Rolling Stones и The Who.

Коллектив распался в 1996 году из-за разногласий между братьями Дэвисами. В 2000-х годах участники The Kinks неоднократно анонсировали свое воссоединение. В частности, в 2013 году Рэй Дэвис пообещал, что в 2014 году в честь 50-летия группы они с братом могут записать ряд новых песен.

0


Вы здесь » Songs & Films » Легенды и монстры рока » The Kinks