Одна из немногих тяжелых групп Западной Германии, которым в первой половине 80-х удалось добиться как национального, так и международного признания на гребне Новой Волны Британского Хэви-метала. ACCEPT в свои лучшие дни тяготел не только к формулам ортодоксального хэви-металла, но и к американским стандартам АОР - "взрослой музыки для УКВ", хотя первая стратегия стала определяющей.
Как идея ACCEPT зародился еще в 1972 в одной из школ Золингена, и лет пять группа играла на танцах хиты текущего англо-американского репертуара. Первое время состав выступал в качестве трио, в которое входили вокалист Удо Диркшнайдер (Udo Dirkschneider), гитарист Майкл Вагнер (Michael Wagner) и ударник Бикке Хо (Bicke Hoe). Вагнер, кстати, впоследствии стал известным продюсером и работал с теми же ACCEPT в этом амплуа. В 1976 году в группе появились басист Петер Балтес (Peter Baltes) и гитарист Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann), с приходом которых ACCEPT обрел стабильный состав, твердую ориентацию на тяжелый рок зачатки собственного репертуара. Доукомплектовали состав гитарист Йорг Фишер (Jorg Fischer) и барабанщик Франк Фридрих (Frank Friednch). В таком виде группа удачно выступила на фестивале Pop Am Rhem в Дюссельдорфе, после чего получила контракт с компанией Metronome, которая осенью 1978 издала ее дебютный альбом.
В середине 1979. когда группа собиралась с силами перед второй попыткой, с ACCEPT расстался Фридрих, место которого занял Стефан Кауфманн (Stefan Kaufmann, p.в 1961). "I'm A Rebel" был сделан не без претензий и произвел впечатление на рецензентов британского еженедельника Sounds, благодаря чему годом позже вышел и в Англии под названием "Accept". После выхода альбома "Breaker" (1981) ACCEPT проехались по Великобритании, разогревая залы для JUDAS PRIEST. Группа предприняла британское турне, опираясь исключительно на собственные финансовые возможности. Плюс к этому практически отсутствовала поддержка со стороны прессы и. несмотря на несомненный успех поездки, наступил финансовый кризис, который завершился разборками внутри группы и уходом из нее гитариста Фишера.
К 1982-му году, когда металлический бум достиг пика, ACCEPT сделали один из своих лучших альбомов "Restless And Wild", все гитарные партии для которого Хоффманн записал в одиночку. Пока готовился релиз альбома (кстати, официально выпущенного в Англии фирмой Heavy Metal records), группа подыскала замену Фишеру - гитариста Яна Кометта (Jan Koemett), которого, в свою очередь, вскоре сменил Герман Франк (Herman Frank). Вместе с ним квинтет провел успешное мировое турне, во многом определившее будущее место ACCEPT в металлической иерархии. Учитывая достигнутые успехи, для выпуска следующего альбома группа отказалась от услуг немецкой фирмы Brain и подписала следующий контракт с одним из подразделений компании Epic. Новая пластинка "Balls To The Wall" имела настоящий глобальный успех, и немецкие металлисты оказались в состоянии провести свое первое американское турне, сопровождая таких признанных звезд, как MOTLEY CRUE, KISS и OZZY OSBOURNE. Кульминацией мирового турне стало выступление группы на английском легендарном фестивале "Монстры Рока" в Доннингтоне (84). По окончании гастрольной поездки из группы ушел Франк, позднее прошедший через целый ряд немецких супергрупп: HAZZARD, SINNER, VICTORY, MOON' DOC, ECHOPARK и другие. Как ни странно, в феврале 1984-го его место наследовал разобравшийся в своих отношениях с ACCEPT Фишер.
Весной 1985-го группа выехала за океан, где разогревала залы в американском турне KISS - к чему был приурочен выпуск в США компиляции "Metal Masters" - а потом провели несколько сольных концертов. В сентябре того же года ACCEPT выступили в Японии, где был записан концертный альбом "Kaizoku-Ban".
Весной 1986-го года ACCEPT выпустили свой очередной и доселе самый тяжелый свой альбом "Russian Roulette", который в отличие от поклонников, внутри группы был принят весьма неоднозначно. Дефицит свежих идей и явная неспособность ACCEPT выйти за рамки однажды найденной формулы стали причиной серьезных разногласий среди музыкантов. Как следствие, в начале 1987-го года Диркшнайдер расстался с коллегами и в том же году собрал свой собственный состав U.D.O., с которым под Новый год записал альбом "Animal House". Нужно отметить, что все десять композиций с этого диска были созданы ранее и предназначались для очередного диска ACCEPT. Полгода место Удо занимал Роб Армитаж (Rob Armitage) из британской группы BABY TUCKОО, но этот альянс оказался коротким и Роб вернулся в Англию, где позднее пел с JAGGED EDGE. В марте 1988-го года его должность получил американец Дэвид Рис (David Reece), однако, еще через полгода из ACCEPT вторично ушел Фишер и группа снова погрузилась в пучину персональных разборок. Последний всплеск активности ACCEPT пришелся на 1989-й год, когда группа записала альбом "Eat The Heat" - на гитаре играл англичанин Джим Стэйси (Jim Stacey) из BREAKING POINT - а позже совершили последнее турне по США, в котором заболевшего Кауфманна подменял Кен Мэри (Ken Mary) из HOUSE OF LORDS. Той же осенью была сделана попытка совершить еще одно, прощальное турне группы в ее оригинальном составе, но разрешить все противоречия не удалось и ACCEPT вновь распались. Балтес сразу же присоединился к Дону Доккену и позднее играл на сольном альбоме Джона Норума (John Norum) из группы ЕUROPE. Рис собрал свой BANGALORE CHOIRE (а в 1991-м эфемерную супергруппу SIRCLE OF SILENCE).
В 1990-м году Кауфманн спродюсировал концертный альбом "Staying Alive", который неожиданно получил такую популярность, что бывшие музыканты ACCEPT начали всерьез подумывать о реформировании состава. В 1993-м году, когда время стерло былые разногласия и приглушило обиды, ACCEPT в составе: Диркшнайдер, Балтес, Хоффман и Кауфманн собрались еще раз. Альбом продемонстрировал возвращение группы к прямолинейному и бескомпромиссному хэви-металу и был восторженно принят во всем мире. По крайне мере, группе пришлось предпринять очень интенсивное мировое турне, которое пролегло через Америку, Японию, Южную Америку, Болгарию, Западную Европу и Россию (в мае 1993 года ACCEPT выступили в Москве). Некоторое время ходили упорные слухи о присоединении к составу Ариена Лукассена (Arijen Lucassen) из VENGEANCE, но этого так и не произошло, так как ACCEPT изначально не собирались брать себе второго гитариста. В октябре 1995-го вышел их новый альбом "Death Row", который помимо обычного забоя включал в себя хитовую балладу "Writing On The Wall" и парочку инструменталов, включая "Sabre Dance" Хачатуряна в аранжировке Дэйва Эдмундса, а в октябре началось первое камбэк-турне по теперь уже единой Германии. В начале 1996-го вышел альбом "Predator", в записи которого участвовали Удо, Балтес, Хоффман и американский барабанщик Майкл Картеллоне (ЭКС-DAMN YANKEES), вскоре после этого группа опять распалась, Диркшнайдер и Шварцманн сосредоточились на возрождении проекта U.D.O., а Хоффман подготовил и выпустил в Японии сольный альбом, состоящий из гитарных обработок произведений композиторов-классиков, а также одной собственной композиции, в записи которой Вольфу помогал Питер Балтес.