Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Интересное о кино, новости культуры » Мифы и факты о кино


Мифы и факты о кино

Сообщений 121 страница 130 из 135

121

4)

Криминальное чтиво (Pulp Fiction)
Квентин Тарантино, 1994

Один из главных героев фильма, Винсент Вега прописывался Квентином Тарантино с расчетом на участие Майкла Мэдсена.
http://s9.uploads.ru/Ws7qU.jpg
К сожалению, для актера, он не смог принять участия в съемках из-за занятости в другом проекте. В результате, роль получил Джон Траволта, для которого фильм стал буквально парочкой-выручалочкой, вытянувшей его карьеру из небытия.
http://s9.uploads.ru/qat27.jpg
Ну а Мэдсен, который по его собственным словам более-менее гордится всего пятью картинами из своей многочисленной фильмографии, до сих пор жалеет о том, что не смог сняться в “Чтиве”.

Джанго освобожденный (Django Unchained)
Квентин Тарантино, 2012

И в случае с этим фильмом, во время написания сценария Квентин Тарантино представлял совсем другого актера в главной роли – а именно Уилла Смита. Но Смит счел, что главным героем сценария является не Джанго, а охотник за головами Кинг Шульц и потребовал переписать сценарий, чтобы дать его персонажу больше экранного времени и возможность убить злодея. Тарантино не стал менять под актера сюжет, и Смит отказался от его предложения. А роль Джанго в итоге сыграл оскароносный Джейми Фокс.
http://s9.uploads.ru/9GuHF.jpg
Позже Уилл похвалил картину, сказав: “Это блестящий фильм. Просто он не для меня”. В итоге, вместо Джанго, Смит с сыном снялся в семейном “После нашей эры”. Вероятно, этот фильм был как раз для него.

Доктор Ноу (Dr. No)

Теренс Янг, 1962

Когда продюсеры Гарри Зальцман и Альберт Р. Брокколи решили заняться экранизацией шпионской серии Яна Флеминга, то в качестве примера для подражания использовали фильм “К северу через северо-запад”. Неудивительно, что в роли Джеймса Бонда оба видели Кэри Гранта – тем более, что актер был шафером на свадьбе у Брокколи.
http://s9.uploads.ru/MV1IH.jpg
Однако, Грант согласился сняться лишь в одном фильме — а 60 лет назад голливудские продюсеры мало отличались от современных и планировали сделать долгоиграющую франшизу.

Потому, пускай и с сожалением, им пришлось отказаться от услуг Гранта и начать поиски кого-то помоложе. В результате, честь произносить “Бонд, Джеймс Бонд” досталась тогда еще не сэру Шону Коннери.
http://s9.uploads.ru/sgKVy.jpg
Сам Флеминг, правда изначально был весьма недоволен этим выбором, но после выхода “Доктора Но”, он смягчил свою позицию. Правда, сам фильм Флеминг охарактеризовал как “просто ужасающий”.

Но с другой стороны, он же называл свой роман “Казино Рояль” “ужасающе тупым опусом”. Так что, его мнение о первом фильме можно даже счесть комплиментом.

+2

122

Создание монстров для известных фильмов

Создание монстров — не такое легкое дело, как может показаться. Монстр должен быть не только жутким и уродливым, но и достаточно правдоподобным, иначе ничего, кроме насмешки, он у зрителей не вызовет. Ради создания максимально убедительных образов исполнителям ролей монстров приходится высиживать в гримерной по несколько часов кряду. Вот как это происходит.

Дом 2: Проклятая обитель
http://se.uploads.ru/sa9eu.jpg

Урод из замка
http://se.uploads.ru/JRESx.jpg

Муха
http://sd.uploads.ru/VOg6w.jpg

Звонок
http://sf.uploads.ru/AQwGH.jpg

Чужой
http://sd.uploads.ru/ixvfy.jpg

Робокоп
http://se.uploads.ru/QnGmd.jpg

+2

123

2)

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна
http://se.uploads.ru/VQuij.jpg

Терминатор
http://sf.uploads.ru/ciWDr.jpg

Американский оборотень в Лондоне
http://se.uploads.ru/RKiLo.jpg

Битлджус
http://sf.uploads.ru/6XFJ2.jpg

Нечто
http://sd.uploads.ru/KMnPc.jpg

Вспомнить всё
http://sd.uploads.ru/c31dl.jpg

+2

124

Вредная написал(а):

Создание монстров для известных фильмов

А сейчас всё графика делает...

0

125

ПАХАН написал(а):

А сейчас всё графика делает...

Ну да... Но всё равно же старенькие хорошие фильмы с удовольствием смотрим.)

0

126

кропотливая работа, но зато сколько эмоций приносит!

0

127

Как делались спецэффекты в фильме «Робокоп»

http://se.uploads.ru/dSmBf.jpg
Все-таки 1980-е годы были богаты на культовые фильмы. Правда, нынешний «РобоКоп» оказался обычным, хоть и качественным, боевиком. Оригинал же 1987 года был в первую очередь маскирующейся под научно-фантастический фильм сатирой. Режиссер Пол Верховен даже не без доли иронии называл своего киборга-полицейского «американским Иисусом с пистолетом».

Теологическую, философскую и культурологическую проблематику «Робокопа» оставим заядлым киноманам. Сегодня же вспомним, как снимали культовую ленту, которую многие современники до выхода на экраны считали «детским кино».
http://sf.uploads.ru/Zrpjm.jpg
На съемки и продвижение первого «Робокопа» ушло около $13 млн, что на сегодняшний день с учетом инфляции составляет примерно $26 млн — смехотворная сумма для современных блокбастеров. Воспоминания о создании картины у участников съемочной группы остались нерадужные. Все страдали от жары, работали неделями без выходных, при этом кинематографисты все равно выбились из графика и перерасходовали первоначально запланированный бюджет. А однажды после неожиданно сильного взрыва автозаправки в одной из сцен пожарные пригрозили запретить съемки «опасного» фильма.
http://sf.uploads.ru/mIijG.jpg
Этот взрыв едва не поставил крест на съемках

Но больше всего проблем было связано с костюмом Робокопа. А ведь сначала продюсерам казалось, что они нашли идеальное решение в лице исполнителя главной роли Питера Уэллера. Актер был очень худым, поэтому в громоздком костюме должен был смотреться как обычный человек. Арнольда Шварценеггера, например, решили не приглашать на очередную роль киборга именно потому, что в «латах» он бы выглядел излишне массивным.
http://sf.uploads.ru/acwDf.jpg
Еще до того как облик Робокопа был завершен, Питер Уэллер потратил семь месяцев на занятия с персональным преподавателем по пластике. Актер не хотел, чтобы его персонаж был похож на стандартного робота с отрывистыми движениями, поэтому придал походке будущего Робокопа плавность и даже танцевальность. Все «па» Питер Уэллер исполнял в экипировке игрока в американский футбол.
http://se.uploads.ru/cjmeZ.jpg
Робокоп мог быть таким…

+1

128

2)

На создание облика Робокопа ушло восемь месяцев работы и около миллиона долларов. Придумывая образ киборга, разработчики вдохновлялись японскими комиксами с их широкоплечими механизированными боевыми машинами. Сначала создавался глиняный макет костюма в натуральную величину (высотой 180 сантиметров). Всего было изготовлено несколько таких макетов, пока не появился тот Робокоп, каким мы его увидели в фильме.

С тела Питера Уэллера сделали слепок, а затем с него отлили формы для костюма, который состоял из 25 отдельных элементов. Актер не имел возможности примерить «одежду» робота до начала съемок, поэтому вся команда была раздосадована, когда «латы» наконец-то были готовы и исполнитель главной роли попробовал в них облачиться.
http://se.uploads.ru/DG1rt.jpg
На первую примерку костюма из стекловолокна и пластика у Питера Уэллера ушло 11 часов. Все составные части буквально висели на нем, прикрепленные к телу системой ремней, скрытой за нагрудной «броней» и закрепленной на спине. «Ноги» Робокопа натягивались как штаны, в «ступнях» прятались достаточно удобные туфли, а руки представляли собой перчатки из пористой резины.

Костюм получился настолько тяжелым и некомфортным, что актер с трудом мог ходить, а также двигать торсом, шеей и руками. В общем, всем стало ясно, что о задуманной грациозности и пластичности движений робота можно забыть. Съемки приостановили на несколько дней, в течение которых для Робокопа придумывали новую модель поведения. Движения пришлось сделать замедленными и резкими, появилась «визитная карточка» в виде тяжелой поступи робота, стремительного поворота корпуса и только потом — головы роботизированного полицейского Алекса Мерфи.
http://sf.uploads.ru/PE6fD.jpg
Чтобы актер мог хоть как-то передвигаться, пришлось сломать несколько элементов костюма. Однако вскоре проявилась еще одна серьезная проблема. Поскольку съемки проходили летом, на съемочной площадке было очень жарко, а будучи в образе Робокопа Питер Уэллер и вовсе мог потерять сознание. Актеру приходилось постоянно пить воду, при этом ежедневно он сбрасывал около полутора килограммов веса. Чтобы хоть как-то облегчить страдания, ему под одеждой организовали систему вентиляции с подающими прохладный воздух трубками.

Во время съемок выяснилось, что Робокоп не помещается в патрульный автомобиль из-за массивных ног. Кроме того, много хлопот доставляли эпизоды с Алексом Мерфи без шлема. На актера натягивали водолазную шапочку, на затылке крепилась пластиковая накладка с имитацией «железа» киборга, а далее в дело вступали гримеры. Для этих сцен Питер Уэллер ежедневно выдерживал по шесть с половиной часов гримировки, после чего еще полтора часа уходило на экипировку. Частенько он приходил на работу в три часа ночи, чтобы успеть подготовиться к утренним съемкам.
http://sd.uploads.ru/KSW9a.jpg
Чтобы «доспехи» Робокопа выглядели как можно более «металлическими» и крепкими, их натирали маслом или воском, придавая необходимый блеск. Любопытно, что целый день у кинематографистов ушел на съемку простенького секундного эпизода, в котором киборг ловит подбрасываемые ему ключи. Проблема заключалась в резиновой руке-перчатке — ключи постоянно отскакивали от нее. Лишь после бесчисленного множества попыток Питеру Уэллеру наконец-то удалось схватить злополучную связку и завершить этот тяжелейший съемочный день.
http://sd.uploads.ru/JXsa6.jpg
Отдельно от Робокопа снималось его бедро со встроенной кобурой. Это был автономно функционирующий и управляемый через кабель реквизит с пружинами и защелкой. Рука с выскальзывающим из нее шипом тоже работала отдельно от исполнителя главной роли и управлялась ассистентом.
http://se.uploads.ru/aRUGz.jpg

0

129

3)

http://sf.uploads.ru/BgjXl.jpg
Вы наверняка помните основного роботизированного соперника Алекса Мерфи — боевую модель ED-209. Кинематографисты могли выбрать один из трех возможных тогда методов воплощения визуальных эффектов движения робота на экране. Во-первых, можно было обрядить кого-нибудь в костюм. Однако это выглядело бы слишком дешево с учетом того, что ED-209 был не киборгом, а полноценной машиной, достоверно сыграть которую человеку было бы сложно.

Во-вторых, рассматривался вариант с использованием цифровых эффектов. Но в то время они были настолько дорогие, что на толковую реализацию ED-209 не хватило бы всего бюджета фильма. Оставался последний путь — покадровая анимация.
http://sd.uploads.ru/ZLYo5.jpg
http://se.uploads.ru/xs9kq.jpg
Из пенополистирола, зубочисток и металлического каркаса с шарнирным механизмом было изготовлено несколько миниатюрных моделей агрессивного робота-«цыпленка». В экшен-сценах аниматоры в каждом кадре по чуть-чуть передвигали конечности куклы, склеивая затем все в один большой фрагмент и монтируя его с нужным фоном (например, со сценой презентации робота). Реалистичного пулеметного огня удалось добиться с помощью ламп от фотовспышек, прикрепленных к конечностям ED-209 просвечивающимися кусочками ткани, и опять-таки покадровой анимации. Была в фильме задействована и кукольная копия Робокопа. Правда, на экране она мелькает всего несколько секунд — в эпизоде сражения с боевым «коллегой».
http://se.uploads.ru/aQeR2.jpg
В неподвижных сценах, где от ED-209 не требовалось ходить и крушить, а рядом с роботом в кадре бродили актеры, использовалась модель «терминатора» в натуральную величину. Она была сделана из фанеры, пластика и стекловолокна. Этот экземпляр умел слегка шевелить руками и головой, но на большее был не способен. К слову, конструктивно полноразмерный и миниатюрный ED-209 заметно отличаются друг от друга, что хорошо видно в фильме.
http://se.uploads.ru/pFhQG.jpg

0

130

4)

В 1980-е многие кинематографисты активно работали с куклами, и «Робокоп» — очередное тому доказательство. Помимо ED-209 еще один макет использован в эпизоде, в котором вице-президент Omni Consumer Products Дик Джонс выпадает из окна небоскреба. Для этой сцены была создана полуметровая кукла актера. Ее поместили в гипс, а получившуюся форму залили каучуком — получился отличный резиновый макет, но с уж очень длинными руками.
http://se.uploads.ru/FwBQC.jpg
Один из самых сильных моментов в первой половине «Робокопа» — эпизод убийства Алекса Мерфи бандитами. Сначала ему отстреливают кисть, затем нашпиговывают свинцом тело, после чего полицейского ждет выстрел в голову. Все это подробно показано в режиссерской версии ленты, вместе с воплями главного героя и гримасами боли на его лице. Чтобы процесс убийства выглядел натуралистичнее, была сделана механическая кукла — копия актера Питера Уэллера. Нечто подобное по качеству исполнения можно было видеть в «Терминаторе». Искаженное лицо полицейского — это макет, в котором невозможно заподозрить подвоха.
http://sd.uploads.ru/ZH9tq.jpg
http://sf.uploads.ru/XYoB0.jpg
Одним из самых сложных эпизодов для съемки стала сцена на складе, куда Робокоп пришел наводить порядок. По пути следования робота разложили огромное количество петард, взрыв которых обозначал попавшую в кадр пулю. На игравших бандитов актеров надели специальные жилеты. Спереди к ним крепились пакеты с красной краской и пиропатроны, а сзади был крюк для троса, которым актеров тянули назад во время «попадания» пули Робокопа. Актеры, оператор, трюкачи и специалисты по визуальным эффектам должны были сработать синхронно, как единое целое. Подобные эпизоды тяжело снимать сразу полностью, поэтому их разделили на небольшие отдельные сценки.
http://sd.uploads.ru/xyWSL.jpg
Большую работу также проделали художники, придавшие киношному Детройту вид города будущего. В основном футуристичную архитектуру создавали с помощью специальных слоев-масок. Почти как в Photoshop, только вручную. Например, в качестве основы для 80-этажного здания Omni Consumer Products была выбрана мэрия Далласа. Вот только в оригинальном строении было всего семь этажей. Пришлось дорисовать оставшиеся этажи и в виде маски накладывать их поверх кадров с настоящим зданием. Подобные приемы применяли практически во всех эпизодах с городскими панорамами.
http://sd.uploads.ru/qRLjD.jpg
После «Робокопа» Пола Верховена вышли менее удачные в художественном плане вторая и третья части. А не так давно в кинотеатрах прошел ремейк оригинала. Вот только бюджет в нем перевалил за $100 млн, а на место хитрых приемов пришла компьютерная анимация.

0


Вы здесь » Songs & Films » Интересное о кино, новости культуры » Мифы и факты о кино