Чарли Кокс и Винсент Д'Онофрио: «“Сорвиголова” показывает то, чего никто от него не ожидал»
Чарли Кокс и Винсент Д'Онофрио рассказали о съемках в сериале «Сорвиголова» (Daredevil), создании образов Мэтта Мердока и Уилсона Фиска, работе над постановкой трюков, своих любимых сценах в супергеройском шоу и готовности погостить в киновселенной Marvel.
Чем привлек вас этот сериал?
Винсент Д'Онофрио: Netflix предоставил команде «Сорвиголовы» достаточно времени для того, чтобы тщательно изучать оригинальные комиксы и спокойно работать сразу над полным сезоном. Мы со всей ответственностью отнеслись к столь щедрому подарку. Платформа онлайн-сервиса дала нам возможность придать истории и визуальному ряду сериала темные тона, чего не могут себе позволить многие другие супергеройские проекты. Я рад быть частью команды, которая всеми силами старалась подарить зрителям качественное шоу.
Чарли Кокс: Этот сериал не похож ни на один из тех, что мне приходилось видеть на ТВ раньше. Шоураннер Стивен С. Денайт и вся наша команда проделали великолепную работу. Искренне надеюсь на то, что зрители будут сравнивать «Сорвиголову» с самыми лучшими драматическими проектами современности.
Как Вы готовились к созданию образов своих героев?
Чарли Кокс: Едва я прочитал сценарий сериала, как сразу же отправил своим агентам письмо с просьбой договориться о моем участии в этом проекте. В конце я добавил, что было бы неплохо заполучить титульную роль... Когда переговоры были закончены, я засел за чтение комиксов о Сорвиголове. Большое впечатление на меня произвела серия графических новелл «Сорвиголова: Желтый», а также сюжетная линия о том, как Мэтт защищал Белого тигра.
Винсент Д'Онофрио: Я с детства любил комиксы, в которых фигурировал Уилсон Фиск. На меня произвел впечатление взгляд Стивена С. Денайта на Кингпина. Я с нетерпением ждал сценарии новых серий «Сорвиголовы», потому что был уверен в том, что они окажутся великолепными. Для подготовки к роли я перечитал едва ли все комиксы о Фиске. С момента первого появления на страницах графических романов он становился все более сложным персонажем.
Чарли Кокс: Когда я узнал об участии Винсента в сериале, лишний раз убедился в том, насколько серьезным проектом является «Сорвиголова». В каждой сцене я старался показывать отличную игру, потому что моим партнером стал один из величайших актеров нашего времени.
Что движет Вашими героями?
Винсент Д'Онофрио: Любовь, власть и желание превратить Адскую кухню в лучшее место. Мне было интересно играть злодея, в котором можно найти положительные черты. Возможность создать столь сложный образ всегда оказывается настоящим вызовом для актера. Мне понравилось, что Чарли не стал проводить границу между Мэттом Мердоком и Сорвиголовой. Многие супергерои без своих костюмов становятся совершенно другими людьми. На мой взгляд, со стороны Чарли было абсолютно верным решением показать, что Мэтт и его альтер-эго едины.
Чарли Кокс: Сорвиголову часто называют Человеком без страха, однако ему знакомо это чувство в той же мере, что и всем людям. Тем больше я ценю его решительность в попытках противостоять злу. В «Сорвиголове» зрители увидят то, как Мэтт порой испытывает сомнения относительно того, что он делает. Эти внутренние конфликты очень помогали при создании образа моего героя.
В каком проекте киновселенной Marvel Вы мечтаете погостить?
Винсент Д'Онофрио: Хотелось бы принять участие в триквеле «Первого мстителя», потому что я — давний поклонник Железного человека. Основой сюжета этого фильма станут комиксы о Гражданской войне, в которых Старк пересекается с Фиском. Также было бы любопытно столкнуться с вечным противником Кингпина — Человеком-пауком. В общем, я жду звонка от Marvel.
Чарли Кокс: Сорвиголова отлично сработался бы с Капитаном Америка. Я был бы не прочь встретиться и с Черной вдовой. Кто откажется от перспективы сняться со Скарлетт Йоханссон?! Думаю, Сорвиголова вполне мог бы вписаться в команду Мстителей.
Вы выполняли трюки самостоятельно?
Чарли Кокс: Мне нравится работа над экшен-сценами, а потому я стараюсь сам исполнять как можно больше трюков. Однако я просто обязан упомянуть каскадера Криса Брюстера, который обучил меня разнообразным стилям ведения боя. Я решил, что Мэтт должен уметь боксировать, как его отец. Для создания образа Сорвиголовы мне также пришлось практиковаться в американском акценте и изучать поведение слепых.
Винсент Д'Онофрио: Я видел работу Чарли над трюками и сценами драк. Могу с уверенностью сказать, что в нем живет частичка Сорвиголовы. Я приложил все усилия, чтобы от него не отставать.
Какими тремя словами Вы бы описали Фиска?
Винсент Д'Онофрио: Ребенок и монстр.
Увидят ли зрители Сорвиголову в его классическом супергеройском костюме?
Чарли Кокс: У меня волосы встали дыбом в тот момент, когда мне показали самые первые наброски костюма. А уж день, когда я впервые получил шанс его примерить, запомнится мне на всю жизнь. Надеюсь, он произведет не меньшее впечатление на зрителей.
Работа над какими сценами запомнилась Вам больше всего?
Чарли Кокс: Мне понравились совместные сцены Мэтта и Стика. Скотт Гленн в них просто превзошел себя.
Винсент Д'Онофрио: Таких сцен целое множество. Например, концовка второй серии великолепна. Мне также нравятся эпизоды, когда Фиск взаимодействует с Ванессой. Вряд ли кто-то мог ожидать от супергеройского проекта того, что происходит на экране в «Сорвиголове».
Источник: Reddit