Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Rap, Hip-Hop, R&B » Ёлка


Ёлка

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

http://uploads.ru/t/G/S/H/GSHev.jpg

Елизаве́та Вальдема́ровна Ива́нцив (укр. Єлизавета Вальдемарівна Іванців, известная как Ёлка; 2 июля 1982, Ужгород, Украинская ССР, СССР) — украинская певица. Бывшая участница ужгородской команды КВН «Палата № 6».

Начала музыкальную карьеру в составе ужгородской группы B&B. В 2004 году подписала контракт с Владом Валовым и выпустила успешный дебютный альбом «Город обмана», с хитами «Девочка в Пежо» и «Хорошее настроение». Впоследствии, в сотрудничестве с Валовым, были выпущены ещё два альбома: «Тени» и «Этот великолепный мир», которые не были такими же успешными, как дебютная работа исполнительницы.

В 2010 году выступила судьёй на украинском шоу «X-Фактор». В 2011 году получила большую популярность с песней «Прованс» и стала номинантом в трёх категориях на премии Муз-ТВ 2011 года. Четвёртая студийная работа певицы «Точки расставлены» получила успех как у музыкальных журналистов, так и у публики. Альбом получил положительные отзывы от критиков, которые посчитали его лучшим поп-альбомом 2011 года. Такие журналы, как «Афиша», Time Out и Interview внесли пластинку в свои редакционные списки главных альбомов года. «Точки расставлены» также возглавил российский рейтинг продаж альбомов «2М. Россия Топ-25».

Ёлка является дважды обладательницей премии «Золотой граммофон» (за песни «Мальчик-красавчик» и «Прованс») и номинантом премии RMA канала MTV. В 2011 году признана «Певицей года» по версии журнала Glamour и вошла в десятку самых успешных деятелей украинского шоу-бизнеса, по версии издания «Фокус». В этом же году была признана «Певицей года» на премии «ZD Awards», газеты «Московский комсомолец»

+1

2

http://uploads.ru/t/m/S/k/mSkeo.jpg

Биография

1982—2001: Детство и юность

Лиза Иванцив родилась 2 июля 1982 года в Ужгороде. Поначалу училась в средней школе № 8 г. Ужгорода, а закончила учёбу в школе № 19. Выросшая в музыкальной семье (папа — коллекционер джазовой музыки, мама — музыкант, играющая на трёх инструментах, бабушка и дедушка пели в Закарпатском народном хоре), Елизавета пела в школьном хоре, затем перешла в вокальный кружок во Дворце пионеров. Во время учёбы в школе принимала участие в школьном КВН. Приобрела локальную популярность благодаря ужгородской сборной КВН «Палата № 6», впоследствии ставшей сборной Ужгорода и Винницы. По словам исполнительницы, свой псевдоним она не придумывала специально. С одиннадцати лет её все стали называть Ёлкой, после того, как «один из друзей ляпнул: „Ёлка“, кто-то услышал — и понеслось». «…да я на своё имя с одиннадцати лет не откликаюсь. Даже мама Ёлочкой зовет. Только папа всё помнит и очень неадекватно реагирует, когда моё имя забывают друзья. Он им сразу всю растительность Красной книги перечисляет, особенно когда в ночи звонят», — рассказывала артистка.

Ёлка поступала в музыкальное училище по классу вокала, но не закончила обучение. По её признаниям, у неё не складывались отношения с преподавателями: «Я честно пыталась учиться в музучилище по классу вокала. Но эта затея не увенчалась успехом. У меня там были нелады со всеми на свете и у всех со мной. Поэтому через полгода просто свалила: „Давайте-ка я быстренько выгонюсь, пока вы сами меня не попросили“». В середине 1990-х годов Ёлка вошла в состав ужгородской группы «B&B», где выступала в качестве бэк-вокалистки

2001—2005: Начало карьеры и альбом «Город обмана»

В 2001 году группа «B&B» выступала на международном фестивале Rap Music’01, где Ёлку заметил Влад Валов, лидер группы Bad Balance, который впоследствии стал первым продюсером певицы. После группа распалась и певица какое-то время не появлялась на сцене. В это время она отказалась от мечты стать артистом и устроилась работать официанткой в кафе. Через три года Ёлке позвонили из компании Валова. Певица говорила, что долго думала будто её разыгрывают, но после переговорила с Владом, который выслал ей билеты в Москву и предложил: «приезжай на недельку, мы поэкспериментируем». Влад Валов подписывает контракт с Ёлкой и одной из первых записанных с ним песен стала «Слова сказаны тобой», вошедшая в сборник «Девушки атакуют».

В 2004 году Ёлка выступила в концерте на дне памяти Михея, со своей группой, в которую также входили два гитариста и диджей Lenar. На концерте Ёлка исполнила песню Михея «Сука-любовь». «Это был обдуманный шаг. Я не просто так взяла и спела эту песню. Она была приурочена к вечеру памяти Михея, я исполнила композицию специально для его родителей. Очень, конечно, было много кривотолков, но всё-таки больше положительных отзывов. Я всегда делаю акцент на том, что не коммерческий ход, а дань уважения человеку», — говорила впоследствии артистка. Продолжив сотрудничество с Валовым, певица записала песню его сочинения «Город обмана». «Влад, посмотрев на меня, написал песню „Город обмана“, песню, которая является моим отражением», — вспоминала певица. Композиция была выпущена на радио летом 2004 года и стала первым хитом Ёлки, попав в хит-парад радиостанции «Максимум» и продержавшись в нём двенадцать недель.

9 ноября 2005 года вышел дебютный альбом исполнительницы, под названием «Город обмана». Работа над диском, выпущенным на лейбле 100PRO, была закончена ещё в середине 2005 года и как рассказывала исполнительница, пластинка писалась «на одном дыхании». Ёлка представила музыку в различной стилистике, которую относили и к року (из-за гитарных партий) и к хип-хопу (из-за «ломаных» ритмов и скретчей). Сама певица описала свой стиль, как «тяжёлый гитарный R&B». В NewsMusic.ru писали, что «в России подобный микс делается впервые». Альбом был встречен с различными мнениями. Рита Скитер в InterMedia положительно отозвалась о работе, сказав: «Ёлка и Валов нашли способ сделать этот жанр [R&B] по-настоящему конкурентоспособным даже на нашем рынке с его национальными особенностями». Андрей Никиткин в Rap.ru писал, что Ёлка — это всё-таки поп-проект, но «весьма качественный. Вобравший в себя элементы как r’n’b, так и рока, реггей, шансона и эстрады. И расчитанный не столько на поклонников какого-то из этих стилей, сколько на широкую аудиторию». Борис Барабанов в газете «Коммерсантъ» также говорил о певице, как о главной надежде российской поп-музыки.

В 2005 году Ёлка стала номинантом на премию RMA канала MTV, в номинации «Лучший рэп». С альбома также было выпущено ещё несколько синглов, в том числе успешные песни «Девочка в Пежо» и «Хорошее настроение», последняя из которых достигла 56 позиции в российском радиочарте.

2006—2009: Альбомы «Тени» и «Этот великолепный мир»

В 2006 году певица выпустила синглом песню «Девочка-студентка», которая попала на 17 место в российском радиочарте. 19 октября в свет вышел второй студийный альбом Ёлки «Тени». Елена Кузьмина в Jamsession.ru писала, что пластинка продолжила традиции первого альбома и описывала в основном городскую жизнь. Гуру Кен из NewsMusic.ru посчитал, что в новом альбоме Ёлка представила слишком попсовый материал и отмечал, что он уже не вызывал такого ажиотажа, как первый. «Спроецированный на романтичную подростковую аудиторию, второй альбом Ёлки „Тени“ вряд ли станет событием года. Но подтвердить, что r’n’b-проекты в России ещё живут, и даже собирают битком набитые крошечные (но пафосные) клубы — этот альбом сможет», — отмечал автор. В марте Ёлка озвучила Красную Шапку в российском дубляже мультфильма «Правдивая история Красной Шапки».
Ёлка на радиостанции «Эхо Москвы» в 2007 году.

В 2007 году исполнительница получила премию «Золотой граммофон» за песню «Мальчик-красавчик». В апреле 2008 годы вышел третий альбом Ёлки «Этот великолепный мир». Новую работу певица называла более спокойной и философской. «В первом альбоме были ярко выраженные тенденции внутреннего протеста, борьбы, насущных проблем. А сейчас я постаралась записать более миролюбивый альбом, потому что пришла к пониманию того, что очень многие проблемы можно сглаживать любовью», — рассказывала артистка. В 2008 году она также номинировалась на премию Муз-ТВ, в категории «Лучший хип-хоп проект». В этом же году записала с рэпером Al Solo совместную композицию «Счастье». Песня была включена в экспериментальный альбом певицы «Ёлка. Дуэты», в который вошли пятнадцать композиций, записанных с артистами российской хип-хоп/R&B сцены. В сентябре была представлена первая украиноязычная песня исполнительницы под названием «Свобода». На радиостанции «Курс» предполагали, что композиция была записана в связи с политическими изменениями на Украине. «Эта легкая и светлая композиция расскажет о свободе. Хотя она и была написана под впечатлением от не самых приятных происшествий на родине певицы», — писали на сайте «Курса».

В 2009 году певица выпустила две новые песни: «Сны» и «Твои слова», на последнюю из которых был снят видеоклип. Композиция была записана для четвёртого студийного альбома Ёлки. Работа над четвёртым альбомом поначалу велась с Валовым, но после завершения контракта с Ёлкой, сотрудничество было прекращено и записанная песня «Твои слова» не вошла ни в один альбом певицы. Песня «Сны» была впоследствии включена в четвёртый альбом, но под названием «Мне бы в твои сны…» и в другой аранжировке.

2010—2011: Перемены в творчестве и альбом «Точки расставлены»

После релиза третьего студийного альбома в творчестве Ёлки стали происходить перемены. Алексей Мажаев в InterMedia отмечал, что певица зашла в тупик, но «ставить крест» на ней ещё рано. Журналист советовал ей расширить круг авторов и потренироваться в интонировании («для этого подходят шедевры мировой эстрады и рока разных лет»). Денис Ступников в KM.ru писал, что артистка вняла этому совету и в 2009 году на рок-трибьюте Аллы Пугачёвой она исполнила балладу «Ты на свете есть», а через год закончился её контракт с продюсером Владом Валовым. После Ёлка стала работать с Лианой Меладзе и Алёной Михайловой из Velvet Music, а в 2010 году стала судьёй на украинском шоу «X-Фактор». По словам артистки, к переменам в жизни её подтолкнуло интервью, которое она дала Алле Пугачёвой за год до появления песни «Прованс»:

    За год до «Прованса» меня пригласила к себе на передачу радио «Алла» сама Пугачева. И разговор с ней, наряду с несколькими другими важными разговорами, меня здорово простимулировал. Мы с Аллой Борисовной очень душевно поговорили! Я ушла с таким впечатлением! Я говорила ей, что у меня своя маленькая ниша, и мне не надо большего. Она спрашивает — а если я захочу прийти к тебе на концерт, куда ты меня пригласишь? Или захочу в гости приехать, куда ты меня позовешь? И меня это задело.

    — Ёлка

В творчестве певицы происходит «коренной перелом». Если раньше песни Ёлки были исполнены в стилях R&B и альтернативного рока, то теперь они стали более позитивными и выдержаны в стиле поп. 20 сентября певица выпустила новый сингл «Прованс», написанный молодым украинским автором Егором Солодовниковым. В начале 2011 года песня стала большим хитом. Новый альбом певица описывала, как отражающий её внутреннее состояние. «Любой артист, даже с минимальными творческими амбициями, хочет, чтобы его слушали и слышали. К 29 годам я осознала, что быть поп-певицей — это не то что не позорно, а очень даже круто», — рассказывала Ёлка в интервью «Звукам. Ру». Успех «Прованса» помог певице получить три номинации на премию Муз-ТВ 2011 года, в категориях «Лучшая певица», «Лучшая песня» и «Лучшее видео». В июне исполнительница вошла в список самых успешных деятелей шоу-бизнеса Украины за сезон 2010—2011 годов, составленного украинским изданием «Фокус». Певица была помещена на десятую строчку в рейтинге. В 2011 году также были выпущены такие успешные синглы, как хит номер один в российском радиочарте «На большом воздушном шаре» и «Около тебя». В сентябре был представлен дуэт Ёлки и Павла Воли — песня «Мальчик». 1 октября на церемонии вручения наград премии RU.TV, исполнительница получила награду в категории «Лучшая песня» за композицию «Прованс».

Четвёртый студийный альбом певицы «Точки расставлены» был выпущен 18 ноября 2011 года на «Яндекс. Музыке». Музыкальные критики высоко оценили работу, назвав её одним из лучших поп-альбомов года. В этом же месяце Ёлка стала «Певицей года» по версии журнала Glamour, а 26 ноября получила свою вторую награду «Золотой граммофон» за песню «Прованс». В декабре московский журнал Time Out отметил работы певицы и внёс её композицию «Прованс» в свой редакционный список «100 песен, изменивших нашу жизнь», а альбом «Точки расставлены» в список «25 главных альбомов 2011-го». Журнал «Афиша» также внёс «Точки расставлены» в свой редакционный список главных альбомов 2011 года, в категории «душа года». Музыкальная редакция сайта журнала Interview внесла диск в список лучших альбомов года, в категории «российский женский поп». Редакция музыкального раздела Lenta.ru внесла композицию «На большом воздушном шаре» в свой список главных песен года.

2012: Новый альбом

В начале 2012 года появились сообщения, что Ёлка собирается выпустить новый альбом в середине года, хотя предшествующий диск вышел только в ноябре 2011 года. По словам певицы, на тот момент у неё уже появилось несколько новых песен, которые она собирается записать в студии. В конце января прошёл релиз клипа Влади, участника группы «Каста», на песню «Сочиняй мечты», в котором снялась Ёлка. 2 февраля 2012 года диск «Точки расставлены» возглавил российский чарт альбомов «2М. Россия Топ-25». 26 марта стало известно, что певица номинирована в четырёх категориях, — «Лучшая исполнительница», «Лучший альбом» («Точки расставлены»), «Лучшая песня» («Около тебя») и «Лучший дуэт» (с Павлом Волей) («Мальчик»), — на премии Муз-ТВ 2012. 20 апреля состоялся концерт певицы в новом стадионе «Северный» (часть московского СК «Олимпийский»). В ходе концерта, Ёлка представила две новые композиции — «Выше» и «Посмотреть, как всходит солнце».

+1

3

http://uploads.ru/t/P/S/f/PSfzu.jpg

Артистизм и музыкальный стиль

В начале карьеры, музыкальные журналисты выделяли Ёлку, прежде всего, за её неординарные вокальные данные. Андрей Никитин в Rap.ru писал, что «у певицы… голос нешуточного нерва. Он словно совершенный инструмент, на котором, что ни играй, всё здорово». Рита Скитер в InterMedia посчитала, что «голос Ёлки оказался пригоден для воплощения самых смелых музыкальных мечтаний». Борис Барабанов писал о «самобытной вокальной манере» исполнения певицы, а Денис Ступников отмечал запоминающиеся интонации и мощную экспрессию её исполнения. Влад Валов говорил: «Я посмотрел на Ёлку, и пока она что-то напевала в студии, понял, что она сможет спеть всё, что угодно».

Ёлка не являлась автором песен своего дебютного альбома и это, по мнению Скитер, могло разочаровать первых поклонников певицы. Сама исполнительница говорила на это: «Меня многие упрекают, что я просто исполнитель, а не пишу сама. Я не исполнитель. Я — медиум. Это разные вещи. Я просто умею доносить до людей нужные слова». Ёлку относили к жанру русского ритм-н-блюза. Барабанов писал, что «первая песня „Город обмана“ заставила когда-то заговорить о Ёлке как о наследнице славы покойного Михея». Никитин высказывался против такого определения. По его мнению, авторы столичных изданий наградили Ёлку званием «первая отечественная r&b-исполнительница» и прилепили к ней «ходульное выражение „Михей в юбке“», что заставляло «задуматься в компетентности этих людей» и «усомниться в их нравственности». Сама певица скептически относилась к высказываниям критиков и хотя называла свой стиль «тяжёлым гитарным R&B», поясняла, что говорила это в шутку, когда журналисты задавали вопросы о стилистике её музыки.

    Когда журналисты начинают меня «пытать», я иногда отвечаю, что мой стиль называется русский жесткий r'n'b. Естественно, это просто шутка, потому что на самом деле я никогда не задумывалась о том, в каком стиле мы работает. Мне кажется очень смешным, когда некоторые группы усиленно выдумывают свое собственное музыкальное направление, а потом не могут внятно объяснить, что же это за стиль такой. Вообще, русский r'n'b — это не про меня.

Критики отмечали в её песнях влияние ритм-н-блюза, рока, регги, шансона и эстрады. Борис Барабанов отмечал, что наиболее удачными песнями на дебютном альбоме Ёлки стали те, в которых «её представления о современном вокале пересеклись с традициями советской эстрады, а именно в номерах „31 июня“, „Девочка в Пежо“ и „Хорошее настроение“. Эти песни не столько удачи Ёлки, сколько истории о том, как могли бы звучать Ирина Отиева и Лариса Долина, если бы рискнули всерьез обратиться к молодежной аудитории». Тем не менее, большинство журналистов называли певицу «надеждой поп-музыки».

Долгое время Ёлка оставалась нишевой артисткой, со своей небольшой аудиторией. В своих последующих альбомах она продолжала тематику урбанистической жизни в большом городе. Елена Кузьмина из Jamsession.ru писала: «Ёлка — urban-певица, все песни о городе и его жителях». К третьему альбому, эксплуатация одних и тех тем и неизменность музыкального стиля привели к тому, что публика и критики стали терять интерес к исполнительнице. Ёлка говорила, что сама была недовольна сложившейся ситуацией и была готова реализовать свои амбиции. В интервью «Комсомольской правде» она говорила, что провела в Москве девять лет и всё это время не сидела сложа руки: «Я пела песни. Долго. Просто я была достаточно нишевой певицей. Это, действительно, так. И до какого-то времени меня это устраивало. Поэтому обижаться на это нет смысла. У меня была моя маленькая, но очень верная аудитория». Это предопределило дальнейшие изменения в жизни певицы.

У меня ко всему очень простое отношение. Это все настолько эфемерно, временно. Я сейчас наслаждаюсь тем, что со мной происходит. Этого времени, славы, давящей на меня… Я очень просто живу. Моя жизнь состоит из моих маленьких радостей. Единственное, что может меня чуть-чуть подгружать — это побочные эффекты, которые неизбежны при таких масштабах. Это жёлтая пресса, к которой я отвратительно отношусь. Даже не потому, что они меня так задели. Просто они ко всем плохо относятся. Забывают о элементарных вещах. Об уважении, о не вторжении в личное пространство. Это единственное. Остальное у меня радужно и превосходно. Моя публика, мои путешествия, моё ворчание. Это всё мои маленькие радости. Я их ждала. Я долго ждала. И через полгода устать от этого? Нет. Оно не давит. Это классно.
Ёлка рассказывает о приобретённой популярности в интервью КП.

Четвёртый альбом стал более зрелой работой, в которой также сохранилось влияние ритм-н-блюза и рока, но добавилась большая доля соула, регги и поп-музыки. Олег Лузин из Weburg.net писал: «К четвёртому студийному альбому „девочка в Пежо“ отказалась от услуг продюсера Влада Валова, фронтмена небезызвестных Bad Balance, и стала полностью независимой. Это повлекло за собой коренной перелом в творчестве певицы: от R'n'B и альтернативного рока Ёлка переметнулась в стиль поп, что оправдало себя на все сто процентов». В «Комсомольской правде» отмечали, что за последние два года критика и публика «вознесли  до небес» и всё чаще стали называть её «чуть ли не первой достойной исполнительницей, появившейся после Земфиры, а так же главной надеждой русской эстрады»: «…под этот Новый год её буквально рвали на части. И всё благодаря затейливой песенке про Прованс, которая буквально вытолкнула певицу на большую сцену из её „клубной“ ниши, где она пела лет пять насмешливые песенки типа „Мальчик-красавчик“ и „Девочка в маленьком Пежо“», — писала Елена Лаптева, отмечая, что альбом «Точки расставлены» укрепил её в статусе «сверхновой». Андрей Васянин в «Российской газете» отмечал, что последний альбом певицы многие посчитали более мейнстримовым по сравнению с предыдущими, но более хитовым и качественным по звуку. Описывая поведение Ёлки на сцене, он находил противоречие между музыкальным материалом («звучным, полноценным, требовавшим от всех участников концерта настоящего мастерства, близким к соулу и поп-року») и её «легковесным, совершенно эстрадным» поведением на сцене. «Для самой певицы тут никаких противоречий нет — Ёлка и говорит о себе в том смысле, что она ни рок, ни альтернатива, а поп-исполнитель, хотя „неординарный и с сюрпризами“», — пришёл к выводу журналист.

В обзоре концерта певицы в московском СК «Олимпийский», Гуру Кен писал, что «теперь именно она  задает тренды во всей отечественной поп-музыке. Что же за тренды? Максимум живого звука на концерте (но не целиком!), отменный вокал, умение проживать песню, микс из евро-попа и ритм-н-блюза во всевозможных конфигурациях». Журналист, отмечая аншлаг на концерте, посчитал, что массовая публика позволит Ёлке исполнять более экспериментальную музыку («интеллигентный ритм-н-блюз с регги») только до тех пор, пока у неё будут выходить такие хиты, как «Прованс» и «Около тебя». Михаил Марголис в «Известиях» писал, что «Прованс» принёс исполнительнице широкую известность: «Стильный этюд о беспроблемном перелете романтичной красотки из Борисполя во Францию вознёс Елку в 2011-м на макушку популярности, откуда она спускаться пока не хочет», — и сравнивал степень её популярности в России с успехом Адель по всему миру.

0

4

http://uploads.ru/t/5/j/W/5jWxs.jpg

Реакция критики

После выпуска дебютного альбома, певица получила несколько положительных отзывов от музыкальных критиков. Денис Ступников в KM.ru писал, что Ёлка «звучала так, как звучит мало кто в русской музыке — необычный голос и мастерское владение им, запоминающиеся интонации, мощная экспрессия». Рита Скитер в InterMedia отмечала, что Ёлка одна из немногих исполнительниц, которая действительно поёт, а альбом имеет фирменное звучание и необычную подачу материала. Борис Барабанов в газете «Коммерсантъ» писал, что «первая песня „Город обмана“ заставила когда-то заговорить о Ёлке как о наследнице славы покойного Михея из проекта „Джуманджи“», но дебютный альбом вывел её в категорию «главной надежды российской популярной музыки». Андрей Никитин в Rap.ru дал альбому сдержанную оценку, написав: «Рассуждая о музыке, аранжировках и текстах приходится быть сдержаннее в оценках — „неплохо“, „крепко“, „местами не без изящества“, но только местами. В целом же эти составляющие особых восторгов не вызывают — хотя не вызывают и вопросов». Второй альбом «Тени» получил положительный отзыв от Сергея Горцева на Tektonika, который посчитал, что «если первый альбом „Город обмана“ (2005) заставил заговорить о Ёлке, как о талантливой и многообещающей певице, то „Тени“ сразу вводит её в первый ряд отечественных исполнителей. Альбом очень хорош». Гуру Кен напротив назвал альбом провальным и слишком «попсовым»

В рецензии на третий альбом певицы Алексей Мажаев писал, что «однообразие вокальной манеры и музыкального материала вызывает досаду», но тем не менее «ставить крест на певице Ёлке после её третьего альбома рано. Ясно, что потенциал у певицы мощный, осталось только найти русло для его реализации». Михаил Баев в журнале Billboard отмечал, что «поскольку „Этот великолепный мир“ — уже третий альбом проекта, эксплуатирующий одни и те же идеи, он по определению не вызывает такого интереса, как прежние работы»

Четвёртый альбом исполнительницы «Точки расставлены» получил положительные отзывы. Борис Барабанов из газеты «Коммерсантъ» писал, что главное ощущение, которое оставляет альбом — «Ёлка полностью раскрылась как вокалистка, сделав это на молодом и свежем песенном материале» и добавил: «Этот диск точно будут слушать». Олег Лузин на сайте Weburg.net писал, что по новым песням видно: Ёлка экспериментирует и готова открывать новые горизонты. Алексей Мажаев поставил альбому высший балл, при этом отметив, что это был «второй или третий раз» в истории рубрики. Журналист назвал «Точки расставлены» не просто переходом «из одной субкультуры в другую, более массовую», а претензией на «всесоюзное господство». Назвав Ёлку «главной певицей», автор отмечал, что её «не смутят даже глупые барьеры, все ещё стоящие между как бы роком и как бы попсой… Вообще же на новом альбоме Ёлка органична в самых разных жанрах, причем везде абсолютно узнаваема». Дмитрий Прочухан из NewsMusic.ru также дал альбому высокую оценку. По его мнению, на новом альбоме «достигнут практически идеальный баланс между качественной музыкой, грамотными аранжировками и доступностью музыки самому широкому кругу слушателей». Автор добавил: «Ёлку по праву можно считать претенденткой на вакантный трон первой леди отечественной поп-музыки». Константин Баканов в «Собеседнике» также положительно отозвался об альбоме, отмечая, что на нём Ёлка стирает грани между «попсой» и «непопсой». Журналист посчитал, что пластинка сделана в «удобоваримом» формате, чтобы быть услышанной среднестатистическим слушателем.

Александр Горбачёв в «Афише» дал положительную оценку альбому. Автор назвал альбом в целом связным произведением и отмечал, что «из альбома „Точки расставлены“, конечно, никаких глобально-исторических выводов не следует — но, как это ни парадоксально, в отечественной поп-музыке и правда стали происходить положительные сдвиги». Негативную рецензию пластинка получила в украинском издании «Вголос». Александр Ковальчук писал, что Ёлка «полностью растворилась в метафизическом свете предпочтений своих продюсеров, но это ещё не значит, что это встреча с Богом». Позитивную оценку альбому также дали Николай Смирнов в издании «Ва-Банк», Николай Фандеев из Shoowbiz.ru, Илья Легостаев в «Московском Комсомольце», Антон Скултан в Maptype.com, Александр В. Волков, обозреватель газеты «Известия», и Joy Tartaglia на сайте Music.com.ua

0

5

Дискография

    Город обмана (2005)
    Тени (2006)
    Этот великолепный мир (2008)
    Точки расставлены (2011)

Награды

2005 MTV Russia Music Awards Ёлка Лучший рэп
2007 «Золотой граммофон» «Мальчик-красавчик» Песня
2008 Премия Муз-ТВ Ёлка Лучший хип-хоп проект
2011 Премия Муз-ТВ Ёлка Лучшая исполнительница
Премия Муз-ТВ «Прованс» Лучшая песня
Премия Муз-ТВ «Прованс» Лучшее видео
Премия RU.TV «Прованс» Лучшая песня
Золотой граммофон «Прованс» Песня
Glamour Awards Ёлка Певица года
ZD Awards Ёлка Певица года
ZD Awards Ёлка Артист года
ZD Awards «Точки расставлены» Альбом года
2012 Премия Муз-ТВ Ёлка Лучшая исполнительница
Премия Муз-ТВ «Точки расставлены» Лучший альбом
Премия Муз-ТВ «Около тебя» Лучшая песня
Премия Муз-ТВ «Мальчик» (с Павлом Волей) Лучший дуэт

0

6



0

7

А мне всегда казалось, что Ёлка - это поп-исполнительница...) Песенки неплохие есть у нее.

0

8

0

9


Вот как двигалась эта картина:
Я был как художник, лепил из пластилина
Любовь, которую, как мне казалось,
Я выдумал сам, и она получалась.

Цвета, те, которые мне не давались,
Я взял их под сердцем, они там валялись.
Так нет, не пылились, их просто не брали,
Цвета едкой боли, любовной печали,
Цвета, цвета крови бегущей по венам,
Цвета, цвета крови бегущей по венам,
Они так стонали, они так кричали,
Я чувствовал телом.

Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чём вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь.
Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь.

Вот как бывает, не зная той правды,
Ты вылепил тело, поставил на карту
Любовь, которая так не хотела
Остаться с тобой, и она полетела
Туда где никто никогда не страдает,
Тому, кто её никогда не познает,
Любовь из пластмассы, неведомой расы,
Любовь цвета боли, любовной печали,
Любовь цвета крови, бегущей по венам
Любовь цвета крови, бегущей по венам
Она так стонала, она так кричала,
Я чувствовал телом.

Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чём вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вроде того быть или не быть,
Я хотел бы знать, как,
Вот в чём вопрос...
Как бы мне тебя бы не убить,
Не любить тебя, как,
Вот где ответ...

Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь.
Вот как бит вам покажет, где боль,
На рану как соль, сука любовь... сука любовь

0

10

0


Вы здесь » Songs & Films » Rap, Hip-Hop, R&B » Ёлка