Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Легенды и монстры рока » The Doors & Jim Morrison


The Doors & Jim Morrison

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

The Doors

http://i050.radikal.ru/0805/50/edb92019ada9.jpg

Легендарная группы "ДОРЗ" (Doors) создана в 1965 в составе: Джим Моррисон (Jim Morrison) – вокал, Рэй Манзарек (Ray Manzarek) – клавишные, Робби Кригер (Robbie Krieger) – гитара, Джон Денсмор (John Densmore) – ударные.

Джим Моррисон (James Douglas Morrison) (1943–1971) в середине 1960-х изучал искусство кино в «Школе кино» при лос-анджелесском университете. В университете он встретил Рэя Манзарека, клавишника и пианиста, игравшего в то время в группе Рик и Вороны (Rick And The Ravens). Рэя удивили стихи, которые писал Моррисон, и разговорившись, они решили «собрать группу и заработать миллион долларов». Вскоре к ним присоединились барабанщик Джон Денсмор и гитарист Робби Кригер.

Джим, в то время усиленно работавший над «расширением сознания» не без помощи ЛСД, предложил название "The Doors" (Двери), имея в виду человеческие «двери восприятия», о которых говорил в своих стихах английский поэт Уильям Блейк. Группе это название понравилось. «Дорз» начали выступать в различных клубах и барах Лос-Анджелеса и окрестностей, исполняя многочасовые программы, состоявшие из своих песен и черных блюзов, а также «разогревая» публику перед концертами знаменитых исполнителей. Одним из таких баров был «Виски Эй Гоу-гоу», откуда «Дорз» неоднократно выгоняли за слишком буйное поведение. Но именно в этом баре их услышал и увидел Джек Холцман, президент фирмы «Электра», который наконец предложил группе, неоднократно пытавшейся пробиться на звукозаписывающие фирмы, контракт на выпуск диска.

В начале 1967 выходит первый альбом группы "Двери" (The Doors). Над записью работал Пол Ротшильд, затем ставший их постоянным продюсером. Через несколько лет этот альбом назовут «самым впечатляющим дебютом в истории рока». Такие песни, как "Прорыв" (Break On Through) и "Зажги мой огонь" (Light My Fire) очень точно совпали с бунтарскими настроениями того времени. В пластинку также вошла песня "Конец" (The End), 10-минутное трагическое произведение, из мягкой медитативной мелодии постепенно выраставшее в мощнейший выплеск эмоций. Текст основывался на моррисоновском переосмыслении Эдипова комплекса. На первом альбоме во всей отчетливости проявилась оригинальная манера «Дорз»: причудливые пассажи синтезатора Манзарека, сплавленные с изящными гитарными партиями Кригера (который увлекался фламенко и блюзовой техникой «боттлнэк» – игрой бутылочным горлышком), подхватываемые судорожными барабанами Денсмора, и, конечно, хрипловатый и выразительный вокал Моррисона.

http://i029.radikal.ru/0805/c8/d7b38c09c8dd.jpg

Фотогеничная внешность «фронтмена» (лидера) группы, серьезные тексты, которые Моррисон писал для песен, импульсивное поведение на сцене сделали «Дорз» одной из самых заметных в том пестром море групп, которое бушевало в Америке в конце 1960-х гг. Они получили славу бунтарей. «Считайте нас эротическими политиками», – говорил Моррисон.

Альбом "Странные дни" (Strange Days), вышедший в конце 1967 года, был своего рода продолжением первого альбома, но его песни звучали более лирично. Среди них была и та, которая до сих пор часто появляется в радиоэфире – "Странные люди" (People Are Strange).

Моррисона не совсем устраивала роль кумира подростков или роль политического певца; он имел поэтические амбиции, и на рок-концерты смотрел взглядом, иным, нежели большинство его современников. Он понимал, что из выступления можно сделать гораздо большее, чем просто концерт: настоящий спектакль жизни и смерти, мистический обряд. Пытаясь отстраниться от суеты, которую принесла ему популярность, Моррисон начал много пить, и это вскоре стало источником постоянных проблем для всей группы.

В истории «Дорз» не было ни одного слабого альбома, но пластинка 1968 года "В ожидании солнца" (Waiting For The Sun) получилась необыкновенно яркой даже на этом фоне. Несмотря на то, что группа проиграла иск по делу песни "Привет, я люблю тебя" (Hello I Love You), рифф (главная повторяющаяся мелодическая линия) которой оказался слишком похож на рифф песни "Весь день и всю ночь" (All Day And All Night) группы «Кинкс» («Kinks»), альбом "В ожидании солнца" имел огромный успех. Собрание на одной пластинке такого количества ярких песен вызывает ощущение наэлектризованности. А «Кинкс» и еще Фрэнк Синатра были любимейшими исполнителями Моррисона.

В 1968 выходит первый документальный фильм о группе "Двери открыты" (Doors Are Open), автор которого пытается разобраться в феномене группы, но не продвигается дальше съемок концертного выступления и обрывков интервью с музыкантами.

«Дорз» много гастролируют, но пьянство Моррисона держит всех в постоянном напряжении. Несколько раз возникают ситуации, когда кажется, что коллектив на грани распада. Тем не менее, в 1969 они выпускают замечательный диск "Тихий парад" (Soft Parade), мало похожий на предыдущие. Автором большинства песен на этом альбоме был Робби Кригер. Многие песни были сильно оркестрованы и имели необычно помпезное эстрадное звучание.

В марте 1969 на концерте в Майями скандальный эпизод с публичным обнажением Моррисоном своих гениталий становится апофеозом роста негативных тенденций в группе, хотя сам жест вполне соответствовал бунтарской рок-н-рольной репутации Моррисона, и его впоследствии многократно повторял Игги Поп, доведя публичное раздевание до вполне дежурного мероприятия. Но Моррисон поплатился за это арестом, судом и тем, что концертные залы, по взаимной договоренности, отказались принимать «Дорз». Это был очень тяжелый период в истории группы, но он был преодолен, и группа снова получила возможность выступать.

http://i017.radikal.ru/0805/e7/947f1df73345.jpg

Моррисон тем временем сильно толстел, оброс бородой, и внешние эффекты славы его окончательно перестали волновать. Он часто пропадал, вел жизнь бродяги и продолжал пить. Однако альбом группы "Отель Моррисона" (Morrison Hotel, 1970) был не только объективно хорош, но и очень восторженно встречен публикой, которую оркестровые эксперименты предыдущего диска привели в некоторое недоумение. В том же году выходит двойной концертный альбом "Абсолютно живьем" (Absolutely Live), в который включаются самые удачные записи группы с различных выступлений. Моррисон пишет стихи и выпускает поэтическую книжку.

Весной 1971 группа собирается в студии, чтобы записать очередной альбом. Пол Ротшильд отказывается от продюссирования, и группа берет эту функцию на себя. Альбом оказывается новой ступенью в творчестве «Дорз». В нем звучит много блюза, звучание прозрачное. В нем можно уловить прощальное спокойствие последней работы музыканта.

Закончив работу над альбомом, который получил название "Лос-анджелесская женщина" (L.A. Woman), Моррисон со своей подружкой Памелой Карсон уезжают в Париж, где музыкант намеревается отдохнуть, работать над книгой, вообще изменить свою жизнь. В ночь с 3 на 4 июля 1971 он погибает – утром Карсон находит его тело в ванне. Обстоятельства смерти таинственны. Есть версии о передозировке героина (хотя Моррисон в Америке никогда его не употреблял), а есть версии о сердечном приступе и многие другие. Единственной, кто знал, что же произошло на самом деле, была Памела Карсон, которая умерла три года спустя, именно от передозировки героина.

http://i038.radikal.ru/0805/c3/d847f2643772.jpg

Моррисон похоронен в Париже на кладбище Пер-Лашез. Несмотря на смерть лидера, «Дорз» пытались продолжать функционировать как трио, с Манзареком в качестве вокалиста – и выпустили два альбома: "Другие голоса" (Another Voices) и "Полный круг" (Full Circle). Некоторое время они даже подумывали взять Игги Попа на место Моррисона, однако тогда певец находился в состоянии острого увлечения наркотиками, и кандидатура отпала.

В 1973 распалась и сама группа. В 1978 выходит диск "Джим Моррисон: Американская молитва" (Jim Morrison: An American Prayer). На диске – стихи Моррисона, в свое время начитанные им самим на пленку, для которых Манзарек, Кригер и Денсмор записали музыкальный ряд. В 1991 режиссер Оливер Стоун снимает фильм "Дорз" (The Doors), художественную версию жизни Джима Моррисона и его группы.

Таинственная гибель Джима Моррисона послужила основой для множества слухов о том, что смерть была просто инсценирована Моррисоном, желавшим таким образом отойти от дел и скрыться. Его, как и Элвиса Пресли, продолжают видеть в разных уголках мира: в США, в Европе, в Австралии. Погибший в 27-летнем возрасте, Моррисон является одним из главных рок-героев, а история его жизни стала своего рода сценарием для многих последователей. Правда, далеко не все из них успели сделать за столь короткий срок так много, как Моррисон, не говоря уже о вкладе и влиянии его личности и музыки «Дорз» на современную музыку и культуру.

http://i048.radikal.ru/0805/3f/e0e17319f1b7.jpg

Дискография:

The Doors - 1967
Strange Days - 1967
Waiting For The Sun - 1968
The Soft Parade - 1969
Morrison Hotel - 1970
L.A. Woman - 1971

0

2

ШИФР ДЛЯ ПОСВЯЩЕННЫХ

      Рисунки - одна из многочисленных граней творчества Моррисона. Они существуют как продолжение песен, а может, и наоборот, если рассматривать его юношеские работы как предтечу его будущих стихов. Рисунок является одним из самых точных и достоверных источников информации, образно говоря - информация «закодирована», и рисунки нужно уметь «читать». Очень много в рисунках Моррисона видно символов агрессивного поведения, с нарушением принятых норм изображения; проткнутый колом человек, неестественно скрюченный и блюющий, злорадно скалящий зубы сидящий на человеке злобный карлик и т.д. На первый взгляд рисунки оставляют тягостное впечатление.

http://i012.radikal.ru/0805/b1/3a6bead7fe21.jpg

Скорее здесь отражается отношение к естественности жизни во всех ее проявлениях, такой рисунок говорит о демонстративности, желании привлечь внимание провокативным способом, служит выражением агрессии, прослеживаются отдельные проявления и особенности характера.

http://i043.radikal.ru/0805/fc/dcba06bc7b3b.jpg
http://i048.radikal.ru/0805/de/f88b13240209.jpg
Подростковые рисунки Джима

Один из примечательных рисунков Джима 10-ти летнего возраста привлекает своей хаотичностью. Вместе с тем наблюдается прорисовка предметов и некоторая закономерная последовательность в нанесении изображений в одном формате листа. Возможно, это было нарисовано просто так - от нечего делать, но и в этом случае виден односторонний монолог, попытка выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент Джим абсолютно свободен, как и в своих песнях. Эта работа могла бы смело послужить декорацией к какому-нибудь авангардно-модернисткому спектаклю, настолько она современна.

http://i030.radikal.ru/0805/9c/fc6334ad28b1.jpg
http://i002.radikal.ru/0805/72/195018b9d7b0.jpg

Рисунок Джима 1954 года очень напоминает по своей стилистике наброски Дега, примитивизм Анри Руссо, импрессионизм и цветовую гамму Клода Моне. Абсолютная свобода в линиях и нарочито-небрежно угловатая грация модели. Впрочем, от человека вроде Моррисона вполне можно ожидать, что в его рисунках вдруг появится Нимфа, в песнях Брехт, в интервью Платон, в пьяных и наркотических порывах сюжеты мировой литературы. При этом многообразии образов Моррисон выделился главным образом не в рисунках и законченных формах, а в тенденциях к вытеснению традиционных восприятий звуковой, цветовой, пластической и сценической экспрессивности.

http://i007.radikal.ru/0805/65/09a570ee6177.jpg
Первый рисунок Джима, который он нарисовал в возрасте десяти лет

В рисунках Моррисона надо копаться, постараться смотреть на них без критического взгляда, не как на работы опытного художника, а как на зашифрованные послания человека, пытающегося донести до нас молчаливое состояние души, которую так и не смогли понять современники. Рассматривать его рисунки нужно через призму своего личного опыта и состояния в данный момент времени, и только тогда можно будет найти много всего интересного.

http://i029.radikal.ru/0805/76/27ba4294d88b.jpg
Эти рисунки Джима были предоставлены его сестрой для выставки в Зале Славы Рок-н-Ролла, посвещенной Doors

0

3

Видео с "The Doors":

The End

Riders On the Storm http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif 
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=_-2TNXqEP-Y&feature=related[/youtube]

Waiting For The Sun

Hello, I Love You
[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=x34wa2jehek&feature=related[/youtube]

0

4

http://keep4u.ru/imgs/b/080703/c2/c22774c98ec6548d28.jpg

0

5

http://s52.radikal.ru/i136/0808/80/b8e3735e9bf8.jpg

Одна из самых мною любимых групп:

The Doors (в пер. c англ. Двери) — американская рок-группа, созданная в 1965 году в Лос-Анджелесе, оказала сильное влияние на культуру и искусство 60-х годов. Загадочные, мистические, иносказательные тексты песен и яркий образ вокалиста группы, Джима Моррисона, сделали её едва ли не самой знаменитой и равно же противоречивой группой своего времени. Даже после (временного) распада в 1970 году, её популярность не шла на убыль. Общий тираж альбомов группы превысил 50 млн. экземпляров

История группы

Начало: 1965–1966

История The Doors началась в июле 1965 года, когда студенты кинематографического колледжа UCLA Джим Моррисон и Рэй Манзарек повстречались на пляже, будучи немного знакомыми ранее. Моррисон рассказал Манзареку, что пишет стихи и предложил создать группу. После того, как Моррисон спел свою песню Moonlight Drive, Манзарек согласился с его предложением.

К этому времени Манзарек уже играл в группе Rick and The Ravens со своим братом Риком. За своеобразную манеру пения Рэй получил прозвище Screamin' Ray Daniels — скорее всего, по аналогии с известным певцом Screamin' Jay Hawkins'ом. В августе к музыкантам присоединился Джон Денсмор, игравший в группе The Psychedelic Ranger вместе с гитаристом Робби Кригером. Денсмор и Кригер познакомились с Рэем Манзареком на занятиях по йоге и медитации.

2 сентября 1965 года Моррисон, Манзарек и Денсмор вместе с музыкантами из Rick and The Ravens и бас-гитаристкой Патти Салливан записали первые студийные версии песен будущих The Doors. Позднее эти записи — Moonlight Drive, My Eyes Have Seen You, Hello, I Love You, Go Insane (раннее название композиции A Little Game из Celebration of the Lizard), End of the Night и Summer's Almost Gone — неоднократно издавались как бутлег. В 1997 году они вышли в составе «коробочного» сборника песен The Doors.

В том же месяце The Doors пригласили в группу и Робби Кригера. Четверка Джим Моррисон, Рэй Манзарек, Джон Денсмор и Робби Кригер стала классическим составом The Doors. Именно эти музыканты записали наиболее известные альбомы группы в период с 1967 по 1971 годы.
Название группы музыканты позаимствовали у английского писателя Олдоса Хаксли. В своём эссе «Двери восприятия» (англ. The Doors of Perception) (1954) писатель взял эпиграфом строки из поэмы «Бракосочетание Рая и Ада» английского поэта XVIII века Уильяма Блейка: «If the doors of perception were cleansed, every thing would appear to man as it is: infinite». В русском переводе Максима Немцова (1991) эта фраза звучит как «Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть — бесконечным».

The Doors выглядели необычно среди других рок-групп, потому что они не использовали бас-гитару на концертных выступлениях. Вместо этого Манзарек играл басовые партии левой рукой на только что появившемся басовом синтезаторе Fender Rhodes. Правой рукой он играл партии клавишных на другом синтезаторе. Однако группа время от времени приглашала сессионных бас-гитаристов на время записи в студии.

Большинство композиций The Doors обычно приписывается только Моррисону и Кригеру. На самом деле многие из произведений группы — плоды совместного творчества музыкантов. Они вместе работали над ритмическими и гармоническими аранжировками, в то время как Моррисон или Кригер предоставляли текст и исходную мелодию. Иногда целый фрагмент песни был создан не её первоначальным автором — например, соло Манзарека на электрооргане в начале песни Light My Fire.

Творчество группы хорошо принималось публикой в течение всей её карьеры, хотя в 1968 году после выхода сингла Hello, I Love You случился локальный скандал. Рок-пресса указала на сходство в музыкальном плане этой песни и хита 1965 года All Day and All of the Night группы The Kinks. Музыканты The Kinks вполне согласились с критиками. Известно, что гитарист The Kinks Дэйв Дэйвис делал вставки из Hello, I Love You во время концертного исполнения All Day and All of the Night — в качестве издевательского комментария по данному поводу.

К 1966 году группа постоянно выступала в клубе The London Fog и вскоре продвинулась до престижного клуба Whisky a Go Go. 10 августа 1966 года с группой связалась фирма Elektra Records в лице её президента Джака Хольцмана. Это произошло по настоянию Артура Ли, вокалиста группы Love, которая записывалась на Elektra Rec. Хольцман и продюссер Electra Rec. Пол А. Ротшильд посетили два выступления группы в Whiscky a Go Go. Первый концерт показался им неровным, второй же просто загипнотизировал. После этого 18 августа музыканты The Doors подписали контракт с фирмой, — так было положено начало долгому успешному сотрудничеству с Ротшильдом и звукооператором Брюсом Ботником.

Соглашение пришлось как нельзя вовремя, потому что 21 августа клуб выгнал музыкантов из-за вызывающего исполнения песни The End. Инцидент заключался в том, что сильно охрипший Джим Моррисон в наркотическом угаре представил версию трагедии Софокла «Царь Эдип» в фрейдистком ключе с явной аллюзией на Эдипов комплекс:
— Отец!
— Да, сын?
— Я хочу убить тебя.
— Мать! Я хочу тебя трахнуть
Подобные случаи происходили вплоть до самой смерти Моррисона, что создало своеобразный скандальный и неоднозначный образ группы.

Двери открыты: 1967–1970

В 1966 году The Doors записали свой первый альбом с одноимённым названием. Однако вышел он только в 1967 году и встретил, в основном, сдержанные оценки со стороны критиков. На альбоме были представлены наиболее известные песни из имевшегося к тому моменту репертуара The Doors, включая 11-минутную драматическую композицию The End. Группа записала альбом в студии за несколько дней в конце августа — начале сентября практически живьём (почти все песни записывались в один дубль). Со временем дебютный альбом завоевал всеобщее признание и считается теперь одним из лучших альбомов за историю рок-музыки (например, занимает 42 место в списке 500 лучших альбомов по версии журнала Rolling Stone). Многие из композиций с пластинки стали хитами группы и затем неоднократно издавались на сборниках лучших песен, а также охотно исполнялись группой на концертах. Это такие композиции, как Break on Through (To the Other Side), Soul Kitchen, Alabama Song (Whiskey Bar), Light My Fire (занимающая 35 место в списке лучших песен Rolling Stone), Back Door Man и, конечно же, скандальная The End.

Моррисон и Манзарек выступили в качестве режиссёров неординарного промо-фильма для сингла Break on Through, — примечательного образца развития жанра музыкального видео.

Репертуара группы хватило и на ещё один альбом, вышедший в октябре того же года. Альбом Strange Days был записан на более совершенном оборудовании. В отличие от дебютной пластинки на нём не было чужих песен — всё его содержание (и тексты и музыка) были созданы группой самостоятельно. В целом, альбом уступал дебютному (к сравнению, он занимает 407 место в оговаривавшемся ранее хит-параде), однако, его и нельзя назвать неудачей группы. Есть в нём и элементы новаторства, например, чтение Моррисоном одного из своих ранних стихотворений Horse Latitudes («Лошадиные широты»), наложенного на белый шум. Композиция When the Music's Over затем неоднократно исполнялась группой на концертах, а Strange Days и Love me Two Times широко издавались на различных сборниках.

Когда музыка смолкнет: 1970–1971Наиболее известным участником группы был Джим Моррисон — вокалист и автор большинства песен. Моррисон был чрезвычайно эрудированным человеком, увлекался философией Ницше, культурой американских индейцев, поэзией европейских символистов и многим другим. В наше время в Америке Джима Моррисона считают не только признанным музыкантом, но и выдающимся поэтом: его иногда ставят в один ряд с Уильямом Блейком и Артюром Рембо. Моррисон привлекал поклонников группы своим необычным поведением. Он вдохновлял молодых бунтарей той эпохи, а загадочная смерть музыканта ещё более мистифицировала его в глазах поклонников.
По официальной версии Моррисон умер 3 июля 1971 года в Париже от сердечного приступа, однако, настоящей причины его смерти никто не знает. Среди вариантов назывались: передозировка наркотиков, самоубийство, инсценировка самоубийства службами ФБР, которые тогда вели активную борьбу с участниками движения хиппи и прочее. Единственный человек, который видел певца мёртвым — подруга Моррисона, Памела Керсон. Но она унесла тайну его смерти с собой в могилу, так как скончалась от передозировки наркотиков три года спустя.

Другие голоса: 1971–1990

После смерти Моррисона в 1971 году остальные участники The Doors попытались продолжить творить под прежним названием и даже выпустили два альбома, но не добившись особой популярности, занялись сольным творчеством.

В 1978 вышел в свет альбом An American Prayer, состоящий из прижизненных фонограмм чтения стихотворений Джима Моррисона в исполнении автора, положенных на ритмическую основу, созданную остальными участниками группы уже после его смерти. Альбом был по-разному встречен поклонниками и критиками. В частности, бывший продюсер группы Пол Ротшильд высказался следующим образом:
Для меня сотворенное на An American Prayer равносильно тому, как если бы взяли полотно Пикассо, разрезали его на кусочки размером с марку и наклеили их на стену супермаркета.

В 1979 году режиссёр Фрэнсис Форд Коппола использовал композицию The End группы в своём фильме Апокалипсис сегодня о войне во Вьетнаме с Мартином Шином и Марлоном Брандо в главных ролях.
В 1988 году фирма «Мелодия» издаёт сборник группы The Doors в рамках серии под названием «Архив популярной музыки». Пластинка «Группа „Дорз“. Зажги во мне огонь» стала первым выпуском этой замечательной серии, за которым последовали ещё одиннадцать (все выпуски содержали песни популярных в 60-е и 70-е годы XX века англо-американских поп и рок-исполнителей). Данное неофициальное издание The Doors было составлено из композиций с альбомов The Doors (1967), Morrison Hotel (1970) и L.A. Woman (1971).

Оседлавшие бурю: с 1991-го и до наших дней

В данный период звукозаписывающие компании продолжают активно издавать всевозможные сборники, анталогии и концертные выступления группы (см. дискографию).
Дорз (фильм)После выхода в 1991 году фильма Оливера Стоуна «Двери» началась вторая волна «дорзомании». Только в 1997 году группа продала в три раза больше альбомов, чем за три предыдущих десятилетия вместе взятых. А 3 июля 2001 года в тридцатую годовщину со дня смерти Моррисона на кладбище Пер-Лашез, где похоронен вокалист The Doors, собралось больше 20 тыс. человек.

В 1995 году был ремастирован и переиздан посмертный альбом An American Prayer. В 1998 вышел в свет первый комплект дисков The Doors Box Set, в котором присутствеут ранее неиздававшийся материал. Полному ремастерингу в 1999 году подверлись студийные альбомы группы. Данные версии альбомов изданы в комплекте дисков The Complete Studio Recordings. Стоит отметить, что данное название не соответствует действительности, т.к. не содержит двух альбомов, выпущенных после смерти Моррисона: Other Voices и Full Circle. В комплекте кроме 6 первых альбомов также присутствует отдельный диск с раритетными записями.

Perception (2006)В 2003 году Рэем Манзареком и Робби Кригером была создана группа The Doors of the 21st Century (русск. The Doors ("Двери") XXI века), однако поклонники встретили эту идею противоречиво. Кроме этого, барабанщик Джон Денсмор, не только не пожелал присоединиться к своим товарищам, но и, как правообладатель вместе с семьями Джима Моррисона и Памелы Керсон, воспротивился использованию словосочетания «The Doors» в названии нового проекта Манзерека и Кригера. После судебного процесса в 2005 году музыканты вынуждены были изменить название на Riders on the Storm. Однако за ними было оставлено право использовать для публичного самоименования словосочетания «бывшие Doors» и «участники The Doors».

Существенной переработке материал, записанный группой, подвергся в 2006 году. Звукозаписывающие компании решили приурочить к 40-летию группы выход мультимедийного коллекционного издания Perception. Это издание содержит первые 6 альбомов, причём каждый из них состоит из двух дисков — CD и DVD. На компакт-дисках — ремастированные версии альбомов с бонус треками. На DVD — мультимедийное содержимое: записи альбомов в многоканальных форматах звучания (многоканальные версии созданы Брюсом Ботником), видеоклипы и фотографии. Отдельного внимания заслуживает альбом The Doors из этого комплекта. Как оказалось, всем известная запись, существовавшая вот уже 40 лет, была записана с технической неполадкой, в результате чего звучание получилось замедленным и ненатуральным[6]. Данная версия — альбом в том виде, в котором его записывала группа.

+1

6

http://s47.radikal.ru/i116/0811/19/977cdf7c4ae0.jpg

Выходит концертный альбом The Doors “Live At The Matrix 1967″ - запись выступления группы в маленьком клубе Сан-Франциско. Через несколько недель песня “Light My Fire” сделает их звездами первой величины…

В январе 1967 года группа The Doors выпустила свой дебютный альбом, который назвали очень просто - “The Doors”. Для промоушена своего первого альбома музыканты (тогда еще никому не известной группы) дали несколько концертов в небольших клубах Лос-Анжелеса и Сан-Франциско.

Кроме того, лидер и вокалист The Doors Джим Моррисон (Jim Morrison) и клавишник Рэй Манзарек (Ray Manzarek) сняли видео-клип для первого сингла с нового альбома “Break On Through (To the Other Side)”, который был показан в новогоднюю ночь на Лос-Анжелеском телевидении - странно, но этот клип никогда официально не выходил.

А в июле 1967 года вышел второй сингл - “Light My Fire”, который достиг вершины чартов журнала Billboard и продержался там 3 недели. О группе The Doors узнал весь мир.

Альбом “Live At The Matrix 1967″ выходит на 2-х CD. В него вошли записи 2-х концертов, которые состоялись в марте 1967 года в клубе “The Matrix” в Сан-Франциско.

Вот что сказал Рэй Манзарек по поводу выхода этой пластинки: «Это было начало 1967 года. The Doors только готовились овладеть сознанием нации. И вот как мы звучали.» А продюсер альбома Брюс Ботник (Bruce Botnik) добавляет: «Я надеюсь, нам удалось максимально точно передать звучание The Doors».

На обложке альбома представлена работа легендарного художника из Сан-Франциско Стэнли Мауса (Stanley Mouse).

Трек-лист альбома The Doors “Live At The Matrix 1967″:

CD1:

1. Break On Through (To The Other Side)
2. Soul Kitchen
3. Money
4. The Crystal Ship
5. Twentieth Century Fox
6. I’m A King Bee
7. Alabama Song (Whisky Bar)
8. Summer’s Almost Gone
9. Light My Fire
10. Get Out Of My Life Woman
11. Back Door Man
12. Who Do You Love
13. The End

CD2:

1. Unhappy Girl
2. Moonlight Drive
3. Woman Is A Devil/Rock Me
4. People Are Strange
5. Close To You
6. My Eyes Have Seen You
7. Crawling King Snake
8. I Can’t See Your Face In My Mind
9. Summertime
10. When The Music’s Over
11. Gloria

Концертный альбом The Doors “Live At The Matrix 1967″ выходит 18 ноября 2008 года.

redzeppelin.ru

0

7

Soon написал(а):

Концертный альбом The Doors “Live At The Matrix 1967″ выходит 18 ноября 2008 года.

Слышала про этот альбом летом... Кста, надо поискать, вроде где-то выкладывали даже ссылку на него...

0

8

The Doors - People are Strange =))))  :idea:

Отредактировано Datsun (2008-11-13 11:27:30)

+2

9

Datsun написал(а):

Нашёл ссылку

УжО качаю!))) Спасибки, Ильюша! :)

Datsun написал(а):

The Doors - People are Strange

Ну, это моя самая любимая песня у Дорзов. :love:

0

10

Datsun написал(а):

Нашёл ссылку -

Качество канешно не очень...но спасибо

0


Вы здесь » Songs & Films » Легенды и монстры рока » The Doors & Jim Morrison