Конечно времени и сил на создания спецэфектов уходило много, но и сейчас даже с помощью компьютера, дело это не простое)
Мифы и факты о кино
Сообщений 101 страница 110 из 135
Поделиться1022013-04-26 22:35:33
Паша, это да... Но смотря старые классические фильмы, действительно бывает, что диву даешься, как здорово делали!
Поделиться1032013-06-04 14:07:13
Пусть будет, как миф, что ли... Немножко юмора о фильмах.)
Если на стене висит ружье
«Если в первом акте пьесы на стене висит ружьё, то в последнем акте оно непременно должно выстрелить». А. П. Чехов
Размышление о том, как знаменитый чеховский закон поведет себя в фильмах знаменитых режиссёров. Уже сейчас можно сделать вывод о том, как сложилась бы кинокарьера оружия, окажись оно, например, в кадре Джеймса Кэмерона: в этом случае титул «самое высокооплачиваемое ружьё» гарантирован:
Если в фильме Леонида Гайдая на стене висит ружье, то каждый житель постсоветского пространства знает как минимум семь цитат про это ружье.
Если в аниме на стене висит ружье, то это либо брутальный робот-трансформер, либо кавайная говорящая няка, либо вибратор озабоченной школьницы с большой грудью.
Если в фильме Тима Бертона на стене висит ружье, то его играет Джонни Депп.
Если в фильме Павла Лунгина на стене висит ружье, то оно напоминает про загадочную русскую душу.
Если в фильме Альфреда Хичхока на стене висит ружье, то оно всем своим видом нагнетает саспенс.
Если в фильме Дэвида Линча на стене висит ружье, то оно выстрелит в середине, что должно подразумевать, что оно выстрелило в начале, хотя мы об этом узнаем в самом конце.
Если в фильме Такеши Китано на стене висит ружье, то знаток японской культуры сможет отметить, что оно висит по всем правилам театра Кабуки.
Если в фильме брата и сетры Вачовски на стене висит ружье, то его нет. Как, впрочем, и стены.
Если в фильме Квентина Тарантино на стене висит ружье, то оно стреляет очередями и ядовитыми разрывными патронами.
Если в фильме Валерии Гай Германики на стене висит ружье, то оно курит, пьет, ругается матом и делает аборты.
Если в фильме Стенли Кубрика на стене висит ружье, то оно будет неспешно вплывать в кадр под музыку Рихарда Штрауса.
Если в сериале «Улицы разбитых фонарей» на стене висит ружье, то на нем висит два «глухаря».
Если в фильме Вуди Аллена на стене висит ружье, то в фильме обязательно будет какая-нибудь тонкая ироничная шутка про Чехова и евреев. А скорее всего, только про евреев.
Если в фильме Джима Джармуша на стене висит ружье, то оно просто там висит. Оно ничего не символизирует, оно ничего не значит, оставьте это ружье в покое!
Если в фильме Дэвида Финчера на стене висит два ружья, то в конце окажется, что это двустволка.
Если в фильме Ларса фон Триера на стене висит ружье, то оно будет меланхолично танцевать.
Если в фильме Гая Ричи на стене висит ружье, то за этим последует биографическая вставка, из которой мы узнаем, что это за парень такой и откуда у него взялась такая странная кличка — «Ружье».
Если в фильме Киры Муратовой на стене висит ружье, то (томным и пафосным голосом) порох давно уже отсырел…
Если в фильме Педро Альмадовара на стене висит ружье, то у него есть больной СПИДом отец—трансвестит—проститутка в коме. И это нормально.
Если в фильме Джеймса Кэмерона на стене висит ружье, то на съемки этого ружья в разных ракурсах и на компьютерные спецэффекты сцены с ружьем на стене было потрачено около 50 миллионов долларов.
Если в фильме Андрея Тарковского на стене висит ружье, то оно будет сниматься 17 минут, одним планом и через сепию.
Если в фильме со Стивеном Сигалом на стене висит ружье, то плохие парни не успеют даже посмотреть в его сторону.
Если в фильме Тинто Брасса на стене висит ружье, то вы не представляете, в каком месте оно окажется в конце.
Если в фильме Федерико Фелини на стене висит ружье, то в конце карлик-клоун будет резать им торт для толстой виолончелистки.
Если в фильме Эмира Кустурицы на стене висит ружье, то в конце пьяные медведи будут танцевать под музыку Бреговича и палить из него в воздух.
Если в фильме Федора Бондарчука на стене висит ружье, то у Сергея Бондарчука оно висело на стене гораздо лучше.
Если в индийском фильме на стене дворца Раджи висит ружье, то оно по особой примете узнает своего брата, который все это время висел на стене бедняцкой лачуги, и все будут танцевать и петь.
Если в фильме Фрэнсиса Форда Копполы на стене висит ружье, то с его помощью кому-то сделают предложение, от которого тот не в силах будет отказаться.
Если в «Санта—Барбаре» на стене висит ружье, то, что с ним в конце концов произойдет, узнают только ваши внуки.
Если в фильме Чарли Чаплина на стене висит ружье, то об него обязательно кто-то споткнется и упадет лицом в торт.
Если в мексиканском сериале на стене висит ружье, то Хуан Педро захочет пристрелить из него Хосе Игнасиоса назло Марии, но он потеряет память и забудет где оно, собственно, висит.
Если в фильме Джорджа Лукаса на стене висит ружье, то оно не убивало твоего отца. Оно и есть твой отец!
Поделиться1042013-06-04 14:50:24
Если на стене висит ружье
Если Вредная, выложила на форум эту статью, то она попала точно в цель)))
Очень грамотные выводы
плюсики только закончились
Поделиться1052013-06-04 15:09:07
Если Вредная, выложила на форум эту статью, то она попала точно в цель)))
Очень грамотные выводы
Мне тоже очень понравилось. В точку сказано
Поделиться1062013-06-04 20:42:04
хорошо подмечено и в статье, и Пашей!
Поделиться1072013-10-27 13:19:59
Царство небесное
Это один из самых исторически неверных фильмов вообще, и он даже неправдоподобнее «Гладиатора» того же Ридли Скотта. Пожалуй, это скорее «фантазия по мотивам», чем честный исторический фильм. В жизни почти все было не так!
Фильм: молодой французский кузнец Балиан встречает своего отца Годфри, только что вернувшегося из Крестового похода. Тот приглашает его отправиться в Святую землю вместе с крестоносцами. В дороге Годфри умирает, а Балиан добирается до Иерусалима, захваченного христианами, пробивается там к вершинам власти, и героически обороняет город от султана Саладина. В Иерусалиме у Балиана случается роман с Сибиллой, сестрой прокаженного короля Балдуина IV.
Реальность: защитник Иерусалима, крестоносец Балиан д'Ибелин никогда не был кузнецом, а был он аристократом, младшим сыном рыцаря Баризана д'Ибелина (а никакого не «Годфри»). История с отцом Балиана в фильме вообще вымышленная от начала до конца – в жизни он умер, когда его сыну было лет десять. Во время осады Иерусалима в 1187 году Балиану, родившемуся в 1140-е, было уже под пятьдесят, и он умер спустя всего шесть лет, в 1193-м. Красивый юноша Орландо Блум, таким образом, бесконечно далек от истинного защитника Иерусалима конца 12 века.
Никакого романа между пятидесятилетним Балианом и Сибиллой не было и в помине – это выдумка. В жизни Балиан благополучно женился на мачехе Сибиллы Марии Комнин, а сама Сибилла имела некие отношения со старшим братом Балиана Балдуином (тезкой прокаженного короля). Своего мужа Гая де Лузиньяна она любила, и умоляла Саладина пощадить его, когда Гай находился в городе. И она не поехала в финале во Францию, потому что умерла всего через три года после сдачи Иерусалима во время эпидемии в военном лагере, так и не дождавшись, пока Гай станет правителем Кипра. Рыцари Рено де Шатильон и тот же Гай де Лузиньян, показанные в фильме тамплиерами, никогда в жизни таковыми не являлись – и уж тем более де Лузиньян не мог быть аж Магистром ордена (реальным Магистром тогда был де Ридфор). Все мимо!
С числами фильм тоже не дружит. Армия Саладина, осадившая Иерусалим, была не в «200 000 воинов», а максимум 40 000, возможно 35. Так что никакого колоссального преимущества перед крестоносцами, у которых в городе было порядка 20 тысяч бойцов, включая грандиозное верховое войско из 5 тысяч вооруженных всадников, не было и в помине. Есть еще много десятков крупных ошибок, которые можно долго перечислять.
Но все эти ляпсусы отступают перед самым главным: Ридли Скотт заставил средневековых крестоносцев думать как политкорректных граждан 21 века. У него они мыслят категориями терпимости и мирного сосуществования. Вот уж это всем ляпам ляп: настоящие крестоносцы никого не терпели и ни с кем не мирились, предавая все вокруг огню и мечу, даже когда в этом не было необходимости (и попутно грабя все, на что глаза глядят). Какая уж тут толерантность! От рук «христианнейших» войск погибло колоссальное число вполне себе мирных мусульман - женщин, детей. Фильм стыдливо опускает исторический факт: благородный Балиан угрожал Саладину сжечь весь город, и, минуточку внимания, КАЗНИТЬ всех мусульман в поселении, если тот не пойдет на его условия. Не очень героическая деталь в светлом облике отважного юноши, не правда ли?
300 спартанцев
Говорить об исторической достоверности этого фэнтези – все равно что утверждать, что на свете нет Саурона. Конечно, нет. Конечно, на стороне персов не сражались орки и гоблины, гигантские слоны не падали в пропасть, и Ксеркс не был похож на танцора-гея из развлекательного шоу в Лас-Вегасе. Но история-то реальная! А потому в списке исторически неверных фильмов творение Зака Снайдера все равно занимает свое почетное место.
Прежде всего, нелепо выглядят рассуждения спартанцев о ценностях свободы, и презрительное упоминание об «афинянах, любителях мальчиков». Историки с радостью расскажут всем желающим о том, что в реальности свободолюбивые спартанцы были рабовладельцами, и обращались со своими рабами в высшей степени жестоко, убивая старых и больных в виде тренировки. А что до гомосексуальных отношений – тут доблестные мужики Спарты заставляли даже самых распущенных современников из соседних государств говорить о себе с некоторым изумлением.
Еще один момент: спартанцев на самом деле было не триста, а гораздо больше, и кроме спартанцев там были еще и воины-рабы, которым доверили держать оружие. Всего воинов в ущелье Фермопил было порядка семи-восьми тысяч. Но исторически точное описание разношерстного воинства Леонида повредило бы отточенному стилю картины. Хотя все равно удивительно, как семь тысяч воинов могли несколько дней сдерживать в ущелье шириной около ста метров натиск многотысячной армии персов.
В остальном (если абстрагироваться от обжигающе-нереалистичных образов всех персонажей до единого) фильм исторически довольно верный – включая знаменитую фразу «Стрелы персов закроют небо», и ответ на нее «Тогда мы будем биться в тени» (супер-диалог!) В общем, даже удивительно, как может быть фильм, основанный на комиксе, «на 90 процентов исторически точным», если верить Заку Снайдеру.
Отредактировано ВлаДискА (2013-10-27 13:20:52)
Поделиться1082013-12-27 14:50:33
Кто мог сыграть в известных фильмах
Актеры, не получившие роли в известных картинах. А ведь знаменитые киногерои могли выглядеть совсем по-другому.
Джим Керри — Джек Воробей “Пираты Карибского моря” (2003)
Николас Кейдж — Джон Бендер “Клуб «Завтрак»” (1985)
Том Круз — Тони Старк “Железный человек” (2008)
Уилл Смит — Джанго “Джанго освобожденный” (2012)
Тим Рот — Северус Снейп “Гарри Поттер и философский камень” (2001)
Поделиться1092013-12-27 14:50:45
2)
Дженнифер Лоуренс — Белла Свон “Сумерки” (2008)
Гвинет Пэлтроу — Роза Дьюитт Бьюкейтер “Титаник” (1997)
Джессика Лэнг — Элис Эллиот “Клуб первых жён” (1996)
Леонардо Ди Каприо — Макс Деннисон “Фокус-покус” (1993)
Эмили Блант — Наташа Романофф “Железный человек 2″ (2010)
Поделиться1102013-12-27 14:50:53
3)
Фредди Принц — Питер Паркер “Человек-паук” (2002)
Дэвид Борианаз — Брюс Уэйн “Бэтмен: Начало” (2005)
Джулия Робертс — Ли Энн Туи “Невидимая сторона” (2009)
Аль Пачино — Хан Соло “Звездные войны” (1977)
Мэтт Деймон — Джейк Салли “Аватар” (2009)