да, red bull действительно рулит...)
Формула-1
Сообщений 101 страница 110 из 187
Поделиться1022011-07-10 18:59:41
гран-при великобритании.
сильверстоун
10 июля 2011 года
гонка
1. фернандо алонсо («феррари») – 52 круга
2. себастьян феттель («ред булл») +16,5
3. марк уэббер («ред булл») +16,9
4. льюис хэмилтон («макларен») +28,9
5. фелипе масса («феррари») +29,0
6. нико росберг («мерседес») +60,6
7. серхио перес («заубер») +65,5
8. ник хайдфельд («лотус-рено») +75,5
9. михаэль шумахер («мерседес») +77,9
10. хайме альгерсуари («торо россо») +79,1
11. адриан сутиль («форс-индия») +79,7
12. виталий петров («лотус-рено») +80,6
13. рубенс баррикелло («уильямс») +1 круг
14. пастор мальдонадо («уильямс») +1 круг
15. пол ди реста («форс-индия») +1 круг
16. тимо глок («маруся-верджин») +2 круга
17. жером д’амброзио («маруся-верджин») +2 круга
18. витантонио лиуцци («хиспания») +2 круга
19. даниэль риккардо («хиспания») +3 круга
сошли:
дженсон баттон («макларен») +12 кругов
себастьян буэми («торо россо») +27 кругов
камуи кобаяси («заубер») +29 кругов
ярно трулли («лотус») +42 круга
хейкки ковалайнен («лотус») +50 кругов
Поделиться1032011-07-10 22:59:48
вредная а ты гонку смотрела? я вот не пойму, почему алонсо в конце выигрывал у всех по 2 сек на круге, а масса нет вроде машины одинаковые....
Поделиться1042011-07-11 08:32:41
васк
не скажу, что внимательно смотрела, я в это время готовила ужин. видела, как баттон сошел, вот его было жаль. с колесом получилось нехилое западло.
Поделиться1052011-07-14 15:21:49
mercedes: михаэль шумахер будет с нами в следующем году
руководитель команды mercedes gp росс браун сказал, что хочет, чтобы оба его боевых пилота продолжили участвовать в чемпионате в следующем сезоне за mercedes.
"знаете, иногда я смотрю на нико росберга и вижу перед собой молодого шумахера, - прокомментировал возможный состав пилотов на сезон-2012 браун в интервью frankfurter allgemeine zeitung. - он также поглощен работой, гонками и не подвержен влиянию на психику. возможно, для михаэля было бы проще, если бы у него был напарник по команде не такой сильный. но для нико это полезный дуэт. он много трудиться, чтобы соответствовать своему именитому напарнику.
у шумахера трехлетний контракт с командой, и несмотря на полосу неудач в последних гонках, мы все видели его потрясающий пилотаж. команда довольна михаэлем, поэтому мы уверены в том, что он будет с нами и в следующем году. в августе мы сделаем официальное заявление о составе пилотов на следующий год".
Поделиться1062011-07-15 00:43:27
с колесом получилось нехилое западло.
та да, бывают запарки на питстопах помню масса поехал как-то с куском заправочного шланга
торопыги, те кто таблички перед пилотом держат
Поделиться1072011-07-16 12:56:58
роберт кубица: я не знаю, когда вернусь в гонки
травмированный пилот команды lotus renault роберт кубица сказал, что еще рано делать выводы о его возвращении в чемпионат. кубица ответил на десятки вопросов в специальном онлайн-интервью со своими поклонниками.
вопрос: как вы себя чувствуете?
рк: в моральном плане я абсолютно стабилен. а физически, по правде сказать, я слаб. но полагаю, что через пару недель смогу ходить без посторонней помощи.
вопрос: изменилось ли ваше отношение к гонкам после аварии?
рк: скорее нет, чем да. аварию я не помню, знаю только о том, что произошло после. другими словами, аварии для меня не существовало, я сразу потерял сознание.
вопрос: как думаете, поможет ли вам эта авария стать более зрелым пилотом?
рк: хотелось бы на это надеяться! но этого не будет. я останусь точно таким же, каким был прежде.
вопрос: в какую команду вы вернётесь в следующем сезоне?
рк: я пилот lotus renault. сейчас я не в строю, но надеюсь скоро опять сесть за руль болида этой команды.
вопрос: когда мы увидим ваше интервью вживую?
рк: сейчас я полностью все свое время трачу на процедуры, поэтому не знаю.
вопрос: что вы думаете о переходе на новые двигатели?
рк: не могу сказать, надо протестировать. но благодаря турбинам мощность будет неплохой.
вопрос: как вы считаете, внедрение системы drs помогло чемпионату?
рк: да, событий на трассе стало больше, интересная новинка.
вопрос: какие упражнения вы делаете, чтобы сохранить пилотские инстинкты по ходу выздоровления?
рк: это как велосипед - никогда не забудете, как им управлять. потому и мне не нужны какие-то дополнительные тренировки. мне нравятся автоспортивные видеоигры, и я, как и прежде, нахожу для них время.
вопрос: что вы сделаете в первую очередь, когда вернётесь в гонки?
рк: спокойно сяду со своими инженерами в комнате для переговоров, обсужу с ними последние новинки и приступлю к работе. хотя я не знаю, как скоро смогу вернуться в гонки. возможно, к зимним тестам.
Поделиться1082011-07-18 20:52:05
чарли уайтинг: мы возвращаем старые правила
технический делегат фиа чарли уайтинг официально заявил, что запреты на выдувные диффузоры потеряют свою силу с гран-при германии.
"начиная с гран-при германии, правила будут действовать по образцу регламента по состоянию гонки в валенсии, - прокомментировал уайтинг вопрос о техническом регламенте на официальном сайте фиа. - мы обговорили этот вопрос со всеми командами вместе и с каждой по отдельности. никаких протестов после нашего решения не последует. кроме запрета на выдувные диффузоры мы снимаем запрет и на изменение настроек двигателей между сессиями".
__________________
честно говоря, они уже задолбали со своими нововведениями...я уже сам запутался
Поделиться1092011-07-24 09:56:44
болиды формулы-1 переходят на электричество
с 2014 года машины королевских гонок должны превратиться в гибриды и научиться преодолевать определенное расстояние при выключенном бензиновом моторе – только на электротяге. передвижение по пит-лейн будет разрешено только в таком режиме. а рабочий объем основного двигателя, как уже сообщалось ранее, уменьшат до 1,6 л, и будет разрешено использование турбонаддува.
при въезде на пит-лейн гонщик будет обязан выключить основной мотор, а при выезде самостоятельно включить его. разумеется, подобная «гибридизация» потребует увеличения мощности системы kers в два раза. по мнению инженеров технического комитета fia, подобные нововведения позволят сократить расход топлива гоночными командами на 35%. весьма сомнительная «экономия на спичках», так как подобное сокращение расхода топлива для большинства конюшен существенной роли не играет, а вот на разработку работоспособной гибридной силовой установки могут потребоваться дополнительные и весьма существенные средства. не надо забывать, что и разработка новых 1,6-литровых моторов влетит «в копеечку».
по мнению президента fia жана тодта, «формула-1 является наиболее высокотехнологичным видом автомобильного спорта, в котором должны присутствовать самые передовые технологии». если дело так пойдет и дальше, то через несколько лет какие-нибудь особо озабоченные проблемами экологии чиновники fia предложат сделать формулу-1 стопроцентно «зеленой», а формульные болиды перевести исключительно на электротягу. спорт-то передовой...
Поделиться1102011-10-06 10:02:00
баттон подписал новый контракт с «маклареном»
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть ссылку
чемпион мира 2009 года дженсон баттон заключил новое долгосрочное соглашение с «маклареном», сообщает autosport.com.
условия соглашения не разглашаются.
напомним, что баттон пришел в «макларен» в начале прошлого сезона и за это время выиграл четыре гран-при.
в текущем чемпионате британец занимает второе место с 185 очками в активе.
Похожие темы
Формула любви | Классика советско-российского кино | 2015-02-08 |
Перлы преподов | Юмор | 2011-03-05 |
Герои / Heroes | Сериалы | 2015-09-06 |
Новости со съемочной площадки | Интересное о кино, новости культуры | 2015-01-23 |
"Я знаю 5" | Форумные игры | 2013-05-21 |