Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Квентин Тарантино / Quentin Tarantino


Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Тарантино снимет фильм о неграх на Второй мировой войне

http://s3.uploads.ru/axFZY.jpg

Квентин Тарантино рассказал в интервью изданию The Root, что его следующий фильм будет посвящен борьбе чернокожих с расовыми притеснениями в армии США во время Второй мировой войны, передает Lenta.Ru.

Тарантино повторил, что картина «Бесславные ублюдки» изначально была задумана как часть большой истории, возможно — минисериала. Таким образом, новый фильм станет своеобразным продолжением картины о взводе евреев, убивающих фашистов.

«Следующей стадией повествования будет рассказ о группе чернокожих солдат, за**анных командованием и всякой расистской сранью, которые, по выражению лейтенанта Альдо Рейна (героя "Ублюдков" — прим. Lenta.ru) выходят на тропу войны апачей», — заявил режиссер. По замыслу Тарантино, чернокожие солдаты, прокладывая себе дорогу в нейтральную Швейцарию, будут убивать своих белых братьев по оружию.

Режиссер признался, что уже сейчас у него «материала хватит на полфильма». Если планы Тарантино будут реализованы, действие картины с рабочим названием «Вороны-убийцы» развернется в 1944 году после высадки англо-американского десанта в Нормандии и открытия второго фронта.

Фактически, по словам Тарантино, «Вороны-убийцы» станут завершающей частью трилогии, в которой «Ублюдки» задали место действия, а картина «Джанго освобожденный» (развивающая тему рабства в США XIX века) — идеологию.

История «Бесславных ублюдков» вымышленная, тогда как сегрегация чернокожих военнослужащих в армии США — исторический факт. Лишь в 1948 году президент Труман ликвидировал правовое неравенство рас в вооруженных силах. Неофициально притеснения чернокожих продолжались много лет, и, по мнению некоторых экспертов, не закончились и в настоящее время.

Тема расовой дискриминации и сегрегации в вооруженных силах США времен Второй мировой войны ранее уже затрагивалась кинематографистами. Например, фильм Джорджа Лукаса «Красные хвосты» посвящен эскадрилье чернокожих пилотов, вынужденных доказывать окружающим, что они не хуже белых летчиков. В аналогичную ситуацию попадает главный герой картины 2000 года «Военный ныряльщик» режиссера Джорджа Тиллмана-младшего. Этой же теме посвящена работа Спайка Ли «Чудо святой Анны», вышедшая на экраны в 2008 году. При этом чернокожий режиссер выступил резко против «Джанго», назвав этот фильм «неуважительным» и призвав к его бойкоту.

+1

12

Режиссер Квентин Тарантино заявил, о том что уйдет из кино, когда закончит съемки своей десятой картины «Омерзительная восьмерка». Главный постмодернист современного кино, человек, сумевший соединить китч и артхаус в правильной пропорции, он понял главный тренд эпохи: надо быть очень примитивным, неправдоподобно брутальным, запредельно глупым, чтобы это объявили искусством.

http://sa.uploads.ru/8Jna3.jpg

«Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных»

Квентин родился вне брака у 16-летней медсестры Конни Макхью от актера Тони Тарантино. При рождении ребенку дали имя Квинт, но оно пришлось не по вкусу выросшему Тарантино, и он сменил его на привычное нам Квентин. Мать имеет ирландские корни и корни индейского племени чероки. Отец — американец итальянского происхождения.

http://sa.uploads.ru/NQYqt.jpg

Отец Квентина — Тони Тарантино, актер и музыкант. Снялся в фильме «Ярость» в 1999 году, в 2001-м стал обладателем награды Los Angeles Music Awards. В интервью в 2010 году Квентин Тарантино сказал: «Я никогда не знал своего отца. Он хотел быть актером. Сейчас он актер только потому, что у него моя фамилия»

http://sa.uploads.ru/vTfe5.jpg

«Я не ходил в киношколу. Я ходил в кино»

В 15 лет Тарантино бросил школу с условием, что найдет работу. Через некоторое время он устроился билетером в кинозал, где крутили порно. В 22 года Тарантино начал работать в видеопрокате, где и написал свои первые сценарии «Настоящая любовь» и «Прирожденные убийцы», которые позже поставили Тони Скотт и Оливер Стоун

http://sa.uploads.ru/iVfDB.jpg

Деньги, вырученные от продажи первых сценариев, Тарантино использовал для съемок «Бешеных псов». Квентин был готов снять этот фильм даже 16-миллиметровой камерой на черно-белую пленку, но после того как сценарием заинтересовался известный актер Харви Кейтель, бюджет картины значительно вырос. На многих показах «Бешеных псов» некоторые зрители покидали зал прямо посреди сеанса из-за жестоких сцен, но в целом фильм собрал хорошую кассу и был высоко оценен критиками

http://sa.uploads.ru/yL9M2.jpg

+1

13

2)

Квентин Тарантино в роли грабителя мистера Коричневого
http://sa.uploads.ru/HGJ1h.jpg

Выход «Криминального чтива» в 1994 году, по мнению многих, совершил революцию в кинематографе 1990-х. Фильм собрал более $250 млн во всем мире.

Квентин Тарантино и Сэмюэль Джексон, который впоследствии снялся во многих его фильмах
http://sa.uploads.ru/nqVk4.jpg

«Криминальное чтиво» выдвигали на премию «Оскар» в семи номинациях, однако победа досталась только в категории «Лучший сценарий».

Квентин Тарантино и соавтор Роджер Авари, с которым режиссер подружился во время работы в видеопрокате
http://sa.uploads.ru/OqdpI.jpg

«Криминальное чтиво» стало обладателем «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1994 года и еще более сорока кинематографических наград.

Слева направо: Квентин Тарантино, актеры Брюс Уиллис, Мария де Медейруш и Джон Траволта.
http://sa.uploads.ru/qsAp2.jpg

Уже в «Криминальном чтиве» сложился стиль Тарантино, признаками которого являются показ сцен не в хронологическом порядке, разбиение фильма на «главы», фирменные «тарантиновские» диалоги, ссылки на поп-культуру и заимствования из старых фильмов.
http://sa.uploads.ru/qPDs0.jpg

+1

14

3)

«Кому-нибудь снесут полбашки из Винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект, или мне нравится мизансцена. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги на съемочной площадке, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из Узи — ну как такое на себя примеришь».

Фильм «Четыре комнаты» (1995 год) состоит из четырех частей, объединенных местом действия и главным героем, отснятых четырьмя режиссерами — Эллисон Андерс, Александром Рокуэллом, Робертом Родригесом и Квентином Тарантино. Критики и зрители встретили фильм прохладно, хотя рецензенты положительно отметили именно новеллу, снятую Квентином
http://sa.uploads.ru/Cx8tY.jpg

Третьим фильмом Квентина Тарантино стал «Джеки Браун» — экранизация его любимого романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда. Картина имела меньший успех у критиков и зрителей, чем предыдущие фильмы. После нее Тарантино практически ушел из кино на следующие шесть лет.

Квентин Тарантино на съемках фильма «Джеки Браун» с актрисой Пэм Грин
http://sa.uploads.ru/1uXKB.jpg

С начинающим режиссером Робертом Родригесом Тарантино познакомился на кинофестивале в Торонто, где он представлял «Бешеных псов», а Родригес — «Музыканта». Режиссеры решили сотрудничать, а впоследствии стали близкими друзьями
http://sa.uploads.ru/tUOlN.jpg

Фильм «От заката до рассвета» (1996 год) Квентин Тарантино планировал поставить самостоятельно, но позже, сосредоточившись на доработке сценария и своей роли, уступил место режиссера Роберту Родригесу.

Тарантино в роли психопата-параноика Ричи Гекко
http://sa.uploads.ru/iM7nr.jpg

Кадр из фильма «От заката до рассвета». Джордж Клуни в роли Сета Гекко — брата Ричарда, вместе с которым они, спасаясь от правосудия, берут в заложники троих человек и успешно пересекают мексиканскую границу, но останавливаются на ночь в баре, кишащем вампирами
http://sa.uploads.ru/kdKQu.jpg

+1

15

4)

Картина «Убить Билла. Фильм 1» (2003 год) — сильно стилизованный кровавый боевик, снятый по сценарию, разработанному Тарантино вместе с актрисой Умой Турман
http://sa.uploads.ru/mlXd0.jpg

«Хотите узнать мою любимую шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках»»

Актрису Уму Турман Тарантино сравнивал с Марлен Дитрих и называл «своим Клинтом Иствудом». Режиссер сыграл ключевую роль в ее карьере и создал ее репутацию роковой женщины. А в 2014 году актеры объявили о том, что стали парой. Поклонники тогда радовались за Квентина — его влюбленность в Уму наконец-то стала ответной.
http://sa.uploads.ru/Qqgrp.jpg

Фильм «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» Роберта Родригеса, «Доказательства смерти» Тарантино и трейлеров к нескольким несуществующим фильмам, стал очередным совместным творением режиссеров.

Квентин Тарантино с актером Куртом Расселом перед премьерой фильма в Лос-Анджелесе 26 марта 2007 года
http://sa.uploads.ru/gIzpC.jpg

В фильме «Бесславные ублюдки» (2009 год) Тарантино предлагает зрителям альтернативный исход Второй мировой войны и обыгрывает многие стереотипы. Картина была выдвинута на девять премий «Оскар», но победила всего в одной номинации — премия «За лучшую мужскую роль второго плана» досталась Кристофу Вальцу.
http://sa.uploads.ru/nhsQR.jpg

Квентин Тарантино танцует с актрисой Мелани Лоран, дебютировавшей в «Бесславных ублюдках», на красной ковровой дорожке 62-го Каннского кинофестиваля перед премьерой фильма 20 мая 2009 года. «Вы даете девушке сценарий, ужинаете с ней в ресторане. Знаете ли вы, что я могу убить вас, если после этого вы отдадите роль другой», — заявила 26-летняя Мелани Лоран Тарантино, после чего получила роль чудом выжившей еврейской девушки.
http://sa.uploads.ru/ldv1q.jpg

+2

16

5)

«Я не шляюсь по бильярдным. Я не играю в покер. И я не хожу на спортивные соревнования. Для меня даже по телевизору спорт смотреть — пытка. Я могу сходить на «Доджеров», потому что там игра не так важна, как пиво и люди вокруг. Чего я не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский, скучный футбольный матч».

Квентин Тарантино, режиссер Никита Михалков (в центре) и лидер КПРФ Геннадий Зюганов (справа) во время торжественной церемонии открытия XXVI Московского международного кинофестиваля.
http://sa.uploads.ru/g4v96.jpg

Вестерн «Джанго освобожденный» (2013 год) рассказывает о рабе Джанго, оказавшемся на свободе и разыскивающем свою жену- рабыню. За написание сценария к картине Тарантино удостоился второй статуэтки «Золотого глобуса» и второй статуэтки «Оскар».

Кристофер Вальц в роли доктора Кинга Шульца (слева) и Джейми Фокс в роли Джанго
http://sa.uploads.ru/SZ8hP.jpg

«У меня отличный большой дом, который позволяет мне коллекционировать кучу вещей, — не то что квартира. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — это как травку курить. Лазерные диски — это, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты словно все время под кайфом. У меня серьезная коллекция, и я действительно ею горжусь».

Квентин Тарантино получает «Оскара» за лучший сценарий 24 февраля 2013 года.
http://sa.uploads.ru/IE5jk.jpg

+2

17

все же Тарантино большой оригинал.

0

18

filka написал(а):

все же Тарантино большой оригинал.

Это да... И не хотелось бы, чтобы он  покидал кино. Надеюсь, он еще передумает.)

0

19

http://sh.uploads.ru/t/Nv3B8.jpg

Тарантино: «Мой фильм по технологиям опережает “Звездные войны”!»

На фестивале Comic-Con Квентин Тарантино удивил зрителей показом семиминутного фрагмента своего многострадального вестерна «Омерзительная восьмерка». Действие этой картины, снятой на 70-миллиметровую пленку, разворачивается после гражданской войны в США. Восемь героев, одни из которых заняты тем, чтобы поддерживать закон, а другие — чтобы его нарушать, вынуждены спасаться от снежной бури в галантерейной лавке. Обстановка накаляется, ведь у этих колоритных личностей есть причины друг друга ненавидеть. Перед началом пресс-конференции журналистам Deadline удалось поговорить с режиссером о доработке текста «Восьмерки», выборе актеров на главные роли, работе над широкоформатным кино и защите авторских прав сценаристов.

После того, как сценарий был слит в сеть, вы решили отказаться от съемок. Затем пригласили звезд на публичную читку и передумали. Для работы вы использовали 70-миллиметровую пленку, вынудив Харви Вайнштейна разыскивать и собирать широкоформатные проекторы для кинозалов страны, чтобы хоть часть аудитории смогла увидеть этот фильм в таком виде, в каком картины снимались раньше. Все эти решения как-нибудь повлияли на первоначальный замысел проекта?

Первоначальный замысел… С того времени уже как будто тысяча лет прошла. Скорее, эти события повлияли на процесс работы над текстом. Я хотел, чтобы сценарий отличался от того, что было написано сначала. Я планировал создать три версии сценария к «Восьмерке». В первом тексте появилось множество сюжетных линий, которые нужно было связать воедино, но я даже не пытался это сделать, так как знал, что к появлению третьего варианта все само встанет на свои места. А когда сценарий просочился в сеть, вся последовательность действий у меня в голове развалилась, и потому я так негативно отреагировал. Но потом я спустил пар и продолжил работу. К моменту публичного чтения сценария я его немного доработал, и он стал походить на второй черновик. Вследствие этих изменений пятая глава стала совсем другой. Но и этот вариант не был окончательным.

Это заключительная часть картины?

Фильм поделен на пять глав, так что — да. Перед съемками я никогда не репетирую с актерами, но к публичному чтению сценария «Восьмерки» мы готовились три дня. Оно того стоило: я получил много лестных отзывов. Никогда в моей практике не бывало такого, чтобы положительная реакция предшествовала фильму. После этого поездки по городам с целью показа ленты именно на 70 миллиметрах не кажутся таким уж большим трудом, ведь я как никогда уверен в своем материале*.

Вы в очередной раз собрали команду блестящих актеров. Известно, что источником вдохновения послужили сериалы-вестерны, которые вы видели в детстве. Расскажите об участии в «Восьмерке» Брюса Дерна. Ведь он часто играл в подобных телевизионных проектах в 60-е.

Если бы на дворе был 1969 год, Дерн стал бы исполнителем роли, которую сейчас играет Уолтон Гоггинс. С его участием сделано очень много типично «брюсовских» сцен. Но оставим Дерна с его «Дымками из ствола» (Gunsmoke) и рассмотрим пример Курта Рассела. Он тоже постоянно снимался в сериалах вроде «В поисках приключений »/The Quest и «Путешествия Джейме МакФитерза»/The Travels Of Jamie McPheeters. Ко всем этим шоу есть отсылки в сюжете «Омерзительной восьмерки». С таким же набором персонажей в конце 60-х я бы взял Дерна на роль Мэнникса, Джоном Рутом (его играет Рассел) стал бы Клод Экинс, а майором Уорреном (исполняет Сэмюэл Л. Джексон) — Билл Косби.

Вы уже работали с Джексоном, Расселом, Тимом Ротом и Майклом Мэдсеном… В этот раз к вашему постоянному ансамблю примкнули Уолтон Гоггинс, Дженнифер Джейсон Ли и Демиан Бишир. Кто-нибудь из них смог вас удивить?

Определенно, Дженнифер. Хотя Демиан играет мексиканца Боба совсем не так, как я задумывал, и поначалу его исполнение этой роли вводило меня в ступор. В случае с героями Сэма, Уолта, Курта, Тима и Майкла могу сказать, что придумывал их образы специально для этих ребят, и они идеально соответствуют своим ролям, поддерживая заданный ритм диалогов. Они приумножили то, что есть на страницах сценария, но я этого и ожидал. Что касается Дженнифер, ей досталась роль Дэйзи Домерг. Сама актриса должна была наполнить жизнью этот образ. То, что было прописано на бумаге, могло быть сыграно 15 различными звездами, и получилось бы 15 разных Дэйзи. Короче говоря, простого прослушивания было мало — я искал женщину, которая смогла бы полностью принять эту роль. Мне предстояло выбирать осторожно, чтобы не прогадать с тем, как раскроется этот цветок. И в итоге он раскрылся, цветет и пахнет. Дэйзи Домерг — один из моих лучших персонажей. Она — воплощение той силы, с которой приходится считаться, хотя даже не подозревает об этом. Да и я не мог предположить, что она такой станет. Это тот случай, когда надо довериться актеру и посмотреть, во что все выльется.

Для работы нужно было добыть кучу снега. Ходят слухи, что вы и Алехандро Гонсалес Иньярриту, работающий над «Выжившим», столкнулись с определенными сложностями в связи с этим.

В моем случае это преувеличение — Иньярриту пришлось куда труднее. В первый месяц снега не было вообще, а потом нас завалило. Однако это только сделало фильм круче. Снег выглядит просто потрясающе. Не знаю, удалось ли Алехандро добиться того, что ему было необходимо.

Вы говорили, что трудитесь над самым широкоформатным фильмом из всех, какие когда-либо снимали. Также вы хотели напомнить, что это-то и есть настоящий кинематограф…

Мы получали кайф от съемок на 70-миллиметровую пленку, а также от просмотра того, что сделали за день. Каждую сцену мы просматривали в здании Гильдии режиссеров, так что я привык к широкому формату, а иностранные дистрибьюторы уже задумались над тем, как лучше его показывать. Мы использовали оптику от камеры Ultra Panavision 70**. Такой объектив теперь задействован на съемках новой части «Звездных войн». Никогда бы не подумал, что мой фильм по технологиям будет опережать «Звездные войны»! Теперь, когда у нас есть подходящие проекторы, поглядим, как пройдет показ на больших экранах. Я лично привезу фильм и нужное оборудование в 100 кинотеатров страны, то есть охвачу примерно по два зала в каждом штате. Пока никто не может сказать точно, что из этого выйдет.

Вы выступаете не только за использование пленки в съемочном процессе, но и за и неприкосновенность прав на сценарий…

Признаюсь, я жалею, что подал иск на издание Gawker. И это не потому, что стал лучше относить к его сотрудникам — они гады, если честно. Но иск усложнил рабочий процесс. Беда в том, что подробности сценария были слиты, а ответственности за это в Голливуде никто не несет. Я побушевал, повозмущался, и, быть может, эти люди поняли, что так поступать нельзя. Скандал с Gawker был показательным примером того, что по-настоящему важно для меня. Я имею в виду ту безответственность, с какой у нас ведется бизнес.

0


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Квентин Тарантино / Quentin Tarantino