Команда «Искусственного интеллекта» обещает впечатляющий финал
Актеры Джош Холлоуэй и Мэган Ори, а также создатель сериала «Искусственный интеллект» (Intelligence) Майкл Ситцман, ответили на вопросы поклонников научно-фантастической драмы канала CBS.
Чем Вас привлек «Искусственный интеллект»?
Джош Холлоуэй: Роль первого плана в сериале стала для меня настоящим вызовом. Теперь у меня гораздо более напряженный рабочий график, чем был во времена съемок в «Остаться в живых» (Lost). Кроме того, в этот раз я стал одним из продюсеров, что позволяет мне активнее участвовать в процессе.
Майкл Ситцман: Самыми привлекательными элементами шоу для меня стали невероятный актерский состав и прекрасная команда за кадром.
Джош, нравится ли Вам быть продюсером?
Джош Холлоуэй: Мне всегда нравилось создавать новые истории. Я написал сценарии анимационного фильма и комедии, и надеюсь, что сумею обеспечить финансирование этих проектов. Мне нравится быть продюсером сериала, потому что я получаю возможность работать над его сюжетом.
Майкл Ситцман: Джош — фантастический продюсер, очень ответственно относящийся к своим обязанностям. Мы рады, что он исполняет в нашем сериале и эти функции.
Как Вам удается оставаться в отличной спортивной форме?
Джош Холлоуэй: Я просто пытаюсь обходиться без дублера, самостоятельно выполняя все трюки. Я занимаюсь восточными единоборствами, а также стараюсь вести активный образ жизни.
Мэган Ори: Мне тоже очень нравятся съемки экшен-сцен. Когда еще представится шанс побить плохих парней?
Расскажите о самом сложном дне на съемочной площадке?
Джош Холлоуэй: Сложнее всего нам дались съемки в резервуаре с водой. У меня, к счастью, был опыт такой работы в сериале «Остаться в живых», а бедняжке Мэган пришлось очень тяжело. Под водой играть непросто.
Майкл Ситцман: Снимать эти сцены было очень интересно, но мы едва не утопили Мэган. А в другой раз нам пришлось в срочном порядке везти ее в больницу, когда у нее случился приступ аппендицита.
Каково работать с Мардж Хелгенбергер?
Джош Холлоуэй: Она — настоящий профи, но при этом очень легка в общении.
Мэган Ори: Я рада сниматься вместе с Мардж. В перерывах между дублями мы много общаемся и обсуждаем наши занятия йогой.
Узнаем ли мы предысторию Райли?
Мэган Ори: Она не любит говорить о своем прошлом, но я могу заверить зрителей, что они скоро узнают о моей героине много нового.
Ждет ли Габриэля апгрейд чипа?
Джош Холлоуэй: Полагаю, что работу любого компьютера можно улучшить.
Майкл Ситцман: Думаю, что не стоит исключать возможность обновления программного обеспечения чипа.
Мэган Ори: Наши герои продолжают узнавать много нового о возможностях чипа. Мне кажется, что это делает нас ближе к зрителям, для которых каждая его новая функция становится сюрпризом.
Спорите ли Вы на съемочной площадке?
Джош Холлоуэй: Спорим только тогда, когда Мэган меня не слушается. Я всегда оказываюсь прав.
Мэган Ори: Теперь понятно, почему споры наших героев так органично смотрятся на экране.
Могут ли Ваши герои стать парой?
Мэган Ори: Мы работаем на телевидении, где возможно все. В настоящий момент Райли сконцентрирована на том, чтобы защищать Габриэля. Но он, конечно, является самым близким ей человеком.
Джош Холлоуэй: Их отношения будут развиваться. Думаю, у них есть шанс сойтись, но я не уверен, что сценаристы захотят надолго оставить их парой.
Кто из актеров был Вашей ролевой моделью в детстве?
Джош Холлоуэй: В детстве на меня неизгладимое впечатление произвели «Звездные войны». Я хотел быть похожим на Люка и Хана Соло. До чего же они были крутыми парнями... Что касается ролевых моделей, то я восхищался Джулиусом Ирвингом, потому что в детстве мечтал стать баскетболистом. Мне очень нравится и футбол, я — большой поклонник Пеле. В юности я также многое узнал об Аврааме Линкольне. Мой отец удивительно похож на этого американского президента.
Какие у Вас самые любимые роли второго плана?
Мэган Ори: В фильме «Ученик Мерлина» я поработала со своим мужем. Я сыграла девушку, переодевшуюся парнем. При этом меня практически не гримировали... Было весело.
Майкл, не хотели бы Вы организовать кроссовер с каким-нибудь другим сериалом CBS?
Майкл Ситцман: Мне очень нравятся «Подозреваемый» (Person of Interest) и «Элементарно» (Elementary). Не знаю, смогли бы мы сделать кроссовер нашего сериала с одним из этих шоу, но такая идея мне по душе.
Джош, над какой сценой в «Остаться в живых» было работать интереснее всего?
Джош Холлоуэй: Мне очень понравилось сниматься в клетках. Всегда интересно играть, когда между тобой и твоим коллегой есть какой-то барьер. Тяжелее всего было работать над сценой, в которой на руках моего героя умирает Джульет. К тому же нам пришлось переснимать ее из-за технических неполадок. Самой первой моей сценой на съемках сериала стала та, в которой Сойер стреляет в полярного медведя. Еще мне очень запомнилась работа на плоту, потому что актерам реально пришлось им управлять.
Какой у Вас любимый эпизод «Искусственного интеллекта»?
Мэган Ори: Финал первого сезона. Я уверена, что наши поклонники будут смотреть эту серию с замиранием сердца.
Майкл Ситцман: Финал сезона будет великолепен. Наша команда просто превзошла себя!