Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Эдвард Нортон / Edward Norton


Эдвард Нортон / Edward Norton

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i034.radikal.ru/0901/aa/99d63c6cd7e1.jpg

Актер необычайного таланта, Эдвард Нортон, добился мгновенной славы уже с первым фильмом «Первобытный страх» (1996). За леденящее кровь исполнение роли послушника из Кентукки, обвиняемого в убийстве, Нортону приписали спасение посредственного фильма и присудили две номинации: Золотой Глобус и Оскар. Не связанный с обманом и сплетнями, часто сопутствующими молодым талантам, Нортон продолжил свою карьеру и доказал, что его успех был не случайностью, снявшись в лентах «Американская история X», «Лари Флинт против всех» и «Бойцовский клуб».

Нортон родился 18 августа 1969 года в Бостоне в семье бывшего федерального прокурора и учительницы английского языка. Его дед, Джеймс Роуз, был в то время известным разработчиком. Будущий актер воспитывался в специально организованной общине в Колумбии, и с детства проявлял себя как яркая и несколько угрюмая личность. Его интерес к театру начался в возрасте пяти лет, когда няня, Бетси Тру (которая также стала актрисой кино и театра), взяла его на музыкальную сказку «Золушка». Вскоре после этого Нортон записывается в школу Orenstein's Columbia School на курсы актерского мастерства, и в восемь лет дебютирует в местном спектакле. Несмотря на молодость, Нортон проявляет необычайный профессионализм и серьезное отношение к последующим ролям. После окончания школы он изучает астрономию, историю и японский язык в Йельском университете, где также принимает активное участие в театральных постановках.

После получения степени по истории, Нортон проводит несколько месяцев в Японии, а затем перебирается в Нью-Йорк, где работает в группе «Enterprise Foundation», призванной остановить раздробление города. Нортон и теперь играет при каждой возможности, и, в конце концов решает стать актером. В 1994 году он появляется в постановке Эдварда Олби «Фрагменты» после того, как во время прослушивания произвел впечатление на выдающегося драматурга. Нортон присоединяется к Нью-йоркской труппе «Signature Theater Company», которая часто ставила пьесы Олби. Множество ролей в небродвейском театре помогли ему на прослушивании для фильма «Первобытный страх», когда его выбрали из 2, 100 претендентов. Нортона взяли на роль после того, как он, идеально растягивая слова, сказал ассистентам режиссера, что он, как и главный герой картины, родился на востоке штата Кентукки. Легенде поверили только потому, что актер учился специфическому акценту по фильму «Дочь шахтера». Выразительность, с которой Нортон читал текст на пробах, поразила практически всех присутствующих, и актер стал востребованным уже до выпуска фильма. В том же году Нортона берут на роль приветливого жениха Дрю Бэримор в музыкальной картине Вуди Аллена «Все говорят, что я люблю тебя». Как и весь актерский состав (за исключением Бэримор) Нортон исполнял все песни самостоятельно, произведя на зрителей и критиков дополнительное впечатление своей многогранностью. Когда стало казаться, что двух совершенно различных фильмов для одного года достаточно, Нортон снова удивляет публику и появляется в роли решительного адвоката в картине Милоша Формана «Лари Флинт против всех».

В 1998 году Нортон участвует в двух крупных проектах. В первом фильме – «Английская лапта» ему досталась роль друга Мэтта Дэймона, подонка, прозванного Червем. Работа актера в этой картине получила немного критических отзывов, а когда появился второй фильм, «Американская история X», о ней все забыли. Потрясающе сильная работа Нортона завоевала премию Оскар, но сама лента потерпела кассовый провал и рассорила актера с режиссером Тони Кейном, утверждающим, что Нортон вместе со съемочной группой исказил его творение до неузнаваемости. Однако, несмотря на злобные перепалки, актеру удалось выйти из скандала относительно чистым. В том же году, после работы над документальным проектом «Из прошлого», где Нортон участвовал в качестве рассказчика, он вместе с Брэдом Питтом и Хеленой Бонхэм снимается в картине «Бойцовский клуб» (1999). И хотя фильм не имел серьезного коммерческого успеха, его выпуск на DVD обеспечил ему массу поклонников. После Нортон играет в гораздо более успешной криминальной драме «Расплата» (2001). После появления в черной комедии Денни Де Вито «Смерть и Смуччи» в роли наивного ведущего детской телепередачи, актер начинает проявлять знаки любви к Салме Хайек, предлагая бесплатно переписать для нее сценарий. В новом фильме Нортон играет Нельсона Рокфеллера. Затем, заинтересовавшись мистической историей экранного злодея Ганнибала Лектера, Нортон решает сняться в триллере «Красный дракон» (2002), представ в образе агента ФБР Уилла Грэма. Будучи римейком картины Майкла Манна «Мэнхантер», снятой в 1986 году, проект продержался в прокатах достаточно долго и завоевал уважение как поклонников предыдущей версии, так и тех, кому нравилась книга. Также критики отметили работу Нортона в фильме Спайка Ли «25й час», где актер сыграл наркодельца, празднующего свою последнюю ночь перед тюремным заключением. Несмотря на это, картина не оправдала надежд в финансовом плане.

Появление Нортона в римейке фильма «Итальянское дело» (2003) наделало в СМИ много шума благодаря заявлению актера, что он снялся в картине только по обязательству, прописанному в контракте. А в 2005 году актер возвращается к привычной и более трудоемкой сфере деятельности, сыграв человека, одержимого мечтой стать ковбоем, в фильме Дэвида Якобсона «Спускаясь в долину». После Нортон изображает венского фокусника, который использует свое мастерство в надежде привлечь любимую женщину, в романтической ленте «Иллюзионист». Здесь актер работал вместе с Полом Джиаматти и Джессикой Бейл. В том же году Нортон принял участие в картине Джона Карэна «Разрисованный занавес», снятой по одноименному роману Сомерсета Моэма.

http://s40.radikal.ru/i090/0901/2b/109d37b8ef0a.jpg

Фильмография:

(2009) Гордость и слава / Pride and Glory
(2009) Разнотравье / Leaves of Grass
(2008) Невероятный Халк / Incredible Hulk, The
(2008) Сиротский Бруклин / Motherless Brooklyn
(2006) Разрисованная вуаль / Painted Veil, The
(2006) Иллюзионист / Illusionist, The
(2005) Это случилось в долине / Down in the Valley
(2005) Царство небесное / Kingdom of Heaven
(2003) Yunnan Great Rivers Expedition, The / ---
(2003) Ограбление по-итальянски / Italian Job, The
(2002) Фрида / Frida
(2002) Убить Смучи / Death to Smoochy
(2002) 25-й час / 25th Hour
(2002) Красный дракон / Red Dragon
(2001) Год с Рипкеном / 2001: A Year with Cal Ripken Jr.
(2001) Медвежатник / Score, The
(2000) Сохраняя веру / Keeping the Faith
(1999) Бойцовский клуб / Fight Club
(1998) Шулера / Rounders
(1998) Американская история Х / American History X
(1998) Из прошлого / Out of the Past
(1996) Все говорят, что я люблю тебя / Everyone Says I Love You
(1996) Народ против Ларри Флинта / People vs. Larry Flynt, The
(1996) Первобытный страх / Primal Fear
(1994) Только в Америке / Only in America
(1989) Симпсоны / Simpsons, The
(1988) Американское приключение / American Experience, The

http://s45.radikal.ru/i108/0901/d5/dfb2c3aabce6.jpg

+1

2

Я этого актёра запомнила по фильму "Иллюзионист", потрясающе сыграл.

0

3

А я его запомнила по фильму "Бойцовский клуб". Талантливый актёр.

0

4

Эдварда Нортона не позовут на роль Халка в «Мстителях»

http://s004.radikal.ru/i207/1007/33/90bee19a4bf8.jpg

Студия Marvel объявила, что не станет приглашать актера Эдварда Нортона на роль Халка в фильме «Мстители», сообщает HitFix. Согласно заявлению представителя студии Кевина Фейджа (Kevin Feige), решение продиктовано не «финансовыми факторами», а «потребностью в актере, который смог бы плодотворно работать в ансамбле».

Сведений о том, кто сыграет Халка в «Мстителях», пока нет. Уже известно, что в съемках примут участие Роберт Дауни-младший, Скарлет Йоханссон, Сэмюэль Л. Джексон, Крис Хемсворт, Джереми Реннер и Крис Эванс. Фильм должен выйти в прокат в мае 2012 года.

В ответ на заявление Marvel представитель Эдварда Нортона рассказал, что до недавнего времени студия рассматривала именно Нортона в качестве кандидата на роль Халка, но 7 июля актера оповестили о том, что руководство Marvel изменило свою точку зрения. Представитель Нортона считает, что дело в деньгах (предполагается, что актер вел со студией переговоры о сумме гонорара).

Нортон сыграл ученого-физика Брюса Баннера (он же — Халк) в вышедшем в 2008 году фильме «Невероятный Халк». Согласно сведениям BoxOfficeMojo, история о приключениях зеленого великана собрала в мировом прокате более 260 миллионов долларов.

0

5

Maryana написал(а):

Я этого актёра запомнила по фильму "Иллюзионист", потрясающе сыграл.

Я вот тоже!
Приятный актер.

0

6

Эдвард Нортон впервые стал отцом

http://s3.uploads.ru/yU7X5.jpg

Несколько дней назад 43-летний актер Эдвард Нортон, который известен публике по фильмам «Бойцовский клуб», и «Первобытный страх» стал отцом. Долгожданного ребенка для актера подарила его возлюбленная, канадский продюсер Шона Робертсон. Для обоих родителей малыш является первенцем. В окружении пары рассказывают о том, что новоиспеченные родители вне себя от счастья.

С 2007 года Шона и Нортон состояли в фактическом браке, а в 2011 году пара официально объявила о своей помолвке. Только 12 марта 2013 года стало известно, что пара ожидает появления своего первенца со дня на день. Люди из близкого окружения пары рассказали журналистам о том, что новоиспеченные родители в настоящее время совершенно счастливы.

Напомним, что Нортон был дважды номинирован на «Оскар», но премия ему так и не досталась. В своих интервью актер честно признавался в том, что мечтает добиться признания киноакадемии. Однако после рождения ребенка приоритеты Эдварда изменились. Он считает, что ни одна награда не может сравниться с радостью отцовства, поэтому ему уже не о чем больше мечтать.

+1

7

Из интервью...

http://i65.fastpic.ru/big/2015/0924/c4/168fc11687ad6ec2cf970c4ace8b4fc4.jpg

Я ТАКОЙ, КАКОЙ ЕСТЬ, — человек, выросший в золотую эпоху детского телевидения.

МОЯ КАРЬЕРА НАЧАЛАСЬ С ТЕАТРА, и именно там я провел свои молодые годы. В качестве билетера, конечно же.

В ДЕТСТВЕ МЫ СНИМАЛИ КИНО ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ «ПАУЗА» на обычной домашней видеокамере. У нас не было ничего — только одна кассета, кнопка «пауза» и хорошая реакция. Мы просто вовремя нажимали эту «паузу», а потом переходили к следующей сцене, отжимали кнопку и — если дубль не получался — отматывали назад и снова ставили на паузу, а потом снова ее отжимали. Эти фильмы мы снимали вместе с другом, и все как один они были чем-то вроде «Выхода дракона» плюс пародия на спагетти-вестерн, смешанная с пародией на кунг-фу. А через много лет я оказался в Нью-Йорке на премьере «Криминального чтива». Весь фильм я сидел с улыбкой, разрезавшей мое лицо пополам, потому что там, на экране, происходило именно то, что мы с другом так хотели снять где-то на заднем дворе.

СЕЙЧАС — В ЭТОТ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ, когда мне больше не надо никому ничего доказывать, — я начал считать свою жизнь чертовски комфортной.

МОЕ ПОКОЛЕНИЕ — ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ, переживших кризис среднего возраста в двадцать с небольшим.

ЗА ВСЮ СВОЮ КАРЬЕРУ Я НИ РАЗУ НЕ БРАЛСЯ ЗА РОЛЬ, для которой требовался бы мой личный опыт.

БЫТЬ АКТЕРОМ — НЕПЛОХАЯ РАБОТА, если вы смогли ее заполучить. Но и любой другой, у кого в этом непростом мире есть работа, может считать, что неплохо устроился. А тот, у кого есть работа, от которой он получает удовольствие, может считать себя самым счастливым человеком на земле.

Я РАССМАТРИВАЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ КАК ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГСТВА: как секретный ключ, подходящий к каждой двери, и как особый пропуск, позволяющий проникнуть в любую реальность и вдохнуть ее запах. Я просто наслаждаюсь этим бесплатным пропуском.

КАК Я ПОЛУЧИЛ РОЛЬ В «БЕРДМЭНЕ»? Проще всего будет сказать, что я прочитал сценарий, а потом отправился завтракать с Алехандро Иньярриту и пригрозил, что не выпущу его из кафе до тех пор, пока мы не ударим по рукам. Он сказал: «Я знал, что услышу от тебя именно это, чувак».

СНИМАЯ КИНО, ЛЮДИ ЗДОРОВО ВРАЖДУЮТ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ. Но, как мне кажется, такие конфликты просто необходимы. Тихие и гладкие съемки всегда ведут к чрезвычайно банальному результату.

МНЕ КАЖЕТСЯ, что независимое кино перестало быть по-настоящему независимым, потому что каждая крупная голливудская студия давно уже прикупила себе по маленькому артхаусному лейблу.

НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЛЮДИ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ, чтобы все, что ты делаешь, было одинаково хорошим.

ВОЗМОЖНО, ЗА ВСЮ КАРЬЕРУ У МЕНЯ НЕ БЫЛО БОЛЬШЕГО ПОВОДА ДЛЯ ГОРДОСТИ, чем тот чек на сорок долларов, который я получил за соавторство в создании стихов и музыки для «Убить Смучи» (комедия 2002 года. — Esquire). Эти деньги я разделил со сценаристом Адамом Резником — чертовым гением, создавшим этот фильм, и кажется, должен признать, что это была вершина моей карьеры.

Я БЫ НЕ ХОТЕЛ БЫТЬ ТЕМ АКТЕРОМ, который четко ассоциируется с какими-то типами персонажей. Я считаю, что ты вправе попробовать все что угодно по крайней мере один раз, но если ты сделал одно и то же несколько фильмов подряд, это садится на тебя, как костюм, который потом очень сложно снять.

«БОЙЦОВСКИЙ КЛУБ» — НЕ САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ МОЙ ФИЛЬМ. Но это лишь часть того удивительного года, 1999-го. Года «Матрицы», года «Трех королей», года «Магнолии» и года «Быть Джоном Малковичем».

Я СНИМАЮСЬ НЕ КАЖДЫЙ ГОД. Например, я пропустил 2010-й, потому что писал для HBO сценарий мини-сериала. Но я рад этому. В кино, как в жизни, — лучше, когда люди скучают по тебе, чем когда видят тебя каждый день.

СОЦСЕТИ ТОЧНО СОЗДАВАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы мы сообщали миру о том, что ели на завтрак.

Я ПРЕДПОЧИТАЮ ЖИТЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ, потому что это то место, где любой человек может наслаждаться бесконечной анонимностью.

я УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ЗАБЫЛ, что это значит — гордиться своим правительством.

ЧИТАТЬ О ТОМ, что американские спецслужбы сделали за последние 50 лет, — это по меньшей мере удивительно. Удивительно и страшно.

БОЛЬШИНСТВО УЖАСНЫХ ВЕЩЕЙ ДЕЛАЮТСЯ ПОД ВИДОМ ЗАБОТЫ О ЛЮДЯХ — например, о нас с вами.

БЕЗОПАСНОСТЬ — НЕ ТАКАЯ ОДНОЗНАЧНАЯ ВЕЩЬ, какой кажется. Возьмите, например, дроны, которые, как хищные птицы, убивают кого-то каждый день. Посмотрите на них и спросите себя: вы действительно хотите, чтобы ваша безопасность была обеспечена таким образом?

ХОРОШЕЕ КИНО НЕ ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ. Хорошее кино должно заставлять тебя задавать их.

ДЖОЗЕФ КЭМПБЕЛЛ, американский философ, сказал, что лучшие в мире истории — не грустные и не веселые, а прозрачные. Прозрачные настолько, говорил он, что, посмотрев сквозь них, люди могут увидеть себя.

В ОТЛИЧИЕ ОТ КОМЕДИИ, драма часто делает зрителя добровольным сопереживателем. Ведь драма легче пересекает границу человеческого неверия.

МЮЗИКЛЫ С ДЕТСТВА КАЗАЛИСЬ МНЕ ЧЕМ-ТО ЧУЖИМ. Я никогда не был одним из тех ребят, кто вечно насвистывает какие-то мелодии из последних постановок.

МОИ САМЫЕ ЛЮБИМЫЕ ЗЛОДЕИ — это Джин Хэкмен в «Супермене» и Джон Хьюстон в «Китайском квартале». Я всегда любил злодеев, с которыми было бы приятно провести вечер и поболтать о всякой ерунде.

Я ВСЕ ЕЩЕ ПРОДОЛЖАЮ БЫТЬ КИНОМАНОМ.

ВЫ НИКОГДА НЕ ТАСКАЛИ НА СПИНЕ ХАРВИ КЕЙТЕЛЯ? А я вот таскал. Он весит, типа, 240 фунтов (около 110 кг. — Esquire), и у него целая гора мышц, что, строго говоря, не свойственно людям его возраста. Поверьте, тащить его на спине — это что-то.

ПОМНИТЕ, что говорила Дороти Паркер (американская поэтесса. — Esquire)? Потри хорошенько любого актера — и покажется актриса. Но я могу только догадываться, что она имела в виду.

Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО Я ХОРОШИЙ АКТЕР. Но я неплохо умею наблюдать за другими людьми, а потом воспроизводить их. Мимикрия — главный из моих инструментов, так и запомните.

СЛАВА РАЗРУШИТЕЛЬНЕЕ, чем ржавчина.

0

Похожие темы


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Эдвард Нортон / Edward Norton