Мне он очень понравился во второй чати друзей оушена, эх обаятельный там вор...
Венсан Кассель / Vincent Cassel
Сообщений 11 страница 13 из 13
Поделиться122010-08-10 19:16:56
Венсан Кассель вернётся в сиквеле «Порока на экспорт»
Французский актёр в очередной раз влезет в шкуру русского бандита: Венсан Кассель сыграет Кирилла, сына русского мафиози в продолжении криминальной драмы Дэвида Кроненберга «Порок на экспорт». Фильм будет сниматься в России.
В интервью сайту Playlist Кассель подтвердил, что разговаривал с Дэвидом Кроненбергом на съёмочной площадке драмы из жизни психоаналитиков «Опасный метод». «Мы серьёзно обсуждали «Порок на экспорт 2», - сказал актёр. – Уже есть сценарий, причём очень хороший. Надеюсь, всё получится. Мне кажется, что перед сиквелом Дэвид хочет снять другой фильм. Но я предупредил его, что до смерти хочу сняться в продолжении «Порока на экспорт» и если честно, поработать снова с Вигго Мортенсеном и Дэвидом – это потрясающий опыт. С Дэвидом очень легко работать, а результат всегда очень основательный».
Другим фильмом, о котором говорит Венсан, может стать «Космополис» с Колином Фарреллом и Марион Котийяр, съёмки которого намечены с марта по май 2011 года. Это адаптация романа Дона ДеЛилло с бюджетом в 20,5 миллионов долларов, сценарий которой Кроненберг написал сам.
Сиквелы не присущи режиссёру «Оправданной жестокости», но Кассель уверен, что на сей раз Кроненберг заинтересовался продолжением, поскольку можно исследовать новую территорию. «Думаю, именно поэтому Дэвид впервые в жизни решился на сиквел, - считает Венсан Кассель. – Ему кажется, что у персонажей ещё есть развитие. Сценарий прекрасный. Часть действия будет разворачиваться в России».
К слову сказать, в «Опасном методе» Венсан Кассель снова оказался в компании Вигго Мортенсена, с которым снимался в «Пороке на экспорт». В скором будущем актёра ждёт ещё одно воссоединение. Режиссёр «Братства волка» Кристоф Ганс будет снимать новую версию легендарного «Фантомаса». «Это будет фильм про суперзлодея со мной, Жаном Рено, массой экшна и бюджетом в 70 миллионов евро, - говорит Кассель, который получил заглавную роль.
Также актёр недавно закончил сниматься в готическом триллере «Монах», премьера которого ожидается в будущем году на Каннском кинофестивале.
1 сентября Венсан Кассель окажется на Лидо, где фильмом «Чёрный лебедь» с его участием откроется очередной Венецианский кинофестиваль. Персонажа Касселя зовут «Korolyevna». Актёр сравнивает его с основателем нью-йоркского балета Джорджем Баланчиным.
Поделиться132013-04-08 15:42:48
Венсан Кассель: «У нас с Моникой разные вкусы»
Французский секс-символ, вот уже тринадцать лет счастливо женатый на одной из самых красивых итальянских актрис, снова предстал на экране в триллере «Транс» в образе гангстера
Венсан Кассель и Моника Беллуччи едва ли не самая знаменитая супружеская пара в кинобизнесе. «Когда я увидел Монику, я подумал, что она вышла из фильма моего любимого Феллини. У меня вырвалось: "Не может быть!"» — вспоминает Кассель. Они много путешествуют вместе со своими дочерьми Девой и Леони, живут во Франции, в Италии, в Лондоне, даже в Рио-де-Жанейро. Нечасто появляются вместе на публике и временами живут в разных странах. Он — в Париже, она — в Лондоне или в Риме. Или наоборот. Но Моника и Венсан часто снимаются вместе, и для обоих кино не просто работа, но часть их существа.
В последнем фильме англичанина Дэнни Бойла «Транс» именно роль Касселя — единственная неизменная величина. Все прочие — а компанию Венсану составили Розарио Доусон и Джеймс Макэвой — меняют свои обличья несколько раз.
— Венсан, опять вы играете гангстера, не надоело?
— Такие люди привлекают меня и в обычной жизни, поверьте. Мир не делится на белое и черное, мы все не идеальны, но традиционно притворяемся, что существуют хорошие парни и плохие. Да и по сравнению с остальными моими персонажами этот — самый нормальный. Я играл геев, убийц, русских бандитов, и часто, чтобы создать характер, мне приходилось начинать с нуля — строить своего персонажа, не опираясь вообще ни на что внутри себя. В этом Фрэнке было много понятного для меня, я и хотел сделать его очень простым, он не столько преступник, сколько бизнесмен. Боже, да он запросто может быть вашим дядюшкой!
— Мне бы не хотелось знать, что мой дядюшка вырывал у человека ногти...
— А-а-а-а! Так это не он пытал того парня, просто рядом стоял, а сам пальцем его не тронул!
— Вы, когда читали сценарий, сразу подумали о дядюшке? Потому что, честно говоря, это совсем не очевидно...
— Начну с того, что такие режиссеры, как Дэнни Бойл, стоят в списке любого актера на верхних позициях. И когда на пятидесятой странице мне прострелили голову, я всерьез подумывал отказаться от роли — так быстро! Но все оказалось трюком, а если даже я сам обманулся, могу представить себе, как будут обмануты зрители!
— Ваш герой Фрэнк при помощи гипноза хочет выяснить у персонажа Макэвоя, куда тот спрятал украденное полотно Гойи. А вы сами пробовали гипнотерапию? Верите в силу гипноза?
— Я готов поверить во что угодно именно потому, что не сталкивался с этим в реальной жизни. Во время репетиций к нам приходил специалист, который рассказывал о гипнозе и под конец спросил, кто хочет попробовать, и мы хором закричали: «Я, я, я!» Гипноз действительно расслабляет, но не могу сказать, что я потерял контроль над собой.
— А хоть на ком-нибудь это сработало?
— Нет, никто из группы не оказался достаточно податлив.
— Так что же, дурят нашего брата?
— Это момент допущения, который простителен в кино. И, в конце концов, я думаю, что гипноз работает — некоторые люди ведь очень подвержены такому влиянию. Когда я в первый раз смотрел фильм со свой женой, она целиком и полностью поверила в то, что такая история возможна. Моника сказала: «Это просто невероятно, сколько можно добиться от человека с помощью гипноза!»
— Вы советуетесь с Моникой, когда соглашаетесь на ту или иную роль?
— Нет, у нас разные вкусы, и мы выбираем себе работу, не советуясь друг с другом. Мы не делимся друг с другом каждым моментом своей жизни — у нас разные друзья, мы предпочитаем разные фильмы. Я считаю такие отношения очень здоровыми: у каждого есть своя собственная жизнь, и каждый чувствует себя свободным человеком. И мы вместе не потому, что у нас общая жизнь, друзья и работа, а потому, что мы испытываем необходимость быть вместе. В этом ощущении нет ничего искусственного.
— Вы уверенно себя чувствуете в кинобизнесе? На звезд сегодня направлено столько внимания...
— Я — да. Конечно, проблема существует, вся система устроена так, что папарацци ловят тебя очень легко. Но все равно спрятаться можно.
— Вы поэтому живете в Рио?
— И поэтому тоже. Мы давно купили там дом, нам нравится страна, язык, мы чувствуем себя там очень комфортно.
— И футбол?
— Нет. Конечно, в Бразилии меня часто спрашивают, люблю ли я футбол, и когда я отвечаю отрицательно, то сразу: значит, ты гей? Ну что ты будешь делать! (Смеется.)
— Не чувствуете себя там оторванным от остального мира?
— Нет, не больше, чем если бы жил в Париже. Есть телефон, интернет, все доступно. Для нас путешествия — это стиль жизни. Потом либо ты становишься слишком стар, чтобы прыгать по миру, либо вырастают дети, и они уже не хотят путешествовать, потому что у них здесь друзья, дом... Так что пока мы можем себе это позволить, мы путешествуем.
— Вы так здорово выглядите с пистолетом в руке, что я просто не могу себе представить вас с детьми...
— А вот поверьте, с детьми я себя чувствую гораздо комфортнее!
— В обычной жизни часто рискуете?
— С годами желание рисковать проходит. Сейчас я ко многому отношусь легче, чем в молодости. С возрастом становишься более уверенным в себе и уже не судишь так строго каждый свой поступок.
— То есть вы не тот человек, который может махнуть на все рукой и выпрыгнуть из самолета?
— Я выпрыгну из самолета, но с парашютом! Предпочитаю риск контролируемый. Кстати, я сделал несколько прыжков. Это здорово. Момент решения — вот что интересно. Когда ты стоишь перед открытой дверью, уже высоко в воздухе, и в какой-то момент, переступив через инстинкт самосохранения, все-таки прыгаешь. Стоит попробовать!
— Расскажите о самом большом риске, на который вы пошли ради роли.
— Наибольший ужас после прыжка с парашютом я пережил на съемках фильма «Блуберри». Мы принимали психотропные вещества, довольно сильные, а проблема с ними в том, что ты не понимаешь, что тебя ожидает. Да, мы снимали все на камеру для того, чтобы повторить потом, посмотреть на поведение. Но повторить с чистым рассудком это оказалось невозможно.
— «Транс» — фильм еще и о воспоминаниях, которые делают нас тем, чем мы являемся сегодня. Какие ваши воспоминания сформировали вас?
— Я помню, в молодости меня ужасно злило французское кино, я не мог объяснить почему, но мне оно очень не нравилось. И в итоге эта злость повлияла на то, каким актером я стал, какие проекты я выбирал, какой дорогой шел. И все, что я представляю из себя сегодня как актер, во многом результат той моей ненависти к французскому кино.
— Эта злость заставляет вас выбирать роли плохих парней? Ведь хорошему актеру — а вы хороший актер — все равно, кого играть.
— Спасибо за хорошего актера, но, положа руку на сердце, могу сказать, что я всегда хотел играть злодеев, мне это нравится, ведь хорошие парни такие скучные. И девчонки любят плохих — грабителей банков, гангстеров. Да и злодеи всегда ближе к реальности.
— Может быть, именно в роли хорошего скучного парня вы сможете показать такие актерские высоты, что равных вам не будет?
— Не знаю, не пробовал. Возможно. После Мерина (речь идет о фильме «Враг государства № 1», где Кассель сыграл легендарного французского гангстера Жака Мерина. — Прим. ред.) я подумал, что, пожалуй, еще пара таких ролей, и я буду готов отложить пистолет в сторону.
— Может, в вас видят злодея, потому что в понимании большинства человек с таким лицом не может быть хорошим парнем?
— Да. Нос с горбинкой. Злые глаза. Я люблю менять внешность, всегда любил и много этим занимался в молодости. Я не актер натуралистической школы, для меня весь смысл профессии в том, что я могу меняться, и очень сильно. Даже другие брови могут сильно изменить лицо, вы знаете об этом?
— В фильме есть сцены, где вы обнажены, но не полностью. Вы не захотели сниматься полностью обнаженным?
— Все было в сценарии. Розарио Доусон обнажена полностью потому, что того требует история, но показывать мое тело — как бы там его ни оценивали — совершенно бессмысленно. Дэнни — настоящий английский джентльмен и не станет показывать мужские достоинства просто так, для смеха. Но обнаженка для меня не проблема — я же француз, о чем вы говорите!