Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Квентин Тарантино / Quentin Tarantino


Квентин Тарантино / Quentin Tarantino

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Маэстро

http://sa.uploads.ru/Hi03v.jpg

Страсть к кино у Квентина Тарантино появилась еще в детстве – мать часто брала его с собой в кинотеатры. А свой первый киносценарий Квентин написал в возрасте 14 лет под названием «Удивительные приключения мистера Ли». Бросив в семнадцать лет Высшую школу в Харбор Сити, он начал изучать актерское мастерство в театральной студии Джеймса Беста. Именно там он получил первый актерский опыт, пригодившийся ему впоследствии.[/align]

В 1984 году Квентин Тарантино начал работать в Видеоархиве – магазине по продажи и прокату видеокассет. Для него это было невероятным счастьем – здесь он имел свободный доступ к просмотру огромного числа фильмов. В это же время Квентин Тарантино начал делать первые серьезные киносценарии, зарисовки будущих сюжетов.

В 1986 году Квентин снял первый свой фильм на любительскую камеру – «День рождение моего лучшего друга». Годом позже он написал сценарий к фильму – «Настоящая любовь». Тарантино хотел сам снять фильм, но после безрезультатных поисков продюсеров он продал сценарий за 50 тысяч долларов. Почти тогда же ему пришлось продать сценарий к фильму «Прирожденные убийцы».

Первым фильмом снятым Квентином Тарантино стал фильм "Бешеные псы". Идея пришла к Квентину Тарантино, когда он еще работал в Видеоархиве. Он просмотрел огромное число фильмов на тему ограблений. Почти все они начинались тщательной подготовкой к ограблению, а потом совершался собственно сам грабеж. Тарантино решил перевернуть сюжет наоборот – рассказывая сначала о более поздних событиях, когда ограбление уже совершено, постепенно открывая детали операции. Причем сделать своих персонажей настолько колоритными, чтобы большая часть фильма держалась именно на диалогах этих персонажей, способными заинтересовать зрителя на протяжении двух часов. Кстати изначально Квентин Тарантино задумывал сделать фильм, где три сюжетные линии сливались в одну, и как раз одной из этих линий было ограбление. Рабочее название картины было «Криминальное чтиво», но потом Квентин решил, что история с ограблением должна быть воплощена отдельно. Сценарий был готов, и Тарантино приступил к поискам продюсеров. На одной из Голливудских вечеринок Тарантино познакомился с Лоренсом Бендером. Тот, прочитав сценарий, загорелся идеей спродюсировать фильм, и начал предлагать сценарий разным режиссером. Но Квентин выдвинул главное условие – снимать картину будет он сам. Неважно как, на какую камеру, с какими актерами, но сам.

Как всегда помог случай. Сценарий фильма попал в руки к актеру Харви Кейтелю, который не только заинтересовался сценарием, но и предложил свою помощь в создании фильма, начиная от денежного вопроса, и заканчивая подбором актеров. В это время Харви Кейтель не был, конечно, голливудской звездой номер один, но был известным актером, которому продюсеры и студии могли дать денег на фильм, в отличие от никому не известного Квентина Тарантино. Имея теперь достаточный бюджет, около 1,5 миллионов долларов, Тарантино и Бендер провели кастинг актеров. В результате долгих перестановок на роли определили: Стив Бушеми – Мистер Розовый, Квентин Тарантино – Мистер Коричневый, Крис Пенн – Эдди (кстати, Крис Пенн – родной брат голливудского актера, известного скандалиста Шона Пенна, бывшего мужа Мадонны), Харви Кейтель – Мистер Белый, Майкл Мэдсен – Мистер Блондин, Тим Рот – мистер Оранжевый, мистер Голубой – Эдди Банкер.

Успех у фильма определенно был – «Бешеные псы», вышедшие в 1992 году, собрали в два раза больше своего бюджета, немного конечно, но для первого фильма Тарантино, с небольшим бюджетом, это тоже успех.

Следующим фильмом стало «Криминальное чтиво», сразившее общественность, и называемое многими критиками переворотом в истории кино. После «Бешенных псов» продюссеры и некоторые известные голливудские актеры поняли, что Тарантино может снимать кино. Одним из поклонников новоявленного режиссера стал Дэнни де Вито, который и оказал огромную поддержку Квентину Тарантино при съемках «Криминального чтива». Сценарий был готов в 1994 году. Именно в этом фильме Тарантино использовал переплетение трех сюжетных линий, трех криминальных историй, сливающихся воедино. Некоторые заявленные Тарантино актеры, были вне бюджета картины. Брюс Уиллис за роль в Крепком орешке получил гонорар больше чем весь бюджет «Криминального чтива», но согласился участвовать в фильме, потому что был в восторге от «Бешеных псов». Джона Траволту Квентин Тарантино тоже убедил благодаря своей настойчивости и личному обаянию.

Вышедший на экраны в 1994 году фильм превзошел все ожидания. Семь номинаций на Оскар, и главный приз «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале были отданы «Криминальному чтиву». Кстати при бюджете восемь миллионов фильм собрал около 250 миллионов долларов. Именно благодаря этому фильму студия «Miramax» превратилась в одну из ведущих компаний в киноиндустрии.

В 1996 году Квентин Тарантино снимается в картине Роберта Родригеза «От заката до рассвета» в качестве актера вместе с Джорджем Клуни и Сальмой Хайек. Фильм был весьма прохладно встречен как зрителями, так и критиками, некоторые даже говорили, что лучше бы Тарантино оставался в режиссерском кресле.

В 1997 году Квентин Тарантино снимает фильм «Джеки Браун». Фильм разительно отличался от двух его предыдущих работ. Каждый – и зритель, и критик ожидал от неудержимого Тарантино на экране еще одно «Криминальное чтиво», но Тарантино не стал угождать ничьим вкусам, а снял то, что хотел снять. В результате многие стали поговаривать, что Тарантино выдохся, и исчерпал свой творческий потенциал.

В 2003 году Тарантино показал всем критикам и зрителям то, что он не только не выдохся, но и может снимать такое, чего не снимали никогда. «Убить Билла» - один из самых стильных боевиков, основанный на сюжетах гонконгских боевиков, наполненный рукопашными поединками, вставками историй – аниме, и музыки из классики кинематографа. Пародия на дешевые боевики, переплетающаяся с серьезностью подачи фильма создает невыразимое впечатление. В главной роли – Ума Турман, это ее второй фильм, в котором она снималась у Тарантино. (Кстати, в начале фильма в титрах, особенно подчеркнут тот факт, что это четвертый фильм Квентина Тарантино.) Фильм разделен на две части, продолжение истории - «Убить Билла ч.2» вышло в 2004 году.

Также в 2004 году Квентин Тарантино возглавлял жюри на Каннском кинофестивале в качестве президента. В этот год Золотая Пальмовая ветвь досталась фильму Фаренгейт 9/11 Майкла Мура. «Убить Билла» не участвовал в гонке за призом, но был показан в финальную ночь на большом экране, причем были показаны обе части - трехчасовая версия.

В 2005 году Квентин Тарантино в качестве сорежиссера снял один из эпизодов «Города Грехов» - экранизацию комиксов. Главный режиссер фильма Роберт Родригез сотворил из экранизации настолько успешный фильм, насколько это было возможно. Атмосфера нуара и рисованных комиков соблюдена полностью. Сам автор комиксов - Фрэнк Миллер, который сначала был против экранизации, остался в восторге от фильма.

В 2007 году на экраны вышел «Grindhouse» - совместный проект Роберта Родригеза и Квентина Тарантино. Фильм разделен на два эпизода – «Молотильня» Роберта Родригеза и «Доказательство смерти» Тарантино. Премьера состоялась в апреле 2007 года.

В своей работе Тарантино также сотрудничал с другими режиссерами. В начале своей карьеры, он поддерживал режиссера Кевина Смита (режиссер: «Джей и молчаливый Боб», «Клерки», «Догма») в съемках фильма «Клерки», а после и «В погоне за Эми». Тарантино даже назвал «В погоне за Эми» самым лучшим фильмом 1997 года.

Личную жизнь Квентин Тарантино никогда не выставляет на показ. Он никогда не женился и не имеет детей. Среди женщин, с которыми связывают его имя – Мира Сорвино, Эллисон Андерс, София Коппола. Также часто можно услышать об отношениях Умы Турман и Тарантино, но по заявлениям обоих их связывают только дружеские чувства.

Квентин Тарантино утверждает, что терпеть не может наркотики и насилие в реальной жизни. (В одном из интервью журналу Playboy он пошутил, что снимал «Убить Билла» под гашишем и экстази).

Кроме того, Квентин Тарантино занимается продюссированием некоторых картин. Именно ему обязан появлением в американском прокате фильм «Герой» китайского режиссера.

Также Квентин Тарантино пишет книгу об истории независимого кино, под названием «Бамбуковые боги, железные мужчины и удивительные женщины».

Джерело: peoples.ru

В 1996 году Квентин Тарантино снимается в картине Роберта Родригеза «От заката до рассвета» в качестве актера вместе с Джорджем Клуни и Сальмой Хайек. Фильм был весьма прохладно встречен как зрителями, так и критиками, некоторые даже говорили, что лучше бы Тарантино оставался в режиссерском кресле.

В 1997 году Квентин Тарантино снимает фильм «Джеки Браун». Фильм разительно отличался от двух его предыдущих работ. Каждый – и зритель, и критик ожидал от неудержимого Тарантино на экране еще одно «Криминальное чтиво», но Тарантино не стал угождать ничьим вкусам, а снял то, что хотел снять. В результате многие стали поговаривать, что Тарантино выдохся, и исчерпал свой творческий потенциал.

В 2003 году Тарантино показал всем критикам и зрителям то, что он не только не выдохся, но и может снимать такое, чего не снимали никогда. «Убить Билла» - один из самых стильных боевиков, основанный на сюжетах гонконгских боевиков, наполненный рукопашными поединками, вставками историй – аниме, и музыки из классики кинематографа. Пародия на дешевые боевики, переплетающаяся с серьезностью подачи фильма создает невыразимое впечатление. В главной роли – Ума Турман, это ее второй фильм, в котором она снималась у Тарантино. (Кстати, в начале фильма в титрах, особенно подчеркнут тот факт, что это четвертый фильм Квентина Тарантино.) Фильм разделен на две части, продолжение истории - «Убить Билла ч.2» вышло в 2004 году.

Также в 2004 году Квентин Тарантино возглавлял жюри на Каннском кинофестивале в качестве президента. В этот год Золотая Пальмовая ветвь досталась фильму Фаренгейт 9/11 Майкла Мура. «Убить Билла» не участвовал в гонке за призом, но был показан в финальную ночь на большом экране, причем были показаны обе части - трехчасовая версия.

В 2005 году Квентин Тарантино в качестве сорежиссера снял один из эпизодов «Города Грехов» - экранизацию комиксов. Главный режиссер фильма Роберт Родригез сотворил из экранизации настолько успешный фильм, насколько это было возможно. Атмосфера нуара и рисованных комиков соблюдена полностью. Сам автор комиксов - Фрэнк Миллер, который сначала был против экранизации, остался в восторге от фильма.

В 2007 году на экраны вышел «Grindhouse» - совместный проект Роберта Родригеза и Квентина Тарантино. Фильм разделен на два эпизода – «Молотильня» Роберта Родригеза и «Доказательство смерти» Тарантино. Премьера состоялась в апреле 2007 года.

В своей работе Тарантино также сотрудничал с другими режиссерами. В начале своей карьеры, он поддерживал режиссера Кевина Смита (режиссер: «Джей и молчаливый Боб», «Клерки», «Догма») в съемках фильма «Клерки», а после и «В погоне за Эми». Тарантино даже назвал «В погоне за Эми» самым лучшим фильмом 1997 года.

Личную жизнь Квентин Тарантино никогда не выставляет на показ. Он никогда не женился и не имеет детей. Среди женщин, с которыми связывают его имя – Мира Сорвино, Эллисон Андерс, София Коппола. Также часто можно услышать об отношениях Умы Турман и Тарантино, но по заявлениям обоих их связывают только дружеские чувства.

Квентин Тарантино утверждает, что терпеть не может наркотики и насилие в реальной жизни. (В одном из интервью журналу Playboy он пошутил, что снимал «Убить Билла» под гашишем и экстази).

Кроме того, Квентин Тарантино занимается продюссированием некоторых картин. Именно ему обязан появлением в американском прокате фильм «Герой» китайского режиссера.

Также Квентин Тарантино пишет книгу об истории независимого кино, под названием «Бамбуковые боги, железные мужчины и удивительные женщины».

Джерело: peoples.ru

+1

2

Кадры из фильмов Тарантино:

"Бешеные псы"
http://i006.radikal.ru/0806/55/e4c540516c78.jpg

"Криминальное чтиво"
http://i028.radikal.ru/0806/51/956f799cda88.jpg

"Джеки Браун"
http://i014.radikal.ru/0806/2c/5b35e13ba04d.jpg

"Четыре комнаты"
http://i030.radikal.ru/0806/9c/d378292b7762.jpg

0

3

Совершенно не нравится ни на внешность, ни как актёр,  равнодушно отношусь к это появлению на экране.

0

4

Maryana написал(а):

Совершенно не нравится ни на внешность, ни как актёр,  равнодушно отношусь к это появлению на экране

Ну, внешне он мне тоже не нравится. А фильмы его мне нравятся. "Криминальное чтиво", "Убить Билла", одна из новелл в фильме "Четыре комнаты" - обожаю!

0

5

Тарантино привзнёс своеобразную изюминку в кинематограф)))

Город грехов

Один из эпизодов фильма (сцену, во время которой Дуайту кажется, что он разговаривает с мёртвым Джеки-Боем, сидящим на соседнем сиденье автомобиля) «Город грехов» поставил специально приглашённый для этого Квентин Тарантино. Поначалу Тарантино настаивал, что сцену в автомобиле следует снять в настоящем автомобиле, но Родригес убедил его, что интерьер машины можно добавить при цифровой обработке. В итоге Тарантино признал, что так действительно удобнее и актёрам, и оператору, и постановщику. За режиссуру Родригес заплатил Тарантино 1 доллар, пообещав, что в «Городе грехов 2» всё будет серьёзно и он заплатит Тарантино 2 доллара. Тарантино за написание саундтрека к фильму «Убить Билла» также заплатил Родригесу 1 доллар.

В фильме прослеживаются три основных сюжета, которые в целом независимы друг от друга, хотя и пересекаются несколько раз во времени, в пространстве и по участию отдельных персонажей (сходный приём был использован в «Криминальном чтиве», хотя у Квентина Тарантино сюжеты гораздо более взаимообусловлены и складываются в итоге в единую историю).

+1

6

Тарантино намерен снять вестерн о рабстве

http://s001.radikal.ru/i196/1002/8b/b3b581fa5904.jpg

Квентин Тарантино собирается снять вестерн, не похожий на классические образцы этого жанра. Об этом режиссер рассказал в интервью изданию The NY Daily News.
«Я хотел бы снять вестерн, но действие его будет происходить не в Техасе. Скорее, фильм будет на тему рабства, то есть того периода нашей истории, с которым все сейчас боятся иметь дело», — сообщил Тарантино.

При этом он подчеркнул, что постарается избежать нравоучений. «Можно, конечно, провести урок истории и рассказать о рабах, убегающих при помощи подземной железной дороги. А можно сделать захватывающий, приключенческий фильм. Что-то вроде спагетти-вестерна на фоне рабства», — рассуждает режиссер.

Тарантино не уточнил, когда он собирается начать работу над картиной.

В планах режиссера — съемки продолжения «Бесславных ублюдков», а также пока безымянный проект, действие которого будет происходить в Средние века в Англии.

Кроме того, Квентин Тарантино намерен продолжить историю главной героини дилогии «Убить Билла» Беатрикс Кидо, передает Lenta.Ru.

0

7

Вредная написал(а):

продолжить историю главной героини дилогии «Убить Билла»

Интересно, кого она теперь будет убивать!

Вредная написал(а):

снять вестерн о рабстве

Наверно фильм будет кровавым.

ПАХАН написал(а):

также заплатил Родригесу 1 доллар.

Сразу видно - дружбаны.

0

8

Квентин Тарантино приезжает в Москву

http://s60.radikal.ru/i169/1004/1a/33df76758e90.jpg

Знаменитый голливудский режиссер Квентин Тарантино собирается приехать в столицу России 1 апреля, он примет участие в первой церемонии вручения самой антигламурной кинопремии «Золотой дятел».

Тарантино, явно заинтересовавшийся мероприятием, с радостью принял предложение организаторов премии и даже пообещал, что приз в номинации «Не самый лучший иностранный фильм» он заберет с собой в Голливуд и передаст лично в руки победителю.

Кстати, это будет не первый визит Тарантино в Москву. В 2004 году он представлял на Московском международном кинофестивале свой знаменитый фильм «Убить Билла-2». Тогда эпатажный режиссер отказался от охраны и в одиночестве гулял по Красной площади, кроме того, он посетил Третьяковскую галерею, Музей кино и могилу Бориса Пастернака.

В этот раз вдоволь погулять по городу Тарантино не удастся: он приезжает всего на один вечер. Впрочем, по словам организаторов визита, режиссер собирается совершить экскурсию по ночной Москве.

0

9

Квентин Тарантино заинтересовался ремейком «Тени»?

Одним из самых любопытных слухов лета становится история про Квентина Тарантино, который приписан к новой экранизации комикса «Тень». Режиссёр «Криминального чтива» не только хочет снимать фильм, но и напишет сценарий.

Информацию принесли авторы блога Pajiba, что и позволяет пока держать её в разделе слухов. Однако источники у сайта довольно надёжные, так что осуществление проекта сейчас целиком на совести Тарантино, который запросто может отказаться от него.

В марте этого года студия Sony избавилась от прав на ремейк «Тени». Их приобрела студия 20th Century Fox. Долгое время Сэм Рэйми снять фильм по комиксу о бывшем преступнике, ставшем на путь борца с криминалом. Режиссёр пытался купить права на экранизацию ещё в конце 80-х, но потерпел неудачу. Теперь же он окончательно выбыл из проекта.

Сейчас инсайдеры уверяют, что Fox ведёт переговоры с Квентином Тарантино. Более того, возможно он уже согласился и приступает к переработке существующего сценария.

После выпуска «Бесславных ублюдков» Тарантино залёг на дно. Он долго рассказывал о своих далеко идущих планах во время пресс-тура. В них входит третья часть «Убить Билла», спагетти-вестерн о рабстве, адаптация шпионских романов Ли Дейтона, кино о гангстерах 30-х и даже документальный фильм о Харви Вайнштейне. Вполне возможно, что «Тень» станет ещё одним из заброшенных проектов режиссёра.

Сам Тень появился в информационном пространстве США ещё в 30-х годах. Он был создан для радиопередач, но затем распределился по самым разным СМИ. Комиксы, книги, журналы, фильмы, сериалы – герой поневоле был очень популярен. Вышедшая в 1994 году «Тень» не превратилась в большой хит, а наоборот поставила точку в развитии персонажа.

Как считают западные сайты, если кто-то и сможет заставить забыть зрителя о существующей экранизации с Алеком Болдуиным, то это Квентин Тарантино.

+1

10

Ума Турман рассказала о новом фильме Тарантино

По словам Умы Турман, следующий фильм Квентина Тарантино будет называться «Южанин» (Southern), сообщает SlashFilm.
Первые слухи о том, что Тарантино подобрал сценарий для нового фильма, появились в феврале 2011 года. Тогда сообщалось, что режиссер собирается снять картину в жанре вестерн. Теперь Турман подтвердила эту информацию.

Также актриса заявила, что из-за «Южанина» съемки третьей части фильма «Убить Билла» будут перенесены на неопределенный срок. Первые две серии этой ленты вышли в прокат осенью 2003 и весной 2004 года. Практически одновременно с релизом второй части в СМИ стала появляться информация о том, что Тарантино намеревается снять сиквел.

+1


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Квентин Тарантино / Quentin Tarantino