Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 11 страница 20 из 187

11

А я сейчас уезжаю... Не удастся досмотреть Формулу... :confused:

Black
Напиши, пожалуйста, потом здесь результаты гонки.)

0

12

Гран при Австралии
Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло сумели сделать дубль на дебютной гонке в Австралии.

Начало гонки выглядело не очень удачным для Рубенса, Баррикелло замешкался на старте и, в итоге, после первого поворота, откатился на 7-е место. На второе место вышел Себастьян Феттель. Гонщики Феррари хорошо серагировали, и уже после старта вышли на 3-е и 5-е места. Хотя в итоге и не смогли финишировать в очках, так как у обоих возникли проблемы.

А Баттон, так за всю гонку, и не отдал никому своё лидерство. Пробовал с ним бороться и Фелипе Масса и Себастьян Феттель, но оба в итоге подотстали. Brawn GP показали очень хорошую скорость и с ними почти никто не мог соревноваться.

Правда, на последних кругах активизировался Роберт Кубица, который подобрался в плотную к Феттелю, но к сожалению, эта борьба закончилась сходом обоих пилотов. Кубица полностью разбил свой болид, а Феттель ехал без переднего крыла и с поврежденным левым передним колесом. Пользуясь тем, что при желтых флагах запрещено обганять, а до финиша оставалось 2 круга, Феттель попытался протянуть до финиша на полуразбитом болиде, но не выдержал и сошел за круг до финиша. А на второе место вышел Рубенс Баррикелло, вслед за ним : Ярно Трулли, Льюис Хемильтон, Тимо Глок, Фернандо Алонсо, Нико Росберг и Себастьян Буэми.

Именно так, под машиной безопасности, пилоты и финишировали в гонке.

Личный зачет:
1 Д.Баттон    10
2 Р.Баррикелло 8
3 Я.Трулли    6
4 Л.Хэмилтон       5
5 Т.Глок    4
6 Ф.Алонсо    3
7 Н.Росберг    2
8 С.Буэми    1
9 Р.Кубица    0
10 Н.Пике    0
11 Х.Ковалайнен 0
12 С.Бурдэ    0
13 М.Веббер    0
14 С.Феттель    0
15 К.Райкконен 0
16 К.Накаджима 0
17 Ф.Масса    0
18 Н.Хайдфельд 0
19 Д.Физикелла 0
20 А.Сутил    0

Кубок конструкторов:
1 Brawn GР         18
2 Toyota        10
3 McLaren Mer. 5
4 ING Renault 3
5 Williams         2
6 Toro Rosso 1
7 Red Bull         0
8 BMW Sauber 0
9 Scuderia Ferrari0
10 Force India 0

0

13

Уже изменились результаты...

1. Дженсон Баттон («Браун») – 1:34.15,784
2. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,807
3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +2,914
4. Тимо Глок («Тойота») +4,435
5. Фернандо Алонсо («Рено») +4,879
6. Нико Росберг («Уильямс») +5,722
7. Себастьян Буэми («Торо Россо») +6,004
8. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +6,298
9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +6,335
10. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +7,085
11. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +7,374
12. Ярно Трулли («Тойота») +26,604 *
13. Марк Уэббер («Ред Булл») -1 круг
14. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 2 круга
15. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 3 круга
16. Кими Райкконен («Феррари») – 3 круга
* – к результату Ярно Трулли добавлено 25 секунд штрафа за обгон под желтыми флагами

В «Тойоте» подтвердили, что подали протест на решение стюардов Гран-при Австралии

В «Тойоте» подтвердили, что подали апелляцию на решение о 25-секундном штрафе для Ярно Трулли за обгон во время нахождения автомобиля безопасности на трассе.

«Чрезвычайно разочаровывающий финиш уик-энда. Мы были расстроены из-за того, что придется стартовать с пит-лейн из-за проблемы с излишней гибкостью заднего антикрыла. В гонке мы доказали, что у болидов «Тойоты» великолепный темп. К сожалению, результат еще под вопросом, так как мы подали апелляцию, чтобы дополнительно изучить данные и ситуацию», – цитирует главу команды Тадаси Ямасину ManipeF1.

0

14

В эти выходные уже гран-при Малайзии!  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

0

15

Немецкий гонщик команды "Ред Булл" Себастьян Феттель стал победителем третьей в сезоне гонки – "Гран-при Китая".

Именно Феттель лучше всех справился с дождем, который, зарядив еще до старта, не прекращался ни на секунду.

Вторым к финишу пришел партнер немца по команде австралиец Марк Уэббер. Замкнул же тройку лучших лидер "Брауна" Дженсон Баттон, выигравший первые два этапа Гран-При в Австралии и Малайзии.

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон завершил гонку шестым. А прима "Феррари" Фелипе Масса вновь может винить машину, которая заглохла в самом начале гонки, в третий раз подряд оставив своего хозяина без призовых очков.

Чемпионат мира. 3-й этап

"Гран-при Китая"

1. Себастьян Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1:57,43.485

2. Марк Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – оставание + 10.970

3. Дженсон Баттон (Великобритания, "Браун") - +44.975

4. Рубенс Баррикелло (Бразилия, "Браун") - +1.03,704

5. Хейки Ковалайнен (Финляндия, "Макларен) - +01:05.102

6. Льюис Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – + 1.11,866

7. Тимо Глок (Германия, "Тойота") - + 1.16,476

8. Себастьен Буэми (Швейцария, "Торо Россо") – +1.16,439

9. Фернандо Алонсо (Испания, "Рено") – +1.24,309

10. Кими Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.31,750

Положение в общем зачете пилотов:

1. Баттон ("Браун") – 21

2. Баррикелло ("Браун") – 15

3. Феттель ("Ред Булл") – 10

4. Глок ("Тойота") – 8

5. Уэббер ("Ред Булл") – 9,5

6. Трулли ("Тойота") – 8:5

7. Хэмилтон ("Макларен") – 4

8. Ковалайнен ("Макларен") – 4

9. Алонсо ("Рено") – 4

10. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 4

Положение в Кубке конструкторов:

1. "Браун" – 36

2. "Ред Булл" – 19,5

3. "Тойота" – 18,5

4. "Макларен" – 8

5. "Рено" – 4

0

16

Что-то у Феррари в этом году вообще непруха какая-то...(((

0

17

Не моё)))

Вспомнилась одна история про российских телекомментаторов. Сам слышал. Маленькое отступление: наверняка многие знают, что в Формуле-1 есть правило - если пилот обгоняет другого пилота на круг, то последний (т. н. круговой) обязан пропустить болид без разговоров. разумеется, на практике это правило соблюдается далеко не всегда. Итак, 1998 год. Заключительный этап чемпионата Формулы-1 (Аделаида, если кто помнит). Идет борьба за первые шесть мест.

Один из пилотов (Х. Х. Френтцен) пытается обойти кругового (Брандл), а круговой упорно сопротивляется. Сопротивляется целый круг. Наконец понимает, что делает что-то не то и уступает дорогу. Комментаторы начинают обсуждать эпизод и тут оператор делает повтор ситуации с другой камеры, где видно, что Френтцен, обгоняя Брандла, жестко показывает тому средний палец. Дальше все покрывает совместное щебетание (другого слова, пожалуй, и не подберешь) наших комментаторов:
- Вы видели, что он ему показал?! Нет, вы видели, что он ему показал?! Это он имел в виду: "Ты - дурак, дурак, дурак!!!"

0

18

Вредная написал(а):

Х. Х. Френтцен

На сколько помню он К.Х.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif   Я как раз в эти годы стал болельщиком Феррари ))

0

19

Black написал(а):

На сколько помню он К.Х.

Вот видишь, а я еще не была болельщицей. :) Как скопировала, так и закинула сюда)))))

0

20

Ferrari готова покинуть Формулу-1

Во вторник в Маранелло состоялось заседание Совета директоров Ferrari, на котором, среди прочего, обсуждалась сложившаяся ситуация в Формуле-1. Компания пригрозила покинуть чемпионат, о чем было заявлено в выпущенном по итогам заседания пресс-релизе.

В нем говорится: “Совет директоров проанализировал ситуацию, связанную с решением Всемирного автоспортивного совета ФИА от 29 апреля 2009 года. Впервые в истории Формулы-1 чемпионат будет проводиться по двум вариантам регламента, которые заметно отличаются как в техническом, так и в экономическом плане. Если на этом основано будущее чемпионата, то, по мнению Совета директоров, нет смысла в дальнейшем участии в Формуле-1 несмотря на непрерывную 60-летнюю историю выступлений.

Совет директоров разочарован тем, какие методы использует ФИА для решения столь серьезных вопросов, при этом отказавшись от сотрудничества с автопроизводителями и командами. Были проигнорированы все договоренности, в том числе между ФИА и Ferrari, которые гарантировали стабильность чемпионата на протяжении последних 25 лет. Наши приоритеты – это стабильность регламента, одинакового для всех команд, сотрудничество с Ассоциацией команд Формулы-1, плавное сокращение затрат, присутствие в руководстве чемпионата. Если этого не будет, если регламент сезона-2010 не изменится, то Ferrari откажется от участия в чемпионате Формулы-1.

Ferrari уверена, что позиция компания найдет понимание у всех болельщиков, поскольку она отражает идею продвижения спортивных и технический ценностей через Формулу-1. Председатель Совета директоров Лука ди Монтеземоло получил полномочия для защиты интересов компании”.

0


Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1