Линкольн и Ридус: «Терминус — это дискотека!»
По прогнозам экспертов, премьера пятого сезона зомби-драмы «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead), запланированная на первую половину октября, установит новый рекорд просмотров. Актеры пребывают в не меньшем предвкушении, чем фанаты шоу, и с охотой делятся впечатлениями от съемок, еле удерживаясь от серьезных спойлеров. Представляем вашему вниманию интервью с Эндрю Линкольном и Норманом Ридусом, в котором они говорят о Терминусе, швырянии белками и настоящей мужской дружбе.
Итак, давайте сразу к делу: что такое Терминус?
Ридус: Ночной клуб!
Линкольн: [Смеется] Гигантская дискотека! В общем, мы находимся в контейнере и в большой опасности. А последнее мое выступление наглядно продемонстрировало направление, в котором будет двигаться наше шоу. Это был призыв к оружию. Думаю, зрители останутся довольны премьерой.
Как будут развиваться отношения Ваших героев, Рика и Дэрила?
Ридус: Дэрил смотрит на Рика как на брата, которым Мерл не был. У них есть взаимоуважение и доверие, и это очень важно для моего персонажа.
Линкольн: Если бы не этот апокалипсис, они бы, наверно, враждовали. Это круто. Мне нравятся их настоящие братские отношения. Если ты с Риком и Дэрилом, ты — их семья. Если ты против них, извини, у тебя проблемы. Все просто — черное и белое.
Ридус: Поначалу подобные отношения связывали Рика и Шейна, они вместе принимали важные решения... Постепенно Дэрил стал частью этой игры.
Линкольн: К тому же Дэрил невероятно важен для выживания, он в этом настоящий эксперт. А ведь в мире «Ходячих» полезность каждого человека оценивается именно с этой точки зрения. Он тысячу раз спасал мою задницу, даже вспоминать стыдно.
Ридус: Ты же всегда втягиваешь нас в неприятности! [Смеется]
Какие у вас отношения вне съемочной площадки?
Ридус: Я его ненавижу!
Линкольн: Он засранец!
Ридус: Когда мы впервые увиделись, я швырнул в него белкой.
Линкольн: Так и было. Я только что воссоединился со своей женой и сыном, а этот парень решил выпендриться. В первый раз я засмеялся прямо на репетиции. Я просто не мог в это поверить: да кто он вообще такой и что творит?.. [Смеется] Белка, ребята… Когда кто-то кидает в вас белкой, это любовь или ненависть — одно из двух.
В прошлом сезоне вы по-настоящему углубились в исследование характеров персонажей. Будете продолжать в том же духе?
Линкольн: Что авторы шоу точно планируют, так это большую остросюжетность. В финале прошлой главы мы впервые использовали ничего не объясняющий клиффхэнгер. Надо же с ним что-то делать. Могу уверенно сказать, что будет весело.
Ридус: Зрители увидят много новых персонажей, и само шоу изменится. Это все равно, как если бы в суп добавили кучу разных приправ.
Линкольн: Наша история развивается: одни герои умирают, на их место приходят другие, и мир вокруг нас меняется. Сложно определить тему всего сезона: мы ее просто не знаем. Но я могу предположить, каким будет Рик.
И каким же?
Линкольн: Сейчас он находится в самом расцвете своей мощи. Он абсолютно бескомпромиссен и очень опасен. Не с точки зрения мести или причинения вреда, а прагматически: если ты — проблема, тогда тебе суждено умереть.
А Дэрил?
Ридус: Всю дорогу он получал скромные намеки на то, что для него все может сложиться хорошо, но затем терял это ощущение снова и снова. Огонь, который горит внутри него, медленно выходит наружу. Он становится более закаленным в боях и все дальше уходит на темную сторону. Можно долго лупить собаку палкой, прежде чем она тебя укусит. Дэрил получил достаточно ударов, так что может уже и цапнуть.
Его отношение к Бет в прошлом сезоне можно было рассматривать и как братское, и как отеческое, и как романтическое. Что Вы думаете по этому поводу?
Ридус: Он увидел небольшую вспышку света в конце темного тоннеля тогда, когда меньше всего этого ожидал. Она дала ему надежду, но если бы он рассматривал эти отношения как романтические, то просто не знал бы, что с ними делать. Скорее это была небольшая «бабочка в животе», всего лишь робкое порхание, но даже оно стало очень светлым моментом в жизни Дэрила.
Кэрол все еще в изгнании, а у обоих героев сложились с ней довольно непростые отношения...
Линкольн: А то!
Рик выгнал ее из группы, но Дэрил всегда дружил с Кэрол. Как присутствие этой героини повлияет на отношения Ваших персонажей в будущем?
Линкольн: Если она останется в живых и снова присоединится к нам...
Ридус: Мы распилим ее пополам! [Смеется]
Линкольн: Кэрол — удивительный персонаж, который много значил для сюжета прошлого сезона. Наши герои — люди, способные нажать на курок — в чем-то на нее похожи. У этой троицы есть некая интересная общность, типа "я знаю, о чем ты думаешь, потому что думаю о том же самом".
Красной нитью через весь сюжет сериала проходит тема надежды в безнадежном мире. У героев этой истории есть хоть какой-то шанс на длительный период счастья?
Ридус: Мы просто складываем маленькие кусочки надежды в ряд. Собственно, так это и происходит в реальности.
Линкольн: Мне нравится вытягивать людей из мрака. Это всегда привлекало меня в шоу, и это похоже на то, чем мы занимаемся в обычной жизни.
Карл, сын Рика, все еще является воплощением надежды, или он уже слишком далеко зашел?
Линкольн: Он — само олицетворение надежды. Карл формируется под воздействием этого мира, что пугает Рика. Но герои могут позволить себе думать обо всей этой метафизике только находясь в безопасном месте. Тюрьма была таким местом до прихода гнусного Губернатора.
Вас не беспокоит то, что время ваших персонажей в сериале может истечь?
Линкольн: Всех это беспокоит. Мы на самом деле уже успели стать большой семьей. Я много раз слышал, как наши актеры ворчат друг на друга. Я и сам постоянно так делаю. Но через пять минут мы уже обнимаемся.
Как Вы оцениваете перспективы шоу?
Ридус: Мы часто обсуждаем этот вопрос... У нас в запасе еще много историй, которые можно рассказать зрителям.
Линкольн: Хотелось бы увидеть в нашем проекте нескольких крутых персонажей из оригинального комикса. И, да, сюжетов для новых серий у нас полно. Другое дело — увидят ли зрители Рика и Дэрила в этих новых сериях...