Хорроркор (от англ. horror — страх, ужас) — жанр хип-хоп музыки, лирическое содержание которого основано на образах, характерных для фильмов ужасов. Возник в середине 90-х годов в США.

Стиль уходит корнями в творчество различных коллективов начала 1990-х. Четвертый альбом Geto Boys «We Can’t Be Stopped» (1991) был выпущен с обложкой, изображавшей попытку суицида, а также включал песню под названием «Chuckie», в основе которой лежал персонаж из фильма ужасов «Детские игрушки». Дебютный альбом Ganksta N-I-P, «The South Park Psycho» (1992), содержал песню под названием «Horror Movie Rap», использующую фрагмент из саундтрека к фильму 1978 года «Хэллоуин». Дебютный сингл Big L под названием «Devil’s Son» (1993) принято считать относящимся к стилю хорроркор. Группа Insane Poetry на своём дебютном альбоме «Grim Reality» (1992), а также Esham, альбом «Boomin' Words from Hell» (1989), совмещали свою лирику с пугающими образами. Знаковым альбомом хорроркор-рэпа принято считать альбом рэпера Brotha Lynch Hung «Season of da Siccness», выпущенный в 1995 году.

Kool Keith заявляет, что это он «изобрел хорроркор». Кто бы ни ввёл этот термин, он не был широко известен вплоть до 1994 года, когда вышли альбомы Flatlinerz — «U.S.A. (Under Satan’s Authority)» и Gravediggaz — «Niggamortis» (выпущен в США под названием «6 Feet Deep»).

Хотя в целом стиль малопопулярен, отдельные исполнители, такие как Insane Clown Posse, Twiztid и Necro, имеют большой успех среди широкой аудитории. Жанр всколыхнул Интернет-культуру. В Детройте проходит ежегодное «супершоу», называемое «Wickedstock». Согласно документальному фильму BBC под названием «Underground USA», вышедшему в январе 2004 года, этот жанр «набрал большое количество последователей по всему США» и «распространяется по Европе». Журнал New York Magazine привлек внимание к хорроркору публикацией списка десяти самых устрашающих рэперов.