Существуют такие места, которые имеют темную историю. В наше время их оставляют, вокруг них ходят слухи и рассказы — остров Повеглия подобное место. У него есть пугающая история, которая имеет весомые аргументы, чтобы остров оставался не обитаемым. Кто захочет жить там, где погибли тысячи людей, да не просто погибли, а в страхе, в ужасных мучениях?
Начало истории острова: в Южной лагуне, между Венецией и открытым бассейном расположен небольшой итальянский остров Повеглия, который в течение многих веков был убежищем, цитаделью, местом изгнания и местом свалки для больных, умирающих и покойников. В 421 Poveglia приветствовала своих первых жителей — мужчин, женщин и детей, они сбежали от варварских захватчиков, которые разорили материк. Его относительно небольшой размер сделал остров недоступным и не стоящим того, чтобы запускать на него целую армию. В течение многих веков это малочисленное сообщество жило в мире и избегало законов и налогов материка; однако их население истощилось, и к 14-му веку, остров был покинут.
В 1348 Бубонная чума прибыла в Венецию, и Повеглия, как много других небольших островов, стал карантинной колонией. Чума убила 1/3 европейцев. Боясь необузданного распространения болезни, Венеция сослала многих своих граждан, которые имели хоть малейшие признаки этой болезни. Это был смертный приговор. В центре острова сжигали мертвых и слишком больных, они горели на гигантских кострах. Здесь обитали десятки тысяч жителей Венеции, умирающих на материке. Эти костры пылали снова в 1630, когда Черная смерть постучалась в очередной раз.
После того, как огни были погашены, военная кампания Наполеона не обратила внимание на призрачные легенды острова и неприступность положения его, чтобы защитить порох и оружие.
В конце 1800-х, здесь проживали психически больные. Убежище было плохо построено и использовалось в качестве места изгнания, а не восстановления. Есть слухи, что в 1930-х какой-то доктор выполнял странные эксперименты на пациентах в этих местах; в конечном счете доктор сошел с ума и бросился с высокой колокольни этого здания. Хотя колокол башни уже очень давно не звучит, местные жители утверждают, что все еще его слышат, как он эхом с отдается с одинокого острова.