Элизабет Крюгер: «Спилберг одобрил второй сезон ‘‘Рода человеческого’’»
Исполнительные продюсеры фантастического триллера «Род человеческий» (Extant) Мики Фишер, Элизабет Крюгер и Крэйг Шапиро рассказали о том, чего зрителям стоит ждать от второго сезона, и как Стивен Спилберг оценивает их работу над сериалом.
Чего, на ваш взгляд, будут ждать зрители после просмотра премьерного эпизода второго сезона?
Мики Фишер: Мы попадаем в самую гущу событий и постепенно начинаем распутывать целый клубок тайн. Первый сезон заложил фундамент для дальнейшего развития сюжета и раскрыл характеры героев. Теперь же мы постараемся показать Молли в совершенно ином свете.
Крэйг Шапиро: В прошлом сезоне она проявила себя как ученый, астронавт и мама. Сейчас у нее новое амплуа — борец. Судьба человечества висит на волоске, и Молли — центр этой проблемы. Мы рассчитываем на нее.
Элизабет Крюгер: Могу сказать, что она пустится во все тяжкие...
Из постоянного актерского состава сериала выбыл Горан Вишнич. Это означает, что Джон мертв?
Элизабет Крюгер: Не обязательно.
Мики Фишер: Мы не знаем, что произошло с Джоном. С этим-то и связана тайна второго сезона. Мы ответим на все вопросы, нужно просто немного подождать.
Крэйг Шапиро: Готовьтесь, крови будет много...
Джули перешла на темную сторону. Стоит ли воспринимать ее в качестве антагониста?
Элизабет Крюгер: Она не совсем обычная злодейка. Джули — девушка, которая сбилась с пути и в определенный момент окажется у разбитого корыта.
Мики Фишер: Джули назначена руководителем программы «Гуманик». Она амбициозна, но, как сказала Лиз, сбилась с пути, и потому не избежит ошибок. И эти самые ошибки повлекут за собой ужасающие последствия. На мой взгляд, у Джули в этом сезоне очень интересная сюжетная линия.
Появится ли в новых сериях Ясумото?
Мики Фишер: Он был частью мира, оставшегося позади, в первом сезоне. Раньше угроза человечеству присутствовала лишь в космосе, а сейчас она нашла приют на Земле. И Молли придется выяснить, как предотвратить опасность. У нее появятся как новые союзники, так и враги.
Что вдохновило вас на создание образа генерала Шеферда?
Элизабет Крюгер: Создавая этот образ, мы думали о Дэвиде Петрэусе*. Сложно представить, как живут такие люди, зная, что на самом деле творится вокруг. Как они вообще ведут нормальную жизнь, понимая, что человечество может исчезнуть в любую минуту? Что в таких условиях значит служба во имя добра? Когда человек, принимающий решения, попадает в двусмысленную ситуацию, грань между черным и белым для него стирается.
А что насчет героя Джеффри Дина Моргана?
Элизабет Крюгер: Когда мы обсуждали концепцию второго сезона, пришли к выводу, что какой-нибудь герой со стороны мог бы добавить шоу позитива. В первом сезоне все знали о пришельцах и вели себя соответственно. Но герой Джеффри — сторонний наблюдатель, действующий от имени обычных людей. К тому же он очень контрастирует с образом генерала Шеферда.
Мики Фишер: И не только с генералом, но и с самой Молли. Она — астронавт, ученый, имеет две докторские степени. Джей Ди Рихтер — обычный коп, действующий инстинктивно. На первый взгляд, он и Молли — абсолютные противоположности. Но он нуждается в ее помощи расследованию, а Молли требуется надежный союзник. Объединяя их в команду, мы представляли героев Роберта Редфорда и Фэй Данэуэй из фильма «Три дня Кондора».
Повлияла ли Холли Берри, как один из продюсеров второго сезона, на развитие сюжета?
Элизабет Крюгер: Думаю, да. Холли была уверена, что Молли Вудс пора двигаться в ином направлении. Финал первого сезона стал отправной точкой, дальше нам оставалось лишь найти новую интригу. Мы решили посвятить больше времени главной героине, рассказать, почему она стала такой, какая есть. В предстоящих эпизодах зрители узнают о Молли много нового.
А Стивен Спилберг вам помогает?
Элизабет Крюгер: Мы получили замечания Стивена через его партнеров по компании Amblin. Ему понравились наши идеи насчет дальнейшего развития сюжета.
Мики Фишер: Его следы, если можно так сказать, заметны в любом уголке сериала. Даже герой Джеффри — из тех людей, которых частенько можно увидеть в фильмах Спилберга. Да что уж говорить, именно Стивен последние три-четыре десятка лет является лучшим в жанре научной фантастики.
Источник: Variety