Songs & Films

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Катрин Денев / Catherine Deneuve


Катрин Денев / Catherine Deneuve

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s60.radikal.ru/i168/0910/ab/fc6dc3290aa1.jpg

Краткая биография:
Катрин Денев родилась в семье актеров. Настоящая фамилия — Дорлеак. В кино дебютировала, не получив специального образования. Денев — талантливая самоучка. Первой ее картиной был фильм «Ученицы коллежа» (Les Collegiennes, 1954) А.Юнебеля, потом вместе с сестрой Симоной Дорлеак снялась в «Котятах» (Les Petits Chats, 1958), а с другой сестрой Франсуазой — в «Сегодня вечером или никогда» (Ce soir on jamais, 1960).

Но подлинный ее дебют состоялся в 1963 в фильме ее тогдашнего спутника Роже Вадима «Порок и добродетель» (Le Vice Et La Vertu). Больше у него она не снималась, от Вадима у Денев родился сын Кристиан, тоже ставший актером. Самое большое влияние на нее оказал Жак Деми, который снял Денев в лучших ролях того периода: «Шербурские зонтики» (Les Parapluies De Cherbourg, 1963), «Девушки из Рошфора» (Les Demoiselles De Rochefort, 1966). В дальнейшем она была занята у него еще в «Ослиной шкуре» (Peau D'ane, 1970) и в фильме «Самое значительное событие с тех пор, как человек ступил на Луну» (L'evenement Le Plus Important Depuis Que L'homme A Marche Sur La Lune, 1973).

http://s45.radikal.ru/i107/0910/49/5dc44d2a1caa.jpg

Ее несомненный драматический талант сумел раскрыть Р. Поланский, сняв ее в «Отвращении» (Repulsion, 1965) в роли женщины, которая ненавидит мужчин и становится убийцей. А Ж.-П. Рапно помог ей раскрыть свой комедийный талант в фильме «Жизнь в замке» (La Vie De Chateau, 1966). Не меньшее значение имела для Денев работа в фильме «Сирена с «Миссисипи» (La Sirene Du Mississippi, 1969) Ф. Трюффо, с которым у нее возник недолгий, но очень бурный роман. Пройдет 11 лет, прежде чем он пригласит Денев на одну из лучших ее ролей в кино — в фильме о директрисе театра во время оккупации «Последнее метро» (Le Dernier Metro, 1980, премия «Сезар» за роль). Ну и конечно очень важной в ее карьере стала работа с Луисом Бунюэлем в фильмах «Дневная красавица» (Belle De Jour, 1966) и «Тристана» (Tristana, 1970).

Катрин Денев несомненно тяготеет к близким ей по духу режиссерам, и тогда она уже не расстается с ними. Так случилось с ней и в последние годы, когда она встретила Андре Тешине, который снял ее сначала в психологической драме «Отель «Америк» (Hotel Des Ameriques, 1981), потом в фильмах «Место преступления» (Le Lieu Du Crime, 1986), «Мое любимое время года» (Ma Saison Preferee, 1992) и в 1996 — в картине «Воры». В последних двух ее партнером был Д. Отей.
Характеры героинь Катрин Денев становятся с годами все более сложными и загадочными — в полном соответствии со всей ее жизнью, которую она не любит выставлять напоказ. Большое место в ней теперь занимает ее дочь от М. Мастроянни Кьяра, которая делает первые шаги в кино.

http://s61.radikal.ru/i173/0910/c5/a8f909400304.jpg

Молчание - это ее излюбленная манера защищаться. Она так же искусно владеет молчанием, как, например, веером или, когда нужно, кинжалом. Катрин никогда не станет разговаривать с первым встречным, она строго отбирает тех, кому может доверить свои признания.

Вот некоторые из них: "Конечно, я боюсь, как и все женщины, постареть, даже немножко больше, чем остальные, потому что для актрисы это очень важно. Было бы ложью уверять в обратном".

О своей склонности к тайнам она говорит: "Я люблю все хранить в секрете. На мой взгляд, личное должно личным и оставаться. Бывает, что во время какого-нибудь интервью я иногда проговорюсь, скажу что-то сугубо личное. Редко случается, чтобы я потом не пожалела об этом".

Об Иве Сен-Лоране: "Я не часто встречаюсь с Ивом, но он знает обо мне все, как, впрочем, и я о нем. Он считает меня женщиной, которой можно довериться. Я им восхищаюсь и, как и все в его доме моделей, искренне его люблю. Я хотела бы быть обнаженной под его нарядами, всем телом ощущая шелковистость их подкладок. Платья Сен-Лорана доставляют мне прежде всего физическое удовольствие".

Подмечено, что в каждом новом интервью Катрин Денев не лишает себя удовольствия воспеть хвалу добродетельному молчанию, приводя себя в качестве примера. Многие вопросы просто выводят ее из себя: она считает их нескромными.

+1

2


http://s48.radikal.ru/i119/0910/ef/0e466df79f62.jpg

Катрин Денев родилась под знаком Весов. У женщин этого знака эротические стремления заложены в подсознании. Время от времени они с удивлением обнаруживают себя в новой постели и не могут понять, как это произошло...

Ее сын Кристиан Жак родился 18 июля 1963 года от известного французского кинорежиссера Роже Вадима, любителя отыскивать молоденьких девушек и создавать из них звезд кино.

Сам Роже Вадим признавался: "Во время съемок очень часто возникают временные связи. И в этом смысле я не единственный... Правда, мои отношения с Бардо, Денев, Фонда начались еще до того, как я стал их снимать. Мне свойственно думать о человеке и об актере как о двух разных личностях и держать обоих на расстоянии. Но иногда знание человека и доверие, которое я к нему испытываю, помогают преодолеть некоторые проблемы актерской игры. И я чувствовал, что с Брижит и Фонда это шло на пользу дела. Но в случае же с Денев это могло создать некоторые проблемы, правда, у меня она снималась всего раз..."

http://i015.radikal.ru/0910/62/1f2404601d9b.jpg

Когда два человека работают в одной съемочной группе и состоят в интимных отношениях, существуют две опасные ловушки. Во-первых, режиссер может утратить требовательность. Во-вторых, человек использует эти отношение как оружие, чтобы добиться своего...

Ни для кого не было секретом, что Роже Вадим страстно и нежно любил Катрин Денев. Познакомились они, когда ей было семнадцать лет, а ему тридцать два. Она была в том же возрасте, что и Брижит Бардо...

Роже Вадим ввел ее в мир "сладкой жизни", о котором Катрин Денев ничего не знала, несмотря на то что жила в известной актерской семье. С детства она была кроткой и замкнутой.

http://s61.radikal.ru/i172/0910/ae/18ea72b5939f.jpg

"Очень долго меня считали не то чтобы робкой, а просто-напросто недалекой, - рассказывала Катрин. - Представьте хорошенькую девушку, которая ничего не в состоянии сказать, - очень быстро за ней закрепляется соответствующая этикетка. Я не любила игр. Рано сама научилась читать. Больше всего любила патетичных героинь Эмилии Бронте и вздрагивала от женщин Франсуа Мориака..."

http://s58.radikal.ru/i162/0910/bf/a92e12c211d6.jpg
5.01.1973, Франция | Ив Сен-Лоран с Катрин Денев и Майей Плисецкой после показа своей новой коллекции в Париже.

0

3


http://i020.radikal.ru/0910/9a/e95ebba4284e.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/0910/37/2fd1ad6406be.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/0910/0c/c1c007e8961f.jpg

Фильмография

Cuisine, La /Cuisine, La/ 2009
Fille du RER, La /Fille du R.E.R., La/ 2009
Общественные скамейки (Версаль, правый берег) /Bancs publics (Versailles rive droite)/ 2009
Рождественская сказка /Un conte de Noel/ 2008
Mes Stars et moi /Mes Stars et moi/ 2008
Я хочу видеть /Je veux voir/ 2008
Fruhstuck mit einer Unbekannten /Frühstück mit einer Unbekannten/ 2007
Персеполис /Persepolis/ 2007
Жизнь после него /Apres lui/ 2007
Братство камня /Concile de pierre, Le/ 2006
Герой семьи /Heros de la famille, Le/ 2006
Королевский дворец! /Palais royal!/ 2005
Повернуть время вспять /Temps qui changent, Les/ 2004
Мария Бонапарт /Princesse Marie/ 2004
Короли и королева /Rois et reine/ 2004
Разговорный фильм /Um Filme Falado/ 2003
Опасные связи /Liaisons dangereuses, Les (mini)/ 2003
8 женщин /8 femmes/ 2002
Рядом с Раем /Au plus pres du paradis/ 2002
Я иду домой /Je rentre à la maison/ 2001
Мушкетер /Musketeer/ 2001
Распутницы /Absolument fabuleux/ 2001
Мальчик с пальчик /Petit poucet, Le/ 2001
Танцующая в темноте /Dancer in the Dark/ 2000
Пола Икс /Pola X/ 1999
Любимая теща /Belle maman/ 1999
Восток - Запад /Est - Ouest/ 1999
Ветер в ночи /Vent de la nuit, Le/ 1999
Обретенное время /Temps retrouve, Le/ 1999
Вандомская площадь /Place Vendôme/ 1998
История преступления /Généalogies d'un crime/ 1997
Sans titre 1997
Court toujours: L'inconnu /Court toujours: L'inconnu/ 1996
Воры /Voleurs, Les/ 1996
Сто и одна ночь Симона Синема /Cent et une nuits de Simon Cinema, Les/ 1995
Монастырь /Convento, O/ 1995
Партия в шахматы /Partie d'échecs, La/ 1994
Любимое время года /Ma saison preferee/ 1993
Индокитай /Indochine/ 1992
Против забвения /Contre l'oubli/ 1991
Белая королева /Reine blanche, La/ 1991
Странное место для встречи /Drôle d'endroit pour une rencontre/ 1988
Радиочастота убийства /Fréquence meurtre/ 1988
Сентиментальный агент /Agent trouble/ 1987
Место преступления /Lieu du crime, Le/ 1986
Надеемся, что будет девочка /Speriamo che sia femmina/ 1986
Слова и музыка /Paroles et musique/ 1984
Форт Саган /Fort Saganne/ 1984
В свое удовольствие /Bon plaisir, Le/ 1984
Африканец /Africain, L'/ 1983
Голод /Hunger/ 1983
Шок /Choc, Le/ 1982
Отель «Америка» /Hôtel des Amériques/ 1981
Выбор оружия /Choix des armes, Le/ 1981
Я вас люблю /Je vous aime/ 1980
Последнее метро /Dernier metro, Le/ 1980
Послушай… /Écoute voir.../ 1979
Взрослые дети /Ils sont grands, ces petits/ 1979
За нас двоих /A nous deux/ 1979
Смелей беги /Courage fuyons/ 1979
Чужие деньги /Argent des autres, L'/ 1978
Казотто /Casotto/ 1977
Легионеры /March or Die/ 1977
Потерянная душа /Anima persa/ 1977
Если бы начать сначала /Si c'etait a refaire/ 1976
Дикарь /Sauvage, Le/ 1975
Грязное дело /Hustle/ 1975
Агрессия /Agression, L'/ 1975
Зиг Заг /Zig zig/ 1975
Дела приличных людей /Fatti di gente per bene/ 1974
Женщина в красных сапогах /Femme aux bottes rouges, La/ 1974
Не тронь белую женщину /Touche pas a la femme blanche/ 1974
Слегка беременный /Événement le plus important depuis que l'homme a march/ 1973
Полицейский /Un flic/ 1972
Лиза /Liza/ 1972
Такое случается только с другими /Ça n'arrive qu'aux autres/ 1971
Тристана /Tristana/ 1970
Ослиная шкура /Peau d'âne/ 1970
Апрельские дураки /April Fools/ 1969
Сирена «Миссисипи» /Sirene du Mississipi, La/ 1969
Всё может случиться /Tout peut arriver/ 1969
Бенжамен, или Дневник девственника /Benjamin/ 1968
Капитуляция /Chamade, La/ 1968
Манон 70 /Manon 70/ 1968
Майерлинг /Mayerling/ 1968
Дневная красавица /Belle de jour/ 1967
Девушки из Рошфора /Demoiselles de Rochefort, Les/ 1967
Жизнь богачей /Vie de chateau, La/ 1966
Создания /Créatures, Les/ 1966
Любовная карусель /Liebeskarussell, Das/ 1965
Отвращение /Repulsion/ 1965
Котята /Petits chats, Les/ 1965
Компаньон /Un monsieur de compagnie/ 1965
Песнь мира /Chant du monde, Le/ 1965
Охота на мужчину /Chasse à l'homme, La/ 1964
Costanza della ragione, La /Costanza della ragione, La/ 1964
Шербурские зонтики /Parapluies de Cherbourg, Les/ 1964
Самые прекрасные мошенники на свете /Plus belles escroqueries du monde, Les/ 1964
Порок и добродетель /Vice et la vertu, Le/ 1963
Португальские каникулы /Vacances portugaises/ 1963
Досье 1413 /Dossier 1413/ 1962
Парижанки /Parisiennes, Les/ 1962
Сатана там правит бал /Et satan conduit le bal/ 1962
Ловелас /Homme à femmes, L'/ 1960
Двери хлопают /Portes claquent, Les/ 1960
Гимназистки /Collégiennes, Les/ 1957

0

4

Шикарная женщина!!! Причем, хоть и в возрасте уже, а выглядит замечательно. Сколько шарма! Настоящая француженка.

http://s16.radikal.ru/i191/0910/34/ba7538f4ec70.jpg

0

5

Цитаты из интервью

http://s8.uploads.ru/vaIoH.jpg

ЭТО ТАК НЕЛОВКО — быть чьей-то мечтой.

НЕ ТАК ДАВНО я видела в интернете тот рекламный ролик Chanel No.5, в котором снялась почти 40 лет назад. Большой хит, оказывается! Я там сижу в черном платье и показываю вам только колено. Сижу и говорю о любимом, и все это сексуально не из-за того, что вы видите, а из-за того, что слышите. Сейчас наоборот: вам готовы все показать, но вы ничего не услышите.

Я НЕ ХОТЕЛА БЫ вернуть себе молодость и начать все сначала. Актрисам больше не позволяют быть индивидуальностями.

МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ ЗНАМЕНИТОСТЬЮ, когда это мне помогает. В остальное время я стараюсь быть просто человеком из толпы.

С ПАПАРАЦЦИ Я СТАЛКИВАЮСЬ РЕДКО — только на фестивалях. Все, я больше неинтересна им. Но людей на улицах я все еще интересую, и очень часто они подходят и просят сфотографироваться со мной. Чаще всего я говорю «нет».

Я МОГУ БЫТЬ РАЗДРАЖИТЕЛЬНОЙ, нервной, сосредоточенной и расстроенной, но мне никогда не бывает скучно.

НЕ ЛЮБЛЮ ФИЛЬМЫ, где много беготни. Почему-то я сразу думаю про актеров: ах, они, должно быть, так устают, бедняжки.

МОЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДАР: на десять минут я могу уснуть в любое время и в любой обстановке, даже если на мне платье и парик.

ЛЮБЛЮ ЛИ Я ОДЕЖДУ? Пожалуй, это слишком сильное слово. Скажу лишь, что одежда мне нравится. Но я люблю обувь. Из всего, что человек на себя надевает, ей выпадает самая тяжелая работа.

НА СВЕТЕ НЕТ НИЧЕГО благороднее физического труда.

МНЕ ВЕЗЕТ: мои любимые режиссеры стареют вместе со мной.

ГОЛЛИВУД БЫЛ УЖЕ ДРУГИМ, когда я впервые оказалась там в 1968-м. Но мне нравятся американские режиссеры. Я была бы счастлива поработать с Копполой или со Скорсезе. Но им не нужны европейские актрисы.

А Я БЫ СНЯЛАСЬ ВМЕСТЕ С ДЖУДОМ ЛОУ. Мне нравятся английские актеры.

КИНО — ЭТО ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО. В кино ты должен выглядеть хорошо. Заметьте, я сказала «хорошо», я не сказала «красиво».

ЛУЧШИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ — с сорока до пятидесяти. В сорок лет я поняла про себя все.

Я НЕ БОЮСЬ СТАРОСТИ. Молодость нехороша тем, что ты только и думаешь, как бы не постареть.

МОЯ МАТЬ ВСЕГДА СЧИТАЛА, что тот, кто хочет быть красивым, должен меньше ходить под солнцем и больше пить воды.

НЕДАВНО МОЕЙ МАТЕРИ ИСПОЛНИЛОСЬ 102 ГОДА. Она живет в Париже, рядом со мной, но совсем одна, потому что ей нравится быть независимой. Она невероятная: у нее ясный ум, и она всегда обыгрывает меня в бридж. В нашей семье было много долгожителей, но про себя я не уверена, что доживу до ста лет, потому что я не такая, как мать. Мать никогда не курила.

КУРЕНИЕ — ЭТО ПРЕКРАСНО. Я не горжусь тем, что курю, но и не стыжусь этого. Жаль, что в Европе дела с этим обстоят все хуже. Иногда я закуриваю на улице, и все тут же начинают щелкать камерами — не хотят пропустить такой снимок.

Я БЫ НИКОГДА НЕ СМОГЛА СТАТЬ МОДЕЛЬЮ, потому что люблю поесть и люблю бургундское.

В ОБЩЕНИИ Я НЕ САМЫЙ ПРИЯТНЫЙ ЧЕЛОВЕК — очень быстро забываю, что я актриса, которой положено вести себя особым образом.

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ, когда люди описывают меня как холодную и напыщенную.

ПОКА СУЩЕСТВУЮТ РАЗВОДЫ, в браке нет смысла.

НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА — это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же я жду и от мужчин.

СЕКС — это просто большой знак вопроса, отпечатанный у каждого в мозгу. Так что говорить об этом будут вечно.

Я НИКОГДА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА ОПАСНОСТИ ДЛЯ ДРУГИХ ЖЕНЩИН. Я не какая-то бессовестная блондинка, которая уводит чужого мужа.

Я МНОГО РАЗ БЫЛА СЧАСТЛИВА. Вот и все.

ВНУКИ ЗАБИРАЮТ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МОЕГО ВРЕМЕНИ. Но, конечно же, они не называют меня бабушкой. Есть одно секретное имя, очень короткое, но я вам его не скажу.

КАК ИСКУССТВО КИНЕМАТОГРАФ ЕЩЕ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МОЛОД. Видимо, поэтому в нем так редко можно заметить проявление истинной души. Но, надеюсь, мы все же найдем наконец баланс между смыслом и технологией.

ОБОЖАЮ ЭТИХ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЬКОВ, которые вечно бегут, едят, спешат и прячутся. Люблю их лица — испуганные и любопытные.

СТАРАЙТЕСЬ ЧАЩЕ ПЕТЬ. Пение прогревает душу.

НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ, попробуй через окно.

0

6

Вредная написал(а):

Шикарная женщина

согласен полностью, трудно описать понятие - настоящая женщина - тут нужно или увидеть, или домыслить, или поймать взгляд, или услышать голос...

0

7

Ее роли все потрясающие, она великая актриса на мой взгляд и очень красивая женщина.

0


Вы здесь » Songs & Films » Звезды зарубежного кино » Катрин Денев / Catherine Deneuve