все равно он уступает Алонсо...может и стоило поменять...хотя лично я бы хотел, чтоб именно Фелипе стал чемпионом
Уступает... С приходом Алонсо Фелипе сильно сдал, раньше он был лучше. По крайней мере, мне так кажется...
Songs & Films |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1
все равно он уступает Алонсо...может и стоило поменять...хотя лично я бы хотел, чтоб именно Фелипе стал чемпионом
Уступает... С приходом Алонсо Фелипе сильно сдал, раньше он был лучше. По крайней мере, мне так кажется...
«Marussia» может покинуть Формулу-1
Российская команда Marussia Virgin Racing оказалась на грани исключения из чемпионата мира Формулы-1, сообщает Independent.
Дело в том, что руководство команды отказывается предоставлять в контролирующие органы финансовые отчеты за 2010 год. Документы «Marussia» должна была представить еще 28 июля, однако ей дали отсрочку. Новой датой стало 23 ноября, однако документы до сих пор так и не поступили. Теперь начнется процедура уголовного преследования директоров команды, что может повлечь дисквалификацию российской команды.
Напомним, что в нынешнем сезоне «Ф-1» «Marussia» не набрала ни одного очка и занимает последнее место в Кубке конструкторов.
Глава Ferrari намекнул на переход Феттеля в Скудерию
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали вновь закинул удочку в озеро Red Bull с целью переманить к себе в команду Себастьяна Феттеля.
"Почему никто не верит в реальность данного контракта? - сказал Доменикали в интервью Sky Sports News. - Наша команда всегда была привлекательной для лучших пилотов Формулы-1, поэтому я совсем не исключаю того факта, что Себастьян в скором времени будет нашим пилотом. Кто такие Red Bull? Это не та команда, которая будет долгое время держаться на плаву. Их подъем временный и скоро лопнет как мыльный пузырь. Мы же всерьез заинтересованы кандидатурой Феттеля и сможем предоставить ему долгосрочный контракт с самыми радужными перспективами".
«Marussia» может покинуть Формулу-1
жаль, если это произойдет, хоть и команда никакая, но вроде как своя...
лава Ferrari намекнул на переход Феттеля в Скудерию
это было бы прекрасно...мой любимый пилот в моей любимой команде
А мне кажется, что Массу заменят. С приходом Алонсо он совсем не показывает результатов...
А мне кажется, что Массу заменят. С приходом Алонсо он совсем не показывает результатов...
ну это понятно, только вот мне кажется, что все это только мечты Феррари...хрен его Ред Буллы отпустят
Роберт Кубица все еще проходит реабилитацию
Прошел уже год с момента страшной аварии пилота Роберта Кубицы на этапе ралли в Италии, в результате которой поляк едва не лишился правой руки. Несмотря на оптимистичные прогнозы врачей реабилитация после огромного количества хирургических вмешательств продолжается.
"Ранее сообщалось, что Роберт уже водит дорожный автомобиль, - сообщается о состоянии Кубицы на страницах Motorsport-Total. - Но это поляк делает не без трудностей. Мало того, что Кубица водит машину с автоматической коробкой передач, так еще и повороты рулем при помощи правой поврежденной руки получаются крайне неуклюжими. Врачи наперебой пророчат ему скорое возвращение в гонки, но если смотреть правде в глаза, то с такими ограниченными возможностями пилот не скоро сможет сесть за руль болида".
Пилотам «Формулы-1» понравилось качество московских дорог
На трассу по Кремлевской набережной, Васильевскому спуску Красной площади, через мост и до Болотной первым выехал легендарный пилот Renault Джанкарло Физикелло.
Сейчас он выступает за Scuderia Ferrari. Опытный гонщик считает, дорожное покрытие на улицах Москвы отвечает всем стандартам первенства:
«Качество трассы отличное, если не считать моста, на котором достаточно кочек, — это серьезное испытание для болидов “Формулы-1”. На прямой же можно развить достаточно большую скорость. Асфальт также высокого качества, что позволяет достаточно быстро разогнаться».
Москворецкий мост оказался серьезным препятствием для 22-летнего британца Шарля Пика, пилота российской команды Marussia F1 Team. Двигатель его болида перегрелся во время дрифта на Красной площади, когда гонщик рисовал круги на асфальте в управляемом заносе. В итоге при подъеме на мост машина заглохла. Не справился с управлением и финский раллийный автогонщик Микко Хирвонен. Его Citroen занесло на скоростном развороте, задним бампером он задел металлический отбойник на Кремлевской набережной. Однако пилот продолжил выступление без остановок, чем особенно порадовал фанатов.
Звездой шоу стал Эдуард Николаев — победитель ралли «Шелковый путь». Его синий КамАЗ промчался по центру столицы со скоростью свыше 160 км/ч. Без единой ошибки несколько кругов по трассе прошел на болиде обладатель Гран-при Канады Льюис Хэмилтон. Пилот Vodafone McLaren Mercedes давно мечтал посетить Москву, однако на показательные заезды Moscow City Racing раньше приезжал его коллега Дженсон Баттон.
«Дженсон Баттон уже дважды участвовал в московских заездах. По идее мы должны были выступать по очереди, но не сложилось. Я очень рад приехать в Москву. Я спросил его перед приездом, что посмотреть, какой город, какие люди. Он сказал, что город замечательный и обещал рассказать, где можно вкусно пообедать. Надеюсь, у меня получится приехать сюда на несколько дней, может быть, до гонки, чтобы погулять и все посмотреть. У нас замечательная работа с возможностью путешествовать по всему миру. Но Москва была одним из тех мест, которые я видел лишь по телевизору. И я с нетерпением ждал этой поездки», — рассказал Хэмилтон.
Несмотря на то, что Гран-при России с 2014 года будет проходить в Сочи, у Москвы есть шанс получить право на проведение этапа королевских гонок. Город очень красивый, а трассы, проложенные по улицам, очень нравятся и зрителям, и самим гонщикам, отметил Льюис Хэмилтон:
«Я больше люблю городские трассы. Они зрелищные. Для зрителей и пилотов вождение по городу мимо исторических зданий более захватывающие событие, чем на обычных трассах, которые я считаю скучными. Я думаю, у Москвы есть возможность создать городскую трассу, которая станет жемчужиной чемпионата».
С экономической точки зрения это могло бы стать выгодным проектом. В эти выходные московскую трассу, длинной в 3,7 км, посетили более 150 тысяч человек: часть из них расположились на трибунах, билеты на которые стоили порядка 100 долларов, часть — в фан-зонах со свободным входом.
Интересные гонки были.
В Сочи намерены провести Гран При на очень высоком уровне
Осенью 2010-го Берни Экклстоун, отвечая на вопросы F1News.Ru по поводу будущего Гран При России, заявил буквально следующее: «Я уверен, что все будет хорошо. Нет никаких проблем, ведь соглашение с российской стороной подписано. Теперь российская сторона будет делать то, что она должна делать: строить трассу, на которой мы будем проводить гонки».
Однако информации о том, чем в действительности занималась наша сторона последние полтора года, было крайне мало. Иногда что-то удавалось узнать у Германа Тильке, иногда что-то на уровне слухов мелькало в прессе, но в минувшее воскресенье нам, наконец, повезло. Перед началом Moscow City Racing журналистам удалось пообщаться с Николаем Бутурлакиным, вице-губернатором Краснодарского края, и Михаилом Капирулиным, генеральным директором ОАО «Центр передачи “Омега”». Они представляют новую команду, которой поручено довести этот ответственный и масштабный проект до конца. Нам было обещано, что отныне никакого информационного вакуума не будет, и первое тому доказательство – это большое интервью. Судя по его тональности, Берни Экклстоун, пожалуй, был прав. Впрочем, как всегда…
Вопрос: Какие сложности на пути реализации проекта есть сейчас, кроме естественных трудностей вхождения в него, ведь ваша команда полностью обновилась?
Николай Бутурлакин: Легкой жизни нам никто не обещал, поэтому вряд ли можно сказать, что мы вошли в проект без каких-то видимых усилий, и все теперь получается само собой. Нет, конечно.
Но на самом деле, у нас работает неплохая, достаточно сбалансированная команда, которая отвечает за вопросы строительства. Команда новая, но у нас есть главный вектор и общее понимание. Самое главное, гонка Формулы 1 пройдет в России, и если она пройдет хорошо, все будут говорить, что русские все сделали, как надо, и все мы будем этим гордиться.
В настоящий момент степень вовлеченности в этот проект федеральных властей носит первоочередной характер. Все на контроле у правительства, и совещания проходят как минимум каждую неделю. Мы постоянно очень большое внимание уделяем тому, как идет строительство, как идет подготовка, и что происходит на внешнем периметре взаимоотношений с Формулой 1.
Да, команда обновилась в силу определенных обстоятельств, да, потребовалось какое-то время, достаточно небольшое, чтобы во всем разобраться и правильно выстроить дальнейшие шаги. На мой взгляд, это принесло и определенный позитив, поскольку сейчас у нас правильный и открытый контакт со всеми людьми, которые, так или иначе, имеют отношение к этой теме в России. Мы абсолютно открыты для сотрудничества, и одной из своих главных задач видим объединение усилий всех этих сторон…
Мы также достаточно плотно работаем и с международными компаниями, которые вовлечены в этот проект. Мы должны провести гонку на очень высоком уровне – это самое главное.
Компания «Формула Сочи» выполняет функции промоутера, и мы достаточно плотно сотрудничаем с Российской автомобильной федерацией (РАФ). Буквально неделю назад в Великобритании мы встречались с Берни Экклстоуном и достаточно плотно все обсудили. Так получилось, что на этой встрече присутствовал и Жак Рогге, председатель Международного Олимпийского комитета, причем, это произошло достаточно случайно. Поэтому у нас была возможность обсудить синергию этих двух проектов, и как мы будем двигаться дальше.
Состоялась хорошая и правильная беседа, и мы говорили обо всех моментах, влияющих на ситуацию. У нас идет плотная работа со всей Formula One Group, мы договорились о том, что пройдет целый ряд взаимных визитов, в том числе и непосредственно в Сочи, и на Гран При, с тем, чтобы уже сейчас отрабатывать все детали…
Мы понимаем, что график строительства таков, что Гран При России станет первым серьезным соревнованием на этом автодроме, поэтому нужно заранее все организовать, обучить персонал, и так далее. Все это должно быть подготовлено вовремя.
Вопрос: Какое-то время назад общее беспокойство вызвала новость о том, что Международный Олимпийский комитет, вроде бы, не хочет, чтобы Гран При проводился сразу после Олимпиады в Сочи, поскольку может быть некий конфликт. Судя по вашим словам, никакого конфликта нет: все волнения по этому поводу уже позади?
Николай Бутурлакин: Я думаю, что совершенно очевиден здравый смысл с точки зрения синергии этих двух спортивных направлений, он лежит на поверхности. Да, был целый ряд технических моментов в плане увязки трассы Формулы 1 и Олимпийского парка, но на сегодняшний день все эти моменты решены. В том числе господин Рогге говорил господину Экклстоуну, что там действительно все здорово, и мы договорились о визите главы менеджмента Формулы 1 в Сочи в самое ближайшее время, чтобы он все посмотрел непосредственно на месте.
Олимпийский парк уже принимает некую форму, и на людей, кто приезжает туда впервые, это производит впечатление. Трасса тоже постепенно обретает форму, и это действительно очень важно. Видны те усилия, которые сегодня прилагаются. Поэтому уже сейчас есть чем гордиться, и в 2014-м году все будет отлично.
Вопрос: Можно ли поподробнее рассказать о строительной части? В какой фазе процесс находится сейчас?
Михаил Капирулин: Сначала о нас не было слышно, потому что шла фаза проектирования. Особенность ее состояла в том, что компания Германа Тильке, конечно, имеет огромный опыт проектирования автодромов, но строим-то мы в рамках российской нормативной базы, поэтому нужна была адаптация всех проектных решений. Нормативный срок проектирования такой трассы – 25 месяцев, но мы смогли пройти основные экспертизы за 12 месяцев. Это и благодаря опыту Тильке, и за счет мобилизации всех наших ресурсов.
Перед нами поставлен срок – 2014-й год, а это означает, что основные строительные работы мы должны будем проводить параллельно с окончанием одного из самых ответственных этапов олимпийского строительства. Нужна была интеграция трассы Формулы 1 в олимпийскую стройку, и это тоже потребовало определенного времени. Трасса длиной 5840 метров разделена на 50-метровые участки, и необходимо было решить, кто первый начинает работать на каждом из них: подрядные организации «Олимпстроя», или частных инвесторов, или мы? Синхронизация этих действий было одним из важнейших условий параллельной реализации этих проектов.
Трасса состоит из двух основных элементов. Это комплекс зданий и сооружений, расположенный в зоне, где мы не мешаем основному олимпийскому строительству, и трек, который преимущественно проходит в зоне расположения основных олимпийских объектов. И нам пришлось вносить изменения в 14 уже готовых проектов, связанных с инженерными сетями, чтобы вынести из-под трассы некоторые участки инженерных систем. Могу привести такую цифру: в зоне Олимпийского парка трассу пересекает 84 объекта инженерных сетей. И проектные решения по каждому из этих случаев имеют свои сложности.
На сегодняшний день мы ведем активные работы в зоне наших основных зданий и сооружений – это пит-билдинг, тим-билдинг, медицинский центр, центр управления гонками и главная трибуна. Дело в том, что все это в середине 2013-го года мы планируем передать олимпийскому оргкомитету и тем самым окажем помощь Олимпиаде, и не надо будет тратить какие-то дополнительные средства на создание временной инфраструктуры. Там будет располагаться целый ряд служб оргкомитета.
Вторая часть – непосредственно трек, который мы тоже разделили на две части. Первая часть необходима для поддержания трассы в состоянии постоянной готовности, в том числе для проведения тренировочного процесса и для различных коммерческих проектов, и вторая часть, которая проходит по улично-дорожной сети. И наша задача состоит в том, что бы эти две части совместить.
Постоянная часть будет готова к Олимпиаде, а если говорить о второй, которая пересекает основные объекты Олимпийского парка, то здесь мы делаем подготовку основания под трек, а к финишным работам приступим, только начиная с марта 2014-го года, чтобы не подвергать полотно преждевременному износу.
Формула любви | Классика советско-российского кино | 2015-02-08 |
Перлы преподов | Юмор | 2011-03-05 |
Герои / Heroes | Сериалы | 2015-09-06 |
Новости со съемочной площадки | Интересное о кино, новости культуры | 2015-01-23 |
"Я знаю 5" | Форумные игры | 2013-05-21 |
Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1