Iron Maiden показали эволюцию видеоигр в клипе на новый сингл.
Speed Of Light - первый за пять лет сингл культовых Iron Maiden.
Iron Maiden условно показали историю развития видеоигр с 80-х годов и до сегодня в новом клипе, который вышел 14 августа, став первым синглом за последние пять лет, сообщает The Verge. Отметим, что за сутки видео на YouTube набрало 1,5 миллиона просмотров.
Главным героем ролика на песню Speed Of Light стал талисман Iron Maiden по имени Эдди, изображенный на всех обложках альбомов группы. В видео он выступает в роли персонажа нескольких игр, вдохновленных классикой, в каждой из которых собирает виртуальные "жизни".
Эпоха восьмибитных игр, соответствующая началу существования самой группы, изображена в виде пародии на Donkey Kong от Nintendo, выпущенную в 1981 году. В ней герою нужно было перемещаться по лестницам и уклоняться от снарядов.
Следующая веха в истории видеогр в клипе - это файтинг, стилизованный под популярную серию Virtua Fighter, первая игра в которой вышла в 1993 году. Хотя Virtua Fighter и не сделала такого вклада в культуру, как выпущенный годом ранее Mortal Kombat, критики хвалили ее за более высокую реалистичность боев.
Видео завершается трехмерным реалистичным шутером в стиле современных видеоигр. Недостающую для завершения игры четвертую "жизнь! Эдди вырывает из себя.
Speed Of Light - первый сингл с нового, шестнадцатого студийного альбома Iron Maiden A Book of Souls, релиз которого запланирован на 4 сентября. Предыдущая пластинка Final Frontier вышел в 2010 году.
Это не первый раз, когда Iron Maiden делает своего маскота героем видеоигр. В 1999 году группы выпустила игру Ed Hunter для продвижения одноимённого альбома со своими лучшими хитами.
Ed Hunter был выполнен в стиле линейного шутера: по графике он напоминал Doom, однако герой не мог свободно перемещаться. Локации для игры были созданы на основе обложек альбомов группы.