Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Интересное о кино, новости культуры » Мифы и факты о кино


Мифы и факты о кино

Сообщений 101 страница 110 из 135

101

Конечно времени и сил на создания спецэфектов уходило много, но и сейчас даже с помощью компьютера, дело это не простое)

0

102

Паша, это да... Но смотря старые классические фильмы, действительно бывает, что диву даешься, как здорово делали!

0

103

Пусть будет, как миф, что ли... Немножко юмора о фильмах.)

Если на стене висит ружье

«Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». А. П. Чехов

Размышление о том, как знаменитый чеховский закон поведет себя в фильмах знаменитых режиссёров. Уже сейчас можно сделать вывод о том, как сложилась бы кинокарьера оружия, окажись оно, например, в кадре Джеймса Кэмерона: в этом случае титул «самое высокооплачиваемое ружьё» гарантирован:

Если в фильме Леонида Гайдая на стене висит ружье, то каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат про это ружье.

Если в аниме на стене висит ружье, то это либо брутальный робот-трансформер, либо кавайная говорящая няка, либо вибратор озабоченной школьницы с большой грудью.

Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
http://s3.uploads.ru/7cVfy.jpg
Если в фильме Павла Лунгина на стене висит ружье, то оно напоминает про загадочную русскую душу.

Если в фильме Альфреда Хичхока на стене висит ружье, то оно всем своим видом нагнетает саспенс.

Если в фильме Дэвида Линча на стене висит ружье, то оно выстрелит в середине, что должно подразумевать, что оно выстрелило в начале, хотя мы об этом узнаем в самом конце.

Если в фильме Такеши Китано на стене висит ружье, то знаток японской культуры сможет отметить, что оно висит по всем правилам театра Кабуки.

Если в фильме брата и сетры Вачовски на стене висит ружье, то его нет. Как, впрочем, и стены.
http://s3.uploads.ru/YCJIe.jpg
Если в фильме Квентина Тарантино на стене висит ружье, то оно стреляет очередями и ядовитыми разрывными патронами.

Если в фильме Валерии Гай Германики на стене висит ружье, то оно курит, пьет, ругается матом и делает аборты.

Если в фильме Стенли Кубрика на стене висит ружье, то оно будет неспешно вплывать в кадр под музыку Рихарда Штрауса.

Если в сериале «Улицы разбитых фонарей» на стене висит ружье, то на нем висит два «глухаря».

Если в фильме Вуди Аллена на стене висит ружье, то в фильме обязательно будет какая-нибудь тонкая ироничная шутка про Чехова и евреев. А скорее всего, только про евреев.

Если в фильме Джима Джармуша на стене висит ружье, то оно просто там висит. Оно ничего не символизирует, оно ничего не значит, оставьте это ружье в покое!

Если в фильме Дэвида Финчера на стене висит два ружья, то в конце окажется, что это двустволка.
http://s3.uploads.ru/xlobM.jpg
Если в фильме Ларса фон Триера на стене висит ружье, то оно будет меланхолично танцевать.

Если в фильме Гая Ричи на стене висит ружье, то за этим последует биографическая вставка, из которой мы узнаем, что это за парень такой и откуда у него взялась такая странная кличка — «Ружье».

Если в фильме Киры Муратовой на стене висит ружье, то (томным и пафосным голосом) порох давно уже отсырел…

Если в фильме Педро Альмадовара на стене висит ружье, то у него есть больной СПИДом отец—трансвестит—проститутка в коме. И это нормально.

Если в фильме Джеймса Кэмерона на стене висит ружье, то на съемки этого ружья в разных ракурсах и на компьютерные спецэффекты сцены с ружьем на стене было потрачено около 50 миллионов долларов.

Если в фильме Андрея Тарковского на стене висит ружье, то оно будет сниматься 17 минут, одним планом и через сепию.

Если в фильме со Стивеном Сигалом на стене висит ружье, то плохие парни не успеют даже посмотреть в его сторону.

Если в фильме Тинто Брасса на стене висит ружье, то вы не представляете, в каком месте оно окажется в конце.

Если в фильме Федерико Фелини на стене висит ружье, то в конце карлик-клоун будет резать им торт для толстой виолончелистки.
http://s3.uploads.ru/K7nTF.jpg
Если в фильме Эмира Кустурицы на стене висит ружье, то в конце пьяные медведи будут танцевать под музыку Бреговича и палить из него в воздух.

Если в фильме Федора Бондарчука на стене висит ружье, то у Сергея Бондарчука оно висело на стене гораздо лучше.

Если в индийском фильме на стене дворца Раджи висит ружье, то оно по особой примете узнает своего брата, который все это время висел на стене бедняцкой лачуги, и все будут танцевать и петь.

Если в фильме Фрэнсиса Форда Копполы на стене висит ружье, то с его помощью кому-то сделают предложение, от которого тот не в силах будет отказаться.
http://s3.uploads.ru/0qHRB.jpg
Если в «Санта—Барбаре» на стене висит ружье, то, что с ним в конце концов произойдет, узнают только ваши внуки.

Если в фильме Чарли Чаплина на стене висит ружье, то об него обязательно кто-то споткнется и упадет лицом в торт.

Если в мексиканском сериале на стене висит ружье, то Хуан Педро захочет пристрелить из него Хосе Игнасиоса назло Марии, но он потеряет память и забудет где оно, собственно, висит.

Если в фильме Джорджа Лукаса на стене висит ружье, то оно не убивало твоего отца. Оно и есть твой отец!

+1

104

Вредная написал(а):

Если на стене висит ружье

Если Вредная, выложила на форум эту статью, то она попала точно в цель)))  :D

Очень грамотные выводы  :cool:

плюсики только закончились

0

105

ПАХАН написал(а):

Если Вредная, выложила на форум эту статью, то она попала точно в цель)))

:crazyfun:

ПАХАН написал(а):

Очень грамотные выводы

Мне тоже очень понравилось. В точку сказано :)

0

106

хорошо подмечено и в статье, и Пашей! :D

0

107

Царство небесное
http://kino-mira.ru/images/stories/zanimatelnie-fakty/kak-eto-bylo-na-samom-dele/carstvo-nebesnoye.jpg

Это один из самых исторически неверных фильмов вообще, и он даже неправдоподобнее «Гладиатора» того же Ридли Скотта. Пожалуй, это скорее «фантазия по мотивам», чем честный исторический фильм. В жизни почти все было не так!

Фильм: молодой французский кузнец Балиан встречает своего отца Годфри, только что вернувшегося из Крестового похода. Тот приглашает его отправиться в Святую землю вместе с крестоносцами. В дороге Годфри умирает, а Балиан добирается до Иерусалима, захваченного христианами, пробивается там к вершинам власти, и героически обороняет город от султана Саладина. В Иерусалиме у Балиана случается роман с Сибиллой, сестрой прокаженного короля Балдуина IV.

Реальность: защитник Иерусалима, крестоносец Балиан д'Ибелин никогда не был кузнецом, а был он аристократом, младшим сыном рыцаря Баризана д'Ибелина (а никакого не «Годфри»). История с отцом Балиана в фильме вообще вымышленная от начала до конца – в жизни он умер, когда его сыну было лет десять. Во время осады Иерусалима в 1187 году Балиану, родившемуся в 1140-е, было уже под пятьдесят, и он умер спустя всего шесть лет, в 1193-м. Красивый юноша Орландо Блум, таким образом, бесконечно далек от истинного защитника Иерусалима конца 12 века.

Никакого романа между пятидесятилетним Балианом и Сибиллой не было и в помине – это выдумка. В жизни Балиан благополучно женился на мачехе Сибиллы Марии Комнин, а сама Сибилла имела некие отношения со старшим братом Балиана Балдуином (тезкой прокаженного короля). Своего мужа Гая де Лузиньяна она любила, и умоляла Саладина пощадить его, когда Гай находился в городе. И она не поехала в финале во Францию, потому что умерла всего через три года после сдачи Иерусалима во время эпидемии в военном лагере, так и не дождавшись, пока Гай станет правителем Кипра. Рыцари Рено де Шатильон и тот же Гай де Лузиньян, показанные в фильме тамплиерами, никогда в жизни таковыми не являлись – и уж тем более де Лузиньян не мог быть аж Магистром ордена (реальным Магистром тогда был де Ридфор). Все мимо!

С числами фильм тоже не дружит. Армия Саладина, осадившая Иерусалим, была не в «200 000 воинов», а максимум 40 000, возможно 35. Так что никакого колоссального преимущества перед крестоносцами, у которых в городе было порядка 20 тысяч бойцов, включая грандиозное верховое войско из 5 тысяч вооруженных всадников, не было и в помине. Есть еще много десятков крупных ошибок, которые можно долго перечислять.

Но все эти ляпсусы отступают перед самым главным: Ридли Скотт заставил средневековых крестоносцев думать как политкорректных граждан 21 века. У него они мыслят категориями терпимости и мирного сосуществования. Вот уж это всем ляпам ляп: настоящие крестоносцы никого не терпели и ни с кем не мирились, предавая все вокруг огню и мечу, даже когда в этом не было необходимости (и попутно грабя все, на что глаза глядят). Какая уж тут толерантность! От рук «христианнейших» войск погибло колоссальное число вполне себе мирных мусульман - женщин, детей. Фильм стыдливо опускает исторический факт: благородный Балиан угрожал Саладину сжечь весь город, и, минуточку внимания, КАЗНИТЬ всех мусульман в поселении, если тот не пойдет на его условия. Не очень героическая деталь в светлом облике отважного юноши, не правда ли?

300 спартанцев

Говорить об исторической достоверности этого фэнтези – все равно что утверждать, что на свете нет Саурона. Конечно, нет. Конечно, на стороне персов не сражались орки и гоблины, гигантские слоны не падали в пропасть, и Ксеркс не был похож на танцора-гея из развлекательного шоу в Лас-Вегасе. Но история-то реальная! А потому в списке исторически неверных фильмов творение Зака Снайдера все равно занимает свое почетное место.

Прежде всего, нелепо выглядят рассуждения спартанцев о ценностях свободы, и презрительное упоминание об «афинянах, любителях мальчиков». Историки с радостью расскажут всем желающим о том, что в реальности свободолюбивые спартанцы были рабовладельцами, и обращались со своими рабами в высшей степени жестоко, убивая старых и больных в виде тренировки. А что до гомосексуальных отношений – тут доблестные мужики Спарты заставляли даже самых распущенных современников из соседних государств говорить о себе с некоторым изумлением.

Еще один момент: спартанцев на самом деле было не триста, а гораздо больше, и кроме спартанцев там были еще и воины-рабы, которым доверили держать оружие. Всего воинов в ущелье Фермопил было порядка семи-восьми тысяч. Но исторически точное описание разношерстного воинства Леонида повредило бы отточенному стилю картины. Хотя все равно удивительно, как семь тысяч воинов могли несколько дней сдерживать в ущелье шириной около ста метров натиск многотысячной армии персов.

В остальном (если абстрагироваться от обжигающе-нереалистичных образов всех персонажей до единого) фильм исторически довольно верный – включая знаменитую фразу «Стрелы персов закроют небо», и ответ на нее «Тогда мы будем биться в тени» (супер-диалог!) В общем, даже удивительно, как может быть фильм, основанный на комиксе, «на 90 процентов исторически точным», если верить Заку Снайдеру.

Отредактировано ВлаДискА (2013-10-27 13:20:52)

+2

108

Кто мог сыграть в известных фильмах

Актеры, не получившие роли в известных картинах. А ведь знаменитые киногерои могли выглядеть совсем по-другому.

Джим Керри — Джек Воробей “Пираты Карибского моря” (2003)
http://s6.uploads.ru/bZGlv.jpg

Николас Кейдж — Джон Бендер “Клуб «Завтрак»” (1985)
http://s7.uploads.ru/0aKre.jpg

Том Круз — Тони Старк “Железный человек” (2008)
http://s6.uploads.ru/CsbVG.jpg

Уилл Смит — Джанго “Джанго освобожденный” (2012)
http://s7.uploads.ru/cR4AN.jpg

Тим Рот — Северус Снейп “Гарри Поттер и философский камень” (2001)
http://s7.uploads.ru/UEKzZ.jpg

+1

109

2)

Дженнифер Лоуренс — Белла Свон “Сумерки” (2008)
http://s7.uploads.ru/Kup8H.jpg

Гвинет Пэлтроу — Роза Дьюитт Бьюкейтер “Титаник” (1997)
http://s7.uploads.ru/MCSw5.jpg

Джессика Лэнг — Элис Эллиот “Клуб первых жён” (1996)
http://s7.uploads.ru/6rda3.jpg

Леонардо Ди Каприо — Макс Деннисон “Фокус-покус” (1993)
http://s6.uploads.ru/DxGNT.jpg

Эмили Блант — Наташа Романофф “Железный человек 2″ (2010)
http://s7.uploads.ru/n6wWe.jpg

+1

110

3)

Фредди Принц — Питер Паркер “Человек-паук” (2002)
http://s6.uploads.ru/uWILd.jpg

Дэвид Борианаз — Брюс Уэйн “Бэтмен: Начало” (2005)
http://s7.uploads.ru/YRrL5.jpg

Джулия Робертс — Ли Энн Туи “Невидимая сторона” (2009)
http://s7.uploads.ru/RulTJ.jpg

Аль Пачино — Хан Соло “Звездные войны” (1977)
http://s7.uploads.ru/B4HJT.jpg

Мэтт Деймон — Джейк Салли “Аватар” (2009)
http://s7.uploads.ru/es39R.jpg

0


Вы здесь » Songs & Films » Интересное о кино, новости культуры » Мифы и факты о кино