Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Детские фильмы » Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland


Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland

Сообщений 1 страница 10 из 40

1

Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland

http://s02.radikal.ru/i175/0907/cd/46d4a6625d9d.jpg

год                   2010
страна              США
режиссер          Тим Бёртон
сценарий          Линда Вулвертон, Льюис Кэрролл
продюсер         Тим Бёртон, Каттерли Фроуенфельдер, Дерек Фрэй, ...
оператор          Дариуш Вольски
композитор       Дэнни Элфмен
жанр                 фэнтези, приключения, семейный
премьера (мир) 5 марта 2010
премьера (РФ) 4 марта 2010, «BVSPR Disney»

Режиссер Тим Бертон в рамках фестиваля Comic Con презентовал трейлер своего нового фильма «Алиса в стране чудес», который стал авторской интерпретацией сюжета одноименной книги Льюиса Кэрролла.
Работа над картиной еще продолжается, так как он никогда не видел фильмов, которые бы точно адаптировали литературное произведение, а его новая работа - всего лишь еще одна попытка экранизации.
«Фильм полностью основан на книге Кэрролла, включая «Поэму о Бармаглоте». Все прошлые фильмы про «Алису» были чем-то вроде пассивных блужданий маленькой девочки среди жутковатых персонажей. Мы попытались сплести сюжет в одну историю, у которой есть эмоциональная основа, и которая вызывает какие-то чувства», - отметил режиссер Бертон.
По словам автора нового фильма, им было пересмотрено множество экранизаций «Алисы», а в своей работе он использовал старые технологии, сочетающие игру актеров и анимацию.
«Очень трудно работать, когда у тебя мало декораций. Стараешься сделать сцену как можно более живой, чтобы актеры могли взаимодействовать друг с другом настолько близко, насколько это возможно. Важны скорость и энергия», - отметил Бертон.
Особую роль в картине режиссер отвел Джонни Деппу, который предстанет перед зрителями в экстравагантном образе Шляпника.
«Он любит наряжаться. Мне кажется, что персонажи из «Алисы в стране чудес» часто изображаются просто как сумасшедшие без какого-либо подтекста, а он (Депп), я думаю, попытался к этому сумасшествию добавить какие-то основные человеческие качества», - добавил автор нового взгляда на «Алису».

Описание:
Жизнь 19-летней Алисы Кингсли принимает неожиданный оборот. На викторианской вечеринке, устроенной в её честь, Алисе делает предложение Хэмиш, богатый, но глупый сын лорда и леди Эскот. Не дав ответа, девушка убегает и идёт за кроликом, замеченным ею на лужайке. Кролик как кролик, вот только он одет в камзол и всё время смотрит на карманные часы.
Алиса гонится за Белым Кроликом через весь луг и видит, как он исчезает в кроличьей норе. Затем, неожиданно, Алиса падает туда сама, летит вниз по странному, сказочному туннелю и приземляется в круглом зале со множеством дверей. Выпив из бутылки с надписью «ВЫПЕЙ МЕНЯ», она уменьшается в размерах, а откусив от пирожного с надписью «СЪЕШЬ МЕНЯ» — вырастает. Наконец, миновав череду злоключений, Алиса попадает через одну из дверей в чудесный фантастический мир, который его обитатели называют Подземной страной.
Там её ждёт целый парад колоритных персонажей: хвастливая Соня, сумасшедший Шляпник, глумливый Чеширский Кот, накурившаяся кальяном гусеница по имени Абессалом, жутковатая Белая Королева и её злобная сестра, Королева Червей, вздорная и раздражительная правительница Подземной страны.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yq1REBeRy-0[/youtube]

+2

2

На этот фильм я обязательно схожу в кино!!! Абажаю фильмы Тима Бёртона, да еще и с Джонни Деппом! :love:

0

3

http://s50.radikal.ru/i127/0907/14/ada6331f5222.jpg

http://s51.radikal.ru/i133/0907/dc/216413d11f46.jpg

http://s44.radikal.ru/i106/0907/dc/887fcde77a28.jpg

+1

4

«Алиса в стране чудес»: беседа с Тимом Бертоном и Джонни Деппом

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/09/a9/a9bfd84cbd81413daddd3df38de837b0.jpg

Эта парочка замечательна во всех смыслах. Джонни Депп — в темных очках, в браслетах — он все время снимал и надевал шляпу. «Да я просто люблю шляпы», — объясняет он. А Тим Бертон, кажется, задался целью выдернуть из головы последнее, так часто он, в поисках слов для журналистов, за нее хватался. Пожалуй, впервые за двадцать лет знакомства альтер-эго режиссера так близок своему создателю. В том смысле, что Депп играет здесь Безумного Шляпника. А отказать Тиму Бертону в известной доле безумия нельзя — иначе зачем бы он взялся за «Алису в стране Чудес», позволив себе рассказать ее совершенно по-новому.

Тим, вы не боитесь разочаровать зрителей?

Тим Бертон: У меня не было задачи сделать точную версию. Обе «Алисы» давно стали частью культуры — и не только в кино, но и в музыке, в искусстве, создано множество интерпретаций, — так что я был на открытой территории.

Почему вы решились на такой технологический эксперимент, снимать фильм в 3D?

ТБ: Мне показалось, что именно «Алиса» должна быть снята в 3D, здесь удивительное совпадение технологии и материала. Я видел около двадцати различных вариантов «Алисы», и ни с одной не чувствовал родства, хотя персонажи Кэролла давно растиражированы масскультурой. Они так сильно и так глубоко сидят в нас, что для меня было вызовом — сделать именно эту историю.

3D и новые технологии — будущее кино?

ТБ: Думаю, нет. Забавно, но ты все равно не сможешь сделать все, что хочешь. Тут только ослаблена гравитация, и все. Это знаете, как телефонные аппараты — сейчас достаточно сделать всего пару движений, чтобы позвонить на нужный номер. Это, это, это… (Хватается за голову) Как падать в кроличью нору: «Что, черт возьми, происходит?» Но в итоге ты все равно ударяешься о землю. То же самое с технологиями. Они конечны. А все преувеличивать — характерная черта Голливуда. Хотя, надо сказать, дело движется действительно очень быстро. Когда три года назад я начинал этот проект, о 3D мы все имели весьма отдаленное представление. Думаю, что теперь нас ждет засилье дрянного 3D, потому что сегодня перевод в 3D занимает всего семь-восемь недель. Но, к счастью, не всякая история подходит для этого. Если тебе нужно создать определенный мир — 3D идеально подходит. И я думаю, это здорово.

Джонни, а для вас было вызовом сыграть такого сумасшедше-бесстрашного героя?

Джонни Депп: Я уверен, каждая роль заслуживает бесстрашия. Когда мы с Тимом обсуждали Шляпника, то пришли к заключению, что он состоит из нескольких разных личностей, причем от каждой он взял самые экстремальные черты: темные, опасные. Мы изначально хотели как можно больше полагаться на книгу, но, когда начали изучать ее, поняли, что Льюис Кэрролл заложил некую маленькую, до сих пор не разгаданную тайну в Сумасшедшего Шляпника, и до разгадки мы так и не добрались.

Тогда я решил начать с другой стороны, с профессии шляпника. И выяснил, что в медицине было такое понятие как «болезнь шляпника». В работе, при склейке разных частей шляп, они использовали какую-то очень токсичную субстанцию, в которой было много ртути, и её парами они здорово травились. У кого-то это проявлялось в невозможности сосредоточиться, у кого-то в изменении характера — и тогда он становился мрачным и довольно странным типом, у кого-то начинался нервный тик. И я подумал: «Да! Это то, что нужно!» Все, что мне оставалось, покопаться в себе и найти экстремальные стороны собственной натуры.

Так и получилось, что в одну и ту же минуту мой Сумасшедший Шляпник то полон ярости и гнева, затем впадает в безудержную панику, а заканчивается все припадком необъяснимого легкомыслия.

ТБ: Ах, вот в чем дело, ртутные пары. Я был ими отравлен и потому взялся за этот проект!

Я никогда не говорю актерам: делай то или делай это. Для меня самое большое удовольствие от работы — видеть, как замечательный актер создает персонажа на площадке. У каждого актера свой источник вдохновения. Я не знаю, откуда актеры его берут, тем более мне сложно сказать, откуда он взялся у нас, ведь актерам приходилось играть в практически полном вакууме. Так что для меня единственным спасением было то, что актеры сами все придумают и сделают за меня. И, знаете, они придумали! Буквально из ничего создали замечательных персонажей.

Этот фильм для вас самый сложный или самый особенный?

ДД: Особенный скорее. Я с самого начала очень четко себе представлял, как мой герой должен выглядеть. А дальше… Я был уверен, что не просто сумасшедший. Ну, знаете, сходит с ума оттого, что кто-то бросил в комнату мяч, я чувствовал, что есть еще и другая сторона. Какая-то травма, что-то, что разрушило его разум. И я чертовски удачлив — мне каждый раз удается пройти невредимым через вражеский лагерь.

ТБ: Я только что закончил работу и пока пребываю в некотором шоке и мне нужно время, чтобы осмыслить, что у меня получилось.

Этому фильму я посвятил чертовски много времени. К тому же снимать фильм вроде «Алисы» совсем другое дело, чем снимать обычный фильм, когда ты можешь посмотреть, что у тебя получилось уже на следующий день. Здесь реальный результат ты можешь увидеть только несколько месяцев спустя. Мы использовали столько разных техник, что это, честно говоря, такой… мозговзрывающий опыт.

Но если пытаться дать какое-то определение, то для меня это фильм особенный. В первую очередь потому, что мне очень нравится его идея: использование выдуманных персонажей для расширения своих фантазий, для того, чтобы дать жизнь своим мечтам. Многие говорят: ну вот, ты опять как рыба в воде: опять фантазии. Нет! Фантазии — это реальность. А мы создавали целый мир, и мир этот должен быть абсолютно осмысленным, потому что все персонажи уже давно осмысленны мировой поп-культурой. Что такое «безумен как Шляпник»? Или «улыбается как Чеширский кот»? Так что здесь уже сам материал обладал настолько сильным влиянием – в музыке, искусстве, литературе, что полагаться лишь на собственные фантазии было бы бессовестно.

Вы двадцать лет знакомы, что вас держит вместе?

ТБ: Нам говорят: «О, ребята, да вы уже седьмой фильм вместе!» Да, наверное. Но это неважно. Мы не думаем об этом. Как только начинаешь думать, все рушится.

ДД: Вообще, тот факт, что Тим до сих пор зовет меня играть в своих фильмах, для меня — загадка, чудо. Невероятной, определяющей удачей, был, конечно, «Эдвард Руки-ножницы». Но я вам скажу, что с самого начала у нас сложились такие отношения, Тиму достаточно было моргнуть, и я понимал, что он от меня хочет. Единственное, что изменилось — мы повзрослели. Знаете, когда двое взрослых мужчин обсуждают, как менять подгузники — это серьезно.

А ваши дети как отнеслись к новой «Алисе»?

ДД: Моим она понравилась.

ТБ: Моим тоже. Особенно Бармаглот.

Джонни, вы легко простились с Сумасшедшим Шляпником после окончания съемок?

ДД: Однажды встретившись с любым персонажем, я скучаю по нему после расставания, конечно. Но маленькая частица каждого — даже Шляпника — всегда остается со мной.

Вы теперь специалист по сумасшествию, кого вы считаете самым сумасшедшим человеком в мире?

ДД: Тима. Потому что он до сих пор дает мне работу. Честно, он по-настоящему сумасшедший, но его безумие работает в его пользу. Я сильно рискую его смутить, но он — единственный художник в этой профессии и единственный, кто никогда не идет на компромиссы, и воплощает только тот мир, который видит, и который создал сам.

Тим, то есть вам не пришлось идти на компромиссы со студией Disney?

ТБ: Ха! Я работал с Disney пять раз. Это не я подсчитал, мне подсказали. Я начал там работу аниматором. Был уволен. Потом работал дизайнером. Уволен. Снял короткометражный фильм. Тут же покинул студию. Вернулся, чтобы снять «Кошмар перед Рождеством». И опять меня вышвыривают. «Эд Вуд» – «Вон!» И вот я опять работаю со студией Disney, каждую минуту ожидая увольнения. Глупейшая история. Они меня любят и ненавидят одновременно.

Какой своей работой вы гордитесь больше всего?

ТБ: Все мои фильмы — мои отвратительные дети, кто-то симпатичней, кто-то уродливей. Я, наверное, могу говорить, о более личных фильмах – это «Эдвард руки-ножницы», «Кошмар перед Рождеством». Я думаю… Дурацкий… Не самый успешный… (В отчаянии хватается за голову) Я думаю, «Планета обезьян» была моим самым неубедительным фильмом. Но я его все равно люблю. Ты не можешь делать что-то наполовину, если ты что-то делаешь, то любишь это целиком и полностью, иначе глупо тратить время.

Как вы думаете, Эду Вуду или Эдварду Руки-Ножницы нашлось бы место в стране Чудес?

ТБ: Смешной вопрос. Этим ребятам везде плохо, вот в чем дело, они везде несчастны.

0

5

интересно было бы посмотреть.

0

6

«Алиса в стране чудес»: интервью с Хеленой Бонем Картер

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/12/49/49b85a251250b7276b9ec9e8afdbf8e3.jpg

Вот кажется — серьезный человек: семья, дети, дом. Ну ладно, два дома. И все равно Тим Бертон остается самим собой - уже девять лет он вместе с Хеленой Бонем Картер и, удивительное дело, как они подходят друг другу. Настолько, что уже неважно, сколько у них детей и как они живут.

Она — настоящая героиня Бертона. Огромная копна волос на голове, десятки украшений — на шее, руках, пальцах, в волосах. Совершенно сумасшедшая одежда. Она ни на минуту не задумывается, отвечая на вопросы и, кажется, ей лучше под горячую руку не попадаться. Как они нашли друг друга — непонятно. Ясно одно, что без троицы — Бертон-Депп-Хелена Бонем Картер, не было бы ни «Суини Тодда», ни «Алисы в стране чудес». Потому что такой Красной Королевы нигде не найдешь.

Это лучший фильм Тима Бертона?

Не знаю. Я его еще не видела, и на премьере даже не удалось посмотреть. Думаю, мне сначала надо выспаться как следует. Да и на мне тогда было слишком много неудобной одежды. И вообще, я ужасно скучаю в кино на премьерах.

В любом случае «Алису» надо посмотреть несколько раз, потому что там слишком много всего, чтобы увидеть сразу.

А был ли он как-то особенно вдохновлен именно этой историей?

Думаю, да, он был заражен всей историей, ее персонажами.

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/12/67/672c14713c23a697dcd231caea1937ad.jpg

А Вы?

Для меня это классика. Потому что в «Алисе» речь идет о снах и о бессознательном, а мы все видим сны. Эти образы у всех примерно одинаковые. Я помню свои детские сны — там было много маленьких дверей, я падала сквозь Землю, и все это было таким живым. А Сумасшедший Шляпник? Ну ладно, пусть мне не снился Шляпник, но чаепитие снилось точно. Я всегда любила чаепития. Маленькие чашечки, кексы... Вы заметили, что все это опять вошло в моду? Я всегда любила такие мини-страны из всего маленького, из уменьшенных копий.

А каково это - жить с одним фильмом три года?

Ну, для меня это было три года с перерывом…

А жить с режиссером, который три года снимает один фильм?

Не надо думать, что мы все живем в бункере. А с «Алисой» можно и три года жить, мне даже понравилось, материал уж больно захватывающий. Другое дело, что Тиму пришлось много времени провести в Лос-Анджелесе, только там можно было работать со всеми этими технологиями, доводить фильм до конца. Это было тяжело детям, несмотря на скайп и прочее, им было действительно тяжело ез него.

А вы действительно думаете, что «Алиса» — детский фильм?

Ой, ну не надо думать, что все дети — идиоты, они ничего не боятся, они прекрасно понимают, что это все кино. Старшему, ему сейчас шесть, ужасно понравился Бармаглот. Но он вообще любит динозавров. Конечно, если его оставить ночью с каким-нибудь страшным фильмом, он испугается. Он впечатлительный ребенок, но в «Алисе» ведь нет ничего страшного. А младшая пока еще не очень соображает, что ей показывают. Но и она была в восторге. Знаете, сейчас по ТВ часто показывают отрывки из фильма, она сначала видит папу, оживляется, а потом начинаются чудовища и она моментально забывает папу и кричит в восторге «Мо, мо», монстры значит. Так что ей нравится. Хотя она, честно скажу — настоящая Красная Королева. Я играла свою дочь, можно сказать. Ей два года, и у нее нет никакой эмпатии, только команды — «Мама, иди! Мама, включи телевизор». Она нас постоянно строит. Маленький диктатор.

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/12/00/00df663ba13c66958fe7e3e6693db9a2.jpg

Вам приходится просить у Тима роли?

О, сейчас уже нет. Красную Королеву он мне сам предложил. Так примерно: «А ты не могла бы… Ммм… Не хотела бы ты… Эээ… Не согласишься ли ты… В общем, сыграть Красную королеву».

Я вообще чувствую себя очень удачливой. Моим первым знаменитым фильмом была «Комната с видом» и тогда так получилось, что он вышел вовремя. Все эти костюмные драмы вошли в моду. С тех пор я в них и играла, пока Тим не дал мне таких возможностей, каких у меня не было раньше. Он меняет мою внешность и мне кажется, он единственный, кто смог меня понять.

Вообще то он считает вас злодейкой и ведьмой, что ни фильм — то вы то убийца, то злющая королева…

Давайте не будем считать Красную Королеву злодейкой, ладно? Вообще, это моя работа искать, почему именно она так несчастна. Что именно так ранило ее. Всегда что-нибудь да найдется. Каждый хочет, чтобы его любили, даже хулиган, который запугивает окружающих лишь потому, что чувствует себя таким маленьким и несчастненьким. Они все дети внутри. Маленькие, очень уязвимые дети.

А вообще, вы правы. Наверное, я становлюсь старше, и во мне теперь видят ведьму. Как бы то ни было, я готова играть кого угодно, лишь бы за камерой стоял человек, который знает и любит то, чем он занимается.

Даже в романтической комедии?

Я очень люблю романтические комедии! И мне приходит масса сценариев таких фильмов. Но найти хороший очень трудно, они все какие-то… сомнительные.

При этом вы согласились играть шимпанзе…

Да, в «Планете обезьян». Тим сказал, что у него есть предчувствие, что мне понравится играть шимпанзе. Что мне пойдут горб и обезьяньи ужимки. Мне кажется, он всю жизнь мечтал увеличить мою голову. Долго ждал этого момента. В мире существует всего две камеры, которые могут увеличивать голову, одна из них была у меня, мне есть чем гордиться.

http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/12/fb/fb86c6d6f67a06a2441ccb1b0d1d647e.jpg

Но вам же все равно приходилось гримироваться?

Конечно. 2,5 часа только на то, чтобы натянуть парик. Он был такой, знаете, с высокой линией волос, она скрывала мои настоящие волосы. Так вот, сначала как бы кожа, а потом шапка волос. 2,5 часа. И еще время на то, чтобы нарисовать лицо.

Да. Мне же еще и талию уменьшали. Первое, что мне сказал Тим, что мне не придется каждое утро затягиваться в корсет. Потому что все будет сделано на компьютере. И вот, примерно на полпути оказывается, что компьютерная талия слишком дорога. И я начинаю утягиваться в корсет. К концу съемок, правда, меня опять избавили от корсета.

Тим Бертон вас удивил чем-нибудь во время съемок?

Да вообще это я всегда удивляюсь - тому, что происходит у него в голове. Он никого не допускает к самому процессу создания, зарождения идей. И вокруг него в такие моменты царит какая-то суеверная тишина. Иногда он посвящает меня в свои тайны. И тогда я чувствую свою значимость. Особенно когда он спрашивает моего совета. Но у него безупречный вкус, безупречное чувство юмора, так не знаю, чем могу быть ему полезна. Его идеи настолько неповторимы, что никто не может дать ему совет. Нет такого человека.

А на площадке он - удивительно вежливый человек, с большим уважением относится ко всем. И мне очень нравится, как люди ему отвечают. Я очень горжусь им. С ним всегда очень легко и быстро. Ты не успеваешь заскучать.

А вы помните свои впечатления от книжки Льюиса Кэрролла?

Нет, честно говоря. Но если хотите, я запросто сейчас могу придумать вам любой ответ!

0

7

Подкупает Джонни Депп и Тим Бёртон, да и сказочки я люблю! Посмотреть интересно)

0

8

Уже народ высказывает мнения о просмотренном фильме, ясно одно, что отзывы очень противоречивые и надо идти самим смотреть.

0

9

Мне сама сказка эта не очень нравится, какая-то она "глючная", что ли...)) Но вот актёрский состав, да еще и Джонни Депп прям так и подталкивают посмотреть фильм. http://bestsmiles.net.ru/d02047_248_4061.gif

0

10

Вредная написал(а):

Мне сама сказка эта не очень нравится, какая-то она "глючная"

есть такое, видать сам автор кое-чем баловался, потом и получилась эта сказака.

0


Вы здесь » Songs & Films » Детские фильмы » Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland