Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1


Формула-1

Сообщений 101 страница 110 из 187

101

Да, Red Bull действительно рулит...)

0

102

Гран-при Великобритании.
Сильверстоун
10 июля 2011 года

Гонка

1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 52 круга
2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +16,5
3. Марк Уэббер («Ред Булл») +16,9
4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +28,9
5. Фелипе Масса («Феррари») +29,0
6. Нико Росберг («Мерседес») +60,6
7. Серхио Перес («Заубер») +65,5
8. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +75,5
9. Михаэль Шумахер («Мерседес») +77,9
10. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +79,1
11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +79,7
12. Виталий Петров («Лотус-Рено») +80,6
13. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1 круг
14. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1 круг
15. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1 круг
16. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +2 круга
17. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +2 круга
18. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +2 круга
19. Даниэль Риккардо («Хиспания») +3 круга

Сошли:

Дженсон Баттон («Макларен») +12 кругов
Себастьян Буэми («Торо Россо») +27 кругов
Камуи Кобаяси («Заубер») +29 кругов
Ярно Трулли («Лотус») +42 круга
Хейкки Ковалайнен («Лотус») +50 кругов

+1

103

Вредная а ты гонку смотрела? я вот не пойму, почему Алонсо в конце выигрывал у всех по 2 сек на круге, а Масса нет  :dontknow:  вроде машины одинаковые....

0

104

Васк
Не скажу, что внимательно смотрела, я в это время готовила ужин. :dontknow: Видела, как Баттон сошел, вот его было жаль. С колесом получилось нехилое западло.

0

105

Mercedes: Михаэль Шумахер будет с нами в следующем году

Руководитель команды Mercedes GP Росс Браун сказал, что хочет, чтобы оба его боевых пилота продолжили участвовать в чемпионате в следующем сезоне за Mercedes.

"Знаете, иногда я смотрю на Нико Росберга и вижу перед собой молодого Шумахера, - прокомментировал возможный состав пилотов на сезон-2012 Браун в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. - Он также поглощен работой, гонками и не подвержен влиянию на психику. Возможно, для Михаэля было бы проще, если бы у него был напарник по команде не такой сильный. Но для Нико это полезный дуэт. Он много трудиться, чтобы соответствовать своему именитому напарнику.

У Шумахера трехлетний контракт с командой, и несмотря на полосу неудач в последних гонках, мы все видели его потрясающий пилотаж. Команда довольна Михаэлем, поэтому мы уверены в том, что он будет с нами и в следующем году. В августе мы сделаем официальное заявление о составе пилотов на следующий год".

0

106

Вредная написал(а):

С колесом получилось нехилое западло.

та да, бывают запарки на питстопах  :D  помню Масса поехал как-то с куском заправочного шланга  :D  торопыги, те кто таблички перед пилотом держат  :yep:

0

107

Роберт Кубица: Я не знаю, когда вернусь в гонки

Травмированный пилот команды Lotus Renault Роберт Кубица сказал, что еще рано делать выводы о его возвращении в чемпионат. Кубица ответил на десятки вопросов в специальном онлайн-интервью со своими поклонниками.

Вопрос: Как вы себя чувствуете?

РК: В моральном плане я абсолютно стабилен. А физически, по правде сказать, я слаб. Но полагаю, что через пару недель смогу ходить без посторонней помощи.

Вопрос: Изменилось ли ваше отношение к гонкам после аварии?

РК: Скорее нет, чем да. Аварию я не помню, знаю только о том, что произошло после. Другими словами, аварии для меня не существовало, я сразу потерял сознание.

Вопрос: Как думаете, поможет ли вам эта авария стать более зрелым пилотом?

РК: Хотелось бы на это надеяться! Но этого не будет. Я останусь точно таким же, каким был прежде.

Вопрос: В какую команду вы вернётесь в следующем сезоне?

РК: Я пилот Lotus Renault. Сейчас я не в строю, но надеюсь скоро опять сесть за руль болида этой команды.

Вопрос: Когда мы увидим ваше интервью вживую?

РК: Сейчас я полностью все свое время трачу на процедуры, поэтому не знаю.

Вопрос: Что вы думаете о переходе на новые двигатели?

РК: Не могу сказать, надо протестировать. Но благодаря турбинам мощность будет неплохой.

Вопрос: Как вы считаете, внедрение системы DRS помогло чемпионату?

РК: Да, событий на трассе стало больше, интересная новинка.

Вопрос: Какие упражнения вы делаете, чтобы сохранить пилотские инстинкты по ходу выздоровления?

РК: Это как велосипед - никогда не забудете, как им управлять. Потому и мне не нужны какие-то дополнительные тренировки. Мне нравятся автоспортивные видеоигры, и я, как и прежде, нахожу для них время.

Вопрос: Что вы сделаете в первую очередь, когда вернётесь в гонки?

РК: Спокойно сяду со своими инженерами в комнате для переговоров, обсужу с ними последние новинки и приступлю к работе. Хотя я не знаю, как скоро смогу вернуться в гонки. Возможно, к зимним тестам.

0

108

Чарли Уайтинг: Мы возвращаем старые правила
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг официально заявил, что запреты на выдувные диффузоры потеряют свою силу с Гран-При Германии.
"Начиная с Гран-При Германии, правила будут действовать по образцу регламента по состоянию гонки в Валенсии, - прокомментировал Уайтинг вопрос о техническом регламенте на официальном сайте ФИА. - Мы обговорили этот вопрос со всеми командами вместе и с каждой по отдельности. Никаких протестов после нашего решения не последует. Кроме запрета на выдувные диффузоры мы снимаем запрет и на изменение настроек двигателей между сессиями".
__________________

честно говоря, они уже задолбали со своими нововведениями...я уже сам запутался  :D

0

109

Болиды Формулы-1 переходят на электричество

С 2014 года машины Королевских гонок должны превратиться в гибриды и научиться преодолевать определенное расстояние при выключенном бензиновом моторе – только на электротяге. Передвижение по пит-лейн будет разрешено только в таком режиме. А рабочий объем основного двигателя, как уже сообщалось ранее, уменьшат до 1,6 л, и будет разрешено использование турбонаддува.

При въезде на пит-лейн гонщик будет обязан выключить основной мотор, а при выезде самостоятельно включить его. Разумеется, подобная «гибридизация» потребует увеличения мощности системы KERS в два раза. По мнению инженеров технического комитета FIA, подобные нововведения позволят сократить расход топлива гоночными командами на 35%. Весьма сомнительная «экономия на спичках», так как подобное сокращение расхода топлива для большинства конюшен существенной роли не играет, а вот на разработку работоспособной гибридной силовой установки могут потребоваться дополнительные и весьма существенные средства. Не надо забывать, что и разработка новых 1,6-литровых моторов влетит «в копеечку».

По мнению президента FIA Жана Тодта, «Формула-1 является наиболее высокотехнологичным видом автомобильного спорта, в котором должны присутствовать самые передовые технологии». Если дело так пойдет и дальше, то через несколько лет какие-нибудь особо озабоченные проблемами экологии чиновники FIA предложат сделать Формулу-1 стопроцентно «зеленой», а формульные болиды перевести исключительно на электротягу. Спорт-то передовой...

0

110

Баттон подписал новый контракт с «Маклареном»

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1006/ef/6ee1d987d5a2abcc4dbd6fc74f94a9ef.jpg

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон заключил новое долгосрочное соглашение с «Маклареном», сообщает autosport.com.

Условия соглашения не разглашаются.

Напомним, что Баттон пришел в «Макларен» в начале прошлого сезона и за это время выиграл четыре Гран-при.

В текущем чемпионате британец занимает второе место с 185 очками в активе.

0


Вы здесь » Songs & Films » Спорт » Формула-1