Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Internet » Уникальные мосты мира


Уникальные мосты мира

Сообщений 1 страница 10 из 139

1

Мост "Gateshead Millennium"  (Мост Тысячелетия) соединяет северную Англию с Гэйтсхэд и Ньюкасл.
Это один из самых уникальных мостов в своем роде. Гидравлическая начинка, которой оснащен мост, дает возможность наклонять мост, что позволяет проплывать под ним суднам.
Мост Тысячелетия в 2002 году был награжден Стерлингской премией. Конструкция моста напоминает веко огромного глаза, которое при движении поднимается и опускается.

1
http://s39.radikal.ru/i084/1106/0f/1f5978afcacf.jpg

Мост Тысячелетия спроектирован архитекторами Эйр и Уилкинсон. Красота, оригинальность, непревзойденность проекта моста послужили тому, что в 1996 году на конкурсе, который объявил городской совет Гейтсхеда, он стал победителем.

Главная задача была в том, чтобы создать пешеходный мост, который бы позволил по реке проходить большим суднам. Таким образом, был создан так называемый «поворотный» мост – первый в мире. Мост Gateshead Millennium сконструирован из двух стальных арок. Одна из арок является опорой, которая поднята над водой на 50 метров, другая арка – горизонтальная – и есть собственно мостом. Арки имеют общую точку вращения.

2
http://i043.radikal.ru/1106/0c/764deea4da9f.jpg

В своем обычном положении арки моста не мешают прохождению под ними небольших судов. Но как только к мосту приближаетесь крупное судно, конструкция начинает свое перевоплощение. Мост поворачивается по своей оси на 40 градусов, в результате этого поднимается пешеходная арка, а верхняя – опускается. Это создает эффект огромного моргающего глаза. По времени это занимает 4,5 минуты. На строительство Моста Тысячелетия было потрачено более 2-х лет.

Потрясающий факт: после установки моста, его размеры с точностью до 2 мм соответствовали плану. Открытие моста состоялось в сентябре 2001 года. За год Мосту Тысячелетия приходиться проделывать около 200 «поворотов», и это событие каждый раз собирает толпы любопытных зрителей. Даже в неподвижном своем состоянии Мост Gateshead Millennium производит незабываемое впечатление.

3
http://s43.radikal.ru/i101/1106/90/98e6ec01953d.jpg

+3

2

Мост "Henderson Waves" (Волны Хендерсона) является самым высоким пешеходным мостом в Сингапуре. Он был построен, чтобы соединить два холма Mount Faber и Telok Blangah Hill. Мост представляет из себя уникальную конструкцию в виде волны.

4
http://i052.radikal.ru/1106/3c/b7beb3100fb5.jpg

Отделка моста выполнена из дерева. Волны на мосту Henderson Waves подсвечиваются.

Мост "Juscelino Kubitschek Bridge"  (Жуселину Кубичека), который также называют Президенским мостом JK или просто мостом JK, состоит из стали и бетона и пересекает озеро Параноа. Мост был открыт 15 декабря 2002 года. Полная длина его составила 1 200 метра, а ширина — 24 метра. Сразу после открытия он стал одним из самых популярных и посещаемых достопримечательностей Бразилии. Назвали мост в честь Жуселину Кубичека де Оливейры, 24го президента Бразилии.

5
http://s007.radikal.ru/i301/1106/ed/33ab49ab1d50.jpg

Мост стоит на четырёх пилонах, вкопанных в дно озера Параноа, а сверху дорожное полотно поддерживают три огромных дуги, пересекающие мост. В высоту каждая дуга достигает 61 метра — от них к мосту протянуты стальные кабели. Каждая арка поддерживает 240-метровый участок моста, таким образов в общем они удерживают на тросах 720 метров дорожного полотна.

Окончательная стоимость моста JK составила $56,8 миллионов. Несмотря на структурную сложность проекта и его огромную стоимость, эти характеристики придают мосту удивительную архитектурную красоту и грандиозность, сравнимые по величию с масштабами Бразилии.

6
http://i062.radikal.ru/1106/4f/b9b52c9bd0f1.jpg

Мост "Kintai Bridge" (Кинтай) – деревянный арочный мост через реку Нишики (Nishiki) в западной части Японии. Построенный в 1673 году мост дважды восстанавливался. Оригинал датируется 1673 годом, который в 1950 году был разрушен тайфуном.

7
http://s014.radikal.ru/i328/1106/07/9cb0d5108ab4.jpg

Уникальная структура арок настолько точна, что мост был построен с огромной прочностью. Изогнутые линии моста особенно оригинальны. Неподдерживаемая 35-метровая арка была создана из относительно короткой и тонкой древесины. Даже по современным меркам мостостроения, Кинтай мост является примером блестящей технологии и несравненного мастерства строителей создавшего его. Кроме того, арки были построены без использования гвоздей и болтов, только с помощью металлических лент и зажимов.

8
http://s008.radikal.ru/i305/1106/97/f0e79526a640.jpg

В прежние времена только самураи могли пользоваться мостом, все остальные жители пересекали реку на лодках.

9
http://s015.radikal.ru/i330/1106/d3/6ffc7893607c.jpg

+3

3

Мост "Millau Viaduct" (Миллау) – самый высокий в мире. Самый высокий мост мира находится на юге Франции, идущей от Парижа, над долиной реки Тарн. Самая высокая из опор моста имеет длину 343 метра – это больше, чем высота Эйфелевой башни. А средняя высота дороги над пропастью около 270 метров.

10

http://i056.radikal.ru/1106/b4/60bcf55c6770.jpg

Общий вес моста составляет 290 000 тонн. А состоит он из 127 000 кубических метров бетона, 19 000 тонн стали для усиленного бетона и 5 000 тонн поддерживающей арматуры. Длина самого моста составляет почти 2,5 километра. Интересно, что мост выполнен в виде полукруга, радиусом 20 километров.

Ежедневно по мосту Millau Viaduct проезжает от 10 до 25 тысяч машин. Как утверждают инженеры, минимальный срок службы моста составит 120 лет.
Строительство моста обошлось в 394 миллиона евро. А строили мост одновременно с двух берегов, надвигая секции ползком и встретились на середине с точностью 1 см.

11
http://s48.radikal.ru/i121/1106/4c/fb29ffd9dc1f.jpg


Мост "Pont Gustave-Flauber".
  Этот вертикально поднимающийся мост (мост-лифт) пересекает реку Сена, одну из крупнейших коммерческих путей во Франции. С пилонов, высотой 282 фута, лифт Pont Gustave-Flaubert является самым высоким мостом в Европе.

12
http://s46.radikal.ru/i111/1106/c1/bdd2af3c9b88.jpg

Вместо раздвижной конструкции, плита Pont Gustave-Flaubert поднимается непосредственно вверх по форме бабочки и высота подъема достаточна для прохода судов. Плита поднимается около 12 минут, около 30 или 40 раз в год. Использование двойной конструкции проезжей части обеспечивает проникновение большего количества солнечного света в воду под мостом, что имеет важное значение для экосистемы реки.

13
http://i082.radikal.ru/1106/e2/71a0f55a0fb4.jpg

+2

4

Мост "Оливейра" в Сан-Паулу был открыт в мае 2008 года. Его высота – 138 метров и удерживается он благодаря 144 мощным стальным тросам. Уникальность моста в его мачте-опоре – это единственный в мире мост с опорой в форме буквы X.

Полное название моста – "Октавио Фриас де Оливейра" (The Octavio Frias de Oliveira Bridge), в честь издателя газеты "Фола де Сан-Паулу", который умер в 2007 году в возрасте 94 лет. Опорная башня состоит из двух кривых мачт, скованных бетоном в форме X. В конце декабря 2008 года на мачтах и на тросах моста были установлены специальные световые диоды, создающие различные световые эффекты, подобные свечению рождественской елки. Мост может быть освещен в
различных тонах, в зависимости от времени года и происходящих в Сан-Паулу событий.

Мост также часто снимают в рекламных роликах, демонстрируемых по бразильскому телевидению. "Октавио Фриас де Оливейра" является самым длинным изогнутым подвесным мостом в мире, его длина – 290 метров.

14
http://i076.radikal.ru/1106/3b/45cd3785380d.jpg

"Rolling Bridge" (военный скатный мост) – это мостик в Лондоне, построенный дизайнером Томасом Хитервиком (Thomas Heatherwick). Длина моста 12 метров.

15
http://s44.radikal.ru/i105/1106/9f/4013bc7e88e1.jpg

Мост уже демонтировали по неясным причинам.

16
http://s57.radikal.ru/i157/1106/8d/87dc8af9920a.jpg

+2

5

Maryana, мосты впечатлили и своей красотой и оригинальностью.  Птрясена фактом стрительства моста "Gateshead Millennium", где даже на 2 мм не отклонились от чертежей, у нс такого не встретишь, да и мост покарил. А еще красиво смотрится самый высокий мост, смотришь как он уходит в облака, даже мурашки по коже бегут. хотелось бы пройтись по волновому мостику и мостику самураев. Потрясающие кнструкции человеческой мысли и рук.

0

6

Мост Кингдэо Хэйуон-Бридж  расположен в Китае. Длина моста  42 500 метров, и он стоил китайскому правительству $8,72 миллиардов
http://s55.radikal.ru/i147/1106/1f/8ec5742d693d.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1106/c9/e6ea543b045d.jpg

Самый длинный подвесной мост (длина главного пролета) расположен в Японии. Он соединяет город Кобэ на острове Хонсю и город Авадзи на острове Авадзи. Центральный пролет имеет длину  1991 метр. Полная длина моста – 3911 м. Высота пилонов составляет 298 м.
http://s52.radikal.ru/i135/1106/e0/c4cfc4e816d4.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1106/af/80c0d5730bf6.jpg

В Роттердаме есть другой номинант, который называют Эрасмус-Бридж. Он состоит из двух частей и  одной опоры, которая поддерживает их.  Его длина – 802 метра.
http://i049.radikal.ru/1106/64/a6a70e6c1fb7.jpg
http://i014.radikal.ru/1106/67/5768a6ecc27b.jpg

Самый длинный акведук-мост  расположен в немецком городе Магдебурге.  Полная длина моста –  918 метров.
http://s47.radikal.ru/i116/1106/a3/9cd3859b67f6.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/1106/f8/d38754d98323.jpg

+3

7

filka написал(а):

Самый длинный акведук-мост  расположен в немецком городе Магдебурге.  Полная длина моста –  918 метров.

Вот этот понравился мост, впечетлил. Остальные красота, увидеть бы всё своими глазами..

0

8

http://forumupload.ru/uploads/000e/8e/10/39-1-f.jpg

Острова Florida Keys – изящное ожерелье Америки, протянувшееся тонкой цепочкой от юго-восточной оконечности полуострова Флорида на юго-запад, в сторону Кубы, и обозначившее собою границы между Мексиканским заливом и Атлантическим океаном. А если быть более точным, то между Флоридским заливом и Флоридским проливом. Но первое звучит романтичнее.
Этот “Обретенный рай”, по определению самих островитян, не что иное, как архипелаг из отмерших коралловых рифов и известковых отмелей. От Большой Земли его отделяют мелководные заливы – Флоридский и Бискейн. Полузатопленные низкие берега зачастую представляют собой сплошные мангровые болота и травянистые заводи.
Кстати, слово “key” в названиях архипелага к “ключам” никакого отношения не имеет. Оно идет от испанского “cayo” – маленький остров”. Протяженность Florida Keys, состоящих из более чем 200 островов, 126 миль (около 240 км). Географически цепь начинает необитаемый островок Эллиот-Ки, что на территории подводного Парка Biscayne, но отсчет принято вести с Ки-Ларго. Всю вереницу полузатопленных земель условно делят на пять регионов, по названиям наиболее крупных островов: Ки-Ларго, Исламорада, Маратон, Лоуэр-Кис и Биг Пайн, Ки-Уэст.
34 острова связаны друг с другом и с полуостровом, а следовательно, и с материком знаменитой автострадой Overseas Highway #1, известной как одно из чудес современной Америки. Общая протяженность Морского хайвея, стрелой проносящегося над островами, до Key West 113 миль (180 км). В него включены 42 ажурных моста различной длины и архитектуры, высоко поднятых над далеко не всегда спокойной поверхностью океана. Это одна из самых длинных и самых потрясающих трасс в мире подобного типа.
Однако автострада возникла не на пустом месте, а по маршруту старой железной дороги, протяженность которой уступала ей лишь на 20 км. И построена была та железная дорога – с опорами на морском дне и с рельсовым полотном высоко над водой – аж в 1912 году. В такое даже поверить трудно. Осуществил эту безумную по тем временам затею миллионер Генри Моррисон Флаглер. Строительство обошлось в $50 млн, длилось 7 лет и унесло 700 (!) человеческих жизней. Но, увы, затраты и жертвы себя не оправдали. Неистовый ураган разрушил железную дорогу в 1935 году, снова лишив островитян связи с Большой Землей. Тогда-то и начали возводить на месте старой железной дороги новый хайвей, который со временем расширяли и удлиняли.
Воспользуемся этим архитектурно-строительным шедевром и прокатимся с ветерком по островам Флорида-Кис. Начинаясь в Майами, Overseas Highway вьется над заболоченными равнинами, мимо резерваций индейцев племени семинолов, над мангровыми топями Everglades с его крокодильими протоками. На низких участках дороги у обочин предупредительные знаки: не останавливаться и не выходить из машины, возможны нападения аллигаторов. И, перешагнув через водную гладь, оказываешься на Ки-Ларго.
Остров вытянулся, как огромная рыбина вдоль южной оконечности Флориды, и лежит настолько близко к ней, что манговые заросли и топи Everglades не только служат ему ландшафтом, но и частично перекинулись на его берега. При общей длине 50 км он может похвастаться лишь 20-километровой полосой пляжей с мелким белым песком и чистейшей, круглый год теплой водой, температура которой никогда не опускается ниже 26 гр Цельсия. А который из его собратьев по цепи не может! Гольфстрим делает их и вправду «обретенным раем». Местные жители, как все американцы, ориентированные на что-нибудь “самое-самое”, называют Key Largo всемирным центром подводного плавания.
Именно здесь начинается уникальная рифовая система живых кораллов – третья в мире по протяженности и самая северная, которая тянется почти на 192 мили от залива Бискейн до Драй Тортугас. Это любимейшее место ныряльщиков, съезжающихся со всего света. Гольфстрим несет с собой большие скопления плавающих водорослей типа саргассовых и разнообразие термофильных тропических рыб, включая летучих. Свыше 300 разновидностей живых кораллов привлекают потрясающее разнообразие эндемичных рыб, морских животных и растений. Так что посмотреть и впрямь есть на что.
Вся акватория Флорида-Кис стала первым подводным заповедником США. Однако было замечено не только специалистами, но и дайверами, что флоридские коралловые рифы катастрофически гибнут. Рифы Ки-Ларго в 1975 году выглядели настоящим райским садом, а к концу столетия стали больше походить на заброшенное кладбище, с грустью констатируют ученые. С тех пор за коралловыми рифами ведется пристальное наблюдение с целью выявить в динамике происходящие с ними перемены и разобраться в причинах.
Акватория Ки-Ларго простирается в ширину на 5,5 км – до самой отдаленной коралловой банки, где глубина достигает 90 м. У берегов глубина небольшая, всего 3-5 метров, а рифы представляют собой цельные коралловые глыбы, зачастую поросшие водорослями и травой. Прибрежные рифы вздымаются отдельными громадами почти до самой поверхности воды, образуя причудливые ландшафты с расщелинами и гротами, населенными морскими обитателями. Наиболее живописен, по утверждениям дайверов, Моласский риф – внешняя кромка коралловой банки на южной границе парка.
Воды морского заповедника Ки-Ларго таят в себе и рукотворные сюрпризы. Оказавшись в коралловом гроте, ныряльщик может ненароком натолкнуться на затопленную бронзовую статую Христа. Она стоит на бетонном постаменте, на глубине 8 м, с запрокинутой головой и руками, простертыми к мерцающему сквозь толщу воды небу. Статуя обросла мидиями и водорослями, что придает ей жутковатый и древний вид. На самом же деле ей совсем немного лет. Ее изваял итальянский скульптор Гвидо Галлети.
Оригинал статуи был установлен в бухте Сан-Фруттуозо, в Средиземном море, на глубине 15 м. Ее копию в 1961 году опустили на дно залива Сент-Джорджес, у острова Гренада, в Карибском море. А вторая копия была подарена Подводному обществу США итальянским бизнесменом Эджиди Кресси от итальянского дайвинг-клуба Egidi Gressi. И в 1965 году ее опустили на дно, в миле от Ки-Ларго, в живописном коралловом гроте. С тех пор статуя стала не просто символом – иконой острова. Ее стремятся увидеть попавшие на острова ныряльщики со всего мира. Вокруг нее романтичные молодые пары устраивают подводные свадьбы – до двух сотен в год. Говорят, флоридский “Христос из бездны” пользуется гораздо большей популярностью, чем два его предшественника.
На дне медленно зарастают водорослями и ракушками обломки судна “Дуана”, затопленного специально для удовольствия ныряльщиков. Там сплошные остроконечные остовы мертвых кораллов и множество тропических и субтропических рыб. Там Огненная Коралловая пещера и так называемая Большая Дыра, на дне которой покоится старинный испанский якорь.
Есть в Ки-Ларго и еще одна достопримечательность. Правда, доступ к ней сильно ограничен из-за нехватки мест и нестандартного входа. Сообразительные люди – два исследователя-океанолога Ян Коблик и Нейл Мани, переоборудовали свой батискаф, на котором проводили научные исследования континентального шельфа у берегов Пуэрто-Рико, в подводный отель, найдя ему пристанище в Изумрудной лагуне Ки-Ларго на глубине 7 м. Свой отель они назвали Jules’ Undersea Lodge (что-то вроде “Подводного жилища Жюля”, имеется в виду Жюль Верн, воспевший красоты морских глубин). Пока что это первый и единственный в мире подводный отель. Он состоит из двух спален и одной гостиной общей площадью 600 кв.м. и может одновременно принять не более 6 человек.
Чтобы попасть в отель, нужно иметь лайсенс дайвера или пройти трехчасовой инструктаж, затем облачиться в снаряжение подводника и, нырнув на глубину 7 метров, проникнуть через задраенный люк в “мокрую комнату”. Приняв душ и переодевшись, можно ступить в сухую часть отеля. Внутри имеются все удобства: кондиционер, телефон, электричество – все это поступает сверху, по кабелю. Есть горячий душ, кухня с холодильником и микроволновой печью, телевизор, мини-бар и даже библиотека. Можно заказать повара, который нырнет в подводный отель с берега, чтобы на месте приготовить любое блюдо.
Фишка в том, что сквозь круглые метровые иллюминаторы можно наблюдать, как с Ноутилуса, подводную жизнь обитателей океана. Те, кто там побывал, говорят, что впечатления незабываемые. Стоимость – от $295 с человека за ночь.
Немало мореплавателей в разные времена терпели кораблекрушения у коралловой банки, пока морские власти не установили на Моласском рифе предупреждающий маяк. Моряки, спасшиеся с затонувших испанских галеонов, а за ними и более поздние, добравшиеся вплавь или на лодках до ближайшего острова Исламорада, стали его первыми поселенцами. Исламорада – испанское название, которое в переводе означает “фиолетовый остров”.
Сегодня Исламорада – общепризнанный рай для рыбаков, “мировая столица спортивной рыбалки” – такого рода эпитеты будут встречаться нам на каждом острове. Сюда приезжали провести отпуск, расслабиться и половить марлинов, тарпунов, парусников, дорадов, альбул и т.д. представители высших слоев общества. И, видимо, так этим увлекались, что в конце концов, чтобы сберечь морскую экосистему от полного опустошения, власти вынуждены были вмешаться. В 1990 г. Конгресс США объявил Флориду-Кис – все 2800 кв. морских миль – Национальным морским заповедником. На отлов рыбы и ракообразных теперь отведены определенные месяцы в году. С нарушителей взимаются огромные штрафы.
Один из следующих объектов, St.Armands Key, – наглядная иллюстрация, что можно сделать при желании из ничего. Это был заболоченный, покрытый мангровыми зарослями необитаемый островок. В 1893 году француз Чарльз Арманд приобрел за $ 21,71 три участка – 132 акра земли, став его первым поселенцем, и начал кардинально менять его облик, используя для связи по морю старый колесный корабль, а в виде наземного транспорта – цирковых слонов, заложив тем самым основы для будущего преображения острова.
Сегодня St.Armands Key является торгово-ресторанным центром всего архипелага с уникальнейшей планировкой, основанной на радиальном расположении улиц, которая вполне может стать наглядным пособием для учебника по градостроительству. Дорога-мост, перекинувшись через очередное водное препятствие, приводит в географический центр Флорида-Кис – остров Marathon с множеством музеев и достопримечательностей и даже со своей взлетно-посадочной полосой, хотя совершенно непонятно, как все это помещается на вытянутых вдоль летящего на сваях хайвея полузатопленных, будто изъеденных бесчисленными заливчиками клочках земли. И тем не менее здесь есть Детский музей , Музей естествознания, черепаший госпиталь, в котором можно понаблюдать за тем, как лечат огромных морских черепах, парки-заповедники Crane Point Hammock. Для спортивных развлечений на воде есть Sombrero Beach и Boot Key Harbor.
Оставив позади Маратон, дорога в очередной раз взлетает, как по американским горкам, на Семимильный мост - самый длинный не только из 42 мостов Overseas Highway, но и в мире. Он действительно имеет 7 миль в длину. Каждый год, в апреле, сюда съезжается более полутысячи бегунов, чтобы принять участие в марафоне по чудо-мосту.
Промчавшись над бирюзовой колышущейся стихией почти 12 км, дорога под прямым углом уходит вправо, на очередной остров – Big Pine Key, славящийся своими сладкими плантациями – ананасовыми, и не менее сладким детским морским экологическим лагерем – Seacamp, приобретшим всемирную популярность.
Рядом очередной, похожий на решето кусочек архипелага – Dry Tortugas с одноименным Национальным парком, состоящий из 7 небольших островков. На одном из них находится потрясающее в своем архитектурном совершенстве кирпичное сооружение XIX века – Fort Jefferson, выполненное в форме шестигранника. Это самый большой американский береговой форт. Он занимает всю площадь островка, превращая его в неприступную крепость.
Крошечный архипелаг Lower Keys, частью которого являются Big Pine Key и Dry Tortugas, как-то мягко и незаметно – с помощью автострады, разумеется – перетекает в легендарный остров Key West, где и заканчивается Overseas Highway. На перекрестке улиц Флеминг и Уайтхед обозначен нулевой километр – Mile Zero. А у набережной многозначительно покачивается красно-черно-желтый буй, на котором написано: “Самая южная точка континентальной части США”.
Остров открыл испанский конкистадор Хуан Понсе де Леон в 1513 году и, увидев, что все кругом усеяно костями, назвал его Cayo Hueso (“Остров костей”). А кости, видимо, от съеденных животных разбрасывало повсюду племя местных островитян – Calusa. Может, неряхи они были такие, а может, дань племенным ритуалам. В XVII веке остров стал прибежищем морских пиратов. Они не случайно облюбовали его, потому как проходившие мимо корабли тут довольно часто попадали в беду. Музей контрабандистов и Музей кораблекрушений, а также Музей Мэла Фишера, в котором собраны предметы, поднятые с борта затонувшего испанского галеона, служат напоминанием о тех временах.
Цепочка небольших островов общей площадью около 26 кв.км объединилась под одним названием Ки-Уэст с XVIII века. Почти 300 лет здесь жили рыбаки, ловцы черепах, пираты и охотники за сокровищами на затонувших кораблях. После Войны за независимость острова отошли к Испании. В старом городе сохранилось много старых деревянных домов XIX века. О достатке живших здесь людей говорит тот факт, что иные из них были собраны из обломков судов.
С середины XIX века город начал быстро расти. В 1890-м, когда Майами был еще захудалой рыбацкой деревушкой, Ки-Уэст стал уже самым богатым во Флориде с самым высоким по стране доходом на душу населения. На 160 фабриках здесь производились первоклассные кубинские сигары, более 90% морских губок добывалось в Ки-Уэст, был построен огромный завод по заготовке черепашьего мяса и обработке панцирей, открылись Оперный театр, несколько банков, некоторые из них работают на острове по сей день. В 1934 году был построен первый в мире, как утверждают гиды, аквариум под открытым небом. Есть и свой международный аэропорт. Так что на Ки-Уэст можно попасть и по воздуху. Можно вернуться в Майами и на гидроплане.
В городе очень много музеев – литературные, мемориальные, исторические, а также художественные салоны и картинные галереи. Американцы, по-моему, просто не могут жить без ярлыков, типа “самый лучший”, “самый длинный”, “самый первый”, “самый большой” и т.д. Вот и мне приходится то и дело повторять за ними, как, например, сейчас: главная улица города Ки-Уэст – Дюваль, считается самой длинной в мире, потому что тянется через весь остров - от Атлантического океана до Мексиканского залива.
Ки-Уэст – любимое место отдыха американской аристократии и знаменитостей. Сюда приезжали на отдых президенты Трумэн, Эйзенхауэр и Кеннеди. Трумэн, с удовольствием проводивший время в своем “Маленьком Белом доме” на Ки-Уэст, называл Белый дом в Вашингтоне “Большой белой тюрьмой”. Здесь жили и творили многие известные писатели Америки. И в первую очередь – Эрнест Хемингуэй. Вернее те, другие, просто последовали его примеру. Впервые он побывал на острове в 1920 году и, буквально влюбившись в него, в 1931 приехал с женой снова, купил красивый колониальный особняк испанского стиля с большим садом и остался здесь жить. До 1940 года. Здесь, на Ки-Уэст, Хемингуэй закончил “Прощай, оружие! “, написал “Зеленые холмы Африки”, “По ком звонит колокол”, “Пятая колонна”, “Снега Килиманджаро” и роман “Иметь и не иметь”, в котором запечатлел экзотику Ки-Уэста. Из Европы писатель привез с собой своих любимых шестипалых кошек, которые жили в его особняке, а со временем расплодились, став символом острова, как собаки на Канарах, как священные коровы в Индии. Кошки Хемингуэя включены в список национального достояния США. Сейчас их в особняке-музее писателя живет около сотни, они свободно разгуливают или нежатся повсюду. Их по-прежнему бережно опекают.
Ки-Уэст живет размеренной неспешной праздной морской жизнью, как все островитяне этого удивительного сообщества, совсем непохожего на континентальных американцев. Каждый месяц здесь проводятся различные конкурсы, фестивали, праздники. Создается впечатление, что вся их жизнь – вечный праздник души и тела. А один из них как ритуал, как молитва повторяется изо дня в день – праздник Захода Солнца. Это самое настоящее, никогда не повторяющее себя шоу, разыгрываемое в небе и на море самой Природой. Шоу потрясающей красоты, грандиозности и величия. Краски, свет, “декорации” меняются ежесекундно.
Чтобы полюбоваться этим незабываемым зрелищем, на причале Мэлори ежедневно собираются жители и гости города. Люди сидят в кафе или баре, прогуливаются по набережной, мимо клоунов, музыкантов, фокусников, не спуская завороженного взгляда с горизонта. И наконец, совсем как в театре, под бурные рукоплескания современных “язычников”, американское Ярило тонет в почерневших водах океана – на острове начинается ночная жизнь.

+3

9

Красиво и оригинально...) Эх, увидеть бы это всё самой, а не на картинках :rolleyes:

0

10

Maryana написал(а):

Вот этот понравился мост, впечетлил.

А я и не знала, что существуют такие мосты! :D
Я бы тоже с удовольствием на все посмотрела живьем, да прошлась и проехалась.

0


Вы здесь » Songs & Films » Internet » Уникальные мосты мира