Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Сериалы » Фарго / Fargo


Фарго / Fargo

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

http://s6.uploads.ru/t/3d400.jpg

Джесси Племонс: «Эд лишь мечтает найти свое уютное “пастбище”»

В своем недавнем интервью актер Джесси Племонс, играющий одного из центральных персонажей второго сезона криминальной драмы «Фарго» (Fargo) — работника мясной лавки Эда Бломквиста, обсудил с журналистами отношения его героя с женой Пегги, а также рассказал о процессе подготовки к роли.


Все ли у Эда шло по плану до того, как начали разворачиваться события, показанные во втором сезоне «Фарго»?

Думаю, да. Возможно, он немного отклонился от курса создания семьи, но все-таки до знакомства зрителей с Эдом у него все шло как по маслу.

Эд осознает, что Пегги несчастна, и хотя бы пытается изменить ситуацию к лучшему?

На мой взгляд, он осознает этот факт, но не может до конца понять и принять его. Эду не совсем ясно, чего же Пегги не хватает в жизни, почему ей нужно что-то большее. Для обитателей маленьких городков довольно типична ситуация, когда люди не стремятся к лучшему. В таких местах американская мечта заключается в том, чтобы чувствовать себя комфортно, быть счастливым и жить душа в душу с родными. Эд и Пегги испытывают некоторые проблемы в общении друг с другом, поэтому даже если мой герой осознает, что с его женой творится неладное, он просто не понимает, что именно происходит.

Он когда-нибудь пытался завести разговор об этом с самой Пегги?

Определенно, но Эда наверняка терзает ужасная мысль о том, как сам он вписывается в планы Пегги. Бломквист всеми силами пытается воплотить мечты жены в реальность, но постоянно что-то идет наперекосяк.

Как вы считаете, Пегги заставила Эда молчать о смерти Рая, или все же это был его осознанный выбор?

Пегги прекрасно обрисовала альтернативный вариант — позвонить в полицию и стать главными подозреваемыми по делу. Как она правильно сказала, результат был бы один — ни мясной лавки, ни семьи, о которых Эд мечтает. Моего героя такое развитие событий не устроило. Да, решение скрыть убийство далось ему тяжело, но он настолько привязан к иллюзии счастливой жизни, что не мог поступить иначе.

Изменится ли динамика отношений героев по мере развития событий, или же Пегги всегда будет верховодить в их паре?

На мой взгляд, со временем какие-то изменения произойдут. Я был шокирован событиями седьмого или восьмого эпизода, но раскрывать карты не стану.

Вы с Кирстен обсуждали заранее то, как будете играть совместные сцены?

Да, немного. Также мы выслушали рекомендации шоураннера проекта Ноя Хоули. Главным для нас было воссоздание в сериале культуры Миннесоты того времени, а также рассказ о том, как живут местные жители сейчас. Больше всего в совместных сценах Эда и Пегги мне импонирует недосказанность, которая остается между героями.

Для съемок в «Черной мессе» вам пришлось набрать вес. Помогло ли это обстоятельство в создании образа Эда?

Первое, о чем я спросил шоураннера, — как бы он описал Эда в нескольких словах. Ной сообщил, что мой герой в его представлении похож на корову, то есть в зверином царстве он занял бы именно такое место в пищевой цепочке. Я посетил несколько мясных лавок, пообщался с их работниками. Выяснилось, что, если имеешь дело с мясом, неизбежно ешь много мяса и, соответственно, поправляешься. Уже потом я подумал, что в Эде скорее прослеживаются черты быка, а не коровы. К примеру, он рьяно защищает то, что ему принадлежит. Но в глубине души Эд — мирный парень, мечтающий найти уютное «пастбище» и прожить там до конца своих дней. Обратите внимание, в доме четы Бломквист даже имеется картина, нарисованная Ноем Хоули, на которой изображено, как три коровы пасутся на зеленом лугу, а вдали виднеется уютный коттедж.

Источник: The Hollywood Reporter

+1

22

http://s2.uploads.ru/t/GoXBe.jpg


«Фарго» продлен на третий сезон

Телеканал FX продлил свой обласканный критиками и усеянный наградами сериал-антологию «Фарго» (Fargo) на третий сезон, сообщает Variety. Уже известно, что к работе над новыми эпизодами вернется создатель проекта, Ной Хоули, а в числе исполнительных продюсеров вновь окажутся братья Итан и Джоэл Коэны. Буквально на прошлой неделе актриса Джин Смарт, исполнительница роли матриарха криминального клана Герхардтов, сказала, что у Ноя имеются кое-какие задумки на новый сезон.

Напомним, что «Фарго» был вдохновлен одноименным фильмом братьев Коэнов. Оригинальная криминальная драма с элементами черной комедии вышла на экраны в 1995 году и удостоилась двух премий «Оскар». По задумке создателей сериала, каждый сезон рассказывает зрителям новую историю, в центре которой непременно оказываются один или несколько коварных злодеев и ставшие жертвами обстоятельств простые американцы из глубинки. О чем пойдет речь в третьем сезоне «Фарго», пока не сообщается.

Первая глава шоу заработала три «Эмми» и два «Золотых глобуса». В настоящее время на FX идет трансляция второго сезона, главные роли в котором исполняют Джесси Племонс, Кирстен Данст и Патрик Уилсон. Одна серия «Фарго» в среднем привлекает к экранам 2,8 млн зрителей. Финал второго сезона состоится 14 декабря.

+1

23

http://s6.uploads.ru/t/mk7pa.jpg


Ной Хоули: «“Фарго” — лучшая версия плохой Америки»

В недавнем интервью сценарист Ной Хоули поведал о том, как создавался второй сезон криминальной драмы «Фарго» (Fargo), особенное внимание уделив его стилистике и эстетике. Также шоураннер поделился с журналистами тем, какие фильмы Итана и Джоэла Коэнов влияют на его творчество, и сказал пару слов о давлении, которое было оказано на него после безоговорочного успеха первого сезона этого мрачного сатирического сериала.

Напомним, во втором сезоне Хоули перенес действие шоу почти на тридцать лет назад, в депрессивный и тяжелый для Америки 1979 год. На этот раз главным героем стал молодой Лу Солверсон (Патрик Уилсон), уже знакомый зрителям по первому сезону, где персонаж предстал вышедшим на пенсию офицером полиции и владельцем небольшой закусочной. В новой главе он расследует кровавую резню в придорожном кафе неподалеку от маленького провинциального городка Луверн. И вновь, как это часто бывает во вселенной братьев Коэнов, среди снежного бурана, в котором непонятно, кто положительный, а кто отрицательный герой, столкнутся добропорядочные граждане и отъявленные негодяи. По словам самого Ноя, «Фарго» — это лучшая версия плохой Америки.

Какой первый фильм Коэнов вы посмотрели?

По-моему, «Воспитывая Аризону». Не знаю, основан ли он на реальных событиях, но очень похоже на то. Я долго был под впечатлением от изобретательности монтажа, точности описаний и образов, а также от девятой симфонии Бетховена, исполненной на дребезжащем банджо. Я по сей день не видел и десяти минут другого настолько же крутого фильма. С тех пор никто не снял ничего подобного. Каждый жанр, за который берутся Коэны, кажется полностью раскрытым, при этом они создают свой уникальный стиль.

Какой фильм братьев вы можете назвать самым любимым?

Выбор сильно зависит от моего состояния. Порой я склоняюсь к «Старикам тут не место», а иногда настроен на «Большого Лебовски». А ведь это, как вы понимаете, абсолютно разные картины. Мне кажется, давно пора вводить подкатегории коэновских фильмов. Спрашивать, какой из них лучше, — все равно что интересоваться, любите ли вы комедии или детективы. Творчество Коэнов — неиссякаемый источник. Просто вспомните ленту «Серьезный человек»: в ее сюжете переплетены драма, комедия и поучительная история.

Очевидно, вы изучили фильмы Коэнов вдоль и поперек…

Я действительно обращаюсь к коэновским картинам, когда обдумываю тот или иной сюжетный поворот сериала. Но я не пытаюсь для каждой новой серии вытащить из этих лент элементы или истории, которые можно было бы обыграть в шоу. Их фильмы просто становятся частью меня на подсознательном уровне.

Без сомнения, в первом сезоне много отсылок к фильмам Коэнов.

Определенно, они есть. Некоторые из аллюзий стали частью кинематографического языка. Существует некая вселенная созданных Итаном и Джоэлом образов и архетипов, которые уже стали культовыми. В нашем «Фарго» они появляются как дань уважения оригиналу и пасхалки для преданных поклонников. Но это не значит, что сериал становится предсказуемым. Напротив, в нем постоянно присутствует напряжение от ожидания развития сюжета. Помните, как в первом сезоне мы внезапно перепрыгнули через год и сделали Молли Солверсон беременной? Это был ход в духе большого кино.

По-видимому, коэновская эстетика перешла во второй сезон.

Да, отсылки к фильмам через узнаваемые архетипы — это часть наработок для шоу. Однако на телевидении сегодня ситуация обстоит таким образом, что аудитория большинства проектов стала очень искушенной. Так что недостаточно просто адаптировать фильм к маленьким экранам, иногда приходится вносить в сюжет дополнительные элементы, чтобы он удержался в сознании зрителей дольше, чем на час просмотра. Правда, некоторые находки — просто счастливая случайность. Поэтому я всегда поражаюсь, когда люди пытаются найти четкую причинно-следственную связь между событиями нашего проекта и первоисточниками.

Учитывая успех первого сезона, ощущали ли вы какое-либо давление при работе над вторым?

Полагаю, существуют два типа давления. Одно из них — творческий порыв: «Я действительно полностью осознал идею, понял, как все работает, и хочу создать подобный мир еще раз». Второе — дополнительный стимул: «Можем ли мы повторить успех у критиков и публики?». На самом деле я не в силах предсказать, понравится ли зрителям второй сезон. Я могу лишь написать все так же хорошо, как оно представляется в моей голове.

Одно дело — добиться успеха по итогам двух сезонов, продолжив истории уже известных героев. И совсем другое — поймать удачу за хвост, но отбросить все наработки и начать сначала. Снять новое десятичасовое кино, которое по всем параметрам отличается от того, что уже было сделано, — задача не из простых. Но если наша команда авторов, режиссеров и актеров проделает всю работу правильно, мы получим тот же эмоциональный отклик от поклонников, который был вызван полнометражным «Фарго» Коэнов и первым сезоном шоу. Я как мог пытался сохранять спокойствие при воплощении своего видения второй главы этого проекта, несмотря на некоторые сомнения моих коллег. Знаете, что заставляет людей нервничать больше, чем неудачи? Успех.

Чем принципиально отличаются два сезона?

Первый сезон сосредотачивал наше внимание на отдельных личностях, занимавших противоположные моральные позиции. Молли — проявление чистого добра, а в качестве противовеса ей выступал Лорн Малво. Также между двумя полюсами всегда есть такой персонаж как Лестер, который может выбрать сторону.

Во втором же сезоне конфликты зреют внутри семей, и мы фокусируемся на взаимоотношениях между членами разных кланов. Интересно, что сами Коэны в фильме «Фарго» озвучили свое видение главной проблемы — люди в провинциальной местности напрочь лишены способности нормально общаться. Помните, к чему привела Джерри Лундегаарда, главного героя полнометражной ленты, его неспособность просто заявить о своих нуждах? Так же и во втором сезоне — отсутствие взаимопонимания мешает женатой паре, мяснику Эду и парикмахерше Пегги. Они сами чинят себе препятствия и не могут разобраться с объективно решаемой проблемой.

Откуда взялась идея переместить действие сериала в 1979 год?

Она пришла из первой главы шоу. История Лу Солверсона в прошлом сезоне была в основном назидательной, позволяющей ему находить общий язык с дочерью: «Если это то, о чем я думаю, тогда я уже видел такое. Лучше тебе не ходить по этой дорожке...». Далее когда Гас Гримли признается своему боссу, что отпустил Малво, тот отвечает: «Черт возьми, Су-Фолс повторяется заново!». Потом Гас догадывается, что происходящие у них и много лет назад преступления как-то связаны между собой.

В ходе съемок я решил, что подобные сюжетные привязки будет уместно подавать намеком, как историю, которую зритель захочет увидеть. А год был выбран произвольно, и только когда я встретился с соавторами по поводу второго сезона, подумал: «Зачем я вообще на это согласился? Что интересного происходило в 1979-м?». Тогда встала проблема, как сделать этот временной промежуток большим, чем просто фон.

Легко ли было воссоздать 70-е?

В таком процессе следует избегать клише. Этот временной период не может быть отражен через одни лишь брюки клеш и хиты Bee Gees. Главной задачей было уловить данный момент времени и органично вплести в него нашу криминальную историю. В первом сезоне действие происходило в 2006 году, когда Америка переживала бум перед экономическим кризисом, и Бемиджи был типичным маленьким городком, где текла тихая размеренная жизнь. Затем в это пасторальное местечко заявился Лорн Малво и перевернул все с ног на голову, так что героям пришлось столкнуться с тем, чего они раньше никогда не видели.

Сейчас мы имеем 1979-й, когда был самый большой спад во всей современной американской истории — последствия войны во Вьетнаме и Уотергейтского скандала, рецессия в экономике, возросший уровень преступности и ощущение, что война пришла в дома вместе с вернувшимися солдатами. Именно это состояние всеобщей обеспокоенности, когда люди переставали узнавать свою страну, мы хотели сделать фоном для развернувшихся трагических событий.

Во втором сезоне так же много снега, как в первом?

Нет, в этот раз снега намного меньше. Приходилось доставлять его с гор, и на производственном уровне это сказалось не очень хорошо. Алехандро Гонсалес Иньярриту, одновременно с нами снимавший драму «Выживший», столкнулся с той же проблемой. У нас даже разгорались снежные войны. А иногда мне звонили в одиннадцать ночи со словами: «У “Выжившего” есть снег!». Но даже хорошо, что два сезона смотрятся по-разному. Вы не сможете их перепутать, взглянув на кадры из первого и второго.

Насколько Коэны вовлечены в работу над вторым сезоном?

Я видел их весной в Нью-Йорке. Они очень ободряли и поддерживали нас, но я старался сохранять почтительную дистанцию. Я с большим уважением отношусь к тому факту, что они живут в своем замкнутом мире, который создали сами. Пусть так и остается, если это помогает им снимать столь вдохновляющие фильмы. Во время наших съемок, они были заняты на собственных, так что со вторым сезоном просто пожелали нам удачи. Но я все равно общаюсь с ними время от времени.

Источник: Empire

+1

24

http://s3.uploads.ru/t/uxgzF.jpg

Букем Вудбайн: «''Фарго'' не типичный коммерческий продукт»

За свою карьеру Букем Вудбайн успел поработать со многими известными актерами, и вот наконец ему самому представился шанс проявить себя в полную силу. Во втором сезоне криминальной драмы «Фарго» (Fargo) он сыграл хладнокровного наемника Майка Миллигана из Канзас-Сити, совершающего зрелищные набеги на клан Герхардтов в компании двух туповатых помощников. В недавнем интервью Букем рассказал о том, каким он видит своего персонажа, и дал оценку самому шоу с точки зрения его коммерческой успешности.

Проходили ли вы прослушивание?

Да, и это был очень интересный опыт — увидеть на своей электронной почте название «Фарго» рядом с собственным именем. Поначалу сопоставление этих вещей казалось мне просто нереальным.

Вы смотрели сериал перед прослушиванием?

Нет. И даже после получения роли не стал этого делать, потому что все кругом говорили, как он хорош, и я ощущал постоянное давление. Я не был готов смотреть первый сезон: боялся оказаться под еще большим давлением. Я просто пытался оправдать возложенные на меня надежды и показать крутую игру. Только недавно я увидел примерно половину первого сезона, и могу сказать, что это фантастика.

В первом сезоне Билли Боб Торнтон тоже сыграл наемника, этакого трикстера, который любит задирать людей. Майк Миллиган находится на том же уровне. Типаж другой, но персонаж так же вторгается на чужую территорию, пытаясь делать это с огоньком. Когда вы смотрели первый сезон, обнаружили какие-то сходства вашего героя с Лорном Малво?

То, что сделал Билли Боб, было экстраординарно. Но я — свой самый суровый критик, так что не могу делать никаких сравнений в этом плане... Одно скажу: я безумно хотел заполучить эту роль.

Почему?

Потому что обожаю оригинальный фильм Коэнов. И хотя многие считали, будто нет никакого смысла снимать по нему сериал, я все равно всегда был уверен, что должен в нем сыграть. Даже если окружающие думали, что это пустая трата времени, я чувствовал: «Фарго» — это мое. И мне было просто необходимо попасть на кастинг, как бы высокомерно или дерзко это ни звучало. Позже Ной Хоули сказал о моем прослушивании: "Ты был прекрасен". Я порадовался, что он так вовлечен в процесс. Потому что «Фарго» ведь не такое телешоу, каких большинство...

А каких большинство?

Тех, что стремятся продать коммерческий продукт. Все хотят успеха здесь и сейчас, и речь уже идет не о тебе, все разговоры лишь о том, насколько хорошо проект продается. Но «Фарго» не тот случай. «Фарго» — это идеальный баланс между независимым кино и всеми ресурсами, которые предоставляет телевидение.

Был один по-настоящему сильный момент, когда Майк сказал Лу Солверсону: «Вы весьма недружелюбны. Забавно то, какие вы при этом вежливые. Будто делаете мне одолжение». И в этот момент он сам начал говорить таким же вежливым тоном...

Именно. Майк — интересный тип. Он явно не живет долго в одном месте. И в этом он похож на людей, выросших в семьях военных или дипломатов. Если вы с такими общались, могли заметить, что они используют в речи слова, фразы и интонации, присущие разным регионам. Они часто перенимают высказывания и произношение от жителей тех мест, где бывают. Такой образ жизни, безусловно, сказывается на их личности.

А что насчет стиля вашего героя? Были у вас какие-то соображения на этот счет?

Я полностью положился на видение создателей сериала. И хорошо, потому что они знали, что делали. Даже с прической под африканца не прогадали.

Вы снимаетесь уже больше 20 лет. Эту роль можно назвать вершиной вашей карьеры?

Честно скажу: мне ее предложили в тот самый момент, когда я остро в ней нуждался. Мне было необходимо почувствовать, что эта индустрия еще может преподносить какие-то сюрпризы, что я еще могу получать от нее удовольствие.

Вы сказали, что не видели себя в этом проекте. Почему?

После прослушивания я на самом деле был в недоумении. Я не видел себя в «Фарго», потому что у него такой узнаваемый тон... Конечно, я не мог поверить, что кто-то готов увидеть меня в этом мире.

В свое время вы работали с Джеймсом Вудсом, Вэлом Килмером и Николасом Кейджем. Можете расположить их по шкале сумасшествия — кто выше, кто ниже?

Подобного рода вопросы могут доставить мне немало проблем. Вдруг мне снова представится шанс поработать с кем-то из этих замечательных джентльменов. Но я скажу так: было бы очень здорово увидеть их всех в одном проекте.

Источник: GQ

+1

25

http://s3.uploads.ru/t/uACvS.jpg

«Фарго»: первые подробности третьего сезона

Первый сезон драмы «Фарго» (Fargo) был снят по мотивам одноименного культового фильма братьев Коэнов. Вторая глава, действие которой переместилось из современности в 70-е годы, имеет независимую сюжетную линию, но при этом она взаимосвязана с первым сезоном.

Не так давно сериал был продлен каналом FX на третий сезон. Журналисты Entertainment Weekly поинтересовались у шоураннера «Фарго» Ноя Хоули, каковы его планы на новые эпизоды.

Как оказалось, герои Fargo опять попадут в XXI век. «Эта история будет более современной, — отметил Хоули. — Ее действие развернется приблизительно через два года после событий первого сезона. Сама идея того, что это "реальная история", подразумевает временной скачок в несколько лет».

На вопрос о том, возможно ли возвращение некоторых героев из первой главы, Хоули ответил уклончиво: «Взаимосвязь, безусловно, будет, но такая, как между началом "Фарго" и фильмом, между вторым и первым сезонами».

Если Fargo последует примеру текущего сезона, то в следующем году сериал вернется на канал FX осенью.

+1

26

http://s6.uploads.ru/t/NC9Gx.jpg

Белый снег, черный юмор. Рецензия на второй сезон «Фарго»

Первый сезон сериала-антологии «Фарго» (Fargo) установил настолько высокую планку качества, что многие из нас резонно сомневались, удержит ли ее вторая глава шоу. Тем более что в уходящем году некоторые зрители уже стали жертвами эффекта завышенных ожиданий и успели испытать горькое разочарование от других вторых сезонов. Однако команде «Фарго» во главе с Ноем Хоули удалось сделать невозможное: сохранив все элементы успеха первой части, они увеличили количество и расширили ассортимент злодеев, пустили в расход двойную порцию жертв и добавили немного абсурда. В результате можно сказать, что только по порядку рассматриваемый сезон считается вторым, но если обе главы сериала попытаться разместить на пьедестале почета, они разделят золотую медаль ровно пополам.

Сюжет новых серий фокусируется на кровавом противостоянии двух преступных кланов, в которое невольно оказались втянуты супруги Бломквисты — типичные провинциалы, живущие тихой семейной жизнью в своем маленьком сонном городке. Благодаря стараниям сценаристов перед нами развернулась занимательная мрачно-комичная история о человеческих жадности, героизме, подлости и о том, к чему приводят неверные решения.

Второй сезон оставил при себе все, что привело первый к многочисленным победам на профессиональном поприще: это и яркие персонажи (причем как злодеи, так и положительные герои), и юмор чернее черного, и абсолютно непредсказуемый сюжет, каждое ответвление которого представало перед зрителями в самых неожиданных и порой даже шокирующих ракурсах. Также в наличии — отсылки к фильмам спродюсировавших сериал братьев Коэнов и их фирменная стилистика — кровь на снегу, необычная стрижка и фасонистый костюм антагониста, а также поучительные истории, выразительные портреты недалеких местных жителей и, конечно, атмосфера заснеженной американской глубинки, где только и остается, что духовно прозябать или медленно сходить с ума.

С этой точки зрения вовсе не удивительно, что в такие места время от времени может заглядывать НЛО — настоящий или коллективная галлюцинация, кто же теперь разберет? По словам Ноя Хоули, постулат о реальности событий, на которых основана его история, как раз и позволил ему эксплуатировать представления зрителей о том, что может быть реально, а что нет. В первом сезоне была рыба с неба, во втором — НЛО. Что из этого правдоподобнее? Однозначного ответа тут быть не может.

Помимо возвращения к библейским темам и пристального ревизионистского взгляда на историю США, во втором сезоне «Фарго» Ной уделил больше внимания визуальной и аудиальной составляющим. Проще говоря, операторская работа оказалась выше всяких похвал (особенно виртуозное использование приема с разделением экрана на несколько частей), равно как и музыкальное сопровождение. Несмотря на то, что все песни, игравшие во втором сезоне, были немодными и несовременными, каждый раз они оказывались настолько уместным украшением любой сцены, что едва ли не перетягивали на себя внимание от действия.

Маститые американские музыкальные критики признавались, что после выхода каждой серии второго сезона «Фарго» бросались к своим гаджетам, чтобы воспользоваться известным приложением по поиску понравившейся песни. Причем композиции и по смыслу подходили к своим сценам. Так, "Down In the Willow Garden", звучавшая в финале четвертого эпизода, — это традиционная для индейцев племени аппалачи баллада об убийстве.

Что касается актерской игры, тут за нас уже все сказали представители Голливудской ассоциации иностранной прессы — Патрик Уилсон и Кирстен Данст номинированы на «Золотой глобус». Любопытно, что для обоих актеров эта номинация станет второй по счету, но только для Патрика, десятилетиями без проколов и нареканий удерживающего, так сказать, первое место во втором эшелоне, участие в съемках «Фарго» оказалось в некотором роде звездным часом. Хотя и у Данст получилась совершенно очаровательная глупенькая курочка, которая хоть и считает себя более развитой, чем ее муж-тюфяк, в действительности является для него идеальной парой.

Также нельзя не отметить игру Букема Вудбайна. Его Майк Миллиган хоть и не ровня Лорну Малво и даже в подмастерья не годится этому дьяволу с аккуратной челочкой, но все же он — настоящий коэновский антагонист, со своими заморочками, слегка не от мира сего, падкий на красивые слова и пижонские наряды. На его фоне Герхардты с их нечесаными бородами и извращенной иерархией выглядят совсем уж дремучими и бестолковыми, как дворовая шпана против мастера боевых искусств. И это, конечно, тоже заслуга актеров — Джин Смарт и ее экранных сыночков.

В отличие от других вторых сезонов этого года, новую главу «Фарго» по всем фронтам можно назвать практически безупречной. Хоули окончательно отошел от формулы «по мотивам одноименного фильма» и создал абсолютно самобытный, безо всяких посторонних мотивов проект, заставляющий зрителей помимо их воли влюбляться в занесенную снегом тьмутаракань, ее глуповатых обитателей и гротескных злодеев с ружьями наперевес.

+1

27

http://s3.uploads.ru/t/UAd1v.jpg


«Фарго» завоевывает очередную награду

В Лос-Анджелесе завершилась 27-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America), в которую входит более 6,5 тысяч теле- и кинопродюсеров. По результатам их голосования, второй сезон криминальной драмы «Фарго» (Fargo) завоевал свою очередную награду.

Продюсеры шоу, Ной Хоули, Джон Кэмерон, Итан Коэн, Джоэл Коэн, Уоррен Литтлфилд и Ким Тодд, удостоились премии имени Дэвида Л. Уолпера. Примечательно, что первый сезон драмы годом ранее также получил награду PGA.

Напомним, что недавно антология заработала престижную премию Critics' Choice Awards как «Лучший мини-сериал».

+1

Похожие темы


Вы здесь » Songs & Films » Сериалы » Фарго / Fargo