Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Олег Меньшиков

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Олег Евгеньевич Меньшиков

http://i016.radikal.ru/0904/66/9aefb22338a9.jpg

Олег Евгеньевич Меньшиков родился 8 ноября 1960 года в Московской области, в городе Серпухов. После окончания школы в 1977 году он поступил в Театральное училище имени М.С.Щепкина. После окончания училища Меньшиков играл в Малом театре Союза ССР (1981-1982), в Центральном академическом театре Советской Армии (1982-1985), в театре имени М.Н.Ермоловой. Наиболее заметными его театральными работами в это время стали Ганечка в "Идиоте" Ф.М.Достоевского, Сережа в "Спортивных сценах 1981 года" Э.Радзинского в постановке Валерия Фокина, Калигулу в одноименной пьесе А.Камю у Петра Фоменко в Театре имени Моссовета.

В кино актер дебютировал еще на четвертом курсе, ролью разведчика Шурки в телефильме "Жду и надеюсь" (1980). Знаменитым Меньшикова сделал фильм"Покровские ворота", поставленный Михаилом Козаковым по пьесе Леонида Зорина; актер сыграл в этой картине роль аспиранта Кости Ромина. Успешными стали также эпизодические работы у Никиты Михалкова в "Родне" и у Романа Балаяна в "Полетах во сне и наяву". Среди последовавших затем фильмов с участием Олега Меньшикова можно выделить картины "Полоса препятствий", "По главной улице с оркестром", "Мой любимый клоун", "Володя большой, Володя маленький", "Капитан Фракас", "Моонзунд", "Яма". За работу в ленте Станислава Говорухина "Брызги шампанского" (1988) актер был отмечен серебряной медалью имени А.Довженко. В 1990 году Олегу Меньшикову представилась возможность попробовать себя на зарубежной сцене, и мировую известность принесла актеру роль Сергея Есенина в международной постановке "Когда она танцевала". Спектакль был поставлен в лондонском театре "Глобус" под эгидой Ванессы Редгрейв, сыгравшей роль Айседоры Дункан. В 1992 году актер был удостоен за эту роль премии имени Лоуренса Оливье Британской Академии искусств. Затем он сыграл Ихарева в "Игроках" по Н Гоголю.

http://s45.radikal.ru/i108/0904/c9/78d515e8374c.jpg
http://i050.radikal.ru/0904/6e/3f0958bd3af5.jpg

После возвращения на родину Олег Меньшиков с успехом играл заглавную роль в спектакле "Нижинский" (антреприза "Богис"), а вскоре снялся в роли Андрея Плетнева в фильме Александра Хвана "Дюба-дюба" (1992), поставленном по сценарию А.Саморядова и П.Луцика и отмеченном рядом отечественных кинонаград. "Дюба-дюба" выдвинула актера в число ведущих российских актеров его поколения. Оглушительный успех выпал на долю драмы Никиты Михалкова "Утомленныесолнцем", в которой Олег Меньшиков со зрелым мастерством сыграл агента НКВД Дмитрия. Эта роль была специально написана "под актера" сценаристами Н.Михалковым и Рустамом Ибрагимбековым. Фильм был удостоен самых престижных международных и российских наград, в том числе "Оскара" и приза Каннского фестиваля, а Меньшиков получил приз "Золотой Овен" как лучший актер года. В 1995 году он был отмечен премией "Триумф" за выдающийся вклад в отечественную культуру. Большой актерской удачей стала для Меньшикова вольная экранизация Сергеем Бодровым-старшим рассказа Льва Толстого "Кавказский пленник" (1996). Созданный актером яркий образ прапорщика Александра Ларина был отмечен как лучшая мужская роль призом на кинофестивале "Кинотавр-96" и премией Российской киноакадемии "Ника" (1997). В 1998 году Олег Меньшиков выступил как театральный режиссер, в Художественном товариществе "814" он поставил "Горе от ума" А.С.Грибоедова и сам исполнил роль Чацкого.

Новым успехом актером стала масштабная постановка Никиты Михалкова "Сибирский цирюльник", где вместе с Меньшиковым, сыгравшим главную роль юнкера Андрея Толстого, снимались также Джулия Ормонд, Ричард Харрис, Алексей Петренко. Свидетельство международного признания яркого таланта Меньшикова - приглашение на однуиз главных ролей в фильме Режиса Варнье "Восток - Запад", где его партнершей была звезда французского кино Катрин Денев.

Свидетельство международного признания яркого таланта Олега Меньшикова – приглашение на одну из главных ролей в фильме Режиса Варнье «Восток – Запад» (1999, Франция), где его партнерами были звезды французского кино Катрин Денев и Сандрин Боннер. Фильм был номинирован на «Оскар».

В последующие годы актер сыграл Фандорина в фильме Ф. Янковского «Статский советник» (2005), Остапа Бендера в «Золотом теленке» режиссера У. Шилкиной (2006). В настоящее время Олег Меньшиков снимается в роли Юрия Живаго в картине А. Прошкина «Доктор Живаго» и в роли Дмитрия Арсентьева в фильме Н. Михалкова «Утомленные солнцем-2».

http://s46.radikal.ru/i113/0904/b9/42e0433d6f47.jpg

В 1998 году Олег Меньшиков создал и возглавил «Театральное товарищество 814», где впервые выступил в роли режиссера, поставив спектакль по пьесе А.С. Грибоедова «Горе от ума», в котором исполнил роль Чацкого. В своих последующих постановках – спектаклях «Кухня» М. Курочкина (2000), «Игроки» Н.В. Гоголя (2001), «Демон» (2003) в постановке К. Серебренникова по М.Ю. Лермонтову – он также играет главные роли.

Помимо театральных и кинематографических наград, о которых говорилось выше, О.Е. Меньшиков является лауреатом российской независимой премии «Триумф» за выдающийся вклад в отечественную культуру (1994), премии «Кумир» (2000, «Сибирский цирюльник», «Горе от ума»), двух премий «Чайка» (за роль Чацкого в «Горе от ума»; за лучший актерский ансамбль – спектакль «Игроки»).

http://i025.radikal.ru/0904/ee/278c6728523f.jpg

В 2003 году Олегу Евгеньевичу присвоено звание народного артиста России (минуя заслуженного). Он также награжден французским Орденом искусств и литературы.

На фестивале в Локарно в 2004 году Олег Меньшиков стал первым обладателем приза «За вклад в актерское искусство».

Живет и работает в Москве.

+1

2

Снимался в фильмах:

    * Жду и надеюсь (1980)
    * Родня (1981)
    * Покровские ворота (1982) ...Костик
    * Полеты во сне и наяву (1982)
    * Поцелуй (1983)
    * Капитан Фракасс (1984)
    * Полоса препятствий (1984)
    * Михайло Ломоносов (1984-86)
    * Володя большой, Володя маленький (1985)
    * Мой любимый клоун (1986) ...Сергей Синицин
    * По главной улице с оркестром (1986)
    * Моонзунд (1987) ...Сергей Артенев
    * Гардемарины, вперед! (1987) ...Белов (голос)
    * Брызги шампанского (1988)
    * Жизнь по лимиту (1989)
    * Лестница (1989)
    * Яма (1990)
    * Дюба-дюба (1992)
    * Утомленные солнцем (1994)
    * Кавказский пленник (1996)
    * Мама (1999) ...Ленчик
    * Восток-Запад (1999) ...Алексей Головин
          o Официальный сайт
    * Сибирский цирюльник (1999) ...Андрей Толстой
    * Горе от ума (2000) фильм-спектакль
      ...Чацкий

0

3

известия: Известно, как избирательно вы относитесь к предложениям. Часто ли вы бываете довольны собой?

Меньшиков: Мне приходится оценивать себя в ролях, которые я могу видеть только в кино. Не скажу, что я могу себя похвалить или поругать, - на самом деле я очень редко смотрю фильмы, в которых снимаюсь. Спектакли, в которых я играю, тем более оценить не могу - внутреннее актерское впечатление иногда очень ошибочно. Поэтому я и здесь, на этих новогодних съемках, не очень понимаю, что происходит. Но с удовольствием ощущаю, особенно сегодня, в последний день съемок, что для меня этот проект не смена профессии - это отдых, разрядка, и у меня не возникает никакого напряжения по этому поводу.

известия: Что может привести вас в состояние душевного восторга?

Меньшиков: Новый год! Знаете, когда долго-долго мы жили в другой стране, говорю абсолютно безоценочно в какой, а теперь вдруг стали появляться эти цветные бумажки, бантики, подарки под елкой, ко мне вернулось ощущение детскости - ничего этого у нас так долго не было.

известия: Чего вы не приемлете в людях?

Меньшиков: У меня нет такой явной категоричности. Если я лично чего-то не приемлю, то это ничего не означает. Вернее, только одно: что мне с этим человеком не надо общаться. Вот и все. Лучше и не выяснять.

известия: Что в обычной жизни может вас вывести из себя? Нагрубить можете?

Меньшиков: Нахамить - вряд ли.

известия: Воспитание?

Меньшиков: Наверное. Неплохая вещь, кстати, часто помогает в жизни. Я могу сорваться на близких людях, но это уже не предмет обсуждения в интервью.

известия: Вы сыграли многих людей в разные времена. В какое время вам было бы комфортно душевно жить?

Меньшиков: Я отвечу просто: "Времена не выбирают - в них живут и умирают".

известия: Какой возраст вам представляется наиболее комфортным?

Меньшиков: Сорок лет, плюс-минус. Точнее, от 35 и 36 - хотя там тоже есть свои тонкости.

известия: Потому что человек состоялся?

Меньшиков: Потому что поумнел.

известия: Какова на ваш вкус слава: что в ней приятного, а что - нет?

Меньшиков: Неприятно только то, когда к тебе лезут. Причем не по-хамски, а когда к тебе подходит человек и думает, что он единственный к тебе подошел. А к тебе-то подходят десятки. И сложно в этой ситуации вести себя достойно.

известия: Кто вам больше досаждает - журналисты или поклонники?

Меньшиков: Ну, с журналистами проще - их так просто ко мне не допускают.

известия: Есть ли что-то, что очень хотелось сделать, сыграть, совершить в жизни, но пока не получилось?

Меньшиков: Я никогда об этом не думаю. Есть роли, которые приходят - и слава богу, что приходят. А какой-то мечты у меня нет. Я считаю, что справляться надо с тем, что тебе посылает жизнь.

известия: Что вам помогает сделать правильный выбор?

Меньшиков: Только интуиция.

известия: Многие люди, не зная вас, считают вас снобом. Опровергните это мнение.

Меньшиков: Даже не собираюсь. Пусть считают как хотят. Тратить время и строчки в газете на то, чтобы с кем-то вступать в спор? Приведите мне того, кто так считает, и мы будем с ним вдвоем разговаривать. И тогда он изменит свое мнение. Или - утвердится в нем.

известия: Вы встречались с огромным количеством великих режиссеров и актеров. Кто чаще вспоминается?

Меньшиков: Безусловно, Никита Сергеевич Михалков: я готов с ним работать в любом его проекте. Но называть отдельных людей - дело неблагодарное. Обидно будет, если кого-то забудешь. Все коллеги, с которыми я встречался, оставили во мне самые приятные воспоминания. С огромным удовольствием вспоминаю давнюю работу с Сашей Хваном на фильме "Дюба-дюба". Безусловно, это Катрин Денев. Как только я с ней встретился, понял, что это великая актриса. Даже и не актриса, а великая женщина. Явление французской культуры.

известия: Почему-то кажется, что у вас мало друзей. По какому принципу они образуются?

Меньшиков: Да как-то сами приходят. А потом я не могу сказать, что у меня мало друзей. Просто должна быть в людях снисходительность - тогда вокруг тебя будет больше людей.

известия: Вы домашний человек?

Меньшиков: Конечно, я люблю бывать дома. Но больше - ездить. Самый замечательный отдых - это путешествие.

известия: Есть какие-то любимые места?

Меньшиков: Нет. Любимые там, где не бывал.

известия: Если случается форс-мажорная ситуация, вы как себя ведете?

Меньшиков: В том-то и дело, что у меня таких ситуаций в жизни не было. И я очень хочу себя в них испытать, потому что в голове иногда рождаются какие-то линии поведения, которым, как мне кажется, я бы следовал, а на самом деле все может обернуться по-другому.

известия: Какие человеческие чувства могут вас удивить?

Меньшиков: Я уважаю любое искреннее проявление чувств, если за поведением человека стоит не дурь, не следование своему настроению, а четко выстроенная позиция. И - уважение к собеседнику как к оппоненту.

известия: Есть многие люди, которые не переносят одиночества. А вы?

Меньшиков: Мне всегда есть о чем поговорить с самим собой.

известия: Можете представить свой идеальный день?

Меньшиков: Не думал. Просто было бы солнечно.

известия: Есть город, где бы вы хотели существовать?

Меньшиков: Не было вариантов, вернее, я никогда их не рассматривал всерьез. Хочется просто солнца и моря.

известия: Многие артисты гордятся тем, что не снимаются в рекламе. Как случилась ваша история с Longines?

Меньшиков: Тут немного другой нюанс: лицо фирмы Longines это не реклама - это сотрудничество. Они мне предложили: "Поработай с нами". Я сказал: "С удовольствием!"

известия: У вас на руке сейчас Longines?

Меньшиков: Ну конечно!

известия: Мне кажется, ни за какие деньги вы не согласитесь играть законченного подлеца или негодяя.

Меньшиков: Ну почему? У каждого есть своя правда. И если понять эту правду, можно играть кого угодно. Это же так называемое исследование человеческого характера.

известия: Вы модник по жизни? Много тратите времени на гардероб?

Меньшиков: Сейчас в Москве уже можно купить все. Мне, конечно, не все равно, в чем я хожу, но чтобы я убивался до истерики по поводу того, что мне надеть, такого нет.

известия: Дома вы какой стиль предпочитаете: техно или что-то романтическое?

Меньшиков: Мне нравится что-нибудь постарее.

известия: Стало быть, вы и в музеи ходить любите?

Меньшиков: А вот не очень.

известия: Сейчас все ждут "Утомленных солнцем-2". Вы уже живете этим героем?

Меньшиков: Съемки еще впереди. Но поскольку это продолжение, то характер уже намечен, и мне полегче.

известия: Если люди вас излишне домогаются, как вы ставите барьер?

Меньшиков: К счастью, есть администрация, дирекция. С одной стороны, это, может, и плохо, потому что, возможно, я пропускаю что-то. Но с другой, если открыть ворота...

известия: Вы как форму поддерживаете?

Меньшиков: Футбол, теннис - регулярно.

известия: В новогодней передаче вы сами играете на рояле. Вы учились?

Меньшиков: Ну, знаете, на рояле играет Плетнев. Я так, как бы это правильно выразиться, побрякиваю, что ли. Ну, могу в компании сесть за инструмент. Вообще-то я учился игре на скрипке. А на съемках - если я могу себе позволить подключиться, делаю это с удовольствием.

известия: Вы уже решили, как распорядитесь миллионом господина Корейко?

Меньшиков: Ха, да за меня уже все придумали Ильф и Петров. Я думаю, Остап Бендер, этот веселый человек, легко решил бы, как это сделать, и ему не пришлось бы раздумывать, как переквалифицироваться в управдомы. Я себе такой судьбы не желаю. Было бы все нормально у Ильфа и Петрова, был бы и третий вариант заходов Остапа Бендера.

известия: Окажись вы в роли миллионера, как бы себя чувствовали?

Меньшиков: Вы знаете - комфортно!

известия: Какие-то приоритеты есть? Можно остров купить, например.

Меньшиков: Нет, для меня это только путешествия. Как угодно - самолетом, поездом, машиной, пешком - лишь бы были новые знания, впечатления.

0

4

http://s54.radikal.ru/i146/0904/99/fa3af8ca9cb4.jpg
Меньшиков – это бренд

Олега называют «самым элегантным русским актером». Он – лицо швейцарской часовой компании «Лонжин». По контракту, актер получает все новые модели часов этой марки и обязан участвовать в презентациях и фотосессиях.

У вас есть собственный стилист?

– Нет, и никогда не было. Я сам люблю одеваться, люблю покупать что-нибудь новое, слежу за модными тенденциями. Даже стилисты «Лонжин» со мной предельно корректны.

То, что вы являетесь лицом марки «Лонжин», накладывает на вас серьёзные обязательства?

– Никаких! Они мне, стесняясь, предложили. Я робко согласился. С тех пор я получаю каждый сезон новинки от «Лонжин», у меня уже приличная коллекция часов – а это, между прочим, целое состояние. Я постоянно летаю в Европу, Америку на фотосессии, даю интервью глянцевым журналам. В моём распоряжении одежда лучших модельеров. И за всё это удовольствие мне ещё и платят деньги. Я обеспечен со всех сторон. Согласитесь, очень ненавязчивое сотрудничество.

А не хотелось бы вам создать собственную марку одежды? Или открыть ресторан? Бренд «Олег Меньшиков» должен приносить неплохие дивиденды…

– Уже приносит, и грех было бы жаловаться. Ресторан не хочу, хотя на Западе все этим очень заражены. Я человек по-хорошему старомодный. Вот чего я бы хотел – так это создать линию ювелирных украшений собственного дизайна.

На Западе вы тоже бренд?

– Вы хотели спросить, узнают ли там меня? И да, и нет. В определённой среде узнают. Но там люди гораздо меньше смотрят по сторонам. И актёры, даже очень известные, в обыденной жизни выглядят очень скромно. Люди очень деликатны и строго блюдут свою и чужую приватность.

Вы долго жили в Лондоне и всё-таки вернулись в Москву. Скажите, какое место вы выбрали бы для жизни?

– Лондон, Рим… Это города с богатой архитектурой, богатым прошлым, очень красивые, очень спокойные города, для меня это важно. А если говорить о некоем уходе вообще в другую жизнь, то, возможно, это были бы Непал, Тибет.

Что вы читаете?

- Тот же мусор, что и все. Кто-то прочитал, принёс тебе, ты прочитал, передал другому. Но я не очень люблю современную литературу. Видимо, потому, что она пишется как-то впопыхах. С возрастом начинаешь понимать мемуары. Я с удовольствием прочитал Пыляева «Старая Москва». Недавно, мне Вознесенский подарил свою книгу мемуаров. Я прочитал, получил колоссальное удовольствие. Какая глыба всё- таки Вознесенский. Почему я раньше его не читал?
Калигула мне ближе всех

Ещё подростком Олег пришел к Ролану Быкову на пробы в фильм «Внимание, черепаха!» Ролан Антонович хохотал до слёз над выходками Олега, но на прощание сказал: «Ты очень смешной, но, поверь мне, ты никогда не станешь артистом!» Может быть, так всё и случилось бы, не скажи он этих, обидных и горьких для юного дарования слов. А может быть, он сказал их не случайно? Потому что надо было знать характер Меньшикова, его желание быть первым. Он умел полностью сосредотачиваться на своей цели и всего себя посвящать ей.

Рассказывает Роман Балаян, сорежиссёр фильма «Жду и надеюсь», самой первой актёрской работы Олега: – «Ему было всего девятнадцать, а с ним было так легко. Он мгновенно перевоплощался. Он был такой Актёр Актёрыч – очень артистичный по жизни, он усиливал все интонации, разыгрывал истории в лицах, подтрунивал над собой. Женщины его обожали. Он был ходячий фейерверк. Но однажды я увидел его лицо, когда он был один, совершенно опрокинутое в себя, перекошенное какой то душевной судорогой. Я не знал что это, но чувствовался в нём огромный драматический потенциал».

Олег, как вы думаете, ваша главная роль вами уже сыграна?

– Такой роли нет и не может быть. Я не оцениваю свои работы и не считаю их окончательными. Они трансформируются во мне, я возвращаюсь к ним.

А какая из них точнее всего отражает вас?

– Обычно актеры говорят, что это Гамлет или Сирано. Но для меня это Калигула (спектакль Петра Фоменко – прим. ред...), несмотря на то, что Калигула по сути своей чудовище. Очевидно, я много вложил в него своего личного.

Есть роли, которые вы ждёте, которые хотели бы сыграть?

– Вы знаете, я с самого начала так повелось, что я ничего не жду и не строю иллюзий. Мне кажется, это какое-то нелепое занятие – ждать. Что придёт, то придёт. Я и раньше то ничего не ждал, а сейчас у меня такие возможности, я могу любой спектакль. И выбрать роль какую захочу. Раньше я хотел сыграть Сирано. Если бы меня кто-нибудь пригласил, я бы, может быть, согласился. Но браться за постановку я не хочу.

Меньшиков не любит интервью, это очевидно. Довольно скоро он начинает грустить и тяготиться происходящим. Его давно не тянет актёрствовать, ему незачем самоутверждаться. В конце концов он заметно скучнеет, мило со всеми прощается и говорит, что в следующий раз обязательно ответит на всё. Кроме, конечно, вопросов о личной жизни.

0

5

Очень талантливый актёр, нравится мне. Причем, заметен стал с самых первых ролей. В фильме "Покровские ворота" просто супер!!!

Меньшиков и Дискотека Авария
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=b6lzCN1f8qo&feature=related[/youtube]

0

6

Одиноких людей становится все больше. Олег Меньшиков не видит в этом драмы. Хотя уверен, что нет ничего важнее, чем личное счастье.<;br />
Олег Меньшиков - Людям внушают, что одиночество опасно. Журналы тиражируют «универсальные» способы обретения мифических «вторых половин»… Но каждый человек одинок. И это редкое, почти невозможное счастье, когда находишь родственную душу.

Одиночество определяют как заброшенность, ненужность: «тебя оставили, ты один в этом мире»… Та-та-та, ля-ля-ля. А для меня одиночество — это необходимость смириться с тем, что человек одинок в принципе, с рождения и до смерти. Ну а потом, после смерти — посмотрим, что там дальше.

Проблемы людей, о которых они так любят постоянно говорить, — чаще всего не одиночество, а лишь то, что принято так называть. Пьянство — это не одиночество, наркотики — не одиночество, равнодушие и эгоизм — не одиночество. Одиночество — высокая и благородная категория, на мой взгляд. Как определял Ницше, ты уважаешь свое состояние автономной планеты и уважаешь состояние других планет вокруг тебя. Одиночество — это очень красиво.

Пусть не обижаются на меня те, кто боится одиночества. Значит, дорогие мои, думайте больше, работайте над собой. А если культивируете в себе это «Боже, как я одинок!» — тогда не жалуйтесь окружающим. Причем упоение жалостью к себе случается и с очень умными людьми! Значит, надо подниматься на ступени, более высокие в своем развитии. Нет у меня других рекомендаций.

Истинно одинокие люди никогда не тяготятся своим одиночеством. Никогда. Они самодостаточны, им никого не нужно. Они никого не призывают к ответу. Как только мы начинаем перекладывать ответственность на других — тут вот и конец…

Женщины более зависимы от этих фобий одиночества. Поскольку женская натура «отдающая», а значит, у нее должна быть точка приложения. Кому отдавать-то? Прекрасно, когда женщина хочет быть с кем-то, нуждается в ком-то.

Я считаю, что семья должна быть. И должны люди венчаться — потому что тогда соединяют их не здесь и не резиновой печатью. И я, будучи человеком верующим, понимаю это: да, ты даешь ответ перед высшей силой! И кольца надо носить. Не идиоты все придумали. Отрицать, отринуть — мы уже сколько раз это делали! Слушайте, если бы люди женились, как раньше, в 18 — 20 лет, я вас уверяю, проблем в стране было бы в двадцать раз меньше! Мы избежали бы стольких конфликтов, пороков, низких страстей!
Понимаете, ведь мы же запоминаем с детства, что воровать — плохо. Ведь нас научили! А если бы с молодых лет звучало: это твоя жена и твои дети и ты за них отвечаешь — тоже запомнили бы. А так — ну что такое измены в наше время? Гордятся, бравируют… Ну это же бред! Сейчас ты женишься в тридцать, а до тридцати уже так наколбасил, накуролесил, что сам черт ногу сломит. Так давайте сопротивляться! Сказал я, женившись в сорок…

Вот и обо мне говорили и говорят: «Одинокий»… Я никогда в жизни не был одиноким — никогда. Просто представить человека, с которым я могу пойти по жизни плечом к плечу и каждый день, — я не мог. Ну нет и нет, что делать! Но так получилось, слава тебе Господи, что все-таки произошло то, во что уже поверить не мог. И ведь не то чтоб я себя заставлял — зачем мне это в сорок с лишним лет?!
Я прошел через плюсы и минусы индивидуального существования и могу сказать — это совсем неплохо! А тут вдруг понял, что готов строить жизнь не только по своему желанию.
Поверьте, сложно, когда привык поступать только так, как сам считаешь нужным, и никак иначе. И вдруг неожиданно мне нравится, что мы вдвоем. И все случилось, когда я уже махнул рукой.

Поэтому мой первый совет — никаких советов. Если что-то происходит или не происходит — значит, так и должно быть. А если вам кажется, что происходит не то, что нужно, — например, вы по-прежнему одиноки, — значит, надо попробовать разглядеть, что за этим стоит. Значит, глаза открывайте шире. Нужно постараться понять, что тебе этот момент диктует.

Я боюсь обобщений и не хочу говорить то, что говорят все. Знаю только, что своим счастьем жизненным и вообще своей дорогой никогда нельзя жертвовать. Я, по крайней мере, не стал бы. Ни ради «творчества», ни ради театра.

Конечно, я сижу сейчас и нагло рассуждаю — хотя понимаю, что у меня, кроме этой профессии, никакой другой нет. И выкинут меня завтра — что я буду делать? Но если спросят: вот, мы забираем у тебя театр, кино… Карьера или твое личное человеческое счастье — выбирай?! Ответ однозначный для меня.

0

7

официальный сайт

0

8

Мне Меньшиков очень понравился в "Сибирском цирюльнике", готова смотреть безконечно.

0

9

Я от него балдею! Сибирский цирюльник и Статский советник - обе роли сыграл отменно, молодец!

0

10

Актер от Бога! Статский советник просто невероятен! Они с Михалковым в том фильме - бомба! Фильм "Покровские ворота" тоже очень понравился

0