год
2011
страна
Германия, Швейцария
режиссер Тим Фельбаум
сценарий Тим Фельбаум, Оливер Каль, Thomas Woebke
продюсер Габриэль Уолтер, Томас Вёбке, Роланд Эммерих, ...
оператор Markus Förderer
композитор Лоренц Дэнжел
художник Хейк Ланж
монтаж Andreas Menn
жанр ужасы, фантастика, триллер, ...
премьера (мир)
28 июня 2011, ...
премьера (РФ)
1 декабря 2011, «Каравелла DDC»
время 89 мин.
2016: Конец ночи / Hell
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12011-10-22 12:14:25
Поделиться22011-10-22 12:16:31
В главных ролях:
Ханна Херцшпрунг Ларс Айдингер Стипе Эрчег Лиза Викари Yoann Blanc Marco Calamandrei Кристоф Гоглер Ангела Винклер
Перед тем, как окончательно погаснуть, Солнце увеличилось до невероятных размеров и выжгло всю Землю, превратив ее в непригодную для жизни пустыню.
Среди немногих выживших группа молодых людей, которые отправились в горы в поисках воды и пищи. Но эта мысль посетила не только их и очень скоро ребята оказываются втянуты в безжалостную борьбу за выживание.
Поделиться32011-10-22 19:18:51
Борьба за выживание при новых условиях жизни, интересно, как будут развиваться отношения главных героев в фильме.
Поделиться42012-03-10 20:29:41
Тем кому нравятся такие фильмы как "Дорога", "Книга Илая", "Земля вампиров", "Носители", будет интересен и этот. Жанр постапокалипсис....
Поделиться52012-03-10 21:18:31
Жанр постапокалипсис...
Понятно... Тогда это нужно смотреть под соответствующее настроение.)
Поделиться62012-06-12 02:38:59
Тут нет инопланетян, героя спасающего мир, или ещё чего-то выдающегося. Это история, я бы сказал – драма, о последних из выживших. У фильма нет чёткого начала, как и вменяемого завершения. Борьба для тех кто остался была, есть, и продолжается, и каждого кто сдался ждёт смерть. Но как показывает практика, надежда бессмертна особенно тогда, когда есть что терять.
Мне понравился фильм, хотя я и спрашиваю себя – а чем же? Да не могу я ответить, понравился и всё. Возможно, мне понравилась игра главных героев, а именно не безупречный талант, а их соответствие к обыгрываемым ими ролям. А может быть отсутствие спецэффектов, и благодаря этому убедительней казалась мне их реальность. А ещё может решительность девушки, которая понимает, что ей терять кроме сестры в этом мире больше нечего, а потому реальность происходящего придаёт ей храбрости. А может всё вместе взятое.
Не понято, зачем камера дрожит. Эта «не фиксированность» невольно заставляет обращать внимание на несущественные моменты, и тем самым отвлекает от происходящего на экране. Побег из подвала смутил меня тупостью убегающих, во-первых; они бежали на верную смерть от обезвоживания, а во вторых – могли бы взять оружие (благо топоры и кочерги там имелись) и как-то дать отпор. Однако возможно я глупо так подумал, ведь я не знаю что чувствует человек, который сутками сидел в подвале без пищи, зная что его в конце концов прикончат. Возможно я и сам бы бежал не обращая внимания на увечья, и не думал что ждёт впереди – лишь бы не попасть к ним на ужин.
Понятно что в данной ситуации каждый выживает как умеет, я бы ещё добавил – в меру своей испорченности. С одной стороны жалость вызывают обе стороны конфликта, а с другой… вторые вроде бы и не правы, однако смотря с какой стороны мы берёмся их судить.
Отредактировано ВлаДискА (2012-06-12 02:41:27)