Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Театры, музеи, выставки, парки » Впечатления и отзывы о спектаклях, на которых мы побывали...


Впечатления и отзывы о спектаклях, на которых мы побывали...

Сообщений 1 страница 10 из 99

1

В общем, так как я была зачинателем этой темки, начинаю первой http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif 
Вчера вечером побывала на спектакле, который называется "Мужчины на Час или Новые Русские Богатыри".
Это комедия. Но насколько я не любитель комедий, эта мне очень понравилась, я осталась очень довольна. Давно так от души не смеялась. Понравился как сюжет, так и игра самих актеров.
А теперь вкратце расскажу о самом сюжете:
В общем, трое мужчин средних лет собираются вместе, чтобы открыть агенство сексуальных услуг под названием "Мужчина по выходным". И почти сразу получают множество звонков как от мужчин, так и от женщин [реклама вместо картинки]  Они называют себя настоящими жеребцами и могут не только удовлетворить женщину в сексуальном плане, а ещё и просто развлечь её. И вот однажды звонит им молодая женщина и приглашает к себе домой. Так начинается их первый рабочий день!
Актеры все сыграли бесподобно! Валентин Смирнитский, Алексей Маклаков, Борис Смолкин, Елена Захарова и Анна Терехова.
Этот спектакль памяти Андрея Краско, который был его режиссером.
Драматург-Виктор Мережко
Мне очень понравилось, весело, жизненно и самое главное: легкий для восприятия спектакль)))
Позже выложу фотки))

Отредактировано Krasa (2009-05-27 22:38:33)

+2

2

У Мережко мне вообще нравятся пьесы, а тут и актерский состав хороший подобран. Спасибо за рецензию! Когда эту антрепризу привезут в Питер, постараюсь сходить, заинтересовала меня. :)

0

3

http://s52.radikal.ru/i137/0905/df/7a92e94ae061.jpg