Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 81 страница 90 из 187

81

Гран-при Великобритании. Квалификация.
Сильверстоун
10 июля 2010 года

1 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.30,841 1.30,480 1.29,615
2 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.30,858 1.30,114 1.29,758
3 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.30,997 1.30,700 1.30,426
4 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.31,297 1.31,118 1.30,556
5 Нико Росберг «Мерседес» 1.31,616 1.31,085 1.30,625
6 Роберт Кубица «Рено» 1.31,680 1.31,344 1.31,040
7 Фелипе Масса «Феррари» 1.31,313 1.31,010 1.31,172
8 Рубенс Баррикелло «Уильямс» 1.31,42 1.31,126 1.31,175
9 Педро де ла Роса «БМВ-Заубер» 1.31,533 1.31,327 1.31,274
10 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.32,058 1.31,022 1.31,430
11 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.31,109 1.31,399 
12 Камуи Кобаяси «БМВ-Заубер» 1.31,851 1.31,421 
13 Нико Хюлькенберг «Уильямс» 1.32,144 1.31,635 
14 Дженсон Баттон «Макларен» 1.31,435 1.31,699 
15 Витантонио Лиуцци «Форс-Индия 1.32,226 1.31,708 
16 Виталий Петров «Рено» 1.31,638 1.31,796 
17 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.31,901 1.32,012 
18 Хайме Альгерсуари «Торо Россо» 1.32,430   
19 Хейкки Ковалайнен «Лотус» 1.34,405   
20 Тимо Глок «Верджин» 1.34.775   
21 Ярно Трулли «Лотус» 1.34,864   
22 Лукас ди Грасси «Верджин» 1.35,212   
23 Карун Чандок «Хиспания» 1.36,576   
24 Сакон Ямамото «Хиспания» 1.36,968

0

82

из всех возможных чемпионов в этом сезоне, хочу чтоб Феттель стал чемпионом. вообще он мне как гонщик нравится  :cool:

0

83

Кими Райкконен: «Вероятно, никогда не вернусь в «Формулу-1»

Чемпион «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен, в сезоне-2010 выступающий в чемпионате мира по ралли за молодежную команду «Ситроена», признался, что вряд ли вернется в гонки Гран-при.

«Ты никогда не знаешь, что произойдет в будущем, но, вероятно, я никогда не вернусь в «Формулу-1».

Выступал в этих гонках многие годы, у меня были потрясающие моменты в карьере. Я выиграл чемпионский титул – добился того, о чем мечтал, но времена изменились. Теперь я выступаю в ралли, и кроме «Формулы-1» в мире существует много других вещей.

Хотел бы попробовать себя в «24 часах Ле-Мана». Правда, если ты хочешь там победить, то есть только два варианта: «Пежо» или «Ауди». Надеюсь, однажды мне представится такая возможность», – цитирует Райкконена L’Equipe.

0

84

Команды Renault F1 больше не существует

http://savepic.net/361933.jpg

В следующем году в чемпионате Формулы-1 появится новая команда Lotus-Renault GP. Многомесячные переговоры между французским концерном, фондом Genii Capital и Lotus Group, за спиной которой стоит малайзийский автопроизводитель Proton, завершились предсказуемо. Концерн Renault уступил свою долю акций вышеназванным фирмам и отныне будет представлен в Формуле-1 исключительно как моторостроитель. В будущем году Renault будет поставлять моторы командам Red Bull, 1Malaysia (бывшая Lotus Racing) и новообразованной Lotus, еще вчера носившей имя Renault F1. Новые владельцы команды — Genii и Lotus Group сразу же воскресили классическую раскраску Lotus — черно-золотую — в память о былых успехах 80-х годов и уже продемонстрировали машину в новых цветах (Renault R30 Роберта Кубицы). Именно так теперь будут выглядеть болиды Lotus-Renault GP в течение нескольких следующих лет. Что касается пилотов, то по-прежнему нет ясности с Виталием Петровым. Роберт Кубица однозначно остается в составе теперь уже англо-малайзийской конюшни, в то время как будущее Петрова под вопросом. И определять его будут уже новые хозяева экс-Renault F1. Правда, последнее слово наверняка останется за главой команды Эриком Булье, который сейчас как раз находится в Москве. Это означает, что дальнейшая судьба Виталия Петрова решится в самое ближайшее время.

+1

85

Роберту Кубице поможет кровь Иоанна Павла II

Польский автогонщик «Формулы-1» Роберт Кубица, проходящий лечение в итальянской больнице после аварии в ралли, получит для реабилитации каплю крови папы римского Иоанна Павла II.

Как сообщил польский телеканал ТVN24, кардинал Станислав Дзивиш передал в больницу, где проходит лечение автогонщик, реликвии бывшего католического понтифика — медальон, содержащий фрагмент облачения Иоанн Павла II и каплю его крови. Известно, что спортсмен поместил изображение папы римского у изголовья своей больничной койки, а на его шлеме выгравировано имя Иоанна Павла II.

Роберт Кубица родился в Кракове, где служит архиепископом Станислав Дзивиш и где служил в этой же должности Иоанн Павел II перед избранием его понтификом, сообщает ИТАР-ТАСС.

0

86

Формула-1: Феттель первый, Петров третий

Так уж получилось, что в этом году чемпионат стартовал с двухнедельным опозданием. Народные волнения в Бахрейне внесли коррективы в графики всех без исключения команд, но не все конюшни смогли воспользоваться таким неожиданным подарком. Например, команда HRT так и не появилась на зимних тестах, и первые метры болиды HRT F111-Cosworth проехали только во время свободных заездов накануне Гран-При Австралии. Стоит ли говорить, что такое отношение обошлось испанцам очень дорого? Как не старались Лиуцци и Картикеян, но, результаты показанные ими в первой квалификационной сессии, иначе как удручающими назвать нельзя. В результате HRT подпала под действие новых правил 107% и на старт Гран-При Австралии допущена не была.
И если чего-то подобного следовало ожидать от одной из самых слабых команд чемпионата, то весьма неожиданными оказались результаты некоторых пилотов, которых к новичкам нельзя отнести при всем желании. Например, Ник Хайдфельд показал только восемнадцатое время и смотрелся на фоне своего напарника – Виталия Петрова (6 место) – весьма бледно. Михаэль Шумахер в очередной раз разочаровал своих болельщиков, став одиннадцатым, а его некогда верный оруженосец по Scuderia Ferrari Рубенс Баррикелло допустил ошибку, закончив квалификацию в гравийной ловушке с 17-м результатом.

Квалификация австралийского этапа выглядела как своеобразное продолжение прошлого сезона. Себастьян Феттель опять не оставил своим конкурентам ни единого шанса, выиграв шестнадцатый поул в своей карьере. Между двумя «красными быками» вклинилась «серебряная стрела» Льюиса Хэмилтона, Марк Уэббер стал третьим, следом за ним разместился Дженсон Баттон. Один из лидеров предсезонных тестов Фернандо Алонсо показал лишь пятый результат, зато его «лучший друг» Виталий Петров смог не только пробиться в первую десятку, но и опередить таких серьезных соперников как Нико Росберг (7 место) и Фелипе Масса (8 место).
Едва погасли красные огни светофоров, как Феттель уверенно возглавил пелетон и начал отрываться от пары Хэмилтон-Уэббер. На четвертую позицию переместился отлично стартовавший Петров, а вот Алонсо откатился с пятого на девятое место. Практически сразу же закончилась гонка для Шумахера. Уже на первом круге в него врезался Альгерсуари, и пока семикратный чемпион добирался в боксы на «трех ногах», лопнувшее заднее колесо повредила подвеску и днище машины. Переобувшись, Михаэль выехал на трассу, но через 20 кругов решил прекратить гонку по соображениям безопасности. А между Массой и Баттоном разгорелась борьба за пятое место. Бразилец был явно медленнее, но оборонялся весьма умело и хладнокровно. Британский экс-чемпион справился с Массой только на 12 круге, правда, для этого ему пришлось срезать поворот, за что судьи немедленно «выписали» ему штрафной проезд по пит-лейн. Воспользовавшись атакой Баттона, Массу опередил и Алонсо, но догнать идущего четвертым Петрова было очень сложно. Российский пилот провел едва ли не лучшую в своей карьере гонку, ошибок не допускал, да и его болид позволял ехать в ритме лидеров.
Первым из лидирующей группы на пит-стоп отправился Марк Уэббер, а Хэмилтон начал понемногу сокращать отставание от Феттеля. Но слишком близко подобраться к нему не смог. Феттель вообще провел гонку едва ли не в «прогулочном» стиле и, временами казалось, что он выступает в каком-то своём собственном чемпионате. Уж на что хорошую скорость показывали болиды McLaren, но едва Феттель догнал Баттона после своего пит-стопа, то прошел его так же легко, словно какого-нибудь кругового. Впрочем, британец особо не сопротивлялся, так как вскоре должен был ехать отбывать штраф.

На 22 круге небольшой гоночный шедевр удался Рубенсу Баррикелло. Бразильский ветеран умудрился совершить очень рискованный двойной обгон Кобаяши и Шумахера, но буквально через круг показал всем как ездить не надо. Вдохновленный своим удачным обгоном он попытался обойти и Нико Росберга, но атака бразильца больше напоминала таран, причем с неприятными для обеих машин последствиями. Судьям такая манера пилотирования однозначно не понравилась и Рубенсу пришлось не только ехать в боксы за новым передним антикрылом, но и отбывать штраф. После чего гонка для него потеряла всякий смысл. А вот «торпедированный» неистовым бразильцем Mercedes MGP W02 Нико Росберга до боксов не добрался и замер на обочине.
Какое-то время на трассе ничего не происходило и казалось, что гонка так и закончится. Но свои коррективы внесли пит-стопы. Побывав в боксах, Марк Уэббер допустил небольшую ошибку, стоившую ему потери двух-трех секунд. Однако эти секунды, плюс более поздний пит-стоп, позволили Алонсо опередить Уэббера. Петров же автоматически поднялся на третье место! На 44 круге Уэббер попытался атаковать Алонсо, но испанец всегда отличался крайне неуступчивым характером, и дарить Марку свою позицию не собирался. Конечно, в своем домашнем Гран-При Уэббер рассчитывал как минимум на подиум, но обогнать Алонсо он так и не смог.

Феттель, Хэмилтон и Петров спокойно довели гонку до конца, в результате чего именно эта троица и поднялась на подиум. На последних кругах Алонсо попытался приблизиться к Петрову на дистанцию атаки, но испанцу просто не хватило времени. Пятое место откровенно расстроило Марка Уэббера, а шестое место Баттона можно считать достижением. Если бы не злосчастная шикана, которую он срезал обгоняя Массу, то Дженсон имел все шансы попробовать призового шампанского.
Однако наибольшего восхищения все же заслуживают два гонщика. Это, конечно же, Виталий Петров, ставший первым за всю историю Формулы-1 россиянином, поднявшимся на подиум. Спокойная и взвешенная манера езды кардинально отличается от его прошлогоднего стиля. Приходится полностью признать правоту Эрика Булье, сказавшего, что Виталий за последние несколько месяцев сильно прибавил как пилот. Отсутствие Роберта Кубицы, конечно же, значительно ослабило Lotus Renault GP, но Виталий убедительно доказал, что он вполне готов справиться с ролью первого пилота. Не стоит забывать, что в Альберт-парке Петрова смогли опередить лишь два гонщика, и оба они являются чемпионами мира. Но и сам Виталий оставил позади сразу трех чемпионов. Так что результат, показанный в Австралии российским пилотом, без всяких оговорок является серьезным достижением для отечественного автоспорта. Подобное третье место стоит иной победы.
И еще один пилот теперь наверняка заставит говорить о себе всю мировую автоспортивную общественность. Это дебютант чемпионата – 21-летний мексиканец Серхио Перес. Он не только показал высокий уровень гоночного мастерства, но и заслуженно заработал очки в своей дебютной гонке. Что само по себе уже является серьезным достижением. Часто бывает, что в дебютной гонке подавляющему числу новичков бывает сложно просто добраться до финиша, не говоря уж про борьбу с более опытными пилотами и завоеванные очки. Хотя удивляться тут нечему. Питер Заубер всегда славился своим чутьем на таланты. К сожалению, праздник молодому пилоту да и всей команде Sauber омрачили инспекторы FIA, уже после гонки признавшими задние крылья болидов не соответствующими техническому регламенту. Как результат этого – дисквалификация гонщиков и команды.
одводя итоги австралийского этапа, можно сказать, что из всех многочисленных прогнозов, не сбылась и треть. Резина Pirelli оказалась не такой уж и недолговечной, регулируемое заднее антикрыло и система KERS не сильно увеличили количество обгонов, команды-новички, несмотря на все их громкие заявления, по-прежнему являются «чужими» в современной Формуле-1. Ferrari и Mercedes показали откровенно плохой результат как в квалификации, так и в гонке, поэтому бороться за Кубок  конструкторов и чемпионский титул с Red Bull и McLaren им будет очень непросто. Пожалуй, только один прогноз сбылся на все сто процентов – соперничать на равных с Себастьяном Феттелем в этом году будет так же тяжело как и в прошлом.
Результаты Гран-При Австралии:

+1

87

Рада за нашего Петрова!) А гонку проспала... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/unsure.gif

0

88

Я тоже гонку не смотрел. За Петрова очень рад))

0

89

Лучшая гонка Петрова в его недолгой формулической карьере! Порадовало его спокойствие и уверенность в своих силах,чего ему очень часто не хватало в прошлом сезоне. Хочется верить,что в этом сезоне этот подиум для него не последний! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif

0

90

Mercedes и Михаэль Шумахер расходятся

Немецкое издание Bild, ссылаясь на источники внутри Mercedes, сообщает, что контракт с Михаэлем Шумахером будет расторгнут досрочно. Сегодня в 15-00 в Штутгарте руководство немецкой команды собирается провести пресс-конференцию, на которой будет сделано заявление по этому поводу.

Шумахер вернулся в Формулы-1 после трехлетнего перерыва, и прошлый сезон прошел для него не очень удачно. Даже на фоне Нико Росберга семикратный чемпион выглядел довольно блекло. На сезон-2011 возлагались большие надежды, особенно после рекорда трассы в Барселоне, поставленного Михаэлем. Однако первая гонка в Австралии показала, что команда вряд ли сможет бороться ни то что за титул, даже за победы. Судя по всему, решение о расставании является обоюдным: Mercedes не устраивает результат Шумахера при его высокой зарплате, а Михаэля - борьба в конце первой десятки.

Известно, что на пресс-конференции будет присутствовать Нико Халкенберг. Очевидно, именно он заменит Шумахера в Mercedes GP.

0


Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1