Джим Кэрри обвиняет свой новый фильм в чрезмерной жестокости
Герой известного комика, сыгравшего в черной комедии «Пипец 2» Полковника, на протяжении действия радостно крушит злодеев при помощи бейсбольной биты. Однако в воскресенье вечером актер заявил, что в свете декабрьских событий в американской школе «Сэнди Хук» (когда в результате нападения юноши-стрелка было убито порядка 30 человек, в числе которых были и 20 детей) он пересмотрел отношение к своему новому фильму, содержащему многочисленные сцены жестокости, в которые вовлечены и двое главных героев-подростков. Вот как вчера он написал в своем твиттере: «Я снялся в «Пипце 2» за месяц до «Сэнди Хук», и сейчас по совести я не могу поддерживать такой уровень насилия. Мои извинения всем, кто участвовал в съемках. Я не стыжусь этого, но некоторые события что-то изменили в моем сердце».
Сиквел супергеройской картины, главные роли в котором вновь играют Аарон Джонсон и Хлоя Грейс Морец, основан на книгах комиксов Марка Миллара и Джона Ромита-младшего, которые получили рейтинг R за жесткие сцены насилия, ненормативную лексику, изображение секса и частичную обнаженку. На данный момент Кэрри является самой известной персоной, снявшейся в сиквеле. Не известно, повлечет ли его признание отказ от промоушена картины, премьера которого в России назначена на 5 сентября.
На высказывания комика автор комиксов и исполнительный продюсер обеих лент Марк Миллар так ответил в своем блоге несколько часов назад: «Я озадачен такими неожиданными заявлениями. За восемнадцать месяцев ничего в сценарии не изменилось. Да, счет трупов довольно высокий, но фильм под названием «Пипец 2» должен сохранять тональность. Сиквел картины, который дал нам Убивашку, предполагает наличие некоторого количества крови на полу, и это не должно шокировать человека, которому так понравился первый фильм… Это чистый вымысел, как у Тарантино и Пекинпа, Скорсезе и Иствуда, Джона Бурмана, Оливера Стоуна и Пака Чхан-ука, «Пипец 2» — не обычная выхолощенная картина с замаскированным насилием, которое мы видим в летних премьерах, фильм фокусируется на ПОСЛЕДСТВИЯХ насилия… Наша работа в качестве рассказчиков — развлекать, а наши инструменты в фильмах-экшенах не должны саботироваться и ограничиваться».