Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Сериалы » Сыны Анархии / Sons of Anarchy (18+)


Сыны Анархии / Sons of Anarchy (18+)

Сообщений 41 страница 50 из 64

41

Седьмой сезон байкерской драмы «Сыны анархии» (Sons of Anarchy) стартует на телеканале FX 9 сентября. Между тем создатели шоу опубликовали весьма впечатляющий и жуткий официальный баннер к последнему сезону. Финал предыдущей главы оставил ряд вопросов, на которые главные герои должны ответить в первую очередь самим себе. Судя по всему, шоураннер проекта Курт Саттер привнесет в концовку этой истории еще больше драмы, динамики, остроты и мрачности. Изображенный на спине Джекса (Чарли Ханнэм) череп только подтверждает эту догадку и не предвещает ничего хорошего.

http://sf.uploads.ru/t/0DvYc.jpg

+1

42


«Сыны Анархии»: новые фото грешников Чарминга

Информационный портал TVFanatic поделился с поклонниками сериала «Сыны Анархии» (Sons of Anarchy) новыми промо-фото к последнему сезону шоу. 9 изображений выполнены в стилистике, напоминающей нуар «Город грехов». В том, что именно таким местом и является славный городок Чарминг, мы уже давно не сомневаемся.

Вся суть сериала — в этих фотографиях: крутые парни и их байки, оружие и сигаретный дым, а также неизменный баланс персонажей на грани белого и черного, добра и зла.

Похоже, этот сезон получится еще более мрачным, чем предыдущие, и далеко не всех героев ждет счастливый конец. Напомним, что «Сыны Анархии» вернутся в эфир телеканала FX 9 сентября.

http://sd.uploads.ru/t/ZnSdF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3Zq2F.jpg
http://sd.uploads.ru/t/O32I0.jpg
http://sd.uploads.ru/t/uFzn2.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Hf0JB.jpg
http://sd.uploads.ru/t/EXQ34.jpg
http://sd.uploads.ru/t/OV0kq.jpg
http://sd.uploads.ru/t/M4NIf.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ZOftB.jpg

+1

43

Ну и рожи... http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif

0

44

http://se.uploads.ru/t/8lfGi.jpg

Даже если Джекс Теллер (Чарли Ханнэм) из байкерской драмы «Сыны анархии» (Sons of Anarchy) не собирается умирать в последнем сезоне, создатели этого долгоиграющего хита телеканала FX явно хотят, чтобы мы с ним заранее попрощались. Иначе к чему было так «украшать» его миловидное лицо?
Что касается других персонажей этой истории, исполнительные продюсеры проекта сообщили ресурсу TVLine, что Шустрый (Тео Росси) найдет свой путь, но затем обстоятельства сложатся не лучшим образом, и герой слетит с катушек.
По опыту сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad) мы знаем: там, где имеет место серьезное нарушение закона, на хеппи-энд рассчитывать не приходится. Какая судьба ждет калифорнийских байкеров и их верных подруг, мы узнаем совсем скоро.

+1

45

http://se.uploads.ru/t/6CzfO.jpg

«Сыны анархии»: кастинги и рейтинги

Буквально на днях состоялась премьера седьмого сезона драмы «Сыны анархии» (Sons of Anarchy). Мониторинг рейтингов показал, что дебютный эпизод «Черный вдовец» (Black Widower) смог собрать наибольшую аудиторию за всю историю сериала. Серию посмотрело 6,2 миллиона зрителей, что на 5% больше, чем собрала премьера прошлого сезона.

По данному показателю долгожданные «Сыны» обошли все остальные шоу на кабельном и эфирном телевидении. Если драма не сбавит оборотов, и финальная развязка шоу не разочарует фанатов, то байкеры с легкостью выиграют осенний таймслот у своих конкурентов.

Тем временем, пока тихий городок Чарминг только собирается погрузиться в водоворот бурных страстей и жестокой мести, съемочная группа сериала продолжает набор новых актеров...

Как сообщил DigitalSpy, к работе над проектом присоединился Эрджей Смит, знакомый киноманам по небольшим ролям в полнометражных картинах «Спасение жизни», «Перемотка» и «Послезавтра». В «Сынах» актеру предстоит сыграть добропорядочного прихожанина, выходца из неблагополучной семьи, который будет вынужден заключить союз с SAMCRO. В чем именно будет выражаться его сотрудничество с мотоклубом, пока не сообщается.

Напомним, что Смит не первый актер, который примкнул к «Сынам» в седьмом сезоне. Ранее свои контракты подписали такие звезды, как Мэрилин Мэнсон, Кортни Лав и Лиа Мишель.

+1

46

«Сыны анархии». Джексу больше не нужно быть хорошим

На улице солнечный день. На съемочной площадке «Сынов анархии» (Sons of Anarchy) говорят о завершении проекта. И, что удивительно, актеры и создатели сериала вовсе не так мрачны, как могло бы показаться. «Мы вообще отказываемся верить в то, что все заканчивается», — признается Кейти Сагал. Хотя, возможно, кто-то уже и поверил, но придумал для себя способ не расставаться со своим персонажем. «Меня все чаще посещают грустные мысли, а еще охватывает паника, — говорит Чарли Ханнэм. — Но я смотрю на окончание проекта глазами Джекса. Ведь мой герой не знает, что он дожил до седьмого сезона, и в его вымышленной биографии нужно рано или поздно поставить точку. Вот и я стараюсь не думать».

http://se.uploads.ru/t/1Gvci.jpg
http://se.uploads.ru/t/IKdaU.jpg
http://se.uploads.ru/t/bGiwa.jpg


А задуматься Джексу придется о многом. В начале седьмого сезона он снова оказался за решеткой после того, как был обнаружен рядом с телом своей жестоко убитой жены Тары (Мэгги Сифф). «Думаю, Джекс еще не до конца осознал, что произошло, не прочувствовал утрату, — рассказывает Чарли Ханнэм. — Он спрятал слезы подальше и думает только о мести».

Вырвавшись на свободу, Джекс тут же начинает претворять свой план мести в жизнь. И, судя по промо-постерам, на которых лицо Теллера напоминает мрачный оскал самой Смерти, месть его будет страшна. «Если он переживет грядущие события, то станет еще более жестоким, — поделился Ханнэм. — Джекса всегда мучили вопросы о том, как жить и каким быть. А теперь ему уже не нужно быть хорошим парнем, ведь Тара мертва. Так что он, в каком-то смысле, получил карт-бланш. В этом сезоне моему герою предстоит нелегкий выбор. Если ничто не заставляет его покинуть преступный мир, он должен стать именно тем, кто может выжить и преуспеть».

Печально, но Джекс не знает, что человек, на которого он должен в первую очередь обрушить свою месть, — это его мать. Джемма (Кейти Сагал) сделала это из страха, что Тара сдаст Джекса и клуб. «Ее даже можно понять. Для Джеммы на первом месте стоит клуб, — рассказывает Сагал. — Она всей душой верила, что это необходимо». Пока отношения между матерью и сыном остаются прежними. «Джемма для него как каменная стена, за которую Джекс может в случае необходимости спрятаться. Она — его союзник, когда речь идет о защите семьи», — рассказывает Чарли Ханнэм. «Моего героя столько раз предавали, что он почти никому не доверяет. Тому, кто не приходится ему родственником или не является членом клуба, нужно быть начеку...», — добавляет актер.

Особенно осторожность бы не помешала Шустрому, ведь его в предыдущем сезоне изгнали из клуба, а еще он знает, кто убил Тару. Именно он застрелил шерифа Рузвельта и спрятал улики, чтобы защитить Джемму. Кажется совершенно очевидным, что он не жилец. Однако Тео Росси, играющий Шустрого, считает, что знание — сила: «Джемма и он теперь связаны страшным секретом. Потому Шустрый становится опасным человеком. Мы не знаем, что он сделает». Но как долго они смогут полагаться друг на друга?

Создатель сериала Курт Саттер прокомментировал эту ситуацию так: «Возможно, наступит момент, когда Джемма перестанет доверять Шустрому. А возможно, он перестанет доверять ей, ведь у нее есть компрометирующая его информация… В любом случае, напряжение будет неимоверным».

Все усложняется тем, что бывший шериф Ансер (Дэйтон Колли) решает копнуть поглубже и найти виновного в смерти Тары. «Он был по-своему привязан к Таре и хочет защитить детей. Можно сказать, он даже чувствует за них какую-то ответственность. Ансер все-таки хороший коп, умеющий вести расследования», — сообщил Саттер.

У героев этой истории будут и другие проблемы, главная из которых — состояние тотальной войны с другими бандами, которое Джекс использует для того, чтобы отомстить. В городе появляется новый шериф (Аннабет Гиш), а отношения Джекса и Неро (Джимми Смитс) становятся все более напряженными. К тому же бывшая жена Теллера, Венди, теперь растит его детей, что тоже подливает масла в огонь. Кроме того, в седьмом сезоне зрителей снова ждет появление транссексуала Венеры ван Дам (Уолтон Гоггинс).

«Я смотрю на все эти события не как на финальную главу истории, а как на еще один сезон, иначе есть риск скатиться в сумбур и неразбериху. Но при этом мы стремились сделать так, чтобы по окончании последней серии у наших зрителей оставалось меньше вопросов, — пояснил Саттер. — Я прекрасно понимаю, что концовка сериала не может порадовать абсолютно всех, да она и не должна, если честно. Просто хочу, чтобы события развивались естественно. По мере того, как правда будет открываться, или наоборот, скрываться, Джекс сам подойдет к решению, которое ему необходимо принять».

+1

47

http://se.uploads.ru/t/Wfmx3.jpg

«Сынов анархии» вызовут к директору

Еще одно пополнение в актерском составе «Сынов анархии». Как сообщил портал TVLine, небольшую роль в седьмом и заключительном сезоне шоу получила актриса Алисия Коппола, знакомая нашим пользователям по сериалам «Иерихон» (Jericho), «Касл» (Castle) и «Обмани меня» (Lie to Me).

По данным источника, Алисия сыграет Милдред Трил — директора детского сада, в который ходит малыш Авель, сын Джекса Теллера (Чарли Ханнэм), главного героя сериала. Интересно, что не так давно к проекту присоединилась актриса и рок-певица Кортни Лав, которая появится в образе мисс Харрисон — прямолинейной учительницы Авеля.

Напомним, что возвращение «Сынов» в эфир телеканала FX состоялось в начале сентября. Премьерный эпизод седьмого сезона смог собрать 6,2 миллиона зрителей, что стало абсолютным рекордом за всю историю сериала.

+1

48

http://sa.uploads.ru/t/DdWKI.jpg

Курт Саттер о финале «Сынов анархии»: «Не собираюсь прогибаться»

В интервью с представителями портала EW шоураннер «Сынов анархии» (Sons of Anarchy) Курт Саттер и руководитель канала FX Джон Ландграф рассказали, чего стоит ждать в последней серии седьмого сезона, которая выйдет в начале декабря. Помимо этого, речь шла о том, как создатели сериала борются со спойлерами, выбирают саундтреки и добиваются дополнительных минут в эфире.

Внимание! Интервью содержит подробности сюжета четвертого эпизода!

На фестивале Comic-Con в Сан-Диего Вы очень эмоционально говорили о том, что все с большим энтузиазмом участвуют в съемках последнего сезона. Вы также расчувствовались во время показа первого эпизода, проходившего в Лос-Анджелесе в сентябре, когда рассказывали о почти братских отношениях между Вами и Чарли Ханнэмом. Были ли и другие моменты, когда эмоции так же Вас переполняли?

Курт Саттер: Конечно, были! В процессе работы меня постоянно переполняют эмоции. И совершенно захлестывают, когда темп жизни чуть замедляется, и появляется возможность посмотреть со стороны на то, что мы делаем. Но большую часть времени я с головой погружен в съемки. Так что нужна какая-то особая ситуация, чтобы накрыло по-настоящему.

После бойни в «Диосе» в четвертой серии Неро (Джимми Смитс) и Джекса (Ханнэм) ждут разборки. Причем об этом стало известно не столько из промо-видео к серии, сколько потому, что папарацци сфотографировали сцену драки во время съемок. Вас сильно беспокоят подобные вещи?

Курт Саттер: Что будет палево? Беспокоит, особенно сейчас. Раньше, когда мы проводили кастинг, актеры могли разглашать информацию о сюжете. Теперь мы пишем отдельные сцены специально для прослушивания, которые никак не заспойлерят дальнейшее развитие истории, но содержат те же эмоции. Но за пределами студии работать сложно: у всех теперь камеры. Остается только надеяться, что засветилось немного. Смотреть наше шоу люди из-за этого не бросят, но спойлеры — это зло. Особенно для сериала, в котором все должно быть внезапно. Хотя у нас есть и совсем упоротые фанаты: они, чтобы не испортить себе удовольствие, не смотрят даже рекламу новых серий.

Продюсер Пэрис Барклэй, как и многие другие, считает, что даже после своего закрытия «Сыны» будут еще долго гулять по Сети. Вы задумываетесь об этом, планируя финал? Ведь если потенциальные зрители прочитают негативные отзывы о концовке, они еще подумают, стоит ли начинать…

Курт Саттер: Нет, об этом лучше не думать. Прежде всего, мне нужно закончить историю. Я знаю, что из этого в конце концов должно получиться, и не собираюсь ничего менять, а уж как там с отзывами, посмотрим. Главное, надо довести дело до конца, сделать это логично, при этом ни под кого не прогибаясь.

«Сынов анархии» будут помнить во многом благодаря мастерскому монтажу. К примеру, как шикарно был обыгран потрясающий кавер на «Bohemian Rhapsody» в первой серии седьмого сезона...

Курт Саттер: Я знаю практически наверняка, какая песня потребуется для определенных сцен, ведь они — часть сюжета, а музыка только усиливает впечатление. Еще одна композиция, которую я уже давно хотел использовать, это "The Age of Aquarius". За саундтреки у нас отвечает Боб Тьеле. Он находит нужного исполнителя, обрабатывает музыку с большим уважением к хитам, но при этом подбирает такую аранжировку, чтобы она соответствовала духу шоу. Ему можно просто подкинуть идею, и он сделает все, как надо.

Боб рассказал, что идея песни, которой Вы хотите завершить сериал, пришла Вам в голову давным-давно.

Курт Саттер: Верно. Но ее автор очень редко позволяет задействовать свою музыку в таких целях, потому пришлось использовать связи с «большими людьми»... Нужно будет еще кое-что сделать, но согласие на использование этой песни уже есть, и мы обещаем «выжать» из нее все, что можно.

Не секрет, что Вы сейчас весьма вольно обращаетесь с экранным временем. Не упрекал ли Вас Джон Ландграф в том, что, следуя примеру «Сынов», все захотят делать так же?

Курт Саттер: Нет. Получить дополнительные минуты не так просто. Интересно, что число страниц сценария не изменилось. Как было 38-42, так и осталось. Просто в них втиснуто много всего. Характеры героев стали глубже, отношения между ними усложнились, действие стало более напряженным, потому и времени на серию тоже нужно больше. То, что в первых двух сезонах можно было вырезать безболезненно (какая-нибудь строчка или чей-то взгляд), теперь никак не выкинешь: столько всего происходит в единицу времени! А ведь не стоит забывать и про сцены, где нет диалогов. И в один прекрасный момент я дошел до того, что уже не мог придумать, что еще вырезать...

Вот и пришлось обратиться за помощью к представителям канала, объясняя это тем, что я реально не знаю, от чего еще отказаться. Ведь хуже всего, когда сцену режешь-режешь, и в итоге она весь свой смысл теряет... И вот, когда мы выпускали четвертый, кажется, сезон, нам сказали: «Добавьте еще сцену, чтобы поместилось больше рекламы». Мы были не против... Обычно, когда эпизод «затягивается», проблемы со временем возникают именно из-за того, что рекламодатели боятся: на дополнительных минутах зритель выключит сериал. Но с «Сынами» ничего подобного не происходит. Мне вряд ли будет так фартить с другим шоу.

Джон Ландграф: Нет, напротив. Благодаря Курту у нас изменилась, можно сказать, идеология. Ведь канал, финансируемый рекламодателями, работает строго по часам. Когда вы смотрите серию, понимаете, что вот-вот произойдет что-то этакое. Произойдет потому, что должно, ведь серии заканчиваются в определенное время. Мы решили, что главное для нас — по-настоящему удивить зрителя, потому и оставили создателям сериала «лазейку»: пусть эпизоды будут разной длины, так сюжет будет развиваться более непредсказуемо. Зритель не скажет: «Скоро развязка, ведь до конца остается десять минут». Может быть, десять. А, может, и целых полчаса.

Фанаты решили, что в отношении количества насилия на экране Вы себя не ограничиваете. Так ли это?

Курт Саттер: Я получаю очень большое количество официальных писем от организаций, которые занимаются вопросами цензуры. В них, естественно, говорится о насилии, обнаженке, табуированной лексике. Забавно, что установленные нормы меняются каждый год. К примеру, в этом году они внезапно начали болезненно реагировать на слово «нигер», а у меня целая сюжетная линия посвящена расистам. Пришлось отстаивать свою точку зрения. Слово «господи» вообще заменяет ругательство, ведь ненормативную лексику использовать нельзя. Но все равно одно время было так, что и «господи» считалось богохульством. Компромисс можно найти всегда, если на нем настаивать.

Джон Ландграф: А помните первый сезон, там еще был клоун-педофил, которого кастрировали. Так вот, тогда мы с Куртом заспорили о том, стоит ли показывать то, как отрезанная часть падает на землю. Курт настаивал, что надо, а я говорил, что звука и самой ситуации вполне достаточно. Но при этом я прекрасно понимаю, что мы не в монастыре живем, да и сериал, по сути, про насилие, про его трагические последствия. Курт хотел это показать в мельчайших деталях, а я за то, чтобы воображение зрителя работало.

Известно, что «Сыны» не закончатся с завершением сериала: в ноябре выходит книга, готовится видеоигра, а еще есть вероятность создания приквела, также на канале FX. Что Вы об этом думаете?

Курт Саттер: Что это все вещи разного масштаба. Мы хотим, чтобы вышла книга, потому, что фанатам понравились комиксы. Мы запустили игру и добились того, чтобы она работала на новейших устройствах… Но не хочу, чтобы новый материал повторял или искажал старый, или как-то противоречил ему.

В потенциальном приквеле речь пойдет о совсем другом филиале, но точки пересечения с известными персонажами обязательно будут. Возможно, «The First Nine» станет новым телешоу или мини-сериалом. И он будет не таким динамичным. У меня руки так и чешутся рассказать про уже известный мир немного другими словами. Если все получится, начнем с Джона Теллера и Пайни, так что действие будет разворачиваться в 60-х.

Народ уже, наверное, рвется на прослушивание?

Курт Саттер: Ну да. Шлют свои фотки, пишут, как они похожи на Пайни и Клэя.

Напомним, что последний сезон «Сынов анархии» стартовал на канале FX 9 сентября.

+1

49

http://sa.uploads.ru/t/CWom8.jpg

Кейти Сагал: «Джемма — не псих!»

Финал «Сынов анархии» (Sons of Anarchy) стремительно приближается, и бабуле Джемме становится все труднее выходить сухой из воды. В недавнем интервью Кейти Сагал рассказала о переживаниях ее героини. Уж не собирается ли она наложить на себя руки? И как дальше будут развиваться ее отношения с сыном?

Внимание! Интервью содержит подробности сюжета вышедших серий!

В последнее время дела Джеммы идут, мягко говоря, неважно. Как Вы думаете, что удерживает ее от самоубийства?

[Смеется] Я уже говорила об этом своему мужу [создателю сериала Курту Саттеру]: Джемма прекрасно умеет расставлять приоритеты. Она уверена, что не может себе этого позволить из-за внуков. Она свято в это верит. Помните, в первой серии сезона Джемма говорит, что должна сохранить свой поступок в тайне? Ведь тогда мальчики никогда не почувствуют руку сильной женщины. Она также не знала, к каким последствиям приведет замалчивание правды, а ведь проблемы нарастают, как снежный ком. Нужно помнить и о том, что события, происходящие за сезон, разворачиваются, по меркам Чарминга, за одну-две недели.

Большинство смертей в этом сезоне — дело джемминых рук. Вы трупы считать не пробовали?

[Смеется] Нет, не пробовала. Даже и не знаю, штук десять наберется…

А не пора ли остановиться? Ведь руки Вашей героини и без того в крови. Ваш муж так не считает?

Нет, пока рано останавливаться, и я скажу Вам, почему. Ведь именно мой муж рассказывает эту историю, а я ему в этом помогаю. Я не Джемма, не мне решать, что ей делать и как думать. В разговорах с мужем я больше комментирую ситуацию: «Боже мой, как ей еще удается быть в ладах с собой?». И все. Я ничего не пытаюсь изменить, играю то, что есть.

Кстати, о внуках. В одной из недавних серий мы видели, что Авель чем-то похож на Джекса. Помните, как он схватил молоток, пытаясь защитить Томаса? Чувствует ли Джемма вину из-за этой ситуации?

Да, однозначно. Вообще, ее броня с каждым новым событием становится все тоньше. Теперь не получится просто так врать, глядя в глаза.

Как Вы думаете, Джемма смогла бы убить Шустрого, будь у нее такой шанс?

Да, смогла бы! Вот тогда, в машине, она как раз и собиралась это сделать. Джемма увидела, насколько у него «чердак поехал», когда он убил китайца в гостинице. Она поняла, что Шустрый просто неадекватен. Не надо забывать, что этим людям закон не писан. Всем им. Джемме было бы трудно убить Шустрого, она даже по-своему привязана к нему, но она бы все равно сделала то, что считает нужным.

А еще она теперь проявляет враждебность по отношению к Ансеру. Она видит в нем угрозу?

Она знает, что теперь Ансер сотрудничает с полицией. Когда он спал, Джемма нашла в его трейлере фотографии с места преступления. Она знает, что он ей не верит. Она хотела свалить все на китайца, и дело с концом: убийца найден, и вопросов больше не будет. Но она просчиталась, и Ансер все еще в игре, да еще и хочет, чтобы она поговорила с шерифом. Конечно, сейчас он представляет для Джеммы опасность.

Джемме удалось наладить контакт с Герти, официанткой придорожного кафе. Почему она так уцепилась за нее?

Мне всегда казалось, что Джемма тянется к душевным людям. Она, вообще-то, тоже по-своему душевная и заботливая. А тут ей встретилась женщина, одновременно и похожая, и непохожая на нее. Готовая побыть ее «жилеткой». Но Джемма тут же осознала, что девушка просто добрая, а она сама очень одинока. В такой момент любой человек, проявивший хоть чуточку душевного тепла, покажется чуть ли не родственной душой. А Герти к тому же в машине своей предложила отсидеться... Джемма же в эту минуту была сама себе не рада.

В образе Герти появилась Лиа Мишель. Как Вам с ней работалось?

Замечательно! С новыми людьми никогда не знаешь, чего ждать, но она просто милаха. Лиа была так рада, что попала на съемочную площадку сериала!

Герти нечаянно услышала, как Джемма разговаривает с призраком Тары. Удивительно, но эти ее беседы полны тепла и доброты. Как Вы работаете над этими сценами?

Ну, Джемма не испытывала к Таре особой любви, но я убеждена, что она убила невестку в порыве ярости. А теперь разговоры с воображаемой Тарой успокаивают ее... Мне понравилось работать с Мэгги Сифф, поэтому во время съемок этой сцены я с легкостью представила себе, что она сидит напротив.

В одной из сцен Джемма проявляет минутную слабость: прижимается к Неро и плачет. Она верит в то, что Неро сможет ей помочь? Ведь он, кажется, тоже начинает что-то подозревать.

Нет, она просто считает, что он хороший человек, а таких рядом с ней не очень много. Она раскисла, осознав, что ее сын в тот момент разговаривал с Шустрым. Ее впервые посетила мысль, что Джекс может узнать правду.

Нас всех шокировали слова Джеммы о Шустром «Если... Если он расскажет Джексу, что знает…». Ведь это равносильно признанию. Вас это не удивило?

Едва ли Неро воспринял это как признание. В начале этой сцены он просто узнал, что она помогала Шустрому. Это Вы как зритель знаете, что Джемма причастна к смерти Тары, а для окружающих ее людей это не очевидно. Неро известно, что Джекс зол на Шустрого, так что он просто решил, что она помогала беглецу.

В первой серии сезона Джемма доказывала Шустрому, что с головой у нее все в порядке. А в порядке ли?

Ну да. Она не псих. При других обстоятельствах она бы не убила невестку, но в тот момент она находилась в состоянии аффекта. Она была на 100 процентов уверена, что Тара навредила ее сыну, клубу, испортила им всем жизнь. Она действительно, думала, что Неро собирается ее бросить, в общем, все смешалось в кучу. К тому же в тот вечер она накурилась. Так что она не замышляла убийство Тары, она даже не знала, что та будет дома. Просто эмоции взяли верх.

Если бы ее спросили о том, что случилось, спустя пару минут после убийства, она бы не смогла ничего вспомнить. Она не псих, и чувство раскаяния ей не чуждо. Ее печалит то, что произошло, мучают угрызения совести. Но Джемма рассудила, что разумнее подставить кого-то другого и не разглашать свою тайну.

Курт рассказывал Вам о том, как повернутся события в финале сезона? Ведь когда Джекс узнает правду (если вообще узнает), скандал будет чудовищный...

Я могу многое рассказать об этом, но не буду. [Смеется] Обещаю, что концовка Вас не разочарует. Приятного просмотра!

+1

50

http://sa.uploads.ru/t/FAiwx.jpg

Чарльз Мюррей о «Сынах анархии»: «Ни один антигерой не считает себя злодеем»

В восьмой серии седьмого сезона «Сынов анархии» (Sons of Anarchy) Джекс занимается поисками стукача и обдумывает условия возвращения Бобби из «плена». Один из продюсеров сериала и режиссер этой серии Чарльз Мюррей пообщался с журналистами о судьбе Бобби и Шустрого, жестокости Августа Маркса, а также о разговорах на крыше, мертвых птицах и поведении маленького Авеля.

Начнем со сцены, где Бобби, находясь в своей камере, общается с Мозесом. Очень красивая съемка: свет падает сбоку, в какие-то моменты камера с нижнего ракурса выхватывает дым от сигареты Мозеса. Что Вас вдохновило на это?

Мне нравятся нуарные и черно-белые фильмы. Во многих картинах о Второй мировой войне, когда показывают пленных, всегда создается впечатление, что тот, кто сидит на том самом стуле, не выживет, если не расколется. Мне хотелось, чтобы зритель поверил, что Бобби находится в очень и очень трудном положении. Мне показалось, что небольшое количество света и сигаретный дым — это то, что нужно. С одной стороны, атмосферно, а с другой, такой прием часто используется в старом кино, когда герой находится на пороге смерти. Я не утверждаю, что он умрет, просто хотел передать напряженность момента.

Мозес просит Бобби затушить сигарету на листе бумаги напротив определенного места. Потом он выходит из комнаты, а Бобби бросает бумагу и смеется. Как это понимать?

А, это Марк Бун Джуниор импровизировал. Он сделал так в первом дубле, и я сказал продолжать в том же духе. Мне очень понравилось, что Бобби был спокоен, когда Мозес впервые вошел в комнату. Обычно ведь как бывает: в самый напряженный момент человек спокоен, а потом, когда остается один, дает выход эмоциям. А смех Бобби говорит лишь одно: «Убейте меня, если хотите, все равно я вам ничего не скажу».

Смотреть, как Бобби отрезают пальцы, было даже пострашней, чем когда его лишали глаза.

Да, это совершенно бессмысленная жестокость, ведь Мозес понимает, что Бобби в конечном итоге придется расколоться именно потому, что его так сильно покалечили. Это как Клэй со своим артритом: хочешь-не хочешь, а ездить приходится, иначе выкинут из клуба. А здесь получается, что Бобби по-любому из клуба вылетит, даже если выживет. И это — самое жестокое, что можно было с ним сделать.

Обратимся к сцене, где Джекс общается с Джури. Последний говорит, что Джон Теллер не мог не знать, что с его байком что-то не так, но все равно сел за руль. Это его и убило. Вас это не удивило? К этой теме мы еще вернемся?

Я бы не сказал, что очень сильно удивило. Когда целый день крутишься рядом со сценаристами, еще не такое услышишь [смеется]. А потом еще Курт Саттер приходит и говорит, что «остроты не хватает». Мы добавляем «остроты» и получается «Вау!». Так что поначалу, на этапе написания сценария, слова о том, что Джей Ти знал свой байк вдоль и поперек, были встречены философски: мы все знаем, что перед нами за семейка. А вот будем ли мы к этому возвращаться, не скажу. В тот момент важно было то, что Джекс отказывался верить Джури. Эти слова спровоцировали его и заставили вытащить пистолет.

А ведь Джури настаивал, что он не крыса. Мы ведь узнаем правду?

Ну, в конце концов, Сыны все-таки поймут, кто их предал. Так что да. Но я — режиссер, а не сценарист, и Вы прекрасно это знаете!

Тогда расскажите, как снимали конфликт Джекса и Джури.

Мы хотели сделать все как в вестерне, когда двое парней собираются выяснить отношения при помощи пушек. Я считаю, нам все удалось.

Дэйл Дикки прекрасно справилась с ролью матери Гибби. Это единственная серия с ее участием?

Да. Она прямо прочувствовала свою роль. Думаю, даже если бы Джекс решил всех прикончить, открытость и искренность ее героини заставила бы его передумать. Я видел ее в фильме «Зимняя кость» с Дженнифер Лоуренс. У меня даже мысли не возникло, что вместо Дэйл мы могли позвать кого-то другого.

Перейдем к сценам на крыше, где Пыр разговаривает с Джексом. Момент, когда Пыр заявляет, что смерть Джури вызовет ответную реакцию других филиалов, просто великолепен. Порт и вид на город — это ведь не графика?

Мы снимали эти сцены в Сан-Педро. Когда сценарий был написан, и мы поняли, что часть событий будет разворачиваться на крыше, то поначалу подумали: «Мы же здесь никогда не работали!». Стали рассматривать разные варианты, в том числе и с зеленым экраном. Но когда мы оказались на этой крыше, стало очевидно, что съемку нужно вести именно там. А потом зажглись огни ночного города и получилось очень, очень красиво. И это при том, что я, вообще-то, боюсь высоты [смеется]. Что до Джекса и Пыра, то тут герой Чарли Ханнэма, наконец-то, открылся. До этого, из-за смерти Тары, он ходил мрачнее тучи.

Джекс признает, что переоценил Маркса, и тогда зритель начинает испытывать к главному герою жалость и симпатию. Вы так и планировали? Ведь в этом сезоне Джексон натворил много такого, что могло бы оттолкнуть от него фанатов.

Да, и в этом вся прелесть: ни один антигерой не считает себя злодеем. Для меня было важно передать в этой сцене, во-первых, беззащитность Джекса и тот факт, что у него есть душа, а, во-вторых, игру Чарли Ханнэма. В сериале не раз бывали моменты, когда его герой оказывался один, погруженный в размышления. А тут он на крыше гаража с другом, и Пыр ему не навязывается, диалог происходит сам собой.

Понимаю, что это вопрос больше к сценаристу, но все же. Шустрый сказал Ансеру и шерифу, что в обмен на защиту в стоктонской тюрьме он назовет имена людей, виновных в смерти Тары и Рузвельта, а также местонахождение орудия убийства. Исполнительный продюсер шоу Пэрис Барклэй говорит, что в сериале важна каждая деталь. Интересно, как Шустрый объяснит, откуда он все это знает? Зрителям необходимо запомнить этот момент?

Зрителям необходимо быть очень внимательными и запоминать абсолютно все!

На съемочной площадке ходят слухи, что воронов Джеммы убил Авель...

Убитые вороны и надпись на стене связаны между собой, хоть и были обнаружены в разных комнатах. И это точно не Авель, он не настолько жесток... Это мог сделать кто угодно. Вам стоит мысленно вернуться к той серии, где Джекс сидит в машине с Марксом, и тот ему говорит, что может спокойно убить любого из Сынов.

В восьмой серии есть совершенно потрясающая сцена, в которой Авель заявляет Джемме, что его школьный инцидент был «несчастным случаем»...

Да, мальчик прекрасно справился с ролью. Мне кажется, в сериале очень хорошо удается передать, каково это — расти в такой семье. Что бы ни делали старшие, это всегда отражается на младших. И уже сейчас можно сказать, что Авель во многом повторяет поведение предков, особенно Джекса. Он видит и понимает, что происходит вокруг него. Впитывает все, как губка, и действует так, как принято в его семье. Казалось бы, ребенок. Он должен быть добрым, неиспорченным, а на самом деле — копия своего отца.

После того, как мальчик упомянул «несчастный случай», Джемма начала догадываться, что ему что-то известно?

Нет, совсем нет. Она все еще переживает, что он большую часть времени проводит в чужом для нее окружении, а не дома. Она не понимает, что жестокая семья спровоцировала жестокость в ребенке, и винит во всем школу и других детей. Ей не нравится мысль о том, что Авелю нужно ходить в школу. Вот Джекс, к примеру, так и не доучился. Для нее плохим является все, что находится за пределами ее видимости.

А тут еще Неро приглашает Венди приехать на ферму вместе с Джеммой и мальчиками...

Это был очень важный разговор. Неро простил Джемме многое. Он все время зовет ее с собой, но она продолжает делать то, что противоречит его план. Он ее прощает снова и снова: потому что любит. Единственное, ради чего он никогда не собьется с намеченной цели, это его сын. Теперь у него перед глазами Венди и сыновья Джекса, а не одна лишь Джемма. И он еще подумает, имеет ли смысл прощать ли ее и дальше.

+1


Вы здесь » Songs & Films » Сериалы » Сыны Анархии / Sons of Anarchy (18+)