Подробнее о фильме:
Во время концерта начинается пожар, подружки удачно избегают огня и давки, но скользкий мерзавец, солист группы, предлагает подвезти оглушенную шоком Дженнифер. Пока чувствительная Ниди причитает по погибшим и волнуется за подругу, с Дженнифер происходит что-то скверное. Во всяком случае, когда она вернется, грязная и вся в крови, у нее появится вкус к пожиранию людей или, точнее говоря, парней-одноклассников.
Редко женское кино бывает настолько женским, как «Тело Дженнифер„, и редко в одном фильме собиралось столько темных лошадок. Сценаристка “Джуно„ Дьябло Коуди, блеснув татуировками на “Оскаре„, мгновенно превратилась в ожившую мечту — стриптизерша, сочинительница и умница, получившая главную кинонаграду за дебютный сценарий, ролевая модель для всех тихих девочек со скрытыми талантами. Режиссер Кэрин Кусама, поставившая четыре года назад изумительно глупую по содержанию, но восхитительную по форме и недооцененную в результате “Эон Флакс„. Главное тело большого экрана Меган Фокс, для которой, как ни странно, это первая главная роль. Чего ждать от такой компании? Что они сделают со своим вторым шансом?
Результат оказался столь запутанным, что общий счет подвести трудно. С одной стороны, понятно, почему фильм провалился в американском прокате — нового “Факультета„ не получилось. Мысль “школьные красавицы жрут парней„ доводится с таким прямодушием, что Меган Фокс с острыми зубами даже не тянет на метафору — скорее на карикатуру, из тех, что карябают на задней парте маргиналы-завистники. После дизайнерских спецэффктов Кусамы в “Эон Флакс„, то, что она делает с Меган Фокс, напоминает сельский праздник неурожая, а диалоги похожи на утомительный родительский кошмар — девочки несут похабщину с таким монотонным равнодушием, что лучше бы пили и курили.
С другой стороны, Коуди, все-таки, умница и стриптизерша, то есть девушка с безднами. Решив сделать ультимативный путеводитель по миру школьниц и женской дружбы, она заходит так далеко, как только можно — и это в фильме самое скучное. Самое же веселое — когда она забывает про высокую цель и принимается украшать историю маленькими подробностями, не имеющими отношения к делу. Славными лесными зверюшками, кроликами-лисичками, которые приходят посмотреть, как Дженнифер будет жрать очередного клоуна, например. Или ужасно смешной историей с инди-рокерами, которую даже пересказывать не хочется, чтобы не портить удовольствие. Складывается ощущение, что если бы с девушек сняли намордник, и эти умницы снимали не молодежный комедийный хоррор со звездой и обязывающим промо-бюджетом, а просто кино про одержимую демоном школьную красавицу, все сложилось бы совершенно иначе. Уж больно чувствуется презрение к низкому жанру.
Разочаровавшись, остается смотреть на тело Меган и тут комментировать нечего. Вот только разочаровываться не стоит — если бы за фильмом стояла не столь причудливый и многообещающий девичник, “Тело Дженнифер„ показался бы тем, чем и является — симпатичной комедий с демонами, исполненной здоровой ненависти к воспалению под названием “старшая школа».
По материалам FILM.RU.