Вредная
Просто фильм пропагандирует некую мораль. Если бы в роли Нео был нигер - то это мораль была бы обращена против евреев. А ток в роли спасителя оказался Ривз - за белых так сказать.
Мифы и факты о кино
Сообщений 91 страница 100 из 135
Поделиться912013-03-06 21:55:21
Поделиться922013-03-06 21:59:02
ВлаДискА
Это всё только лишь стереотипы, любитель морали.)
Поделиться932013-03-06 22:43:56
Если бы в роли Нео был нигер - то это мораль была бы обращена против евреев. А ток в роли спасителя оказался Ривз - за белых так сказать.
Такого глупого высказывания, я давно не слышал
Владиска, хорош ради прикола, чушь писать
Поделиться942013-03-06 22:45:37
ПАХАН
Нужно обращать внимание на подтекст первого фильма!
Поделиться952013-03-06 22:49:25
Нужно обращать внимание на подтекст первого фильма!
Трилогия "Матрицы", пересматривал много раз, является одним из самых любимых, мною произведений так сказать) Нет там никакого подтекста. Весь смысл фильма в сюжете)
Поделиться962013-03-06 22:56:43
Нет там никакого подтекста. Весь смысл фильма в сюжете)
Вот! А я увидел не только сюжет, но и замаскированные посылы для тех кто знает.
Поделиться972013-03-06 23:03:11
Просто актеры так хорошо создали образы, что других тяжело представить. Хотя некоторых артистов я могу представить, когда говорят, что именно их хотели на роль взять.
да, да. Но что случилось, то случилось!
Поделиться982013-03-06 23:04:48
А я увидел не только сюжет, но и замаскированные посылы для тех кто знает.
ой, Владиска, ты меня пугаешь, у тебя точно проблемы, ты наверно и живешь с подтекстом, лучше оглянись вокруг и посмотри, что есть в мире просто жизнь.
Поделиться992013-04-26 19:31:13
До того, как появилась технология CGI, позволяющая с помощью компьютера нарисовать практически все, что угодно, режиссерам фантастических фильмов приходилось немало потрудиться, чтобы добиться реалистичности картинки. Предлагаем узнать, как создавались спецэффекты в некоторых известных фильмах, снятых задолго до появления мощных компьютеров и систем цифрового видеомонтажа.
Битва со скелетами в картине «Язон и аргонавты» (1963)
На четырехминутный эпизод было потрачено более четырех с половиной месяцев покадровой анимации.
Разделение Красного моря в фильме «Десять заповедей» (1956)
Для создания эффекта была вылита вода из двух огромных резервуаров, а потом пленка была прокручена в обратную сторону.
Обезьяна в фильме «Кинг Конг» (1933)
Конг на самом деле был подвижной моделью размером в 45 см. Актрису снимали отдельно, а потом с помощью монтажа соединили два видеоряда в один.
Трансформация оборотня в фильме «Американский оборотень в Лондоне» (1981)
Превращение было снято с помощью протезирования и робототехники. Чтобы сымитировать рост волос также использовалась обратная съемка.
Торнадо в «Волшебнике страны Оз» (1939)
Ураган на самом делел был мотком ваты, набитой песком, которую вращал вентилятор над миниатюрной моделью фермы.
Поделиться1002013-04-26 19:31:24
2)
Приземление машины времени в фильме «Назад в будущее 2″ (1989)
Режиссер картины Роберт Земекис использовал уличное освещение, чтобы скрыть переход от кадров с маленькой моделью к кадрам с настоящим автомобилем. Представьте, сколько было потрачено усилий, чтобы совместить свет и тень.
Сцена с пробиванием груди в фильме «Чужой» (1979)
Чтобы снять эпизод, понадобилась грудная клетка из стекловолокна, трубки для подачи искуственной крови и марионетка чужого.
Приземление НЛО в картине «Близкие контакты третьей степени» (1977)
В фильме Спилберга была использована летающая тарелка из стекловолокна весом в 180 кг и габаритами около полутора метров.
Тающие лица нацистов в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981)
В сцене использовались лица из желатина, который потом действительно таял. Слои были расположены так, чтобы таять в определенной последовательности, что и создало такой мрачный эффект.
Космический корабль в «Космической одиссее 2001 года» (1968)
В фильме Стенли Кубрика использовалось огромное колесо, созданное британской компанией по производству самолетов. Стоимость изготовления составила 750 000 долларов.
Взрыв «Звезды смерти» в «Звездных войнах» (1977)
Лукас впервые использовал технологию моушен контрол, благодаря которой был достигнут эффект движения осколков в космическом вакууме. В качестве источника взрыва была коробка, набитая порохом и стружкой титана.