Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Тильда Суинтон / Tilda Swinton


Тильда Суинтон / Tilda Swinton

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://sa.uploads.ru/bKXWH.jpg

Лауреат премии «Тедди» Берлинского кинофестиваля (1988).
Лауреат премии Венецианского кинофестиваля (1991).
Лауреат премии Международного кинофестиваля в Сиэтле (1993).
Лауреат премии Общества кинокритиков Бостона (2001).
Лауреат премии Общества кинокритиков Лас-Вегаса (2002).
Лауреат премии Британской Академии кино и телевидения (2004).
Лауреат премии «Оскар» (2008).
Лауреат премии Национального совета кинокритиков (2011).
Лауреат премии Европейской киноакадемии (2011).


Начало пути

Тильда Суинтон, полное имя - Кэтрин Матильда «Тильда» Суинтон, родилась 5 ноября 1960 года в британской столице Лондоне в семье 7-го лорда Киммергема - сэра Джона Суинтона и австралийки, леди Джудит Бальфур Киллен.

История семьи Тильда Суинтон насчитыва более тысячи лет и происходило из древнего англо-шотландского рода. Первые упоминания о Суинтонах относились к 886 году. Тогда их родоначальник Эдульф, лорд Бамборо, присягнул на верность правителю англосаксонского королевства Уэссекс - королю Альфреду Великому. Владения Суинтонов находились в Нортумбрии и в приграничье Шотландии.

Детство Тильда Суинтон провела в Германии. Свое начальное образование она получила в закрытой школе-интернате в Кенте. Одноклассницами Тильды были дочери британской аристократии, будущая принцесса Уэльская - леди Диана Спенсер. В школе, Тильда Суинтон начала принимать участие в ученических постановках и петь в школьном Мадригальном хоре.

Свое дальнейшее образование Тильда Суинтон продолжила в очередном престижном учебном заведении страны. В колледже Феттс в столице Шотландии Эдинбурге учились будующие знаменитости: премьер-министр Великобритании Тони Блэр, теоретик рекламы Дэвид Огилви и предок актрисы Алан Арчибальд Кэмпбелл-Суинтон, чьи исследования легли в основу изобретения телевидения. Окончив колледж Тильда Суинтон добровольно отправилась в Африку, где проработала два года в школах Кении и ЮАР.

Кинокарьера

В 1986 году Тильда Суинтон дебютировала на экране. Актриса успешно появилась в телевизионном фильме «Застроцци» и в картине «Эгомания: остров без надежды». Далее последовало участие в драме «Караваджо» режиссера Дерекома Джарменома. Последний сыграл не последнюю роль в карьере актрисы. Тильда Суинтон с завидной периодичностью стала появляться на съемочных площадках джарменомских картин: «Все, что осталось от Англии», «Реквием войны», «Сад».

Успешным в карьере Тильды Суинтон стал 1992 год. Актриса исполнила главную роль в романе-биографии Вирджинии Вулф. В картине «Орландо» Суинтон блестяще сыграла роль и женщины, и мужчины.

Известность Тильды Суинтон удвоило участие в фильме-антиутопии «Пляж» у режиссера Дэнни Бойла. В нем актриса сыграла предводительницу коммуны островитян. После выхода картины на широкий экран на актрису обратил свои взоры Голливуд. Последовали роли в лентах: «Концы в воду», «Ванильное небо», «Адаптация». Суинтон приняла участие в съемках нескольких картин по произведению Клайва Льюиса «Хроники Нарнии». В 2008 году актриса сыграла оскаровскую роль второго плана в триллере «Майкл Клейтон».

Тильде Суинтон были подвластны любые образы, любые роли. Она была яркая и одаренная личность, которая бралась за малюсенькие роли и за большие, но везде работала с большой отдачей, поэтому запоминалась любое ее появление на экране. В 2013 году актриса сыграла роли в заметных проектах: «Сквозь снег» и в фантастическом триллере «Теорема Зеро».

Потрясающая, талантливая и загадочная актриса Тильда Суинтон очень скоро вошла в число лучших актрис современности.

http://s3.uploads.ru/XqJQt.jpg

«Выживут только любовники»

Звезда американского независимого кино, неоднократный номинант Каннского фестиваля Джим Джармуш в апреле 2014 года представил свой 19-ый по счету фильм. Как обычно, у Джармуша снимались только лучшие из лучших. В главной роли Евы появилась Тильда Суинтон, а в роли ее сестры безбашенной вампирши Авы – Миа Васиковски.

Фантастическая драма «Выживут только любовники», по признанию самого режиссера, больше всего походила на вампирскую любовную драму. Джармуш снял мрачную картину про Адама и Еву, тысячелетних вампиров из Детройта. Пару веков назад они договорились, что не будут убивать людей, а кровь будут доставать в больницах. Но внезапно в их вроде бы размеренной жизни все поменялось - город сотрясла череда неожиданных убийств, и героям, подозреваемым в этом, пришлось бежать в Алжир.

«Отель «Гранд Будапешт»

Уэса Андерсона, режиссера фильма, можно с легкой душой назвать обычным диктатором. Он создавал свое кино уж слишком радикально, ни на йоту не подстраивался под зрителя, украшал их как желала его художественная душа.

В его ленте «Отель «Гранд Будапешт» все роли за исключением двух центральных были очень небольшие. Их можно было даже отнести к расширенным камео. Актеры были все как на подбор, были органичны и убедительны в своих чудаковатых образах. Тильда Суитоон, состаренная почти на сто лет. Актрису гримировали по несколько часов, чтобы она приняла образ 84-летней вдовы. Сирша Ронан, которая всем нравилась. Странным было появление Джуда Лоу, но и он отлично вписался в эту сказочную историю, как, впрочем и Эдриан Броуди, подозревавший главного героя в гомосексуализме. На что тот невинно отвечал, что он спит со всеми своими друзьями.


http://s3.uploads.ru/xmIH5.jpg

«Неудачница»

Картина «Неудачница» Джудда Апатоу завербовала Тильду Суинтон. Сразу несколько актеров вели переговоры о возможности присоединиться к ленте. Главную роль в которой исполнила звезда кабельного канала «Comedy Central» Эми Шумер. В проекте также должны были появиться номинант на премию Американской киноакадемии Баркхад Абди и очаровательная Эзра Миллер. В числе утвержденных в картину артистов значались Бри Ларсон и Билл Хейдер, регулярно появлявшийся в режиссерских и продюсерских работах Апатоу.

Тильде Суинтон было предложено воплотить образ начальницы центральной героини. Протагонистом проекта была неуравновешенная женщина, пытавшаяся как-то наладить собственную жизнь и находившаяся в поисках бойфренда, родителя и лучшего друга или коллеги.

Сценарий комедии написала сама Эми Шумер. Апатоу взял на себя продюсирование ленты для компании «Universal». Детали фильма с продюсерами обсуждали также рестлер Джон Сина, комики Майк Бирбиглия, Ванесса Байер и Джон Глейсер. Релиз фильма был намечен на 24 июля 2015 года.

Кроме того

Интерес к театру у Тильды Суинтон был всегда. В 1983 году актриса вошла в труппу знаменитого театра «Королевское общество Шекспира». Правда, тогда в полной мере раскрыть артистический талант она не смогла получилось. Тильда Суинтон отправилась в Эдинбург. На сцене театра Траверс, она сыграла в постановке «Белая роза». Актриса предстала в образе Ирины Паспортниковой – женщины, противостоявшей фашистам в Сталинграде.

В 1992 году Тильде Суинтон выступила в качестве режиссера-постановщика в фильме «Человек человеку». В 1996 году Тильда Свинтон снялась в видеоклипе «TheBox» техно-группы Orbital.

В феврале 2013 года вышел клип на новую песню Дэвида Боуи «TheStars (AreOutTonight)», снятый в жанре мистическиго триллера, где Тильда Суинтон играет роль жены Боуи.

Личная жизнь

Тильда Суинтон жила с шотландцем Джоном Патриком Бирном, художником и драматургом. С 2004 года актриса стала встречаться с художником из Новой Зеландии Сандро Коппом. У актрисы двое детей - двойняшек — сын Ксавье и дочь Онор. Семья Тильды проживает в небольшом городе Нэрн на севере Шотландии, основанном еще в XI веке во времена короля Вильгельма Льва.

http://sg.uploads.ru/T0zb1.jpg

Интересные факты

Британский сайт «Men Kind» в 2013 году представил список самых несексуальных актрис Голливуда. Первую строчку заняла звезда франшизы «Сумерки» - Кристен Стюарт. На 9 месте значилась Тильда Свинтон.

Тильда Свинтон училась в одной школе для девочек Вест-Хит в графстве Кент в одно время с леди Дианой Спенсер, будущей принцессой Уэльской.

В 2004 году Тильда Суинтон стала членом жюри Каннского кинофестиваля.

В юности Тильда Свинтон на протяжении двух лет работала добровольцем в школах ЮАР и Кении.

Тильда Свинтон принимала участие в записи аудиокниги по одному из своих самых известных фильмов — «Орландо».

В 2009 году Тильда Суинтон была главой жюри 59-го Берлинского кинофестиваля.

В 1993 году Тильда Суинтон входила в состав жюри XVIII Московского международного кинофестиваля.

В августе 2008 года в Нэрне, городе, где она живет, Тильда Суинтон выступила организатором и спонсором Шотландского кинофестиваля «The Ballerina Ballroom Cinema Of Dreams».

Тильда Суинтон стала живым экспонатом музея. Тильду Суинтон можно было увидеть спящей в стеклянном ящике в одном из залов Нью-Йоркского музея современного искусства. Перформанс под названием «Возможно», осуществление которого, по словам главы медиаотдела музея Клауса Бизенбаха, обсуждалось с актрисой в течении нескольких лет, был повторен в 2013 году еще 6 раз. Каждый раз стеклянный ящик со спящей Тильдой Суинтон незапланированно появлялся в разных уголках музея к удивлению не только посетителей, но и его сотрудников, которые узнавали о появлении спящей актрисы в самый последний момент. Среди материалов инсталляции «Возможно»: живой художник, стекло, сталь, матрас, подушка, простыня, вода и очки. Тильда Суинтон уже проводила перформанс в Лондоне в 1995 году. Тогда он стал для нее «своеобразным исследованием покоя и совершенно лишенных выразительности человеческих лиц».

0

2

http://s5.uploads.ru/uxTJM.jpg


Фильмография:

Доктор Стрэндж (2016) Doctor Strange ... The Ancient One
Да здравствует Цезарь! (2016) Hail, Caesar! ... Thora Thacker / Thessaly Thacker
Большой всплеск (2015) A Bigger Splash ... Marianne Lane
Девушка без комплексов (2015) Trainwreck ... Dianna
Отель «Гранд Будапешт» (2014) The Grand Budapest Hotel ... Madame D.
Смерть единорога (2013) Death for a Unicorn ... рассказчик, озвучка; короткометражка
Теорема Зеро (2013) The Zero Theorem ... Dr. Shrink-Rom
Сквозь снег (2013) Snowpiercer ... Mason
Выживут только любовники (2013) Only Lovers Left Alive ... Eve
David Bowie: The Stars (Are Out Tonight) (видео, 2013)  ... короткометражка
Королевство полной луны (2012) Moonrise Kingdom ... Social Services
Genevieve Goes Boating (видео, 2011)  ... рассказчик, озвучка; короткометражка
Что-то не так с Кевином (2011) We Need to Talk About Kevin ... Eva Khatchadourian
Хроники Нарнии: Покоритель Зари (2010) The Chronicles of Narnia: The Voyage of the Dawn Treader ... The White Witch
Невидимая стена (2009) The Invisible Frame ... The Cyclist
Я – это любовь (2009) Io sono l'amore ... Emma Recchi
Getting On (сериал, 2009 – 2012)  ... Elke
Предел контроля (2008) The Limits of Control ... The Blonde
Загадочная история Бенджамина Баттона (2008), Top250: 209 The Curious Case of Benjamin Button ... Elizabeth Abbott
После прочтения сжечь (2008) Burn After Reading ... Katie Cox
Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) The Chronicles of Narnia: Prince Caspian ... The White Witch
Джулия (2008) Julia ... Julia
Майкл Клейтон (2007) Michael Clayton ... Karen Crowder
Человек из Лондона (2007) A londoni férfi ... Camélia
Strange Culture (2007)  ... Hope Kurtz
Sleepwalkers (2007)  ... Violinist working as a Copy Clerk; короткометражка
Стефани Дейли (2006) Stephanie Daley ... Lydie Crane
Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (2005) The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe ... White Witch
Сомма (ТВ, 2005) The Somme ... рассказчик
Absent Presence (2005)  ... Operator; короткометражка
Сломанные цветы (2005) Broken Flowers ... Penny
Константин: Повелитель тьмы (2005) Constantine ... Gabriel
Дурная привычка (2004) Thumbsucker ... Audrey Cobb
Приговор (2003) The Statement ... Annemarie Livi
Молодой Адам (2002) Young Adam ... Ella Gault
Адаптация (2002) Adaptation. ... Valerie Thomas
Tilda Swinton: The Love Factory (2002)  ... The Love Factory; короткометражка
Техносекс (2002) Teknolust ... Rosetta / Ruby / Marinne / Olive
Ванильное небо (2001) Vanilla Sky ... Rebecca Dearborn
На самом дне (2001) The Deep End ... Margaret Hall
Возможные миры (2000) Possible Worlds ... Joyce
Пляж (2000) The Beach ... Sal
Протагонисты (1999) The Protagonists ... Actress
Зона военных действий (1998) The War Zone ... Mum
Любовь – это дьявол (1998) Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon ... Muriel Belcher
Conceiving Ada (1997)  ... Ada Augusta Byron King, Countess of Lovelace
Женская извращенность (1996) Female Perversions ... Eve Stephens
Воспоминание о мимолетном: Правдивые истории, Визуальная ложь (1994) Remembrance of Things Fast: True Stories Visual Lies
Блю (1993) Blue ... рассказчик, озвучка
Витгенштейн (1993) Wittgenstein ... Lady Ottoline Morrell
Шекспир: Великие комедии и трагедии (мини-сериал, 1992) Shakespeare: The Animated Tales ... Ophelia
Орландо (1992) Orlando ... Orlando
Эдвард II (1991) Edward II ... Isabella
Вечеринка: Натюр морт (1991) The Party: Nature Morte ... Queenie
Your Cheatin' Heart (сериал, 1990)  ... Cissie Crouch
Сад (1990) The Garden ... Madonna
Play Me Something (1989)  ... Hairdresser
Другой конец света (1988) Das andere Ende der Welt
Degrees of Blindness (1988)
L'ispirazione (1988)  ... короткометражка
Военный реквием (1988) War Requiem ... The Nurse
На Англию прощальный взгляд (1988) The Last of England
Смерть Дружбы (1987) Friendship's Death ... Friendship
Ария (1987) Aria ... Young Girl (segment 'Depuis le jour')
Эгомания – остров без надежды (1986) Egomania - Insel ohne Hoffnung ... Sally
Караваджо (1986) Caravaggio ... Lena
Сценарий (сериал, 1986 – 1993) Screenplay ... Ella
Zastrozzi: A Romance (мини-сериал, 1986)

0

3

http://s3.uploads.ru/2DQbn.jpg
http://s1.uploads.ru/L5IjN.jpg
http://s7.uploads.ru/4bLMs.jpg

С Дэвидом Боуи. Загримированы друг под друга
http://s0.uploads.ru/dWO1u.jpg

0

4

Тильда Суинтон на съемках ремейка итальянского хоррора «Суспирия»:

http://s3.uploads.ru/M0bNS.jpg
http://se.uploads.ru/tyNQI.jpg
http://sa.uploads.ru/ERrOe.jpg
http://se.uploads.ru/hclyZ.jpg
http://s1.uploads.ru/MXszA.jpg

0

5

Правила жизни Тильды Суинтон

http://s1.uploads.ru/zBtMb.jpg

В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.

Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было гораздо больше развлечений.

Я всегда знала, что не красива. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ей и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.

Я все могу простить родителям, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. Это настоящее насилие над молодежью, особенно подростками эпохи панка. Наверное, это делалось, чтобы держать нас подальше от секса, но это было реальное говно. Это единственная вещь, о которой я до сих пор не могу шутить. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.

В девятнадцать лет я вступила в компартию. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.

Нам постоянно твердят, что алкоголики безнадежны. Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками. Я думаю, именно надежда заставляет людей пить.

От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект.

Я тихий человек. Я счастливее, когда молчу.

На самом деле я натурщица. И кроме того — дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. Ты просто притворяешься. У тебя есть 90 минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды — примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.

Я никогда не ищу ролей, и даже фильмов, я ищу коллег. Снимая кино, ты вступаешь в отношения на годы — по крайней мере, такие фильмы, в которых я обычно занята. «Орландо», например, мы делали пять лет. Нужно быть уверенным, что ты готов пустить этих людей в свою жизнь.

На Оскаровскую церемонию я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей — это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.

«Оскар» почти ничего не значит для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»

Я снималась только в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимает, ко мне даже не приближается. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, — для разнообразия».

Мой любимый киноперсонаж — ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар» (фильм Робера Брессона 1966 года. — Esquire). Совершенно серьезно. То ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по-моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя в него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть.

http://s8.uploads.ru/OPiu8.jpg

Ко мне то и дело обращаются «сэр», в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.

Мне нравится косметика, но если хочешь быть похожей на себя, — это не лучший способ. Макияж заставляет тебя выглядеть кем-то другим.

Английской культуре свойственно наказывать артистов. Единственный способ выжить — игнорировать национальные границы, потому что культурные границы гораздо важнее. Вы можете быть одиноким в родном городе, а где-нибудь в Токио, Нью-Йорке или в Бельгии — ощущать себя среди родственников и соседей по двору. По крайней мере у меня всегда так.

Я не думаю о будущем и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.

По-моему, сомнение делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное.

Лучшие наши ролевые модели, из женских персонажей, — Лара Крофт и Эрин Брокович. Это отлично, но зачем постоянно снимать кино об экстраординарных женщинах? Разве только затем, что постоянно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.

Слишком хорошо подвешенные языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие.

http://se.uploads.ru/9req2.jpg

Мне лень показывать людям мою работу. Я имею наглость верить, что фильмы сами находят свою аудиторию. Плохое голливудское кино сразу затеряется в прокате, а мои картины, которые показывают десятилетиями, посмотрит много народу.

В возрасте Киры Найтли я не высовывалась. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах, поскольку не успела всем до смерти надоесть.

Я никогда не переставала быть коммунисткой. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов.

Я рада, что помогла старичку Уолту Д. (Диснею. — Esquire) собрать больше 700 миллионов долларов (За фильм «Хроники Нарнии». — Esquire). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в содержательное послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать.

На работе я настоящий солдат. Только шансы выжить у меня повыше.

До 17 лет я сосала большой палец. Не помню, почему перестала. С тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.

Я стараюсь вписать Джорджа Клуни в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.

Мы живем во власти людей, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона.

Мы живем в эпоху псевдореальности: всегда наяву, слишком уставшие и беспокойные, чтобы мечтать, с отупевшим взглядом, прикованным к риалити-шоу, в котором риалити-люди готовят риалити-еду, покупают шмотки для риалити-тел и играют в жизнь.

Мы привыкли к сюжетам, которые длятся тридцать минут, включая рекламу, стоит ли удивляться, что мы не готовы ждать развязку больше 90 минут, включая попкорн.

Я воюю за документальность. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.

http://s0.uploads.ru/iwrjA.jpg

Я слишком серьезна, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.

Я очень смешная — просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.

Меня всегда привлекали по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. — Esquire), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают.

Когда родились близнецы, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет.

Святотатственно признаваться, что тебе нравится находиться вдали от детей, но как же приятно по утрам просто валяться в постели. Делать фильмы, мотаться по всему свету — все это безумие стало много проще переносить после 14-месячного кормления грудью.

Три вещи могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива.

Однажды я неделю лежала в стеклянном ящике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. В качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году. — Esquire). Когда это закончилось, я решила никогда больше не делать ничего подобного. Но теперь я хочу повторить. Я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.

Я живу с отцом моих детей, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. — Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода. За сутки до того я была просто уродцем. Обо мне и моем скандальном браке сделали передачу на радио. Мой друг ее слушал и говорит, что все звонившие спрашивали: «А в чем проблема?»

Говорят, что у нас дома сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее.

Меня не волнует шум в прессе. Как не интересовали насмешки одноклассников. Это никак не влияет на нашу жизнь.

Дети часто идут наперекор родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.

Мне ничто не мешает сниматься голой, я не понимаю, в чем тут вопрос. Мне особенно нечего скрывать. В «Зоне военных действий» я разделась почти сразу после рождения близнецов.

Рейтинг «для взрослых» мне по душе. Побольше взрослых фильмов!

Быть кинозвездой круто. Мне нравится, когда люди машут мне в аэропортах. Быть арт-хаусным уродцем тоже ничего, но это похоже на элитарный спорт.

Голливудские зарплаты нелепы. Никому не платят 10 или 20 миллионов долларов за съемки. Это плата за внимание папарацци и отказ от частной жизни.

Мой дом — зона, свободная от стыда.

В путешествиях мы играем в говноеда. Это карточная игра, которую придумали мы с Сандро (художник Сандро Копп, бойфренд Суинтон. — Esquire). В гостинице или в зале ожидания аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.

Все, что меня интересовало в детстве, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.

http://sa.uploads.ru/oguiC.jpg

Я выгляжу в точности, как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола.

Я никогда не рассчитывала, что меня поймут.

Я отлично паркуюсь задним ходом.

Я очень-очень счастлива.

Источник

+1

Похожие темы


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Тильда Суинтон / Tilda Swinton