Капитан Джонатан Пауэр
Сын доктора Стюарта Пауэра, изобретателя боевых костюмов. Джонатан был воспитан как борец за свободу людей в их борьбе с машинами-угнетателями. Лидер «солдат будущего».
Майор Мэтью Мастерсон («Ястреб»)
Самый старший член команды Пауэра. Серьезен, не любит лишних разговоров. Боевой костюм Ястреба дает ему возможность летать.
Лейтенант Майкл Эллис («Танк»)
Танк стал известен благодаря своему массивному телосложению, прямолинейности и физической силе. Боевой костюм не только многократно увеличивает его силу, но и позволяет выдерживать попадания лазерных пистолетов противника.
Сержант Роберт Бейкер («Скаут»)
Скаут — специалист по камуфляжу, шпионажу, коммуникациям, взлому систем защиты. Говорит на нескольких иностранных языках. Боевой костюм позволяет ему на время маскироваться под рядового робота, что Скаут с успехом использует при разведывательных операциях.
Капрал Дженнифер Чейс («Пилот»)
Пилот — не только специалист по управлению транспортными средствами, в том числе летательными аппаратами, но и эксперт в области электроники. Легко осваивает, взламывает, и ставит «жучки» на любые виды техники. В боевом костюме не уступает по силе мужчинам команды Пауэра.
Лорд Дред
Главный отрицательный герой. После серьезной травмы половина тела Дреда была заменена на биотехнический аналог. Из своего командного пункта в Вулкании Дред может дистанционно контролировать подвластных ему биороботов. Безжалостный властелин «Нового порядка», ненавидит капитана Пауэра.
Первый сезон
1. Shattered (Разбитая)
Пауэр получает сообщение от старой знакомой Афины Самуэлс. Чтобы встретиться с ней, он и Пилот летят в Сан-Франциско. Но оказывается, что это западня — Афина была захвачена и оцифрована Дредом. Отпустив ее, он надеется найти капитана Пауэра. У Афины своя цель для встречи с Пауэром. Она готова убить капитана, но не дать ему попасть к Дреду.
2. Wardogs (Боевые псы)
Ястреб встречается с боевым отрядом сопротивления «Боевые псы», руководит которым знакомая Ястреба Ви. Вместе с отрядом Ви ищет «Эдем 2» — место, согласно легенде, нетронутое войсками Дреда. В это время Пауэр попадает в засаду и Ястребу приходится делать выбор между мечтами об «Эдеме 2» и войной с Дредом.
3. The Abyss (Пропасть)
Команда Пауэра встречается отрядом сопротивления, которым руководит генерал Бриггс. Попав в плен к генералу, Пауэр понимает, что война с Дредом помутила рассудок старого военного.
4. Final Stand (Финальное противостояние)
Выполняя одну из миссий, команда Пауэра встречает Каско, генетически созданного бойца, выращенного в той же колонии, где и Танк. Но в отличие от Танка, Каско переполняют чувство мести и ненависти. Захватив заложников, он вызывает Танка на бой.
5. Pariah (Изгнанник)
Лорд Дред начинает реализацию первой часть проекта «Новый порядок» — Стикс. Из лаборатории Дреда на волю выпущен мальчик, зараженный новой формой чумы. Вирус действует практически мгновенно и Соарон оцифровывает уже целые поселения находящихся в коме людей. Пытаясь спасти мальчика, заражается новой болезнью Ястреб.
6. A Fire in the Dark (Огонь во тьме)
Лорд Дред находит художницу Джессику Морган, которая была ослеплена в первые дни войны. Дред возвращает зрение Джессике в обмен на ее помощь. Лишь она способна создать дизайн нового совершенного мира машин. Когда капитан Пауэр прибывает, чтобы спасти Джессику, Лорд Дред ставит художницу перед выбором — остаться или уйти с Пауэром и ослепнуть навсегда.
7. The Mirror in Darkness (Зеркало в темноте)
В поселениях выживших людей появляется человек, называющий себя капитаном Пауэром. Он выманивает жителей из укрытия, чтобы Соарон оцифровывал их. Тем временем настоящему капитану Пауэру, которого принимают за подставного, грозит суровое наказание.
8. The Ferryman (Паромщик)
Капитан Пауэр перехватывает планы второй части проекта «Новый порядок» — Харон. Оказывается, что Дред планирует создать армию из тысяч новых биодредов. Пауэру удается помешать Дреду и на свет появляется лишь два новых биодреда — Бластарр, мощный наземный боевой робот и Лаки — уменьшенная дефектная версия Бластарра.
9. And Study War No More (Хватит заниматься войной)
Команда капитана Пауэра обнаруживает подземный город, которые сами жители называет «город Мира». Прибыв туда солдаты будущего обнаруживают райский уголок, по-видимому, не тронутый войной. Однако, в действительности все не так прекрасно — райское место оказывается камуфляжем для военного предприятия Лорда Дреда.
10. The Intruder (Незваный гость)
Энди Джексон, солдат, пробирается на базу капитана Пауэра, пытаясь этим доказать, что он достаточно умел для того, чтобы войти в команду. Однако солдаты будущего скорее разозлены, чем обрадованы — проникновение в их базу может выдать ее местонахождение Лорду Дреду.
11. Flame Street (Улица Огня)
Отчаявшись найти новую информацию о проекте «Новый порядок», капитан Пауэр решается зайти в «Паутину» — единственную в мире уцелевшую компьютерную сеть. Заходить в нее опасно — неумелое использование сети опасно для разума посетителя. Кроме этого, в момент, когда Пауэр попадает в сеть, туда же входит Лорд Дред.
12. Gemini and Counting (Близнецы)
Для того, чтобы достать необходимое количество вакцины для больных людей, Пилоту нужно проникнуть на одну из баз Лорда Дреда. До встречи с Пауэром, Пилот сама была членом «Молодежи Дреда» и знает, как проникнуть на базу незамеченной. На базе Пилота обнаруживает и пытается задержать Эрин, которая, как и когда-то Пилот, состоит в «Молодежи Дреда».
13. And Madness Shall Reign (И воцарится безумие)
Дред готовит новое оружие против выжившего человечества — яд, вызывающий безумие. Во время посещения базы, где произошло отравление, заражается Танк. Вскоре он начинает стрелять направо и налево, предполагая, что его окружают биодреды. Кроме этого, капитану Пауэру надо остановить запуск ракеты с зарядом яда, иначе безумие распространится на все сопротивление.
14. Judgement (Суд)
После битвы с Соароном Пауэр и Пилот оказываются в пустыне. Оставив капитана, Пилот отправляется за помощью. Однако в ближайшем поселении ее узнают, как члена отряда «Молодежи Дреда». Теперь Пилоту грозит трибунал.
15. A Summoning Of Thunder, part 1 (Вызов Грома)
Пауэр посещает могилу своего отца — доктора Стюарта Пауэра и вспоминает события 15 летней давности. Тогда, в начале Металлических войн Стюарт Пауэр готовился противостоять своему бывшему другу Лиману Таггерту (в последствие Лорду Дреду).
16. A Summoning Of Thunder, part 2
Дред отправляется на встречу к капитану Пауэру, также вспоминая прошлое. Создание Соарона, попытка убедить Стюарда Пауэра в совершенстве мира машин. Финальная битва, в которой Стюарт Пауэр погибает, а Таггарт ранен настолько сильно, что становится наполовину киборгом, Лордом Дредом.