Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Аль Пачино / Al Pacino


Аль Пачино / Al Pacino

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Аль Пачино

http://sf.uploads.ru/PQbK0.jpg

Дата рождения: 25.4.1940
Актер, режиссер, продюсер, сценарист.

Альфредо (Аль) Пачино родился в Нью-Йорке и был единственным ребенком Салваторе и Роуз Пачино. Родители развелись, когда мальчику было два года и ему с матерью пришлось переехать в бедный район неподалеку от Бронкса. Маленький Альфредо рос под строгим наблюдением своей бабушки, которая настолько оберегала его, что даже не разрешала ему выходить на улицу играть с другими детьми до тех пор, пока мальчику не исполнилось семь лет. Единственной отдушиной ребенка в то время были редкие походы в кинотеатр, куда его иногда брала с собой мать. Возвращаясь в свое "домашнее заточение" Альфредо развлекался тем, что имитировал сцены из увиденных фильмов и пытался отыгрывать их для своих родственников. Поступив в школу, Альфредо продолжал фантазировать, рассказывая своим друзьям придуманные им красочные истории из его детства, якобы проведенного в Техасе и полном приключений. Когда учителя начали замечать за мальчиком его способности, они определили его в школьный театр, а также поручили ему читать отрывки из Библии во время служб.

В 14 лет Пачино побывал на постановке "Чайки" Чехова в Элсмерском Театре в Южном Бронксе и под впечатлением увиденного принял решение поступить в Школу Исполнительных Видов Искусств. Однако, к сожалению, успеваемость Пачино оставляла желать лучшего, поэтому в возрасте 17 лет ему ничего не осталось, как забросить учебу.

Несколько лет он провел, меняя одну мелкую работенку на другую, выступая то в роли почтальона, то в роли курьера. Однако в тот же период Альфредо начал брать уроки актерского мастерства и принимал участие в небольших театральных постановках. Он скопил достаточно денег, чтобы поступить в актерскую студию Чарли Лофтона, а затем, после выступления в различных театрах, он смог поступить в известную школу Ли Страсберга - приверженца системы Станиславского.

Успехи актера на театральном поприще были отмечены критиками специальной наградой "Оби" и он был назван лучшим актером сезона 1967-1968 годов. После этого Пачино покорилась и Бродвейская сцена, где он получил роль в спектакле "Does the Tiger Wear a Necktie?", которая была отмечена престижной театральной премией "Тони".

Добившись успеха на театральном поприще, Альфредо решил попробовать себя на большом экране. Первые его две ленты "Я, Натали", "Паника в Нидл Парк" успешно эксплуатировали образ слабого безвольного человека, закрепившегося за ним с театральных времен. Вскоре Аль Пачино предложили роль Майкла Корлеоне в "Крестном Отце" Френсиса Форда Копполы. Сейчас это кажется невероятным, но когда-то Аль Пачино не считался одним из величайших актеров планеты Земля, и продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок "Крестного отца". Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру один и тот же вопрос: "Когда же он, наконец, начнет играть?" Только увидев сцену, в которой Майкл Карлеоне убивает комиссара полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы. По справедливому замечанию американского критика Леонарда Молтина, даже если бы он не сыграл больше ни одной роли, он навсегда остался бы в истории кино.

90-е года начались для актера сложно. Ему с трудом удавалось найти материал, в котором можно было бы реализовать свой огромный талант. Он пробовал себя в разных жанрах – фарсе ("Дик Трейси"), мелодраме ("Фрэнки и Джонни"). В 90-е среди его работ были и откровенно случайные картины – "Мэрия", "25 центов". Его актерский триумф в "Запахе женщины" (за него актер наконец-то, с восьмой попытки, получил заслуженного "Оскара"), возвращение к работе с великими режиссерами (Де Пальма, Коппола) вернули Аль Пачино его былую славу. От его безмолвного крика в финале третьей части "Крестного отца" содрогнулся весь мир. Его дебют в качестве режиссера документальной картины "В поисках Ричарда" стал открытием новой грани его таланта. Фильм, снятый на стыке документального и художественного кино позволил зрителям в щелочку заглянуть в актерскую лабораторию Пачино, увидеть как рождаются его роли. Сейчас он не только работает над новыми киноролями, но и много играет в театре, в неожиданных для его поклонников работах – заглавная роль в "Ричарде III" Шекспира, Ирод в "Саломее".

Несмотря на всемирную популярность Пачино, актер не страдает "звездной болезнью" и известен своим категорическим неприятием славы, считая ее неестественным феноменом для человека, с присущими ему инстинктами самоутверждения и признания. Давая интервью, Пачино предпочитает не касаться личных тем, а потому его жизнь остается для публики по большей части тайной. В январе 2001 году у Пачино и его подруги Беверли Д'Анджело родилась двойня - мальчик и девочка. Однако даже это не побудило Пачино отказаться от своего холостяцкого статуса - Альфредо, уже имевший дочку Джуль Мари от своей предыдущей подруги - Яны Таррант, никак не решается обременить себя семейными узами, несмотря даже на свой уже немолодой возраст.

http://sf.uploads.ru/ZCA74.jpg

Фильмография:

2007 Тринадцать друзей Оушена
2006 Поджигатель (Torch)
2005 Лицо со шрамом (Scarface)
2005 88 минут (88 Minutes)
2005 Деньги на двоих (2 for the Money)
2004 Венецианский купец (The Merchant of Venice)
2003 Ангелы в Америке (Angels in America)
2003 Джильи (Gigli)
2003 Рекрут (The Recruit)
2002 Нужные люди (People I Know)
2002 Симона (S1m0ne)
2002 Бессонница (Insomnia)
2000 Китайский кофе (Chinese Coffee)
1999 Каждое воскресенье (Any Given Sunday)
1999 Свой человек (The Insider)
1997 Адвокат дьявола (The Devil's Advocate)
1997 Донни Браско (Donnie Brasco)
1996 Мэрия (City Hall)
1995 Схватка (Heat)
1995 Четвертак (Two Bits)
1993 Путь Карлито (Carlito's Way)
1992 Запах женщины (Scent of a Woman)
1992 Гленгарри Глен Росс (Glengarry Glen Ross)
1991 Фрэнки и Джонни (Frankie and Johnny)
1990 Крестный отец III (The Godfather: Part III)
1990 Дик Трэйси (Dick Tracy)
1989 Море любви (Sea of Love)
1989 Местный стигматик (The Local Stigmatic)
1985 Революция (Revolution)
1983 Лицо со шрамом (Scarface)
1982 Автора! Автора! (Author! Author!)
1980 Разыскивающий (Cruising)
1979 Правосудие для всех (...And Justice for All)
1977 Бобби Дирфильд (Bobby Deerfield)
1975 Собачий полдень (Dog Day Afternoon)
1974 Крестный отец II (The Godfather: Part II)
1973 Серпико (Serpico)
1973 Пугало (Scarecrow)
1972 Крестный отец (The Godfather)
1971 Паника в Нидл Парк (The Panic in Needle Park)
1969 Я и Натали (Me, Natalie)

+2

2

Кадры из фильма с участием Аль Пачино:

"Лицо со шрамом"
http://i053.radikal.ru/0806/ee/a1a196828d42.jpg

"Море любви"
http://i075.radikal.ru/0806/f5/fe296134f331.jpg

"Адвокат дьявола"
http://i051.radikal.ru/0806/cb/0e3c028a63c1.jpg

0

3

Вредная написал(а):

"Адвокат дьявола", "Крестный отец-2"

ИМХо лучшее его роли. :)

0

4

Обожаю этого красавчика, с годами он становится всё более очаровательным. Актёр замечательный!

http://i073.radikal.ru/0807/dc/117c9a79ab0f.jpg

+1

5

мой любимчик!!! люблю его и Увиллиса, не знаю почему на столько разных внешне мужчин люблю))))
наверное в них чувствуется мужественность, ум, и глаза у них плутоватые)))

0

6

Такой мужчина... Его взгляд притягивает и манит. Очень люблю Аль Пачино, везде великолепен!

0

7

Аль Пачино предложили получить письмо от Джона Леннона

http://savepic.org/1822567.jpg

Аль Пачино пригласили принять участие в проекте "Представь" (Imagine) Дэна Фогельмана, сообщает The Los Angeles Times. По данным издания, переговоры находятся на завершающей стадии.

71-летнему актеру предложена главная роль - престарелого музыканта, который с опозданием на 40 лет получает письмо, посланное ему самим Джоном Ленноном. Это событие подталкивает главного героя к тому, чтобы резко изменить свою жизнь.

Производством картины, названной в честь легендарного сольного альбома Леннона, занимается компания Warner Bros. Ранее в конце мая стало известно, что от участия в проекте отказался Стив Каррел, который должен был сыграть немолодого сына главного героя.

Для Дэна Фогельмана новая картина станет режиссерским дебютом. До последнего времени он был известен как продюсер и сценарист. Среди его работ мультфильм "Рапунцель: Запутанная история", а также комедии "Эта - дурацкая - любовь", которая выйдет в России в сентябре 2011 года.

В настоящее время у Аль Пачино в разработке находится сразу несколько проектов. Так, например, его позвали сыграть Анри Матисса в "Шедевре" Дипы Мехты. Кроме этого, вместе со Сьюзан Сарандон и Евой Грин он примет участие в финансовом триллере "Арбитраж". Последней работой актера был телевизионный фильм "Вы не знаете Джека", посвященный недавно скончавшемуся Джеку Кеворкяну, известному также как "доктор Смерть".

0

8

Правила жизни Аль Пачино

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1010/b2/9be92eecd2f136860f1c541f953dd4b2.jpg

Одно из самых больших потрясений в своей жизни я испытал в Южном Бронксе, в одном из тех залов, где когда-то было варьете, а потом устроили кинотеатр. Спектакль давала бродячая труппа. Играли «Чайку» Чехова. Спектакль начался… и тут же закончился. Пролетел как одно мгновение. Это было волшебство. Помню, я задумался: «Кем же надо быть, чтобы написать такое, а?» Я тут же раздобыл сборник рассказов Чехова.

Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.

Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.

Расскажу вам одну историю. Мне захотелось сходить на бейсбольный матч. На бейсбол я ходить люблю. Помню, еще трехлетним шлепал на стадион с дедушкой. Правда, теперь все чуточку иначе: прихожу, усаживаюсь, и тут на табло появляется мое имя. Ничего дурного я в этом не нахожу: так уж люди устроены. Но в тот раз имелась одна загвоздка. Матч проходил днем, а вечером мне надо было кое-где быть по делам. Я решил, что приеду на стадион заранее, понаблюдаю за разминкой, посмотрю один-два иннинга. Но мне не хотелось привлекать внимание к тому, что я не досидел до конца матча. Понимаете, спортсмены тоже артисты. Вообразите, что подумают, если на Бродвее в первые же минуты какого-нибудь спектакля я у всех на глазах встану и покину зал? Я рассудил так: приеду, займу свое место на трибуне, а потом постараюсь незаметно слинять. Но при этом как-то запамятовал, что женщина, с которой я иду на матч, — такая же знаменитость, как и я. Подъезжаем к стадиону. Вылезаю из машины, спрашиваю охранника: «У нас не найдется в багажнике какой-нибудь старой шапки, а?» Он посмотрел, достал какую-то шапку и очки, а потом говорит: «Эй, Аль, ты только погляди, что здесь валяется! Старая борода!» Ну я ее и нацепил. Где только была моя голова! Пришли на стадион, игра начинается, и вдруг все люди на трибунах начинают оборачиваться в мою сторону. Телекамеры поворачиваются в мою сторону. Все, кто на поле, оборачиваются в мою сторону. «Что за черт? — думаю. — У меня же борода». Конечно, дело было в моей спутнице. Все бы ничего, но вдруг чувствую: борода сползает. Положение идиотское. Что теперь делать? Отцепляю бороду — а что я еще мог? И разумеется, все это попадает в одиннадцатичасовой выпуск новостей: «Интересно, зачем Аль Пачино пошел на стадион, нацепив фальшивую бороду?» Эту бороду нужно поместить в музей проколов. Увидев себя в новостях, я посмеялся, но выводы сделал. Больше такое не повторится. Куда бы меня ни занесло, я везде появляюсь в качестве самого себя.

Когда я был мальчишкой, моя прабабушка иногда дарила мне по серебряному доллару. Она всегда была со мной очень ласкова. Когда она вручала мне монету, вся остальная семья каждый раз вопила хором: «Нет! Нет! Не-е-е-е-т! Не давай ему серебряный доллар!» Это говорилось всерьез — ведь мы были страшно бедны. И как только монета оказывалась у меня в руках, все принимались орать: «Верни! Отдай назад!» — и мне становилось неудобно за то, что я взял подарок.

Мои родители разошлись, когда я был совсем маленьким. Я был в семье единственным ребенком и жил в многоквартирном доме в Южном Бронксе с матерью, бабушкой и дедушкой. Мы еле сводили концы с концами. Поэтому для меня было настоящим праздником, когда я узнал, что из упаковки овсяных хлопьев можно вырезать купон и получить за него шпоры Тома Микса. А ковбой Том Микс был звездой вестернов. Он был дико знаменит, дико! Уже то, что шпоры присылали бандеролью по почте, делало их чем-то необыкновенным. В общем, мы заказали шпоры. Когда умерла моя прабабушка, мне было, наверно, лет шесть. Помню мы вернулись домой с похорон — и оказалось, что пришла посылка со шпорами Тома Микса. Я просиял. И тут же вспомнил, что прабабушка только что умерла. Мне так хотелось порадоваться шпорам, но… В тот день я узнал, что такое внутренний конфликт.

Хотя мать работала, она находила время, чтобы водить меня в кино на каждый новый фильм. А на следующий день, оставаясь дома один, я играл сам для себя этот фильм с начала до конца, исполняя все роли. «Потерянный уикэнд» я посмотрел, когда был совсем маленьким, и он произвел на меня сильнейшее впечатление. Я не понимал происходящего на экране, но был заворожен накалом страстей. Не зря Рэй Миллэнд получил за игру в этом фильме «Оскара». В «Потерянном уикэнде» есть сцена, где Миллэнд ищет бутылку виски. Спьяну он спрятал бутылку где-то в квартире, а теперь протрезвел и хочет ее найти. Знает: она где-то здесь, но где именно, не помнит. Долго-долго ищет и все-таки находит. Я часто играл эту сцену. Иногда, когда отец приходил меня навестить, он брал меня к своим родственникам в Гарлем и говорил: «Покажи им сцену с бутылкой». Я играл сцену, и все смеялись. А я думал: «Чего это они? Сцена-то серьезная».

Как-то в детстве я зашел в один уличный балаган, кинул мяч и сшиб пару бутылок, но приза мне не дали. По сей день у меня не укладывается в голове, что они могли так поступить. Какая несправедливость! Я пошел домой и рассказал все дедушке. А он сделал такое лицо… оно до сих пор стоит у меня перед глазами. На его лице было написано: «Значит, по-твоему, я должен спуститься по лестнице с шестого этажа, пройти пешком пять кварталов и попытаться доказать какому-то типу в балагане, что ты сшиб бутылки и заслужил приз?!» Я прочел все это на его лице. Одновременно он попробовал объяснить мне, что в жизни такое иногда случается. В этом он был прав. Еще как случается.

http://i30.fastpic.ru/big/2011/1010/c2/5ddf66dac4db6b21327f98eea5ef42c2.jpg

Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы…

Когда я был мальчишкой, в автобусе при пересадке на другой маршрут выдавались талоны: желтые, розовые и синие. Мы, ребята, знали место, куда выкидывали использованные талоны, и набивали ими карманы. Хотя эти бумажки ничего не стоили, они казались нам ценностью. Ты мог хотя бы вообразить себе, каково разгуливать с полными карманами денег.

Впервые я побывал на подмостках в качестве актера в начальной школе. Мы ставили спектакль, где на сцене стоял огромный котел — пресловутый «плавильный котел», а я в качестве представителя Италии стоял и помешивал в нем ложкой. Как сейчас помню: ребята в школе просили у меня автограф, а я расписывался: «Сонни Скотт». Придумал себе звучное имя, понимаете?

Когда я получил первый приличный гонорар в одном бостонском репертуарном театре, мне было, наверно, лет двадцать пять. Я зашел в бар, съел стейк и выпил мартини. И даже после этого у меня еще остались деньги!

Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.

Однажды, стоя у светофора, я поглядел на девушку на той стороне улицы и улыбнулся ей. А она отозвалась: «О, привет, Майкл». Ну, знаете, Майкл из «Крестного отца». У меня было такое ощущение, что она в одно мгновение лишила меня права быть обыкновенным прохожим. Она меня видела, но она видела во мне не меня, понимаете?

«Оскара» я получил только с восьмого раза. До этого семь раз меня включали в список номинантов, но и только. Не знаю, смогу ли я адекватно описать свое отношение к этому хотя бы отчасти… Это теперь я смотрю на номинантов и думаю: «А если бы они были нейрохирургами? Кому из них ты доверишь оперировать твой мозг, если понадобится? Вот ему-то и следует дать «Оскара». Но в прошлые времена все зависело от того, в каком я был настроении.

Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: «А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен».

Мой отец был женат пять раз. Я никогда не состоял в браке. Какой вывод я из этого делаю? Мы — рабы своих привычек.

Если у актера слишком много денег, он обычно находит, куда их спустить. Я лично вбухал свои деньги в собственную картину «Местный стигматик», которую потом так и не выпустил в прокат.

Иду я как-то по Центральному парку, а ко мне подходит незнакомый человек и спрашивает: «Послушай, что с тобой случилось? Отчего это мы тебя не видим?» Я начал чего-то мямлить: «Ну я… да вот… я…» А он: «Давай, Аль, я хочу увидеть тебя там, на вершине!» И я осознал: мне очень повезло, что у меня есть мой дар. И я должен им пользоваться.

В одном фильме мне приходится гнаться за героем Робина Уильямса по бревнам, которые плавают в воде. Такую сцену не следует шлифовать до идеального состояния. Для нее главное — спонтанность. В спонтанности весь фокус.

Я пошел на концерт Фрэнка Синатры. Лет двадцать тому назад. На разогреве у него был Бадди Рич. И вот выходит Бадди Рич, и я как-то призадумался: ведь Бадди Ричу тогда шел седьмой десяток, а он играл на барабанах. Я знаю, он хороший ударник. Но тогда я подумал: «Ну вот, придется тут сидеть, слушать, как Бадди Рич стучит, ерзать на месте, пока не выйдет Синатра». Но вот Бадди Рич начал играть — и пошел, и пошел, и пошел. Это было в десять раз сильнее того, что я от него ожидал. В середине риффа весь зал вскочил и завопил от восторга. Потом вышел Синатра и сказал простую вещь: «Видите, как этот парень играет на барабанах? А знаете, иногда полезно не сходить с избранного пути». Бадди Рич не сходил с избранного пути. Он не только продолжал год за годом играть на барабанах, но и в тот вечер, выступая на сцене, шел своим путем. Он словно бы говорил: «Вот сколько я прошел, давайте проверим, смогу ли я пробиться дальше…» И внезапно путь сам перенес его в нужную точку. Вот для чего мы делаем то, что делаем. Хотим найти то самое место. Но найти его — еще не все. Нужно не останавливаться. Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом».

0

9

Интересный актер со стальным "стержнем", нравится мне его ирга, да и сам он очарователен.

0

10

да действительно актёр интересный и фильмы  с ним не плохие :yep:

0


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Аль Пачино / Al Pacino