Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Электронная музыка » Kraftwerk


Kraftwerk

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://muslib.ru/groupe/2375/artist.jpg
В конце 60-х - начале 70-х мультиинструменталисты Ральф Хуттер и Флориан Шнайдер играли в команде "Organization", которая в своем творчестве ориентировалась на "Pink Floyd" и "Tangerine Dream". Потом они отделились от группы и сменив вывеску на "Kraftwerk" вместе с Конни Планком стали записываться в его студии. В 1971 году вышел дебютный альбом "Kraftwerk 1". Вслед за этим последовал ряд изменений в составе, в том числе уходил Хуттер. Но как бы то ни было ко времени выхода второго лонгплея он уже снова был в группе. На этом альбоме обнаружилось сильное влияние Джона Кэйджа и тех же "Pink Floyd". Следующие композиции ансамбля вполне укрепили их "человеко-машинный имидж", что впоследствии оказалось закрепленным в названии альбома "The Man Machine". Гармоническое заполнение обеспечивалось чаще всего одной и той же клавишей органа в нижнем регистре и дополнялось механическими промышленными звучаниями.

Альбом "Ralf and Florian" получился гораздо более цветистым, с бьющим через край энтузиазмом. Следующий диск упрочил репутацию ансамбля в США и Англии, а сопутствующий сингл попал в чарты и был принят авангардными кругами.

Для записи своего первого концептуального альбома, "Autobahn", Хуттер и Шнайдер воспользовались помощью Клауса Редера (скрипка, гитара) и перкуссиониста Вольфганга Флура. Для поиска подходящего звукового материала они начали практиковать вечерние автопробеги по скоростной автостраде. Высунув микрофон в окно автомобиля, музыканты записывали шумы автострады, сигналы клаксонов, шипение сжатого воздуха. Туда же добавилось человеческое дыхание, усиленное фонендоскопом; настройка радиоприемника; щелчки реле на телефонных станциях. В своей студии парни попытались воспроизвести эти звуки с помощью электронных инструментов. На своем следующем лонгплее вместо Редера в составе появился Карл Бартош. Альбом "Trans-Europe Express" в полной мере представил юмор, которым обладал ансамбль. Как всегда, нагруженный ударными и звуками большого шоссе (в заглавной композиции и "Europe Endless"), диск содержал песню "Showroom Dummies", в которой высмеивался шоу-бизнес.

Большой уступкой коммерческим запросам оказался альбом "The Man Machine", где была музыка подчеркнуто машинная и холодная и демонстративно электронная - в ней уже не было ничего общего с творениями "Pink Floyd" и "Tаngerine Dream".

После каждой новой пластинки ансамбля в рок-музыке появлялось множество новшеств: новые способы использования электронных ударных, новые способы микширования, новые приемы подачи материала. Электро- и синтез-поп 80-х многое позаимствовали у "Kraftwerk". На счету ансамбля были и сценические изобретения. Так, во время концертов музыканты ставили на сцене несколько дополнительных синтезаторов, за которыми располагались манекены, фигурами, одеждой и лицом напоминавшие членов ансамбля. В 80-e годы группа записала только две студийных пластинки - "Computerworld" и "Electric Cafe", а также специальный лонгплей "Tour De France" по заказу организаторов велогонки "Тур де Франс". Первый из этих дисков пользовался международной известностью, подкрепленной успехом сингла "The Model/Computer Love", занявшего в 1982 году первое место в британских чартах. На последующих гастролях группе с успехом удалось перенести космическое студийное звучание в концертную аудиторию. Альбом "Electric Cafe" вновь акцентировал внимание на индустриальных шумах.

В 1990 году Флур уступил место в ансамбле Фрицу Хийберту. С ним "Kraftwerk" с успехом представили в Англии концертную программу "Роботы". Все 90-е годы группа молчала, выпустив лишь к концу тысячелетия новый сингл "Expo 2000", посвященный этой всемирной выставке.

The Model
  :love:

tour de france

+1

2

Datsun написал(а):

The Model

Ага, мне тоже нравится эта песенка :)

0

3

Как-то нехорошо получилось, что я о Kraftwerk узнал всего лишь лет 5 назад. Но сейчас стараюсь восполнить свой пробел. ОЧЕНЬ нравится музыка. Особенно Spacelab

Отредактировано Чеслав (2013-02-13 23:37:27)

+2

4

Чеслав написал(а):

Spacelab

Красота)

0

5

Чеслав написал(а):

Особенно Spacelab

В наушниках хорошо слушать.) А мне эта композиция очень напомнила группу "Space"...

0

6

Вредная написал(а):

В наушниках хорошо слушать.) А мне эта композиция очень напомнила группу "Space"...

Наверно Space - Magic Fly напомнила?

0

7

Чеслав написал(а):

Наверно Space - Magic Fly напомнила?

Я в названиях не очень, но на какую-то композицию их очень похожа.

0

8

Китай запретил Kraftwerk

Министерство культуры Китайской народной республики отказало участникам немецкой группы Kraftwerk в получении виз, необходимых для выступления в этой стране. Причиной стало заявленное участие электронщиков в концерте в защиту Тибета, который прошел в Вашингтоне в 1998 году. При этом группа так и не сыграла на том мероприятии из-за погодных условий. Об этом сообщает Agence France-Presse.

В Китае Kraftwerk должна была выступить по приглашению местного лейбла Modern Sky, организатора ежегодного фестиваля Strawberry, который в 2013 году пройдет в пекинском парке Хайдянь с 29 апреля по 1 мая. Хэдлайнером мероприятия будет британская группа Travis.

По сообщению государственного печатного органа республики Global Times, выступление Kraftwerk не состоится по неким общим «политическим причинам». Китайское правительство неоднократно запрещало концерты артистов, выступавших в поддержку Тибета. В 2009 году были отменены два китайских выступления группы Oasis из-за их участия в гала-концерте Free Tibet 1997 года. Гастроли Бьорк в Поднебесной также стали невозможны после того, как она в 2008 году прокричала «Тибет! Тибет!» на своем концерте в Шанхае.

В ноябре 2012 года Элтон Джон завершил свое пекинское выступление словами в поддержку художника и политического активиста Ай Вэйвэя. После этого культурная политика Китая в отношении концертов популярной музыки стала еще строже. В частности, для согласования выступлений группы Public Image LTD в конце марта 2013 года у ее лидера Джонни Лайдона запросили все когда-либо написанные им стихи. Автор множества протестных текстов, в том числе песен «Anarchy in the UK» и «Pretty Vacant» группы Sex Pistols, выполнил предписание и был удивлен, когда концерты PIL все-таки разрешили. По его мнению, решение властей говорит либо об их невероятно хорошем вкусе, либо о том, что они вообще ничего не поняли.

Лайдон также допускает, что въезд в Китай ему разрешили, чтобы там посадить его в тюрьму. «Надеюсь, кормят в китайских тюрьмах лучше, чем в других странах, — пошутил артист в интервью журналу NME. — Я много где сидел, и морально готов пополнить список».
Комментарии (всего 17, показаны первые 3) - читать все комме

0

9

The Robots

Что они там говорят? Мне послышались слова "Я твой слуга, я твой работник" или это на самом деле произносят?)

0


Вы здесь » Songs & Films » Электронная музыка » Kraftwerk