Шеф Legendary Pictures рассказывает о проектах студии
Томас Талл основал Legendary Pictures, компанию по производству фильмов, в 2000 году. Уже в 2005-м ему удалось заключить со старейшей голливудской студией Warner Bros. контракт на производство сорока полнометражных картин. Благодаря сотрудничеству появились такие замечательные проекты, как трилогия «Темный рыцарь», «300 спартанцев», «Типа крутой охранник», «Хранители», «Начало», «Мальчишник в Вегасе», «Там, где живут чудовища» и многие другие. Похоже, что со временем процесс и не думает замедляться. Только в этом году на большие экраны выходят крупномасштабные, а главное долгожданные релизы: «Тихоокеанский рубеж», «300 спартанцев: Расцвет империи», «Человек из стали», «Седьмой сын», «Джеки Робинсон» и «Мальчишник: Часть III». И многие проекты находятся в процессе разработки.
Талл ответил на несколько вопросов журналистов портала Collider. Руководитель Legendary Pictures рассказал о ремейке культовой классической франшизы «Годзилла», стартующем в следующем году, о тестовых демонстрациях «Тихоокеанского рубежа» и объяснил, почему студия занимается производством сразу двух блокбастеров о гигантских монстрах.
Начнем с того, что поклонников восхищает подход к работе студии Legendary, ведь буквально с первых дней съемок нас стараются снабжать новостями о самых ожидаемых проектах. Например, несколько дней назад в Сети разместили видео со съемочной площадки «Годзиллы». На вопрос, стоит ли зрителям ожидать больше подобных материалов по всем проектам, Талл ответил:
Мы хотим взаимодействовать со своими фанатами. С другой стороны, мы хотели бы быть уверены в том, что, несмотря на такие вот сюрпризы, вы все еще мечтаете увидеть картину целиком. Еще мы хотим, чтобы поклонники знали, что мы такие же страстные фанаты жанра и не меньше их желаем воплотить все самые лучшие идеи. Мы настроены на взаимное общение через социальные сети и сайты, где можно было бы делиться своими восторгами и опытом.
В июле в международный прокат выходит блокбастер «Тихоокеанский рубеж», снятый режиссером Гильермо дель Торо, и уже сейчас студия Legendary Pictures проводит тестовые показы картины, чтобы оценить впечатление аудитории. Сам режиссер признался, что по масштабам зрительской реакции это можно было бы сравнить с рок-концертом. При этом люди, которым уже посчастливилось увидеть картину, отзываются о ней как о чем-то потрясающем. Какое же впечатление фильм произвел на самого Талла?
Эйфория, честно, просто потому, что… слушайте, вы часто встречаетесь с тем, как о той или иной картине говорят что-то типа: «Вы такого никогда не видели, и это что-то совершенно новое»? Вот кстати, обратная сторона того, что я постоянно онлайн. Я все время читаю о том, что Голливуд просто перерабатывает старые вещи, и в этом есть доля правды. В общем, я в восторге от «Рубежа», и по шкале того, что вы уже видели, это действительно что-то свежее. А Гильермо дель Торо — истинный гений! Я влюбился в этот фильм и не могу дождаться того момента, когда зрители смогут его увидеть.
Часто бывает так, что разные студии разрабатывают похожие фильмы. Например, «Падение Олимпа» и «Штурм Белого дома», «Столкновение с бездной» и «Армагеддон» и так далее. Но при этом довольно редко встречаются случаи, когда похожие фильмы снимает одна студия. Ведь, несмотря на то, что «Тихоокеанский рубеж» и «Годзилла» — разные фильмы по сути, оба проекта выбрали себе одних и тех же главных героев — гигантских монстров. Вот как ответил председатель правления директоров Legendary на вопрос о том, были ли сомнения по поводу одновременного запуска двух картин о монстрах:
Может, и были, но совсем небольшие. По поводу «Рубежа» ко мне однажды пришли и сказали: «Слушай, мы собираемся нанять Гильермо для работы в проекте об огромных роботах, которые будут сражаться с гигантскими чудовищами». И вот мы уже снимаем. Это такой фильм, где можно наслаждаться масштабом и зрелищностью. Что же по поводу Годзиллы, то для нас было важно обратиться к его ДНК — японскому оригиналу, так что этот фильм будет отличаться от «Тихоокеанского рубежа» даже тональностью. Те из нас, кто вырос на фильмах о Годзилле, вносили собственный опыт в подачу картины. Я могу сказать, что мы снимаем Годзиллу таким, каким сами хотели бы его видеть. Так что вы можете меня понять — я не переживаю за эти фильмы, поскольку они совершенно разные.