Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Rock!!! » Radiohead


Radiohead

Сообщений 1 страница 10 из 14

1

Том Йорк — вокал, гитара
Эд О’Брайан — гитара
Джонни Гринвуд — гитара
Колин Гринвуд — бас-гитара
Фил Селуэй — ударные http://userserve-ak.last.fm/serve/500/5801617.jpg

Все началось с того, что в детстве мама Тома Йорка подарила ему гитару. В 14 лет Том сидел часами в музыкальных классах где пел и играл. Там же был его будущий собрат по группе Коллин Гринвуд. Они оба входили в школьную панк-группу TNT. После распада TNT была сформирована новая группа On A Friday, в которой были еще Эд О’Брайен и Фил Сэлуэй, которого взяли только потому что у него была ударная установка. Брат Коллина Джони тоже хотел участвовать в группе. Но был мал, хотя и талантлив.

Музыканты Radiohead познакомились еще в колледже. Группа репетировала по пятницам, поэтому первое название родилось само собой — On A Friday. Таскать на репетиции проигрыватель, чтобы снимать партии инструментов, было делом утомительным, и Йорк с Гринвудом украли в его магазине радиотоваров (уже став знаменитостями, музыканты вернули проигрыватель). On A Friday — и впоследствии Radiohead — в качестве модели творчества избрали стилистику таких групп, как Joy Division и Magazine, ощущается в их музыке и влияние Элвиса Костелло, а также легендарных Yardbirds.

Группа дебютировала в 1987 году в Оксфорде. Одним из самых серьезных препятствием ста ло негативное отношение к группе родителей, которые хотели, чтобы их сыновья продолжали образование.

В 1987 году, когда им было примерно по 35 лет, два бывших члена группы Aerial FX Крис Хаффорд и Брюс Эдж стали партнерами по бизнесу и решили организовать студию Courtyard.

К 1990 году у них появились проблемы и студия оказалась на грани банкротства. Им пришлось сдавать помещение в аренду. Только контракт с местной группой Slowdive спас положение. Однажды Джон Батчер близкий друг ассистента Криса пришел в студию Courtyard с демо-лентой, на которой было записано все, что сделали одноклассники Джона Том Йорк и Колин Гринвуд. «На ней не чувствуется группы», сказал Хаффорд после первого прослушивания On A Friday. «Есть хорошие мелодии, но все они были явно не оригинальны». Он проигнорировал бы ее, если не было бы пятнадцатой песни. «Это была странная танцевальная мелодия». Я спросил нет ли у них чего-нибудь в этом роде. Через шесть месяцев Джон принес другую ленту с Stop Whispering и What’s That You Say On It. Это были великолепные песни. Появилась индивидуальность".

Пришло время решать будет ли On A Friday существовать и дальше. Когда Хаффорд проявил интерес к новой ленте, они пригласили его на концерт. Джон Харрис вспоминает оксфордскую музыкальную общественность того времени: «Были разные группы вроде Ride, Slowdive, Swervedriver и 5.30. Был музыкальный магазин Manic Hedgehog и журнал Curfew, который достаточно рано поместил на обложке фото On A Friday. Был бар The New Inn, где собирались команды». Харрис заитересовался On A Friday раньше, чем увидел их. «Эд присылал мне кучу писем вроде „Я в этой группе, приходи и послушай нас“, но я игнорировал их».

Хаффорд пришел на концерт. «Я был потрясен.Во всех местных группах не было ни исполнителей, ни солистов, но Том был просто великолепен. Отличные песни с мощной энергией трех гитар. Я сразу же решил работать с ними. Я был восхищен.» В то время бывший музыкант из Gloucester заканчивал работать в EMI records. Кейт Возенкрофт получил временную работу на A&R. Во время визита в Оксфорд, он поговорил к Колином. «Вы должны подписать с нами контракт», сказал Колин, вручая ему демо. Под впечатлением ленты Кейт пошел на концерт в оксфордском парке. «Там не было никого кроме их подруг, но они играли здорово. Я запомнил их и поддерживал с ними контакт в течении нескольких месяцев». Джон Броун послал то же самое демо Чарли Миатту на ITB с рекомендациями. «Я приехал и посетил их сарай», говорит Миатт, «Мне они понравились, и я организовал им концерты».

On A Friday были первыми кого Кейт Возенкрофт представил боссу EMI A&R Нику Гэтфилду. Крис и Брюс, подписывавшие раньше контракт с EMI, тоже связались с ними. Когда команда EMI собралась на Jericho Tavern Show, оказалось, что присутствуют почти все. «Так как я впервые выступал в такой роли, мне не хотелось, чтобы группа подписала контракт с кем-то другим», вспоминает Кейт. On A Friday подписали контракт с EMI. Было логичным то, что Крис Хаффорд и Брюс Эдж стали менеджерами группы. К тому времени были написаны Prove Yourself, Thinking About You и I Can’t — которые позже появились на «Pablo Honey» — и песня под названием Phillipa Chiken. Хотя Харрис положительно отозвался о группе, он не был полностью удовлетворен. «Они выглядели ужасно. Том носил коричневый джемпер, был коротко пострижен и казался очень маленьким. В плане музыки все было отлично, правда они еще не определились со стилем.» Критике похоже не нравилось их название, оно было слишком обычным. Они решили поменять его на название песни с альбома Talking Head «True Stories» — Radio Head. Дебютным релизом группы стала Drill EP, на которой было записано четыре песни. Она вышла в марте 1992 года с заглавной песней Prove Yourself и заняла 101 место в британских чартах.

Пришло время подыскивать новых продюсеров. В это време в Британии были Пол Колдери и Шон Слейд. Ник Гэтфилд дал им послушать Stop Whispering. Им понравилось, и они стали продюсировать следующий сингл Inside My Head and Lrgee. Говорит Колдери: «Эти песни были выбраны Parlophone, и я не думаю, что группе они нравились больше других. Inside My Head не очень мелодична. А однажды на репетиции они сыграли другую песню, которую, как я думал, написали они. Когда они закончили, Том пробормотал что-то вроде, „Это песня Скотта Уолкера.“ Сейчас я знаю Скотта, но сколько же альбомов я пропустил и мог пропустить. Когда мы расходились, Шон сказал, „Жаль, что их самая лучшая песня — кавер“. Это был — Creep. Запись была тяжелой, никому не нравилось, что записывалось на ленту. Колдери предложил записать песню Скотта Уолкера. Группа записала одну пробу. „Под конец все затихло, а потом грянули аплодисменты. Раньше я такого не видел. Я дал прослушать ленту Кейту, и тот сказал, чтобы мы над ней поработали“, говорит Пол. Джонни пытался испортить песню, которая ему не нравилась, своими гитарными надрывами. „Джонни в конце играл на пианино, и это было величественно. Все, кто слушал Creep, фанатели“, говорит Колдери. Pablo Honey записали за три недели. В сентябре 1992 года вышел Creep, а выпуск альбома было решено отложить до следующего года.

Выход Creep остался незамеченным. Шесть тысяч проданных копий обеспечили сингл 78 место в британских чартах. Хаффорд говорит, что он не был огорчен. „Мы с Брюсом всегда пытались быть реалистами. Мы надеялись, что Creep будет суперхитом, в то же время он входил в нашу концепцию, где нужно быть в данный момент. Гигантский успех мог помешать группе, а им нужно было окрепнуть и понять, как все работает“.

Группе преподали урок на Рождество 1992 года. Это сделал журнал NME, поместив ругательную рецензию на открытие группой концерта в London’s Smashed Club. Это была первая иллюстрированная публикация о группе. Четырьмя самыми плохими снимками Тома Йорка, которые когда-либо появлялись в печати начиналась статья опускавшая их музыку и глумившаяся над слушателями, называвшая группу ’вычурной дальше некуда’ и заканчивавшаяся следующим утверждением: „Radiohead — это жалкое подобие рок-группы.“

Эта рецензия положила начало проблемам с музыкальной прессой. Когда наконец-то вышел Pablo Honey, критики были слишком заняты восхвалением групп типа The Auteurs. Небольшая статья в Melody Maker, совпавшая с выходом альбома и третьего сингла Anyone Can Play Guitar, говорит будто группа убегает прочь в приступе неудержимого хохота, завидев кого-нибудь в футболке Radiohead. Когда Тома спросили, хочет ли он быть поп-звездой, тот начал издеваться: „Ха.Посмотри на нас. Мы же жалкое подобие рок- группы! Мы можем смело смотреть правде в лицо и продолжать дальше в том же духе.“

В то же время радиостанция из Сан-Франциско назвала Creep лучшей песней года. Live 105 была одной из тех радиостанций, которая продвигала в Штатах Duran Duran, Depeche Mode и A Flock Of Seagulls. Один из ведущих нашел Creep и ставил ее после экстраординарных звонков. Песня быстро перекочевала на лос-анжелесскую KROQ и другие радиостанции Западного Побережья.

Американское отделение EMI поняло, что это потенциальный хит. Скоро Radiohead поняли, что значит быть хитовой группой. Бакстер вспоминает кошмарное турне по Штатам: «В 8 утра завтрак с организаторами турне, в час ланч с 55 сплетниками, с интервью во время него, в 7 ужин с журналистами, короче работа до двух ночи. 16–18 часов без перерыва. Я бы не выдержал, но они справились. Тогда я подумал, что больше не позволю делать такое своим группам.» Сингл поднялся в Америке до 34 места, а Pablo Honey стал золотым. Через год Creep был переиздан в Англии и занял там 7 место. «Мы собрались, чтобы писать песни и быть музыкантами, но потратили целый год на турне. Мы чувствовали себя статистами, потому что не могли сделать ничего нового», говорит Джонни.

Группа решила работать над вторым альбомом с Джоном Леки. Он восхищался вокалом и тремя гитарами, но не был фанатом Pablo Honey («Слишком шумный»). Тень Creep сильно мешала работе над альбомом, так как все ждали чего-то подобного. «Мы предпочли сделать ставку на Sulk, The Bends, Nice Dream или Just», вспоминает Леки. «Мы уделили им особое внимание, отшлифовав каждый звук. Мы очень старались». Когда работа над новым альбомом была закончена, вышел первый сингл My Iron Lung (на сингле записана концертная версия) ставший 23. Люди не знали Radiohead, но знали Creep. В Штатах The Bends приняли не так как предыдущий альбом. Это не американский, но и не английский альбом. Создается впечатление, что группа «не принадлежит никакой стране».

Выход пластинки «The Bends» совпал с турне Radiohead по Великобритании, во время которого они открывали концерты R. E. M. Выпущенный одновременно с диском сингл «Planet Telex» / «High And Dry» вошел в Top 10, а сам альбом через неделю после выхода был уже в Тор 20. Специалисты высоко оценили новую работу Radiohead, хотя в композиции «My Iron Lung» некоторые усмотрели заимствования из «битловской» «Dear Prudence». Несомненно, что Йорк сейчас один из лучших молодых текстовиков Англии, а младший Гринвуд со временем сможет претендовать на звание гитариста-виртуоза. Любители рока могут убедиться в этом, посмотрев выпущенный недавно видеофильм концерта Radiohead в лондонской «Астории» («The Astoria London Live», фирма PMI, 68 мин.).

Записанный через год OK Computer стал результатом борьбы за совершенствование методов работы. Им понравилась работать с инженером Найджелом Гадричем, который участвовал при записи Black Star (The Bends) и Lucky (для благотворительного альбома HELP), и они попросили его сделать им собственную студию. Они решили сначала отточить песни при игре живьем перед записью. Между выпуском The Bends в марте 1995 года и окончанием работы над OK Computer Radiohead были в турне по Америке не меньше, чем пять раз. Новый материал Radiohead был представлен во время американского тура с Аланис Мориссет. Их звукозаписывающая компания Capitol была восхищена тем, что услышала. 23 мая 1997 года в Барселоне состоялась официальная презентация альбома. Этот альбом еще раз доказал стремление группы к необычному звучанию. Основными хитами стали Paranoid Android и Karma Police, хотя можно выделить и такие песни, как энергичный Electioneering и грустный, меланхоличный Subterranean Homesick Alien…
За выпуском OK Computer последовал мировой тур, названный “against demons”, самый большой у группы до настоящего времени. Грант Джи (Grant Gee), режиссер видео на “No Surprises”, помогал группе в туре и заснял его. В итоге в 1999 г. был выпущен документальный фильм Meeting People Is Easy. Фильм изобразил недовольство группы от музыкальной индустрии и показал их изнеможение с момента их первых концертов в середине 1997 г. до середины 1998 г., примерно год спустя. Группа также выпустила компиляцию своих клипов (7 Television Commercials) и 2 EP: No Surprises / Running From Demons (1997) and Airbag / How Am I Driving? (1998) в это время. Второй из них, однако, содержал песни, которые стали мостом от прогрессивного альтернативного рока с OK Computer и их более поздними атмосферными электронными работами.

(1999—2001) Kid A and Amnesiac
Истощенные славой и морально выхолощенные после своего тура 1997—1998, участники провели следующий год в относительном спокойствии. Том Йорк после отметит, что в этот период группа была близка к распаду, и что у него развилась легкая степень депрессии. Единственное появление Radiohead в том году было на международном концерте Амнистии в Париже (amnesty international concert) (10 декабря 1998 г.). В 1999 г. Том и Джонни исполнили отдельно на «Тибетском концерте свободы» (tibetan freedom concert) в Амстердаме “Egyptian Song” (далее известную как Pyramid Song). Единственное публичное выступление группы было вебтрансляцией для их фанов, где они представили песню Knives Out.

В начале 1999 г. Radiohead начали работу над последователем OK Computer, но в менее организованном стиле, чем над предыдущими альбомами. Хотя больше не было никакого давления или даже последнего срока от лейбла звукозаписи, напряжение было высоко. Все члены видели различное будущее для группы, и Йорк, в его роли автора песен, экспериментировал. В конечном счете, все в группе согласились с выбранным направлением, перераспределив роли в ней.

Для начала группа записывалась без обсуждения живых выступлений, отделяя себя от продюсера Найджела Годрича в нескольких независимых студиях от Парижа до Копенгагена и до их собственной студии, недавно открытой в Оксфорде. В процессе они обрезали свои 40 песен до 30, в результате сделав из них 2 последующих альбома и бисайды.

Radiohead не стали делать стилистический сиквел к OK Computer, выбрав минималистичный и текстурированный стиль с менее явным гитарным саундом и более разнообразной инструментализацией. Были использованы онде Мартено (инструмент, где меняется частота осциллятора, чтобы извлекать различные ноты), электронные биты, струнные, джазовый рог, однако остались некоторые музыкальные и текстовые моменты от ранних записей. «Фокус в том, чтобы попытаться начать и продолжать делать вещи, которые интересны тебе, но не веду к какому-то арт-роковому нонсенсу только ради самоудовлетворения», —сказал Колин Гринвуд на одной из сессий записи, которые была полностью закончена поздней весной 2000 г. после, примерно, 18 месяцев.

Kid A, выпущенный 2 октября 2000 г., был первым из 2 альбомов, полученным от этих сессий записи. Синтезированный, клаустрофобичный, попеременно яркий и размытый, с еще более загадочными текстами, альбом заставил застыть как индустрию, так и поклонников. Группа не выпустила никаких синглов с Kid A, очевидно полагая, что альбом должен слушаться целиком (однако, промо Optimistic было немного заиграно на радио). Вместо этого режиссерами Крисом Бреном (Chris Bran) и Шинолой (Shynola) были сделаны «видеоследы» или «антивидео»; эти 30-секундные сильно анимированные видео имели задачей быть связанными с анти-потребительскими темами.

До сих пор «трудный» Kid A остается самым лучшим по местам в различных чартах по всему миру, стартовав во многих странах с номера 1. Он возглавил чарт альбомов «Билбоарда» (где OK Computer достиг только 22-го места), сделав их одними из немногих британских поп-артистов, которые сумели проникнуть на американский рынок, хотя альбом вскоре и отдал свои позиции. Успех Kid A привел к массивной рекламе и к ранней доступности всех песен в Интернете в файлообменной сети Napster, что приучало фанатов к новому музыкальному стилю, и это был видимый результат ожидания после OK Computer.

Как и предшественник, Kid A в итоге получил «Гремми» за лучший альтернативный альбом и номинацию на альбом года, а также засветился во многих топ-листах лучших за год альбомов. Но, пока пресса продолжала преподносить Radiohead как одну из «важнейших» рок-групп мира, Kid A не вдохновил на вселенскую похвалу. «Я думаю, много пишущих людей ожидали нашего возвращения в виде смеси OK Computer и The Bends. Факт того, что мы не сделали этого, означает, что люди, у которых есть свои гитары, должны были положить их обратно в шкаф», — сказал Джонни Гринвуд. Однако, запись также закрепила за Radiohead их загадочный образ, одаривая их аплодисментами для инноваций. Пока некоторые поклонники мистифицировали или ужасались, многие другие теперь смотрели на эту работу как на лучшую.

Вдохновленная антиглобалистическим манифестом No Logo за авторством Наоми Кляйн (Naomi Klein), группа планировала тур по Европе в течение этого периода в большом тенте, свободном от логотипов корпораций, однако исполнили только 3 небольших концерта в Северной Америке. Эти выступления были распроданы мгновенно и привлекли много селебрити. Вместе с песнями с Kid A (которые были переработаны для живого выступления после завершения альбома) группа исполнила песни, которые были записаны, но еще не выпущены. Так как им отказали в возможности выпуска двойного альбома до Kid A, они решили выпустить серии EP или синглов, до того, как перейти к следующему альбому. Тем временем, была выпущена «специальная версия» Kid A, снабженная книжкой для детей с артами Стенли Донвуда и Тчока (tchock) (псевдоним Йорка).

Пятый альбом Radiohead, Amnesiac, был выпущен в июне 2001 г. и содержал в себе оставшиеся треки с тех же сессий записи. Он подразумевался в нем дополнительный, но отдельный набор песен. Поэтому оба альбома имеют единый стиль и влияние, а связь выражена ясно с помощью разных версий Morning Bell, появляющейся на обеих записях. Amnesiac позволил увидеть соединение стиля группы в гибрид электронной музыки, авангардного джаза и арт-рока, хотя, по сравнению с Kid A, он имел отличительную особенность – более доступные песни, особенно фортепианную балладу Pyramid Song (первый сингл Radiohead с 1997 г.), и гитарный сингл Knives Out.

I Might Be Wrong, изначально планировавшаяся в качестве 3-го сингла, была добавлена в первую и пока единственную официально выпущенную концертную запись. Изданная осенью 2001 г., I Might Be Wrong: Live Recordings содержала записи выступлений из различных стран с песнями с Kid A и Amnesiac. Живые версии “The National Anthem”, “I Might Be Wrong”, и “Like Spinning Plates” заметно отличаются от студийных вариантов. Также на диск была включена ранее не издававшаяся запись True Love Waits.

Критики, видевшие Amnesiac менее завершенным, чем Kid A, часто ссылались на недостаток сплоченности. Однако, даже без достаточного сравнения с продажами предшественника, Amnesiac был очень успешен как коммерчески, так и у критиков.

После релиза Amnesiac, группа отправилась в мировой тур, концентрируясь на больших площадках и посещая Северную Америку, Европу и Японию. Также они организовали летний мини-фестиваль в Оксфордском Южном Парке. Там выступили Beck, Sigur Rós, Supergrass, и Humphrey Lyttelton (играл на трубе в последнем треке на Amnesiac, “Life in a Glasshouse”).

(2002—2004) Hail to the Thief
Ближе к концу Amnesiac тура группа показывала новый материал в Португалии и Испании в июле и августе 2002 г… Используя эту возможность проверить и отшлифовать песни перед аудиторией фанатов, группа сделала альбом всего в течение двух недель в лос-анджелесской студии с Найджелом Годричем, записав также несколько вещей позже в Оксфорде. Согласно их интервью, группа стремилась к уменьшению перфекционистских тенденций и пыталась найти больше «развязного» живого звука в студии.

Группа выпустила шестой альбом Hail to the Thief в июне 2003 г… Запись содержала попытку извлечь больше электронных и экспериментальных наполнений из предыдущих 2 альбомов и «сплавить» их с гитарной рок-музыкой ранних альбомов Radiohead. 14 треков длительностью около часа – таков самый длинный альбом группы. Hail to the Thief собирал преимущественно положительные отзывы, хотя некоторые критики считали, что группа больше лила воду, чем продолжать менять жанровую тенденцию, которую начал OK Computer. Альбом был номинирован на «Гремми» в номинации «Лучший альтернативный альбом», став пятым альбомом группу с такой номинацией.

Название Hail to the Thief было широко использовано медиа в качестве комментария к сомнительным выборам в США в 2000 г., но Том Йорк отрицал это, говоря, что название имеет более широкое значение: «Если бы название нашего альбома было основано только на ситуации с выборами в США, я бы нашел это поверхностным». Группа говорила, что она боится мощной обратной реакции в Америке из-за названия и политики текстов, как недавно случилось с Dixie Chicks, когда они заговорили против президента Джорджа Буша, и были приятно удивлены, когда этого не случилось.

Однако Hail to the Thief не имел большого коммерческого успеха, стартовав с номера 3 в чарте «Билбоарда», хотя это был 4-й подряд альбом номер для Radiohead в Британии. Первый сингл There There на пике достиг четвертого места в британских чартах, а последовавшие Go to Sleep и 2+2=5 расположились на 12-м и 15-м местах соответственно. Но “There There” был хитом № 1 в Канаде и вернул группе популярность на американском рок-радио после нескольких лет без песен в эфире.

После выпуска Hail to the Thief, Radiohead вступили в продолжительный международный тур, который продолжался около года, но был разделен большими перерывами; в это время у большинства участников группы дома были семьи и дети. Для многих Radiohead предстали более спокойными, чем на ранних турах, смеющимися на встречах с прессой и танцующими на сцене. В июне 2003 г. группа снова была хедлайнером основной (Pyramid) части субботы на фестивале Гластонбери (glastonbury festival).

В конце 2003 г. Radiohead распространила оригинальную музыку к Split Sides, проекту танцевальной компании Мёс Каннингхем (Radiohead), в которую также были вовлечены их партнеры по туру Sigur Rós. Группа закончила Hail To The Thief тур в середине 2004 г. выступлением на coachella festival.

После тура группа начала создавать и записывать демо для нового альбома в своей оксфордской студии, потом был перерыв, так как у Эда в январе 2004 г. родился сын, и Колин ожидал рождения своего первенца Джессе. Свободные от каких-либо контрактных обязательств, Radiohead проводили остаток 2004 г., отдыхая и занимаясь сольными проектами, изредка записываясь вместе. Они выпустили двд-версию своего вебкаст-телешоу, the most gigantic lying mouth of all time, в декабре 2004 г… Джонни и Том сотрудничали с множеством других артистов для проекта band aid 20, играя на гитаре и фортепиано соответственно.

(2005 — настоящее время) In Rainbows
Radiohead начали работу в начале 2005 г… В результате этой работы Том и Джонни выступили с новой песней “Arpeggi” в марте 2005 г. на London’s Ether Festival; Гринвуд также дебютировал с двумя своими классическими композициями, одна из которых написана для ?онде Мартено. Позже тем же летом, Том провел акустическое выступление для trade justice rally, сыграв незаписывавшуюся “Nude” (aka “Big Ideas”), новую песню “House of Cards”, снова «оживляя» невыпущенную “Reckoner” и представляя “[track artist=Radiohead]Last Flowers [to the Hospital][/track]” — остаток от периода OK Computer. Radiohead не выступали вживую в 2005 г., но позже они исполнят часть этих песен в полном составе.

Radiohead вернулись к регулярному записыванию поздним летом 2005 г., периодически оставляя посты о прогрессе в свой dead air space блог. Запись была закончена в начале 2006 г… В начальных сессиях группа сменила продюсера: вместо Годрича теперь они работали с Марком Стентом (Mark ‘Spike’ Stent). Как сказал Эд О’Брайн в декабре 2005 г., смена была сделана дружелюбно, потому что группа чувствовала себя слишком комфортно с Годричем и хотела испытать себя. Несмотря на это, Годрич внимательно присматривал за их сессиями и будет работать с группой в дальнейшем. Группа также сказала, что «не имея контракта или дедлайна релиза для выполнения – либеративно и ужасно».

В начале сентября 2005 г. группа записала новую песню “I Want None of This” – въедающийся в память трек, основанный на пианино. Песня была сделана для альбома благотворительного фонда war child под названием Help: A Day In The Life – сиквела компиляции 1995 года, для которого группа выпустила “Lucky”. Альбом был продан через Интернет и этот трек стал самым скачиваемым, хотя, в отличие от “Lucky”, он не был выпущен синглом.

В мае и июне 2006 г. Radiohead с туром посетила Англию и большие города в Европе и Северной Америке, вернувшись в Европу для нескольких концертов в конце августа. В туре они выступали на небольших площадках, таких как клубы и театры. В 2006 г. группа также впервые сыграла на музыкальных фестивалях bonnaroo и V; они сыграли огромный 28-песенный сет на bonnaroo и были хедлайнерами на V.

В дополнение к старым песням и измененным версиям «Arpeggi”, “Nude” и “House of Cards”, Radiohead представили 10 новых песен в туре 2006го: “Bangers ‘n’ Mash”, “Open Pick”, “15 Step”, “4 Minute Warning”, “Spooks”, “Bodysnatchers”, “Go Slowly”, “Videotape”, “Down Is the New Up” и “All I Need”. Согласно интервью, в этой презентации сыграна только часть нового материала. Radiohead вернулись в студию в сентябре, снова пригласив, по слухам, Годрича. Том также говорил: «Мы начали запись как следует сейчас. Начали, чтобы получить что-то. Все-таки».

Radiohead выпустили свой седьмой альбом, In Rainbows, 10 октября 2007 г. Альбом был доступен для цифровой загрузки через их сайт (radiohead.com), а стоимость, которую нужно было оплатить, каждый определял сам. Также существует ограниченная, сделанная на заказ версия, которая включает виниловую копию альбома, второй диск и оригинальный арт Стенли Донвуда. Двойной альбом содержит многие из песен, сыгранные впервые в 2006 г. в туре и несколько до этого невыпущенных треков (Last Flowers, Reckoner), а также прежде неизвестный материал. Часть альбома была записана в Дому Тоттенхем (tottenham house) в Savernake Forest, в графстве Уилтшир; ранее – центр реабилитации несовершеннолетних, а также место для съемки видео на East 17. Группа заявила на шоу со Стивом Ламакком (Steve Lamacq) на radio 1, что, несмотря на все записи здесь, они вернулись по большей части для создания атмосферы записи, и особенно песни «Bodysnatchers».

Предполагается, что Radiohead может, учитывая необычность последнего релиза, продвигать продажу винила в сложившейся ситуации, так как многие молодые поклонники настроены искать In Rainbows в наилучшем варианте для прослушивания. Вероятно, приобщить этих новых любителей винила покупать больше их музыки, чем скачивать пиратские копии, к чему все и идет.

Этот формат выпуска вдохновляет других к тому же. Большие музыканты, такие как Oasis, Jamiroquai, Nine Inch Nails and Madonna уже подтвердили, что будут выпускать музыку в такой манере. Saul Williams выпустил последний альбом онлайн, позволяя пользователям выбрать величину оплаты между 5 и 0 $; фаны платят за альбом и выбирают формат и битрейт.

В январе 2008 г. “In Rainbows” также был выпущен на обычных CD. В то же время 52-минутное бесплатное видео со всеми песнями с альбома доступно через

YouTube (“Scotch Mist - a film with Radiohead in it”).
http://www.youtube.com/watch?v=ukythkK4EPQ

Дискография:
1993 Pablo Honey
1994 My Iron Lung
1995 The Bends
1997 OK Computer
1998 Airbag / How am I Driving
2000 Kid A
2001 I Might Be Wrong Live Recordings
2001 Amnesiac
2003 Hail to the Thief
2004 Com Lag
2007 In Rainbows

Отредактировано Datsun (2008-10-15 12:42:49)

+1

2

Creep - это моя самая любимая их песня... :love: А вообще, у хедов очень специфичные песни...

No Surprises

Just

KARMA POLICE

Дат, остальное их творчество оставила для тебя. :)

0

3

Radiohead  - “Nude” (Big Ideas) вот с энтой песни мне они и Понравились =))

Radiohead - High & Dry  :glasses:

Рaranoid android  :idea:

0

4

Radiohead - Reckoner - by Clement Picon New))

Тhumbs down version =)) гы, я почти понял о чём он спел)))

Отредактировано Datsun (2008-10-18 13:50:40)

0

5

Lotus Flower

0

6


Radiohead после трехлетнего перерыва запишут новый альбом

Британская рок-группа планирует вновь собраться и приступить к работе над новым альбомом, рассказал бас-гитарист коллектива Колин Гринвуд в интервью BBC 6Music

«Через некоторое время, когда наши ребята закончат заниматься своими делами, мы планируем снова собраться в конце лета», — цитирует слова музыканта издание Rolling Stone.

Британская рок-группа Radiohead, звучание которой в разное время варьировалось от брит-попа до электронной музыки, была основана в 1985 году. Состав группы, что весьма уникально, с тех пор ни разу не менялся. Первый сингл Creep группа выпустила в 1992 году, а дебютный студийный альбом Pablo Honey — в 1993-м. Всего на счету музыкантов восемь альбомов, последний из которых, The King of Limbs, вышел в свет в 2011 году.

+2

7

Послушала немного, буду дальше слушать)

0

8

http://sh.uploads.ru/02Qi8.jpg

Том Йорк, лидер группы Radiohead создал композицию длиной в 432 часа или 18 дней. Песня под названием «Subterranea» сейчас играет на выставке в Сиднее, организованной британским художником Стенли Даунвудом. Он известен тем, что оформил обложки для всех альбомов Radiohead. На выставке представлены его оригинальные работы, созданные в течение десятилетия, начиная с выхода пластинки «OK Computer».

Новая композиция от Тома Йорка, благодаря невероятно большой длительности, побила предыдущий мировой рекорд, составивший 1 час 44 минуты.

+2

9

Вредная написал(а):

432 часа или 18 дней.

Что бы ничего не пропустить, надо на паузу ставить в момент отсутствия или отвлечения от прослушивания  :D

0

10

ПАХАН написал(а):

Что бы ничего не пропустить, надо на паузу ставить в момент отсутствия или отвлечения от прослушивания

Даже не представляю, о ЧЁМ там столько времени поёт!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/crazy.gif И потом, если слушать без остановок стиль музыки "хедов", может крыша напрочь съехать и обратно уже не вернуться!))

0

Похожие темы


Вы здесь » Songs & Films » Rock!!! » Radiohead