
Премьера состоялась 10 декабря 1999 года.
Съёмки проходили в США, в штатах Северная Каролина и Теннесси.
Фильм, который Коффи смотрит перед казнью и который через много лет подталкивает Пола рассказать Элейн его историю, — классическая музыкальная комедия «Цилиндр» (1935).
В одном из эпизодов фильма можно увидеть, что на тюремном грузовике написано название штата, где находится тюрьма — Луизиана, в другом - когда Пол пришел в кабинет начальника тюрьмы, можно заметить на стене висящую карту штата.
Сначала предполагалось, что Том Хэнкс сам сыграет Эджкомба в старости, но грим не сделал из Хэнкса достаточно убедительного старика.
Майкл Кларк Дункан попробовался на роль Джона Коффи по совету Брюса Уиллиса.
На самом деле разница в росте между Майклом Кларком Дунканом и Дэвидом Морсом составляет меньше дюйма. Съёмка производилась под особым углом, чтобы создать впечатление, что Дункан значительно выше Морса.
Дункан очень смущался из-за того, что ему нужно схватить Хэнкса за пах, когда Коффи «лечит» Эджкомбу инфекцию. Чтобы преодолеть смущение Дункана, Хэнкс положил в штаны пустую бутылку.
Инициалы Джона Коффи (J. C.), как писал сам Кинг, соответствуют инициалам Иисуса Христа (англ. Jesus Christ).
Стивен Кинг до самого конца написания книги не мог определиться, как закончится история для Джона Коффи — останется он жив или нет.

В фильме снялись сразу тридцать мышей, которые играют Мистера Джинглса. Все мыши были названы в честь актёров и членов съёмочной группы.
В то время, как мышонок ползёт по Зелёной миле, Перси Уэтмор, причёсывая волосы, насвистывает мелодию народной американской песни «Виселица» (англ. Gallows Pole)
На самом деле в штате Луизиана электрический стул стал способом казни лишь в 1941 году. В год, значащийся временем действия фильма — 1935 (в книге — 1932), осужденных преступников казнили путем повешения.
Сцена, где Делакруа читает журнал Weird Tales, является отсылкой к Г. Ф. Лавкрафту, творческим наследником и большим поклонником которого является Стивен Кинг. Именно в 1930-е вышли самые значимые произведения Лавкрафта, которые печатались в этом журнале.
Один из саундтреков к фильму «Зелёная Миля» написанный Томасом, использовался при написании композиции «The Punishment» у музыкального проекта Movie.