У Дэвида Брауна такой вокал, который заставит вас сомневаться, переполнен ли он чрезмерной романтикой, эмоциями и болью, или это плоский старый и безжизненный голос (может быть, две крайности, на самом деле, являются одним и тем же). Так или иначе, голос Брауна, в одно и тоже время искаженный и полный чувств очень сексуален. Но кто мог знать об этом в течение всех тех лет, когда он играл на саксофоне в группе Beck'а?
Вокальные данные Дэвида получили должное внимание только в 1998, когда он основал в Лос-Анджелесе группу Brazzaville. Браун является автором песен и главным вокалистом группы, которая состоит из шести опытных музыкантов со всего мира, сочетающих различные музыкальные стили. Если бы существовала американская босса-нова - это были бы Brazzaville. Глубокие, темные, заразительные, с бразильским ароматом басы сливаются с поэтическим и определенно «made-in-the-U.S.A.» сочинительством песен Брауна. В музыке Brazzaville чувствуется влияние Южной Америки и Дальнего Востока, Джоржа Бена и The Clash, а их собственный звук сравнивают со звучанием Ли Хэйзелвуда и Дэйвида Силвиана (Lee Hazlewood и David Sylvian).
Браун играет с этим земным, эклектичным звуком в двух предыдущих, выпущенных Майклом Розоном (Michael Rozon) релизах группы - 1998 года, обманчиво озаглавленной Brazzaville 2002, и Somnambulista (2001 г.) - и доводит его до совершенства на третьем альбоме группы Rouge on Pockmarked Cheeks (South China Sea Rec). Продюсированный с помощью маститых Найджела Годрича (Radiohead, R.E.M, Travis, Beck's Mutations), Тони Кофера (Air, Suede, Supergrass, Beck's Midnight Vultures) и Розона, Rouge on Pockmarked Cheeks был выпущен в мае и уже через несколько месяцев был назван одним из лучших альбомов 2002 года («LA Weekly»). Песни Motel Room и Rainy Night — самые заразительные мелодии альбома, а поэтические таланты Брауна несомненны в комментариях к событиям 11 сентября композиции Xanax and 3 Hours of TV.
Главное пристрастие Brazzaville - смешивать все в одну кучу: голос, который пуст и полон в одно и тоже время; звук, который одновременно Americana и World; турне не на автобусе, а на корабле. Мечта Брауна - отправиться к портовым городам мира на грузовом судне, полным популярных групп, музыкантов, танцоров, киношников, художников, писателей, философов и экспериментальных композиторов. Судно должно отправиться от Нью-Йорка, и в течение 1,5 лет плавать вокруг земного шара, останавливаться и устраивать шоу, подобное фестивалю Lollapalooza в портовых городах мира.
«Brazzaville создает грязную noir-атмосферу тропиков с загадочными ритмами и красками, атмосферу душного кафе на окраине какой-то далекой страны, где вентилятор вращается слишком медленно, пот капает со стен и любое неправильное движение может стать последним» LA Weekly
«Настоянное на джазе, с восточными влияниями, лаунжевое, сочное, текстурированное, бесконечно успокаивающее вдохновение Брауна похоже исходит из потустороннего мира» Charleston City Paper
«Смешайте скрипучее, низкое брынчание, что-то между поздним Morphine и Тот Waits, с агрессивной пост-модернистской невозмутимостью бросаться в различную музыку мира: немного самбы, немного дальневосточной экзотики, немного fado - все, что диктует муза Брауна» Pulse
«Brazzaville» — это легкая мечтательная музыка, которая сочетает беззаботные ритмы босса-новы с чувствительностью лаунжа, буйной инструментовкой и знойным, страстным шипящим баритоном Брауна, «раздумывающем» о душных тропических ночах и "сомнительной стороне улицы» Burlington Free Press