Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Звезды советско-российского кинематографа » Владимир Высоцкий


Владимир Высоцкий

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

Владимир Семёнович Высоцкий
(25 января 1938, Москва, СССР — 25 июля 1980, там же) — русский советский поэт, композитор и исполнитель, актёр.

                                                             http://s50.radikal.ru/i127/0904/58/5c59f4b78f91.jpg

Влади́мир Семёнович Высо́цкий широко известен как автор песен на собственные стихи; создал несколько прозаических произведений («Роман о девочках» и др.), имел опыт работы кинорежиссёром. В качестве автора и исполнителя песен собственного сочинения под гитару завоевал широкую популярность. В 70-е годы XX века граждане СССР покупали магнитофоны (дорогая по тем временам покупка, более месячной зарплаты) специально для того, чтобы слушать песни Владимира Высоцкого. Многие его песни знало практически всё население СССР, а имена героев этих песен стали нарицательными. И это несмотря на то, что ни его песни, ни само его имя в официальных средствах массовой информации СССР практически не упоминались, хотя пластинки с записями некоторых его песен всё-таки были изданы.

Высоцкий написал около 700 песен и стихов, сыграл около тридцати ролей в фильмах, играл в театре, объездил с концертами всю страну, гастролировал за рубежом. Высоцкий затрагивал в годы строгой цензуры запретные темы (например, в ранние годы исполнял песни блатной тематики), пел о повседневной советской жизни и о Великой Отечественной Войне — всё это и принесло ему широкую популярность.

Биография

Детство 

                                                                 http://s42.radikal.ru/i096/0904/5c/86f7f0ca7a01.jpg

В. С. Высоцкий родился 25 января 1938 года в г. Москве. Отец, Семён Владимирович (Вольфович) Высоцкий (1916—1980) — военный, полковник, уроженец Киева. Согласно киевским исследователям, дед поэта был выходцем из г. Брест-Литовска, а род Высоцких происходит из местечка Сельцы Пружанского уезда Гродненской губернии, ныне — Брестской обл., Беларусь[1]; фамилия, возможно, связана с г. Высокое Камецкого р-на Брестской обл. («В холода, в холода, От насиженных мест Нас другие зовут города — Будь то Минск, будь то Брест…» — написал В. Высоцкий в песне «Холода», 1965.) Его дед— Вольф Шлиомович Высоцкий (1889, Брест-Литовск — 1962, Москва; «Вэлвл» в одной из ранних песен его внука Владимира Высоцкого) — из семьи стеклодува, учился в Люблинском коммерческом училище, с 1911 года жил в Киеве, где учился в киевском отделении одесского коммерческого института одновременно с И. Э. Бабелем, затем на юридическом факультете Киевского университета; в годы НЭПа организовал кустарную мастерскую по производству театрального грима и адвокатскую контору. Мать, Нина Максимовна (урождённая Серёгина, 1912—2003) — по специальности переводчик с немецкого языка. Дядей Владимира был писатель А. В. Высоцкий.

Раннее детство Владимир провёл в московской коммунальной квартире на 1-ой Мещанской улице: «…На тридцать восемь комнаток всего одна уборная…» — напишет в 1975 году Высоцкий о своём раннем детстве. Во время Великой Отечественной войны два года жил с матерью в эвакуации в городе Бузулук на Урале. В 1943 году возвратился в Москву, на 1-ю Мещанскую улицу, 126. В 1945 году пошёл в первый класс 273-й школы Ростокинского района Москвы. В 1947—1949 годах с отцом и его второй женой, Евгенией Степановной Лихалатовой-Высоцкой проживал в г. Эберсвальде (Германия), где научился играть на фортепиано. Затем вернулся в Москву, где жил в Большом Каретном переулке, 15. Этот переулок увековечен в его песне — «Где твои семнадцать лет? На Большом Каретном!».

Карьера артиста

http://i044.radikal.ru/0904/fe/242655af969d.jpg

С 1953 года Высоцкий посещал драмкружок в Доме учителя, руководимый артистом МХАТа В. Богомоловым. В 1955 году закончил среднюю школу № 186, и по настоянию родственников поступил в Московский инженерно-строительный институт им. В.Куйбышева. После первого семестра уходит из института.

Решение об уходе было принято в новогоднюю ночь с 1955 на 1956 год. Вместе со школьным другом Высоцкого — Игорем Кохановским было решено провести новогоднюю ночь весьма своеобразным манером — за исполнением чертежей, без которых их не допустили бы к сессии. Где-то во втором часу ночи чертежи были готовы. Но тут Высоцкий встал и, взяв со стола банку с тушью (по другой версии — остатками крепко заваренного кофе), стал поливать её содержимым свой чертёж. «Все. Буду готовиться, есть ещё полгода, попробую вступить в театральный. А это — не моё…»

http://s40.radikal.ru/i087/0904/81/492634b70b56.jpg

С 1956 по 1960 гг. Высоцкий — студент актёрского отделения Школы-студии МХАТ им. В. И. Немировича-Данченко. Он занимается у Б. И. Вершилова, затем — у П. В. Массальского и А. М. Комиссарова. На первом курсе познакомился со своей первой женой Изой Жуковой. 1959 год ознаменовался первой театральной работой (роль Порфирия Петровича в учебном спектакле «Преступление и наказание») и первой ролью в кино (фильм «Сверстницы», эпизодическая роль студента Пети). В 1960 году произошло первое упоминание о Высоцком в центральной печати, в статье Л. Сергеева «Девятнадцать из МХАТ» («Советская культура», 1960, 28 июня).

В 1960—1964 гг. Высоцкий работал (с перерывами) в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина. Сыграл роль Лешего в спектакле «Аленький цветочек» по сказке С. Аксакова, а также ещё около 10 ролей, в основном — эпизодических.

В 1961 году на съёмках кинофильма «713-й просит посадку» познакомился с Людмилой Абрамовой, ставшей его второй женой. В том же году появились его первые песни. Песня «Татуировка», написанная в Ленинграде, считается его первой песней. В дальнейшем песенное творчество стало главным (наряду с актёрством) делом жизни. Проработал менее двух месяцев в Московском театре миниатюр и безуспешно попытался поступить в театр «Современник». В 1964 году Высоцкий создал свои первые песни к кинофильмам и поступил на работу в Московский театр драмы и комедии на Таганке, где проработал до конца жизни.

В июле 1967 года познакомился с французской актрисой Мариной Влади (Мариной Владимировной Поляковой), ставшей его третьей женой.

В 1968 году послал письмо в ЦК КПСС в связи с резкой критикой его ранних песен в центральных газетах. В том же году вышла его первая авторская грампластинка «Песни из кинофильма „Вертикаль“». Летом шестьдесят девятого Высоцкий «умер» клинической смертью, и тогда выжил только благодаря Марине Влади. Она в это время была в Москве. Проходя мимо ванной она услышала стоны и увидела, что Высоцкий кровоточит горлом. В своей книге «Владимир, или Прерванный полет» Марина Влади вспоминает
« Ты больше не говоришь, полуоткрытые глаза просят о помощи. Я умоляю вызвать „скорую“, у тебя почти исчез пульс, меня охватывает паника. Реакция двух прибывших врачей и медсестры проста и жестока: слишком поздно, слишком много риска, ты не транспортабелен. Они не желают иметь покойника в машине, это плохо для плана. По растерянным лицам моих друзей я понимаю, что решение врачей бесповоротно. Тогда я загораживаю им выход, кричу, что, если они сейчас же не повезут тебя в больницу, я устрою международный скандал… Они, наконец, понимают, что умирающий — это Высоцкий, а взлохмаченная и кричащая женщина — французская актриса. После короткого консилиума, ругаясь, они уносят тебя на одеяле… »

К счастью врачи привезли Высоцкого в Институт Склифосовского вовремя, ещё несколько минут задержки и он бы не выжил. Врачи боролись за его жизнь восемнадцать часов. По Москве уже было поползли слухи о его смерти.

15 июня 1972 года в 22:50 по эстонскому телевидению показана 55-минутная передача «Парень с Таганки» — первое появление Высоцкого на советском телеэкране, если не считать кинофильмов с его участием.

В 1975 году Высоцкий поселился в кооперативную квартиру на ул. Малой Грузинской, 28. В том же году впервые и в последний раз прижизненно опубликовано стихотворение Высоцкого в литературно-художественном сборнике (День поэзии 1975. М., 1975).

В 1978 году записывается на телевидении Чечено-Ингушской АССР. В 1979 году участвует в издании альманаха «МЕТРОПОЛЬ».

В 1970-х годах знакомится в Париже с цыганским музыкантом и артистом Алёшей Дмитриевичем. Они неоднократно исполняли вместе песни и романсы и даже собирались записать совместную пластинку, но Высоцкий умер в 1980-м и этот проект не осуществился. [3]

Автор нескольких киносценариев (в том числе «Венские каникулы» в соавторстве с Володарским).

Вместе с актёрами Театра на Таганке ездил с гастролями за границу — в Болгарию, Венгрию, Югославию (БИТЕФ), Францию, Германию, Польшу. Получив разрешение выехать к жене во Францию с частным визитом, сумел также побывать в США.

Записал около 10 радиоспектаклей (в том числе «Богатырь монгольских степей», «Каменный гость», «Незнакомка», «За Быстрянским лесом»). Дал более 1000 концертов в СССР и за рубежом.

22 января 1980 года записывается на ЦТ в программе «Кинопанорама», фрагменты которой будут впервые показаны в январе 1981 года, а целиком передача выйдет только в 1987 году

[править] Последние дни и смерть
Памятная табличка на доме по улице Малая Грузинская, в котором жил Владимир Высоцкий
Могила Высоцкого на Ваганьковском кладбище

14 июля 1980 года во время выступления в НИИЭМ (Москва) Владимир Высоцкий исполнил одну из своих последних песен — «Грусть моя, тоска моя… Вариация на цыганские темы». 22 июня 1980 года состоялся один из последних концертов Высоцкого (в Калининграде), на котором ему стало плохо. 16 июля он провёл свой последний концерт в подмосковном Калининграде (ныне Королёв)[4].

18 июля 1980 года Высоцкий последний раз появился в своей самой известной роли в Театре на Таганке, в роли Гамлета — одноимённой постановке по Шекспиру.

25 июля 1980 года, в 4:10 утра, Высоцкий скончался во сне в своей московской квартире. По версии Анатолия Федотова, причиной смерти явился инфаркт миокарда. По версии Станислава Щербакова и Леонида Сульповара — асфиксия, удушье, как следствие чрезмерного применения седативных средств. Близкие Владимиру Семёновичу люди сделали всё возможное, чтобы вскрытие не производилось.

Владимир Семёнович был похоронен 28 июля 1980 года на Ваганьковском кладбище.

Высоцкий умер во время проходивших в Москве летних Олимпийских игр. В преддверии Олимпийских игр из Москвы были выселены многие жители, имевшие трения с законом. Город был полностью закрыт для въезда иногородних граждан и наводнён милицией. Сообщений о смерти[5] Владимира Высоцкого в советских средствах массовой информации практически не печаталось (появилось лишь два сообщения в «Вечерней Москве» о смерти и дате гражданской панихиды и, возможно после похорон, статья памяти Высоцкого в «Советской России». За крошечный некролог в «Вечерней Москве», спустя два дня после публикации был снят с должности главный редактор газеты[6]. Над окошком театральной кассы было вывешено скромное объявление: «Умер актёр Владимир Высоцкий». Ни один человек не сдал назад билет — каждый хранит его у себя как реликвию. И, тем не менее, у Театра на Таганке, где он работал, собралась огромная толпа, которая находилась там в течение нескольких дней (в день похорон были также заполнены людьми крыши зданий вокруг Таганской площади). Высоцкого хоронила, казалось, вся Москва, хотя официального сообщения о смерти не было. Марина Влади уже в автобусе, направившемся в сторону Ваганькова, сказала одному из друзей мужа Вадиму Туманову: «Вадим, я видела, как хоронили принцев, королей, но ничего подобного не видела!..»

http://s56.radikal.ru/i153/0904/ab/6234930f33f5.jpg http://i028.radikal.ru/0904/34/5549af6deae6.jpg

Посмертное признание

В 1981 году был опубликован первый крупный сборник произведений Высоцкого, «Нерв». В 1986 году Высоцкому было посмертно присвоено звание заслуженного артиста РСФСР, а в 1987 за создание образа Жеглова в телевизионном художественном фильме «Место встречи изменить нельзя» и авторское исполнение песен — присуждена Государственная премия СССР. В 1989 году Совет Министров СССР поддержал предложение Советского фонда культуры, Министерства культуры СССР, Мосгорисполкома и общественности о создании музея Владимира Высоцкого в Москве.

В честь поэта назван астероид «Владвысоцкий» (2374 Vladvysotskij) .

Эльдар Рязанов снял в 1987 году документальный фильм «Четыре встречи с Владимиром Высоцким».

Творчество Владимира Высоцкого, способствовавшее большему (относительно) признанию авторской песни, косвенно помогло становлению советского рока. Мотивы песен Высоцкого встречаются в творчестве более поздних бардов и рок-поэтов: так, «Время колокольчиков» Башлачёва и «Сумерки» Кинчева варьируют фрагменты «Куполов» Высоцкого. В песне «Кибитка» «Алисы» отражены мотивы дилогии «Летела жизнь» — «Реальней сновидения и бреда» Высоцкого (1977 г.). Песни: «Цыганочка» — Юрия Шевчука, «Памяти Высоцкого» — Юрия Лозы.

Друзья

    * Абдулов Всеволод
    * Бортник Иван Сергеевич
    * Говорухин Станислав Сергеевич
    * Дыховичный Иван
    * Золотухин Валерий
    * Карапетян Давид
    * Кочарян Лев
    * Кохановский Игорь
    * Макаров Артур
    * Туманов Вадим Иванович
    * Туров Виктор Тимофеевич
    * Утевский Анатолий Борисович
    * Шемякин Михаил Михайлович
    * Янклович Валерий Павлович

Фильмография

   1. 1959 — Сверстницы («Мосфильм», режиссёр В. Ордынский) — студент Петя
   2. 1961 — Карьера Димы Горина (киностудия им. М. Горького, Москва, режиссёры Ф. Довлатян и Л. Мирский) — монтажник-высотник Софрон
   3. 1962 — 713-й просит посадку («Ленфильм», режиссёр Г. Никулин) — американский моряк
   4. 1962 — Увольнение на берег («Мосфильм», режиссёр Ф. Миронер) — Пётр, друг Валежникова
   5. 1963 — Штрафной удар (киностудия им. М. Горького, режиссёр В. Дорман) — гимнаст Юрий Никулин
   6. 1963 — Живые и мёртвые («Мосфильм», режиссёр А. Столпер) — весёлый солдат
   7. 1965 — На завтрашней улице («Мосфильм», режиссёр Ф. Филиппов) — бригадир Пётр Маркин
   8. 1965 — Наш дом («Мосфильм», режиссёр В. Пронин) — радиотехник
   9. 1965 — Стряпуха («Мосфильм», режиссёр Э. Кеосаян) — Андрей Пчёлка
  10. 1966 — Я родом из детства («Беларусьфильм», Минск, режиссёр В. Туров)* — капитан-танкист Володя
  11. 1966 — Саша-Сашенька («Беларусьфильм», режиссёр В. Четвериков) — актёр
  12. 1967 — Вертикаль (Одесская киностудия, режиссёры С. Говорухин и Б. Дуров)* — Володя
  13. 1967 — Короткие встречи (Одесская киностудия, режиссёр К. Муратова)* — геолог Максим
  14. 1967 — Война под крышами («Беларусьфильм», режиссёр В. Туров)* — полицай
  15. 1968 — Интервенция («Ленфильм», режиссёр Г. Полока)** — Бродский/ Воронов (главная роль), в исполнении В. Высоцкого — песня «Деревянные костюмы»
  16. 1968 — Служили два товарища («Мосфильм», режиссёр Е. Карелов) — Брусенцов
      Кадр из фильма «Служили два товарища»
  17. 1968 — Хозяин тайги («Мосфильм», режиссёр В. Назаров)* — бригадир сплавщиков Рябой
  18. 1969 — Опасные гастроли (Одесская киностудия, режиссёр Г. Юнгвальд-Хилькевич)* — Бенгальский (Николай Коваленко)
  19. 1969 — Белый взрыв (Одесская киностудия, режиссёр С. Говорухин) — капитан
  20. 1972 — Четвёртый («Мосфильм», режиссёр А. Столпер) — Он
  21. 1973 — Плохой хороший человек («Ленфильм», режиссёр И. Хейфиц) — фон Корен
  22. 1974 — Единственная дорога («Мосфильм» и «Филмски студио Титоград», Югославия, режиссёр В. Павлович)* — Солодов
  23. 1975 — Единственная («Ленфильм», режиссёр И. Хейфиц)* — Борис Ильич
  24. 1975 — Бегство мистера Мак-Кинли («Мосфильм», режиссёр М. Швейцер)* — певец Билл Сигер
  25. 1976 — Сказ про то, как царь Пётр арапа женил («Мосфильм», режиссёр А. Митта) — Ибрагим Ганнибал
  26. 1977 — Их двое («Мафильм», Венгрия, режиссёр М. Месарош)
  27. 1979 — Место встречи изменить нельзя (Одесская киностудия, режиссёр С. Говорухин) — капитан Глеб Георгиевич Жеглов
      В. Высоцкий в роли Глеба Жеглова в фильме Место встречи изменить нельзя
  28. 1980 — Маленькие трагедии («Мосфильм», режиссёр М. Швейцер) — Дон Гуан

В списке звёздочкой (*) обозначены фильмы, в которых В. Высоцкий исполнил песни; двумя звёздочками (**) — фильм, в котором звучат песни В. Высоцкого как в авторском, так и в другом исполнении.

Кроме того, песни в исполнении В. Высоцкого звучат также в фильмах:

    * 1969 Сыновья уходят в бой («Беларусьфильм», режиссёр В. Туров)
    * 1976 72 градуса ниже нуля, («Ленфильм», режиссёр С. Данилин)
    * 1978 Ветер надежды (киностудия им. М. Горького, режиссёр С. Говорухин)
    * 1979 Точка отсчёта («Беларусьфильм», режиссёр В. Туров)

Фильмы, в которых звучат песни, написанные В. Высоцким:

    * 1966 «Последний жулик» (Рижская киностудия, режиссёр В. Масс)
    * 1968 «Карантин» (Киностудия им. А. Довженко, Киев, режиссёр С. Цыбульник)
    * 1969 «Внимание, цунами!» (Одесская киностудия, режиссёр Г. Юнгвальд-Хилькевич)
    * 1970 «Один из нас» («Мосфильм», режиссёр Г. Полока)
    * 1972 «Дела давно минувших дней» («Ленфильм», режиссёр В. Шредель)
    * 1973 «Чёрный принц» («Мосфильм», режиссёр А. Бобровский) — песня на стихи В. Высоцкого в исполнении В. Толкуновой
    * 1974 «Контрабанда» (Одесская киностудия, режиссёр С. Говорухин)
    * 1974 «Иван да Марья» (фильм-сказка, киностудия им. М. Горького, режиссёр Б. Рыцарев)
    * 1974 «Одиножды один» («Мосфильм», режиссёр Г. Полока)
    * 1976 «Туфли с золотыми пряжками» (Одесская киностудия, режиссёр Г. Юнгвальд-Хилькевич)

Песни для фильма «Стрелы Робин Гуда» (1975, Рижская киностудия, режиссёр С. Тарасов) при жизни автора из фильма были изъяты. Впервые они прозвучали в кино в 1983 году, когда часть из них вошла в фильм «Баллада о доблестном рыцаре Айвенго» («Мосфильм», режиссёр С. Тарасов), а в 1997 году — в восстановленной редакции фильма «Стрелы Робин Гуда».

Ряд песен был написан для кинопроб к фильмам, в которых Высоцкий не снялся — «Земля Санникова», «Вторая попытка Виктора Крохина».

В своих интервью В. Высоцкий говорил о том, что его песни в фильмы брали неохотно, большая часть песен для фильма «Бегство мистера Мак-Кинли» была выброшена и урезана, поэтому поэт считал этот фильм неудачным.

В. Высоцким написаны также песни для аудиоспектакля «Алиса в стране чудес», 1976, вышедшего на грампластинке.

официальный сайт

Отредактировано filka (2009-04-08 17:03:32)

+1

2

Интересные факты

http://i051.radikal.ru/0904/33/11b5640901c5.jpg

    * После того, как Вайнеры подарили Владимиру Семёновичу Высоцкому один из первых экземпляров только что вышедшего романа «Эра милосердия», тот пришёл к ним и сказал:

     — Я пришёл застолбить Жеглова…
    Вайнеры удивились: — В каком смысле «застолбить»?
     — Это будет фильм. Наверное, большой. И это моя роль. Никто вам так не сыграет Жеглова, как я…

    * Высоцкий на съёмках проявил задатки режиссёра — во время съёмок Говорухину пришлось уехать на неделю, и он оставил вместо себя Высоцкого. Он поставил сцену допроса Груздева, помог создать образ шепелявого карманника Кирпича Станиславу Садальскому, придумал эпизод с фотографией Вари, которая должна была спасти Шарапова, на двери подвальной коморки[11]. Когда снимался эпизод со Светланой Светличной, она не знала, куда девать свои руки, и поэтому вся сцена выглядела неестественно. Высоцкий придумал выход: занять руки Светличной механическим протиранием тарелки.
    * К тридцатилетию выхода фильма (в 2009 году) в украинском городе Винница планируется установить памятник Глебу Жеглову.[12]
    * Режиссёр фильма Вид на жительство А. Стефанович утверждает, что он и Омар Гвасалия, вместе со сценаристом Александром Шлепяновым и Сергеем Михалковым изначально намеревались дать возможность объединиться на одной площадке В. Высоцкому и Марине Влади и снять —

    «тонкий психологический фильм о неприкаянности, о трагической необходимости расставания с родиной, в которой властвуют проклятые коммунисты. Это будет фильм о невостребованности таланта… Фильм о том, как затравленный диссидент Высоцкий бежит на Запад и встречает там свою любовь — Марину Влади, как они ностальгируют по России под песни, которые мог написать Высоцкий… То есть это была бы чистая гарантия того, что фильм посмотрит сто миллионов зрителей…»[13].

    «Мы хотели снимать в главной роли Высоцкого, но нас вызвали в КГБ и категорически это запретили. „Ну, за что они меня так ненавидят?!“ — чуть не плакал Высоцкий, когда я сообщил ему об этом. Не разрешили снимать и художника Илью Глазунова. В итоге главного героя сыграл начинающий актёр Альберт Филозов, для которого эта роль стала звёздной»[14].

    * Первоначально к участию в фильме Земля Санникова планировалось привлечь Владимира Высоцкого (на роль Крестовского), который был очень вдохновлён сюжетом и написал к фильму три песни: «Белое безмолвие», «Капитана в тот день называли на „ты“» и «Чуть помедленнее, кони». Однако, в связи с тем, что песни Высоцкого прозвучали на «Немецкой волне» — «враждебном радиоголосе», художественный совет киностудии «Мосфильм» не утвердил его на роль в фильме.
    * В мультфильме Ну, погоди! волк-хулиган был поклонником Высоцкого и Beatles. Волка первоначально даже должен был озвучивать Высоцкий, но его не утвердили и от Высоцкого остался лишь фрагмент песни («Песня о друге») в 1-м выпуске.
    * Царь Иоанн Васильевич Грозный в современной Москве в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» рыдает, слушая песню Высоцкого «Эх, раз, ещё раз…» на магнитофоне
    * В фильме Баллада о доблестном рыцаре Айвенго прозвучали песни Владимира Высоцкого, изначально написанные для кинофильма «Стрелы Робин Гуда», но не вошедшие в первоначальный вариант фильма. В поздней переозвучке песни вернули; таким образом, на сегодня в обоих фильмах, как в «Балладе о доблестном рыцаре Айвенго», так и «Стрелах Робин Гуда», звучит один и тот же набор песен, с незначительной разницей.

0

3

Дискография

    Основная статья: Дискография Владимира Высоцкого

   1. Алиса в стране чудес
   2. Банька по-белому
   3. Бегство мистера Мак-Кинли
   4. Вес взят! (Песня «Чёрные бушлаты» посвящена евпаторийскому десанту[8])
   5. Высоцкий в Париже
   6. Затяжной прыжок
   7. Иван да Марья
   8. История болезни
   9. Концерт в ДК «Коммуна» (часть 1)
  10. Концерт в ДК «Коммуна» (часть 2)
  11. Концерт в ДК «Мир»
  12. Концерт в ДК ВАМИ
  13. Концерт в Клубе-магазине «Эврика»
  14. Концерт в Северодонецке
  15. Концерт в Центральном Театре Кукол
  16. Концерт в г. Москва
  17. Концерт в кафе «Молекула»
  18. Концерт в «Энергосетьпроект»
  19. Концерт в клубе МВД
  20. Концерт в ДСК-3
  21. Концерт в НИИ Хирургии
  22. Концерт в ДК «Фархад» г. Навои
  23. Концерт в НИКИМП
  24. Концерты в Казани
  25. Купола
  26. Лукоморья больше нет
  27. Мой Гамлет
  28. Не волнуйтесь!
  29. Но я не жалею!
  30. Памятник
  31. Песня о Волге
  32. Поговори хоть ты со мной
  33. Потеряю истинную веру
  34. Путешествие в прошлое
  35. Рецидивист
  36. Речечка
  37. Свой остров
  38. Скажи ещё спасибо, что — живой!
  39. Татуировка
  40. Тихорецкая
  41. Формулировка
  42. Я родом из детства

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fo26xfscd00&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aG-VWAxrxms&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=shi_TBr_TbI&feature=related[/youtube]

0

4

Талантище!!! Не знаю, у меня нет слов, описать, как он мне нравится. У него такой голос... Неудивительно, что женщины не могли устоять перед ним.
Фильм "Маленькие трагедии"... какой шикарный Дон Гуан!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WJoX_vizrX4&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mG-ecsEeBao&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-eRCFH_9XsE&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rcvH4-rDAic&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=CLbmfUd1FW4&feature=related[/youtube]

0

5

Вредная написал(а):

Талантище!!! Не знаю, у меня нет слов, описать, как он мне нравится.

У меня те же эмоции. Он играл с такой силой, что даже его отрицательных героев было жаль! У меня складывалось всегда впечатление, что он играет"на грани" - все силы отдавал. А его песни, это же просто не повторимо! Сколько в них чувств, любви и боли!

0

6

В нашем доме всегда звучали его песни и было много книжек с текстами песен, восхищаюсь его талантом, которым обладал и как бард и как актёр. До сих пор вспоминаю мой самый любимый стих: если друг оказался вдруг и не друг и не враг, а так...

0

7


и фильм очень хороший!)

0

8

0

9

+1

10

Лучше Высоцкого песни никто не исполнит. Тем более "Баста".)
Вот даже не представляю, что представляет из себя фильм о Высоцком... Но в кино не тороплюсь идти.

0


Вы здесь » Songs & Films » Звезды советско-российского кинематографа » Владимир Высоцкий