Васк
Все равно не буду болеть за Макларен...
А я думаю, что зря Шуми вернулся... Посмотрим, конечно, но не думаю, что он будет суперскорости там выдавать.
Формула-1
Сообщений 51 страница 60 из 187
Поделиться512009-12-24 11:13:27
Поделиться522009-12-24 20:16:46
Все равно не буду болеть за Макларен...
так я тоже не буду за Макларен, там ведь Баттон с Хемельтоном. А это другая команда, там Шуми и Росберг будут ))
не думаю, что он будет суперскорости там выдавать.
Посмотрим, не такой он уж и старый
Поделиться532009-12-24 20:26:27
А это другая команда, там Шуми и Росберг будут ))
Не, ну все понятно... Только я вообще-то всегда за Феррари болела...
Посмотрим, не такой он уж и старый
Однако в этом году отказался заменить Массу по причине боли в спине после травмы...
Поделиться542009-12-25 00:31:06
Только я вообще-то всегда за Феррари болела...
Я тоже. Но. Сначала я начал болеть за Шумахера, а уж потом за Феррари, потому, что он тогда как раз перешел к ним из Беннетона по-моему
Поделиться552010-01-14 17:41:37
Михаэль Шумахер жалуется на боли в шее
Михаэль Шумахер провел два дня за рулем машины GP2. Семикратный чемпион признался, что после тестов “почувствовал” свою шею.
Михаэль Шумахер: “Немного побаливает шея, но это нормально. Мне еще придется пройти фазу акклиматизации, когда я сяду в настоящую машину Формулы-1 в начале февраля. Прежде ни одна тренировка не обходилась без того, чтобы не болела шея”.
В четверг Шумахер продолжит тесты – это будет финальный день программы. 1 или 2 февраля Михаэль сядет за руль новой машины Mercedes GP.
Поделиться562010-01-20 12:33:08
Михаэль Шумахер: «Хотим выигрывать чемпионаты мира»
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер подвел итоги тестов в Хересе, отметил, что его больше не беспокоят боли в шее, а также рассказал о том, почему он вернулся в гонки через три года и какие цели ставит перед собой.
О тестах болида GP2: «Тесты были классным, по-другому и не скажешь. В первые два дня нам немного помешала непогода, но в третий день удалось хорошо поработать и даже провести симуляцию гонки на сликах. Все прошло даже лучше, чем я ожидал. Я сразу же почувствовал себя за рулем болида хорошо, как будто никуда не уходил».
О травме шеи: «Последствия той травмы прошли, поэтому я был уверен, что с шеей проблем не будет. Авария случилась год назад, все позади. С декабря я тщательно тренируюсь и чувствую себя свежим и физически готовым. Это одна из причин, по которой я хорошо себя почувствовал за рулем болида GP2 на тестах в Хересе. Но в «Формуле-1» все иначе, перегрузки выше. Ощущения несопоставимы. Именно поэтому я жду февральских тестов. Только после них старые ощущения смогут полностью вернуться. С нетерпением жду возвращения за руль болида «Ф-1».
О целях: «Мы хотим чего-то достичь. Созвездие в «Мерседесе» уникальное: Росс Браун и его команда, выигравшие чемпионат мира, ноу-хау «Мерседеса» и лучший двигатель – мы хотим реализовать этот потенциал. У нас есть определенная цель: мы хотим выигрывать чемпионаты мира. Мы будем бороться за них с самого начала. Это и моя цель также».
О возвращении: «После моей отставки в конце 2006 года я был доволен жизнью и расслаблен, а также чувствовал себя свободным. Я наслаждался жизнью, поскольку за последние два года карьеры «Формула-1» требовала от меня многого – не в плане гонок, которые я всегда любил, а других вещей, которые касаются жизни под пристальным вниманием. Из-за этого я довольно тихо прожил три года.
Действительно, такое ощущение, будто мои батареи перезарядились. Моя энергия полностью вернулась. Я очень сильно мотивирован и с нетерпением жду гонок. Так что пришла пора вернуться к этому делу», – сообщил Шумахер на своем официальном сайте.
Поделиться572010-01-29 13:04:04
В Маранелло прошла презентация новой машины Ferrari F10. Появились первые фотографии.
Поделиться592010-02-17 13:09:50
В Маранелло прошла презентация новой машины Ferrari F10. Появились первые фотографии.
Для меня они все на одно лицо!)))
Поделиться602010-03-14 18:35:26
Гран-при Бахрейна
Гонка
1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1:39.20,396
2. Фелипе Масса («Феррари») +16,0
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +23,1
4. Себастьян Феттель («Ред Булл») +38,7
5. Нико Росберг («Мерседес») +40,2
6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +44,1
7. Дженсон Баттон («Макларен») +45,2
8. Марк Уэббер («Ред Булл») +46,3
9. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +53,0
10. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +62,;
11. Роберт Кубица («Рено») +69,0
12. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +82,9
13. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +92,6
14. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1 круг
15. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +2 круга
16. Себастьян Буэми («Торо Россо») +3 круга
17. Ярно Трулли («Лотус») +3 круга
Сошли:
Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») – 30 круг
Бруно Сенна («Хиспания Рейсинг») – 18 круг
Тимо Глок («Верджин») – 17 круг
Виталий Петров («Рено») – 14 круг
Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») – 12 круг
Лукас ди Грасси («Верджин») - 3 круг
Карун Чандок («Хиспания Рейсинг») – 2 круг
Похожие темы
Формула любви | Классика советско-российского кино | 2015-02-08 |
Перлы преподов | Юмор | 2011-03-05 |
Герои / Heroes | Сериалы | 2015-09-06 |
Новости со съемочной площадки | Интересное о кино, новости культуры | 2015-01-23 |
"Я знаю 5" | Форумные игры | 2013-05-21 |