49-летний актер Джордж Клуни заразился в Судане малярией.
Жалко то как(( Дай Бог быстро придёт в норму.
Songs & Films |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Джордж Клуни / George Clooney
49-летний актер Джордж Клуни заразился в Судане малярией.
Жалко то как(( Дай Бог быстро придёт в норму.
Джордж Клуни назван свидетелем по делу Сильвио Берлускони
Джордж Клуни станет свидетелем по делу бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, который обвиняется в сексуальной связи с несовершеннолетней проституткой, а также превышении должностных полномочий. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Имя голливудского актера значится в документах, зарегистрированных миланским судом. Ранее Клуни уже комментировал слухи о его возможном вызове в суд в качестве свидетеля. Он находил это "очень странным". По словам актера, он встречался с итальянским премьером лишь однажды, когда занимался сбором средств для голодающих в Дарфуре.
Джордж Клуни снимет фильм о "защитниках памятников"
Джордж Клуни экранизирует книгу Роберта М. Эдсела "Защитники памятников: герои-союзники, нацистские воры и величайшая охота за сокровищами в истории человечества" ("The Monuments Men: Allied Heroes, Nazi Thieves and the Greatest Treasure Hunt in History"), сообщается на сайте Collider.
Клуни выступит в качестве сценариста, режиссера и исполнителя одной из главных ролей. Соавтором сценария станет Грант Хеслов. Ранее он уже сотрудничал с Клуни - в частности, работал над сюжетом к фильму "Доброй ночи и удачи" и продюсировал картину "Любовь вне правил" (оригинальное название - "Leatherheads").
В недавних интервью Клуни заявлял, что лента "Защитники памятников" станет достаточно дорогостоящим проектом. До сих пор бюджет всех режиссерских работ Джорджа был довольно невысоким. Согласно сведениям с сайта IMDb, самым затратным оказался вышеупомянутый фильм "Любовь вне правил". На его съемки было потрачено 58 миллионов долларов США.
Работа Эдсела, на которой будет основан новый фильм Клуни, написана в жанре нон-фикшн. События в книге разворачиваются во время Второй мировой войны. Речь идет о группе "Защитники памятников" (Monuments Men), состоявшей из британских и американских историков и музейных работников. Объединение было создано для защиты европейского культурного наследия от разрушения во время войны.
Отредактировано Вжик (2012-01-10 19:15:12)
Неисправимый холостяк!
Джордж Клуни расстался со Стейси Киблер
Мы не ждали, что красивый роман Джорджа Клуни и Стейси Киблер закончится пышной свадьбой с гурьбой родственников и последующим рождением детей. Так и случилось: накануне в Голливуде появились слухи, что влюбленные приняли решение расстаться. Причина – все та же: знаменитый холостяк дорожит своей свободой, а вот его очередная вторая половинка мечтает о тихом семейном счастье. Похоже, Стейси с прошлым звезды реслинга наступила на грабли своей предшественницы Элизабетты Каналис. Когда уже все эти прекрасные девушки поймут, что Джордж Клуни просто не создан для серьезных отношений?!
Любопытно, что сами Джордж Клуни и Стейси Киблер слухи о своем разрыве пока никак не подтвердили, но и не опровергли
Из различных интервью Джорджа:
МОЕ ПЕРВОЕ ВОСПОМИНАНИЕ относится к четырехлетнему возрасту: как вся наша семья собралась на ферме у моего дяди Джорджа. Он был шикарный дядька, яркая личность, утверждал, что во время Второй мировой летал на бомбардировщике и встречался с «Мисс Америка», — словом, один из тех людей, которые входят в комнату и сразу словно освещают ее собой. Помните, как говорил Аль Пачино в «Запахе женщины»: «У-у-у-у-а-а-а-а-ах!» Точно так же говорил и дядя Джордж. С полным убеждением. Мог заявить что-нибудь вроде: «Не ешь горчицу! От нее у тебя будет инфаркт!» Он это просто придумывал. Но я до сих пор не забыл — мажу гамбургер горчицей, а на душе как-то неспокойно… Там был и дядя Чик — пройдоха, каких еще поискать. Ребенком он перенес менингит, лишился одного глаза, и вместо него ему вставили стеклянный. Всю войну он проработал в тылу, но, когда заходил в кабак, клал свой стеклянный глаз на стойку и говорил: «Угостите стаканчиком солдата, который потерял глаз в бою!»
ПОМНЮ, КАК МЫ, ДЕТИ, сидели на семейном сборище вокруг дяди Джорджа, а он говорил: «Чик, сними палец для Джорджа, Тимоти и Ады Фрэнсис». У дяди Чика был искусственный палец, и он притворялся, что отрывает его, и клал на стол. «А теперь, Чик, вынь свои зубы». И Чик вынимал протезы и тоже клал их на стол. «А теперь вынь глаз и положи его на стол, чтобы молодежь могла на него поглазеть!» Чик извлекал свой стеклянный глаз и выкладывал его перед нами. А дядя Джордж говорил: «А теперь, Чик, отвинти себе голову». И все мы кидались оттуда врассыпную, потому что, когда тебе четыре года, ты можешь поверить во что угодно.
ГЛАВНОЕ, ЧТО Я ПЕРЕНЯЛ У МАТЕРИ, — умение быть разносторонним. Она была королевой красоты и вела собственное телешоу. Но на день рождения купила себе циркулярную пилу и сама отремонтировала в нашем доме крышу. А еще важней, что она научила меня быть реалистом и выживать в тяжелых ситуациях. Есть у меня в Италии один приятель, Джованни. Катаемся мы с ним летом на мотоциклах бог знает где. Вдруг откуда ни возьмись вылетает машина с дамочкой за рулем и расплющивает Джованни ногу. Просто ужас: вместо ноги кровавая каша. И на сотню километров в округе ни одной больницы. Начинает собираться народ. Я на языке не говорю, но кое-как втолковал им: «От вас мне нужно это. От вас — то». Раздобыли полотенца, бамбук, резиновый бинт, наложили шину, потом и автомобиль нашелся. Не дергайся, доводи работу до конца — вот, что я усвоил, глядя на мать.
КОГДА УБИЛИ БОББИ КЕННЕДИ, отец был журналистом и делал ТВ-шоу в Колумбусе, штат Огайо. Как раз недавно погиб Мартин Лютер Кинг — в общем, время было тяжелое. Так вот, приходит отец ко мне в комнату, и я вижу: что-то стряслось. Он говорит: «Дай мне твои игрушечные пистолеты. Все давай, какие есть». И я отдаю ему свои пистолеты — пластмассовые, водяные — все, что у меня были. Он складывает их в сумку, а потом идет на свое шоу и говорит: «Мой сын отдал мне это. Он сказал: «Я больше не хочу с ними играть». Понятно, зачем он так поступил: ему надо было выглядеть убедительным и эффект получился колоссальный. Отец понимал, что такое заявление из уст семилетнего мальчишки здорово на всех подействует. Что ж, это было умно с его стороны, но в детстве-то на все смотришь иначе. Тогда ведь как реагируешь: эй, это же мой любимый пистолет!
ПОМНЮ, МАЛЬЧИШКОЙ Я иногда ходил обедать в ресторан со своей семьей и с другими семьями. Тогда в Кентукки это было большое событие — сходить в ресторан. Мы были совсем небогаты, и я прямо мечтал, как получу свой креветочный салат. И вот, бывало, только официант поставит перед тобой этот самый салат, как мужчина из другой семьи скажет что-нибудь вроде: «Ну и что там за проблема с этими?» И мама тут же начинала торопить нас: «Ешьте быстрее! Ешьте быстрее!» Потому что все мы знали: «эти» означает «черные», и отец обязательно встанет на их сторону, устроит скандал, и нам всем придется уйти из ресторана.
МОЯ ТЕТКА РОЗМАРИ НАУЧИЛА МЕНЯ МНОГОМУ, причем без единого слова. Она научила меня правильно относиться к успеху, хотя ее пример был не положительным, а отрицательным. В 1951-м она была на вершине славы, на обложках всех журналов. Тогда на девять знаменитых певиц приходился один певец. Она гастролировала пять лет, вернулась, и тут в моду вошел рок-н-ролл. Элвис был королем, и на эстраде царили мужчины. Она не стала петь хуже — просто изменилась ситуация. Правила изменились. И она почувствовала себя сломленной. Поверила, что теряет свой дар. У нее начались срывы, она пристрастилась к лекарствам, у нее был плохой менеджер, который просвистел уйму денег, а потом на нее наехало налоговое управление, и она уже до конца жизни ничего не имела. К счастью, у нее хватило сил восстановиться и вернуться к нормальной жизни. И что из этого можно извлечь? Один очень полезный урок: ты не так хорош, как они говорят о тебе, и ты не так плох, как они говорят о тебе.
ДО ТОГО КАК СТАЛ АКТЕРОМ, я много чем занимался: резал табак, продавал женские туфельки. И знаете, что я выяснил, когда их продавал? Все женщины врут насчет своего размера. Абсолютно все. Можете мне поверить — все до единой. Например, приходит ко мне дамочка с размером сорок один и говорит: «У меня 38 с половиной». Я смотрю на нее и вижу, что у нее 41-й, и говорю: «38-й с половиной будет жать». Но она запихивает ногу в 38-й с половиной и говорит: «Беру». Это было в Кентукки, в семьдесят девятом. Кстати, в начале века там выросло целое поколение женщин, которые отрезали себе по пальцу на каждой ноге, чтобы носить лодочки. Это чистая правда. Об этом надо бы снять документальный фильм. Они отрезали не мизинцы, а четвертые пальцы, чтобы не терять равновесия. Когда у меня в магазине появлялась восьмидесятилетняя женщина, я уже знал: будет очень неприятное зрелище.
НАСТОЯЩИЙ УСПЕХ ПРИШЕЛ КО МНЕ уже после тридцати. Я отлично помню, как сидел на полу в кладовке, в доме у своего приятеля, совершенно разбитый. Мои друзья собирались пойти поужинать, съесть по гамбургеру, а у меня даже на это не было денег. Они, конечно, могли за меня заплатить, но я этого не хотел. И такое случалось не раз. Помню, как-то мой приятель Брэд одолжил мне сотню долларов. Сейчас он управляет нашей производственной компанией. Я ему все еще не отдал эту сотню, знаете?
ЭЛ КАУЛИНГС ДЛЯ МЕНЯ — образец настоящего друга. Я восхищаюсь его поведением в тот момент, когда О-Джей Симпсон позвонил ему и сказал: «Дружище, они у меня „на хвосте“. Заводи машину. Добудь мне деньги, двадцать штук, и паспорт. Надо удирать». Очень легко быть другом, когда все тихо-мирно. Я восхищаюсь человеком, способным сесть за руль и везти своего товарища, закрыв глаза на реальность и правду, которая состоит в том, что этот товарищ прошлой ночью убил двоих. Полное доверие — это здорово. Я хотел бы иметь таких друзей. Хотел бы думать, что сам могу быть таким другом. Однако правда и в том, что ты удираешь с убийцей, на совести у которого две жертвы. Когда у тебя откроются глаза, как ты поступишь?
Я СНИМАЛСЯ В ОТКРОВЕННО ПЛОХОМ КИНО. Я никогда не рассчитывал, что «Бэтмен и Робин» станет великим фильмом. Но я видел в нем хороший шанс для себя. И вот съемки начались. Сценарий не стыкуется. Я жалок в этом своем костюме, стараюсь кое-как вытянуть свои сцены… Меня били за «Бэтмена и Робина» — и поделом. Но штука в том, что без «Бэтмена и Робина» я бы не стал тем, кто я теперь. Он научил меня тому, что мой провал или успех зависит только от моего собственного вкуса. Я стал делать «Вне поля зрения», и «Три короля», и «О где же ты, брат?», потому что это фильмы, которые я сам пошел бы смотреть. Конечно, не каждый раз все кончается хорошо. Но урок «Бэтмена и Робина» был очень важным.
«БЭТМЕН И РОБИН» ВЫШЕЛ во время третьего сезона «Скорой помощи». Этот сериал был настоящей золотой жилой. На второй месяц после его запуска мы попали на обложку Newsweek. В первые два сезона меня номинировали на «Эмми». И не только меня, а нас — всех пятерых. Третий сезон «Скорой помощи» оказался для меня самым удачным. Я был как бейсболист, который в первый сезон набрал средний показатель в бэттинге 0,310, во второй — 0,315, а в третий — 0,328. Я не к тому, что меня следовало номинировать и на третий год, но ведь в первые два меня номинировали, а я знаю, что в третий работал не хуже. Объявляют номинации, и мой рекламный агент Стэн звонит рано утром: «Тебя нет в списке». Я отвечаю: «Ну ладно. А кто есть?» А он мне: «Э-э-э… да все остальные, кто там снимался». Прихожу я в то утро на съемки. Все возбужденные, да оно и понятно: их всех номинировали на «Эмми». Мы все большие друзья, и я знаю, что они опасаются неловкости. Вхожу — они умолкают. Я подождал малость и говорю: «Ах да, кажется, сегодня объявили номинации. Чего там у них?» Все смотрят на меня. Никто ничего не говорит. Тогда я им: «Мать вашу, да знаю я!» И все начинают хохотать.
ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ президентом? В первую очередь я попытался бы покончить с нефтяной проблемой. Почему нет? Помните, в 1961-м, когда Кеннеди запускал космическую программу, он говорил, что через десять лет наш астронавт высадится на Луне? В то время ракеты у нас шлепались на землю, в них гибли обезьяны и кое-кто говорил: да этот парень псих! Но мы и впрямь высадились на Луну в 1969-м. И это открыло дорогу новым технологиям. Через 10 лет мы должны отказаться от машин с двигателями внутреннего сгорания. Когда-то нам все равно придется это сделать, потому что запасы нефти не бесконечны. Так зачем тянуть? Мне тоже нравится, как ворчит «шевроле» 1957-го года. Но мир изменился, и как-нибудь надо будет жить, когда нефть кончится. Если мы сейчас научимся обходиться без нее, то маленькие страны, вошедшие в силу в 30-е благодаря нефти под их песками, перестанут контролировать нашу экономику. Мы устраним источник их власти и заодно создадим новую технологию. Это будет новая эра.
СТАНЬ Я ПРЕЗИДЕНТОМ, я бы спросил: «Мы воюем? Да неужто?» На это что-то не похоже. Обычно, если страна воюет, люди идут на жертвы. Но давайте взглянем правде в глаза: наши женщины не стоят ночами у станка. Единственные, кто приносит жертвы, — это те 150 000 пацанов, которые пошли на военную службу, и война свалилась им как снег на голову.
НАСЧЕТ ОДНОПОЛЫХ БРАКОВ. Из-за чего сыр-бор разгорелся? Разве кто-нибудь правда еще верит в таинство брака? Какой там процент разводов — пятьдесят, что ли? Поэтому все возражения против однополых браков сводятся к следующему: «А дальше что? Разрешим жениться на козе?» И вы отвечаете: «Ну да, а почему бы не узаконить женитьбу на козе? Пусть брак с козой будет законным! Если ты такой псих, что хочешь взять в жены козу, валяй, бери!» Прыгать с небоскреба запрещено. Но если этот запрет отменить, вряд ли все сразу побегут оттуда прыгать!
МОЙ БРАК МАЛО ЧЕМУ МЕНЯ НАУЧИЛ, потому что я тогда не был расположен учиться. Это не значит, что я не любил женщину, на которой женился. Но к чему я действительно не был готов — это к тому, что, если дела пойдут по-настоящему плохо, я должен все старательно исправлять. Мне было 28 лет. У меня не хватало терпения и не хватало готовности идти на компромиссы. Если бы я был постарше, может, мне и удалось бы наладить нормальную семейную жизнь.
САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ, — это друзья, которых я считаю своей настоящей семьей вот уже двадцать пять лет. Это все те же ребята, которые ничего не спускают мне с рук, и я им отвечаю взаимностью. Им плевать, где я работаю. У них своя работа, своя жизнь и свои семьи. Но каждое воскресенье мы ходим в кино, играем в баскетбол, собираемся на семейные посиделки или ездим куда-нибудь вместе. Мы бережем нашу дружбу. Я берег ее гораздо сильнее, чем свой брак.
МОЙ ДЯДЯ ДЖОРДЖ был горький пьяница. Однажды мы нашли его на ипподроме «Ривер-даунс» в Цинциннати, в чулане для упряжи, — он спал там, старик с длинной седой бородой. Благодаря дяде Джорджу я многое узнал о смерти, потому что был с ним, когда он умирал. И главный урок такой: смерть — это самое личное дело из всех, которые тебе предстоит сделать. Меня упрекают: «Вы не хотите иметь детей? (А я и правда не хочу.) Разве вы не боитесь умереть в одиночестве?» Все умирают в одиночестве. И точка. Это очень личное дело, и, когда дядя Джордж умер, он смотрел куда-то… не знаю куда. После этого я научился смотреть на жизнь трезво, а именно: в жизни будет много всяких неприятностей. А еще я хорошо знаю, чего не собираюсь делать. Дядя Джордж сидел в постели — ему было шестьдесят восемь. Он посмотрел на меня и сказал: «Как обидно…» Я и сегодня не знаю, о чем он говорил: о курении, которое разрушило его легкие, так что под конец он едва дышал, или о пьянстве, или обо всей своей жизни — что он не стал тем, кем мог стать при всех своих задатках. Но я пришел к выводу, что не хочу проснуться когда-нибудь в шестьдесят пять лет и сказать: «Как обидно».
Джордж Клуни: «Мне повезло»
Джордж Клуни на пару часов отвлекся от съемок картины «Земля завтрашнего дня», чтобы ответить на вопросы поклонников. Актер рассказал о своих самых известных героях, а также поделился любопытными историями о создании некоторых фильмов.
Расскажите о работе над картиной «Земля завтрашнего дня»?
Я буквально только что висел на высоте 10 метров на фоне четырех синих экранов. Брэд Берд — потрясающий режиссер, наделенный живым воображением. Если я ничего не напортачу, у нас получится великолепный фильм. Нужно внимательно следить за своими словами, потому что сюжет картины держится в строжайшем секрете. Не хотелось бы испортить зрителям впечатление, заранее сказав, что в конце все умрут.
Как Вы получили роль в ленте «От заката до рассвета»?
Квентин Тарантино снял один из эпизодов сериала ER («Скорая помощь»). В то время они с Робертом Родригесом как раз начинали работу над своим новым проектом. Однажды Квентин спросил: «Может быть, заглянешь к нам в гости?». Я, конечно, не стал отказываться от возможности поработать с Харви Кейтелем, Джульетт Льюис и Сальмой Хайек. Сегодня я играю педиатра, а завтра уже становлюсь жестоким убийцей. Мне понравилась такая смена амплуа.
Храните ли Вы сувениры со съемок?
Время от времени мне удается оставить у себя какие-то сувениры. Со съемок «Соляриса» я забрал забавную вещицу размером с ланчбокс, из которой торчали разные трубочки. Я положил ее в сумку своего друга Ричарда Кайнда. Он проходил через металлодетектор, и офицер извлек эту мигающую «бомбу» со словами: «Это Ваше? Вы сами собирали вещи в свою сумку?». Мне искренне жаль, что это оказалось таким жестоким розыгрышем. Не повторяйте его со своими знакомыми.
Вы сами становились жертвой розыгрышей?
Лучшую шутку выдал Брэд Питт, когда мы снимали «Двенадцать друзей Оушена». Мы работали в моем родном городе, а по съемочной площадке начала путешествовать «официальная» бумага, согласно которой я требовал, чтобы все называли меня только Дэнни Оушен, и никогда не смотрели мне прямо в глаза. Этот материал попал в руки газетчиков, которые, конечно, не поняли, что это был розыгрыш. Пошли разговоры, о том, что Клуни зазнался, ни в грош не ставит своих коллег. Я прочитал разгромную статью, и нашел Брэда с газетой в руках. Я сказал: «Тебе придется за это заплатить!». А он только улыбнулся в ответ. Брэд постоянно выдумывал всякие розыгрыши.
Жалеете ли Вы о роли Бэтмена?
Этот вопрос мне задают чаще всего. Как ни странно, многие из лучших фильмов с моим участием снимать было скучно. Зато во время работы над худшими своими картинами я нашел много настоящих друзей. Жалеть об этом не стоит. К тому же, приятные воспоминания о съемках картины редко дают возможность адекватно оценить реакцию критиков.
Кто бы вышел победителем из драки Дэнни Оушена и Бэтмена?
Герой фильма «Бэтмен и Робин» не мог сделать даже пары шагов по съемочной площадке. Тот костюм весил несколько десятков килограмм, и в нем было невозможно поднять руки. На полу лежала доска с костюмом. Я забирался внутрь, меня вместе с этой конструкцией поднимали вверх, а потом убирали опору... Джоэл Шумахер кричал: «Мотор!». Я говорил: «Я — Бэтмен». И меня опускали обратно на пол. Того Бэтмена смог бы побить кто угодно.
Почему Вы решили снять историю «Охотников за сокровищами»?
Мы с Грантом Хесловом закончили работу над «Мартовскими идами», а я задумался о том, что все наши фильмы выходят довольно циничными. Мы решили рассказать какую-нибудь позитивную историю. Грант как раз недавно прочитал книгу об этих героях, а я предложил студии Sony идею картины. Им, как и мне, очень понравился этот интригующий сюжет.
С кем из коллег Вы любите работать больше всего?
Как бы ответить на этот вопрос так, чтобы никого не обидеть... Мы с Мэттом Дэймоном снялись вместе уже в шести фильмах. Получается, что больше всего мне нравится работать именно с ним.
Есть ли интересная история о работе над фильмом «О, где же ты, брат?»?
Джоэл и Итан Коэны предполагали, что я умею петь. Я почему-то тоже был в этом уверен. Я приехал на студию звукозаписи, где меня уже ждали братья и Ти-Боун Бернет. Я спел песню "Man of Constant Sorrow", после чего они отмотали запись и дали мне ее послушать. Это было ужасно.
У Вас с Сандрой Буллок получился отличный экранный дуэт в «Гравитации»...
Мы знаем друг друг уже 20 лет. Познакомились через моего приятеля еще в те времена, когда оба были начинающими актерами. Я ее очень люблю. Люди часто разочаровываются, встречая знаменитостей, потому что актеры постоянно оказываются скучнее и глупее, чем их экранные герои. Но Сандра в реальной жизни вполне соответствует образу умной и очаровательной женщины, благодаря которому она завоевала любовь зрителей.
Какой из своих фильмов Вы бы посоветовали посмотреть?
Были в моей карьере фильмы, которые люди сейчас считают успешными, но в момент выхода на экраны они проваливались в бокс-офисе. Картина «Вне поля зрения» не смогла окупиться, хотя мне она очень нравится. Я также надеялся, что «Три короля» будут встречены зрителями гораздо теплее.
Что бы Вы делали, если бы не стали актером?
Был бы безработным. Понятия не имею, чем бы я занялся. Наверное, отправился бы обратно в Кентукки. Я прекрасно понимаю, что мне повезло, и благодарен судьбе за то, как сложилась моя актерская карьера.
Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Джордж Клуни / George Clooney