Да, Red Bull действительно рулит...)
Формула-1
Сообщений 101 страница 110 из 187
Поделиться1022011-07-10 18:59:41
Гран-при Великобритании.
Сильверстоун
10 июля 2011 года
Гонка
1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 52 круга
2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +16,5
3. Марк Уэббер («Ред Булл») +16,9
4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +28,9
5. Фелипе Масса («Феррари») +29,0
6. Нико Росберг («Мерседес») +60,6
7. Серхио Перес («Заубер») +65,5
8. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +75,5
9. Михаэль Шумахер («Мерседес») +77,9
10. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +79,1
11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +79,7
12. Виталий Петров («Лотус-Рено») +80,6
13. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +1 круг
14. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1 круг
15. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1 круг
16. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +2 круга
17. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +2 круга
18. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +2 круга
19. Даниэль Риккардо («Хиспания») +3 круга
Сошли:
Дженсон Баттон («Макларен») +12 кругов
Себастьян Буэми («Торо Россо») +27 кругов
Камуи Кобаяси («Заубер») +29 кругов
Ярно Трулли («Лотус») +42 круга
Хейкки Ковалайнен («Лотус») +50 кругов
Поделиться1032011-07-10 22:59:48
Вредная а ты гонку смотрела? я вот не пойму, почему Алонсо в конце выигрывал у всех по 2 сек на круге, а Масса нет вроде машины одинаковые....
Поделиться1042011-07-11 08:32:41
Васк
Не скажу, что внимательно смотрела, я в это время готовила ужин. Видела, как Баттон сошел, вот его было жаль. С колесом получилось нехилое западло.
Поделиться1052011-07-14 15:21:49
Mercedes: Михаэль Шумахер будет с нами в следующем году
Руководитель команды Mercedes GP Росс Браун сказал, что хочет, чтобы оба его боевых пилота продолжили участвовать в чемпионате в следующем сезоне за Mercedes.
"Знаете, иногда я смотрю на Нико Росберга и вижу перед собой молодого Шумахера, - прокомментировал возможный состав пилотов на сезон-2012 Браун в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. - Он также поглощен работой, гонками и не подвержен влиянию на психику. Возможно, для Михаэля было бы проще, если бы у него был напарник по команде не такой сильный. Но для Нико это полезный дуэт. Он много трудиться, чтобы соответствовать своему именитому напарнику.
У Шумахера трехлетний контракт с командой, и несмотря на полосу неудач в последних гонках, мы все видели его потрясающий пилотаж. Команда довольна Михаэлем, поэтому мы уверены в том, что он будет с нами и в следующем году. В августе мы сделаем официальное заявление о составе пилотов на следующий год".
Поделиться1062011-07-15 00:43:27
С колесом получилось нехилое западло.
та да, бывают запарки на питстопах помню Масса поехал как-то с куском заправочного шланга торопыги, те кто таблички перед пилотом держат
Поделиться1072011-07-16 12:56:58
Роберт Кубица: Я не знаю, когда вернусь в гонки
Травмированный пилот команды Lotus Renault Роберт Кубица сказал, что еще рано делать выводы о его возвращении в чемпионат. Кубица ответил на десятки вопросов в специальном онлайн-интервью со своими поклонниками.
Вопрос: Как вы себя чувствуете?
РК: В моральном плане я абсолютно стабилен. А физически, по правде сказать, я слаб. Но полагаю, что через пару недель смогу ходить без посторонней помощи.
Вопрос: Изменилось ли ваше отношение к гонкам после аварии?
РК: Скорее нет, чем да. Аварию я не помню, знаю только о том, что произошло после. Другими словами, аварии для меня не существовало, я сразу потерял сознание.
Вопрос: Как думаете, поможет ли вам эта авария стать более зрелым пилотом?
РК: Хотелось бы на это надеяться! Но этого не будет. Я останусь точно таким же, каким был прежде.
Вопрос: В какую команду вы вернётесь в следующем сезоне?
РК: Я пилот Lotus Renault. Сейчас я не в строю, но надеюсь скоро опять сесть за руль болида этой команды.
Вопрос: Когда мы увидим ваше интервью вживую?
РК: Сейчас я полностью все свое время трачу на процедуры, поэтому не знаю.
Вопрос: Что вы думаете о переходе на новые двигатели?
РК: Не могу сказать, надо протестировать. Но благодаря турбинам мощность будет неплохой.
Вопрос: Как вы считаете, внедрение системы DRS помогло чемпионату?
РК: Да, событий на трассе стало больше, интересная новинка.
Вопрос: Какие упражнения вы делаете, чтобы сохранить пилотские инстинкты по ходу выздоровления?
РК: Это как велосипед - никогда не забудете, как им управлять. Потому и мне не нужны какие-то дополнительные тренировки. Мне нравятся автоспортивные видеоигры, и я, как и прежде, нахожу для них время.
Вопрос: Что вы сделаете в первую очередь, когда вернётесь в гонки?
РК: Спокойно сяду со своими инженерами в комнате для переговоров, обсужу с ними последние новинки и приступлю к работе. Хотя я не знаю, как скоро смогу вернуться в гонки. Возможно, к зимним тестам.
Поделиться1082011-07-18 20:52:05
Чарли Уайтинг: Мы возвращаем старые правила
Технический делегат ФИА Чарли Уайтинг официально заявил, что запреты на выдувные диффузоры потеряют свою силу с Гран-При Германии.
"Начиная с Гран-При Германии, правила будут действовать по образцу регламента по состоянию гонки в Валенсии, - прокомментировал Уайтинг вопрос о техническом регламенте на официальном сайте ФИА. - Мы обговорили этот вопрос со всеми командами вместе и с каждой по отдельности. Никаких протестов после нашего решения не последует. Кроме запрета на выдувные диффузоры мы снимаем запрет и на изменение настроек двигателей между сессиями".
__________________
честно говоря, они уже задолбали со своими нововведениями...я уже сам запутался
Поделиться1092011-07-24 09:56:44
Болиды Формулы-1 переходят на электричество
С 2014 года машины Королевских гонок должны превратиться в гибриды и научиться преодолевать определенное расстояние при выключенном бензиновом моторе – только на электротяге. Передвижение по пит-лейн будет разрешено только в таком режиме. А рабочий объем основного двигателя, как уже сообщалось ранее, уменьшат до 1,6 л, и будет разрешено использование турбонаддува.
При въезде на пит-лейн гонщик будет обязан выключить основной мотор, а при выезде самостоятельно включить его. Разумеется, подобная «гибридизация» потребует увеличения мощности системы KERS в два раза. По мнению инженеров технического комитета FIA, подобные нововведения позволят сократить расход топлива гоночными командами на 35%. Весьма сомнительная «экономия на спичках», так как подобное сокращение расхода топлива для большинства конюшен существенной роли не играет, а вот на разработку работоспособной гибридной силовой установки могут потребоваться дополнительные и весьма существенные средства. Не надо забывать, что и разработка новых 1,6-литровых моторов влетит «в копеечку».
По мнению президента FIA Жана Тодта, «Формула-1 является наиболее высокотехнологичным видом автомобильного спорта, в котором должны присутствовать самые передовые технологии». Если дело так пойдет и дальше, то через несколько лет какие-нибудь особо озабоченные проблемами экологии чиновники FIA предложат сделать Формулу-1 стопроцентно «зеленой», а формульные болиды перевести исключительно на электротягу. Спорт-то передовой...
Поделиться1102011-10-06 10:02:00
Баттон подписал новый контракт с «Маклареном»
Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон заключил новое долгосрочное соглашение с «Маклареном», сообщает autosport.com.
Условия соглашения не разглашаются.
Напомним, что Баттон пришел в «Макларен» в начале прошлого сезона и за это время выиграл четыре Гран-при.
В текущем чемпионате британец занимает второе место с 185 очками в активе.
Похожие темы
Формула любви | Классика советско-российского кино | 2015-02-08 |
Перлы преподов | Юмор | 2011-03-05 |
Герои / Heroes | Сериалы | 2015-09-06 |
Новости со съемочной площадки | Интересное о кино, новости культуры | 2015-01-23 |
"Я знаю 5" | Форумные игры | 2013-05-21 |